Лодочные гонки 1846 г.
8-я гребная гонка | |||
---|---|---|---|
Дата | 3 апреля 1846 г. | ||
Победитель | Кембридж | ||
Запас победы | 3 длины | ||
Время победы | 21 минута 5 секунд | ||
Общий рекорд (Кембридж – Оксфорд) | 6–2 | ||
Судья | Си Джей Селвин | ||
|
8 -я гонка на лодках между командами Оксфордского и Кембриджского университетов состоялась на реке Темзе 3 апреля 1846 года. руководством Под Чарльза Джаспера Селвина Кембридж выиграл со временем 21 минута 5 секунд с преимуществом в три секунды. длины. Гонка проходила во время отлива, начиная с Мортлейка и заканчивая Патни. Оба экипажа впервые использовали аутригеры.
Фон
[ редактировать ]Гонки на лодках — это соревнования по гребле между представителями Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный синий»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые гонка была проведена в 1829 году , а с 1845 года она проводится на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] [3]
После поражения в десяти дистанциях в прошлогодней гонке [4] Оксфорд отправил вызов в Кембридж в феврале 1846 года, предложив провести забег на Пасху. [5] Судьей гонки был Чарльз Джаспер Селвин . [6] [7] Кембридж вышел на первое место в гонке, одержав пять побед против двух Оксфорда с момента первой гонки в 1829 году. [4] В одном из немногих случаев гонка проходила во время отлива, от Мортлейка до Патни. [8]
Впервые в истории гонки на обеих лодках использовались выносные опоры. [9] У обеих команд были профессиональные тренеры: в Оксфорде работал Джон Ноултон, а в Кембридже тренировался Роберт Кумбс , чемпион по гребле. [10] Это ознаменовало начало дебатов по поводу использования профессиональных тренеров, которые не разрешились до гонки 1852 года . [8]
Экипажи
[ редактировать ]Экипаж Кембриджа весил в среднем на 11 8,375 фунтов ( 73,5 кг), что на 3,25 фунта (1,5 кг) больше на каждого гребца, чем их соперники. [11] В Оксфорде три синих вернулись с гонки 1845 года в Ройдсе, Стапилтоне и Милмане; Харкнесс и Хилл вернулись в Кембридж. [11]
Сиденье | Кембридж | Оксфорд | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Имя | Колледж | Масса | Имя | Колледж | Масса | |||
Поклон | Джордж Фрэнсис Мердок | Лодочный клуб Леди Маргарет | 10 ст 2 фунта | HS Полхэмптон | Пембрук | 10 ст 9 фунтов | ||
2 | Джордж Фредерик Холройд | 1-я Троица | 11 ст 1 фунт | ЕС Бертон | Крайст-Черч | 11 ст 0 фунтов | ||
3 | Стивен Томас Клиссолд | 3-я Троица | 12 ст 0 фунтов | ВУ Хейгейт | Мертон | 11 ст 8 фунтов | ||
4 | Уильям Пикеринг Гвоздика | 1-я Троица | 12 ст 12 фунтов | Э. Х. Пенфолд | Сент-Джонс | 11 ст 8 фунтов | ||
5 | Эдмонд Уайлдер | Магдалина | 13 ст 2 фунта | Джон В. Конант | Сент-Джонс | 12 ст 4 фунта | ||
6 | Роберт Харкнесс (П) | Лодочный клуб Леди Маргарет | 11 ст 6 фунтов | ФК Ройдс | Брасеноз | 11 ст 9 фунтов | ||
7 | Эд. Паркер Уолстенхолм | 1-я Троица | 11 ст 1 фунт | туалет Стэпилтон | Мертон | 10 ст 12 фунтов | ||
Гладить | Чарльз Грей Хилл | 2-я Троица | 11 ст 1 фунт | WH Милман (П) | Крайст-Черч | 11 ст 0 фунтов | ||
Кокс | Т. Б. Ллойд | Лодочный клуб Леди Маргарет | 9 ст 8 фунтов | Си Джей Соунс | Сент-Джонс | 9 ст 13 фунтов | ||
Источник: [11] (П) – президент лодочного клуба |
Раса
[ редактировать ]У Хаммерсмит-Бридж Кембридж оторвался на поллодки вперед, но Оксфорд сделал отчаянный рывок и пошёл, как прежде. Но это была их последняя попытка; тянув с беспрецедентной смелостью и решительностью, они выжали из себя все.
Кембриджская книга [12]
Условия для гонки были описаны МакМайклом как «очень хорошие, и во время прилива дул небольшой ветер». [6] Гонка началась вскоре после 11.10, ее начал Эдвард Сирл. [13] Оксфорд выиграл жеребьевку и решил начать со станции Суррей, передав Кембриджу берег реки Миддлсекс. [6] [14] Несмотря на раннее лидерство, Оксфорд вскоре был пойман, и Кембридж оторвался, удерживая преимущество на треть длины благодаря Чизвику. Когда длинный поворот стал в пользу Оксфорда, Кембридж замедлился на мелководье, позволив «Темным синим» частично сократить отставание, но к мосту Хаммерсмит Кембридж снова вышел в лидеры на половину длины. Последний рывок Оксфорда снова сократил разрыв, но Кембридж оторвался и одержал победу за рекордное время - 21 минуту 5 секунд и с отрывом в три длины. [15]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Перейти обратно: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 г. Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ «Курс» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гонки на лодках – итоги» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ МакМайкл, с. 133
- ^ Перейти обратно: а б с МакМайкл, с. 134
- ^ Бернелл с. 49
- ^ Перейти обратно: а б «Ранние гонки» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ МакМайкл стр. 133, 136
- ^ Вигглсворт, Нил (20 февраля 1992 г.). Социальная история английской гребли . Рутледж. п. 64. ИСБН 978-0-71-463415-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с МакМайкл, с. 138
- ^ МакМайкл, с. 135
- ^ МакМайкл, стр. 134, 137
- ^ Бернелл, с. 55
- ^ МакМайкл, стр. 134–35
Библиография
- Бернелл, Ричард (1979). Сто пятьдесят лет Оксфордским и Кембриджским гребным гонкам . Прецизионный пресс. ISBN 978-0-9500638-7-4 .
- Додд, Кристофер (1983). Гребные гонки в Оксфорде и Кембридже . Стэнли Пол. ISBN 978-0-09-151340-5 .
- Дринкуотер, Грузия; Сандерс, TRB (1929). Университетские гребные гонки – официальная столетняя история . Касселл и Компания, ООО
- МакМайкл, Уильям Фишер (1870). Гребные гонки в Оксфорде и Кембридже: с 1829 по 1869 год нашей эры . Дейтон. п. 37 .
гонки на лодках в Оксфорде, Кембридже.