Лодочные гонки 1934 года
86-я гребная гонка | |||
---|---|---|---|
Дата | 17 марта 1934 г. | ||
Победитель | Кембридж | ||
Запас победы | 4 + 1 ⁄ 4 длины | ||
Время победы | 18 минут 3 секунды | ||
Общий рекорд (Кембридж – Оксфорд) | 45–40 | ||
Судья | Игра Герберта Эйлуорда (Кембридж) | ||
Другие расы | |||
Победитель среди женщин | Оксфорд | ||
|
86- я гребная гонка состоялась 17 марта 1934 года. Ежегодная гребная гонка представляет собой соревнование по гребле университетов между командами Оксфордского и Кембриджского вдоль реки Темзы . Под руководством бывшего гребца Герберта Эйлуорда Гейм Кембридж выиграл с преимуществом 4 + 1 ⁄ 4 длины за 18 минут 3 секунды, самое быстрое время победы в истории гребных гонок на момент проведения соревнований. Рекордная одиннадцатая победа подряд увеличила общий рекорд турнира до 45–40 в пользу Кембриджа.
Фон
[ редактировать ]Гонки на лодках — это соревнования по гребле между представителями Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный синий»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые гонка была проведена в 1829 году, а с 1845 года она проводится на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] [3] Соперничество является важным вопросом чести между двумя университетами; за ним следят по всей территории Соединенного Королевства, а с 2014 года он транслируется по всему миру. [4] Кембридж вступил в гонку как действующий чемпион, выиграв гонку 1933 года с преимуществом в две с четвертью длины и лидировав в общем зачете с 44 победами против 40 у Оксфорда (исключая «ничью» 1877 года ). [5] [6]
Тренировали Кембридж Т. А. Броклебанк (который греб за Кембридж трижды в период с 1929 по 1931 год), Фрэнсис Эскомб, Ф. Е. Хеллиер (который выступал за «Светлых синих» в гонках 1910 и 1911 годов ) и Питер Хейг-Томас (четырехкратный игрок «синих» для Кембриджа между 1902 и 1905 годами). Тренерами Оксфорда были Стэнли Гартон (который греб три раза в период с 1909 по 1911 год), Джон Хоутон Гиббон (который греб за «Лайт Блюз» в гонках 1899 и 1900 годов ) и А. Э. Китчин (который участвовал в гребле в гонке 1908 года ). [7] Судьей гонки был бывший гребец из Кембриджа Герберт Эйлуорд Гейм, который представлял «Светлые синие» на гонках 1895 и 1896 годов . [8] Обе команды гребли на лодках, построенных Симсом, и использовали весла Айлинг . [9]
Оксфорд показал хорошие результаты на тренировках, и, по словам корреспондента The Times по гребле, они «определенно были гораздо лучшей командой, чем Кембридж». [9] Однако экипаж потерял трех членов из-за болезни. [10] включая президента Джеральда Эллисона , и были вынуждены реорганизовать лодку. Кембридж с трудом нашел подходящий удар для гонки, и в конечном итоге решил посадить на это место Нью-Джерси Брэдли, хотя корреспондент The Times отметил , что он «не является и никогда не может быть ничем иным, как импровизированным ударом». [9] К моменту гонки Кембридж был явным фаворитом на победу. [9] с бывшим оксфордским гребцом Э.П. Эвансом, написавшим в The Manchester Guardian , что «Светлые синие» «выиграют сравнительно легко». [10]
Экипажи
[ редактировать ]Экипаж Оксфорда весил в среднем на 12 12,5 фунтов ( 81,7 кг), что на 1,75 фунта (0,8 кг) на каждого гребца больше, чем их соперники; на тот момент экипажи были самыми тяжелыми в истории соревнований. [9] Брэдли ( школа Монктон-Комб и колледж Пембрук ) и А.В. Сатклифф также пережили самые тяжелые инсульты за всю историю. [11] Двое из экипажа Кембриджа вернулись для участия в гонке, в том числе Сэмбелл, который участвовал в своей третьей гонке подряд. В лодке Оксфорда находились пять бывших «синих», включая RWG Холдсворта, который в третий раз за четыре года выступал за «Темных синих». [12] Трое участников гонки были зарегистрированы как небританцы: шестой номер Оксфорда Дж. Х. Ласселлс был из Новой Зеландии, а в команде Кембриджа было два австралийца - Уильям Сэмбелл и DJ Wilson. [13]
Сиденье | Кембридж ![]() | Оксфорд ![]() | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Имя | Колледж | Масса | Имя | Колледж | Масса | |
Поклон | А.Д. Кингсфорд | Пембрук | 11 ст 8 фунтов | WH Миготти | Вустер | 12 ст. 3,5 фунта |
2 | СК Пряжка | Магдалина | 12 ст. 4,5 фунта | РРГ Холдсворт | Брасеноз | 11-й 13,75 фунта |
3 | РГРМ Лори | Селвин | 13 ст 6 фунтов | П. Хогг | Новый Колледж | 12-й 13,75 фунта |
4 | К.М. Пейн (П) | 3-я Троица | 12 ст 6 фунтов | Дж. М. Коучман | Крайст-Черч | 13-й 3,25 фунта |
5 | диджей Уилсон | Клэр | 13 ст 0,5 фунта | ПРС Банки | Крайст-Черч | 14 ст 9 фунтов |
6 | ВАТ Самбелл | Пембрук | 12 ст. 5,5 фунта | Дж. Х. Ласселлес | Баллиол | 11-е место 12,5 фунтов |
7 | ДжХТ Уилсон | Пембрук | 12 ст 13 фунтов | Гифка Томсон | Баллиол | 12 ст. 0,5 фунта |
Гладить | Нью-Джерси Брэдли | Пембрук | 14 ст. 1,25 фунта | А. В. Суитклифф | Троица | 14 ст 2 фунта |
Кокс | Дж. Н. Дакворт | Иисус | 7 ст 13 фунтов | CGF Брайан | Вустер | 7 ст 13 фунтов |
Источник: [14] (P) – президент лодочного клуба ( Джеральд Эллисон исполнял обязанности президента Оксфорда, не связанного с греблей) [15] |
Раса
[ редактировать ]
Кембридж выиграл жеребьевку и решил начать со станции Суррей , передав Мидлсекс Оксфорду. сторону реки [14] Судья игры начал гонку в 14:16 в солнечную погоду, и обе команды показали «отличный старт». [11] «Оксфорд» стартовал быстрее, опередив «Голубых» на два удара в минуту и выйдя вперед на длину холста . К Беверли-Бруку экипажи снова выровнялись, и к моменту прохождения Крейвен-Степс Кембридж немного опередил. «Темно-синие» начали выглядеть уставшими от «Крэйвен Коттедж» , и Брэдли воспользовался возможностью оттолкнуться и обогнал Майл Пост с преимуществом в треть длины. На рывок из Оксфорда в пабе Crab Tree ответил Кембридж, который удерживал преимущество на полдлины, прежде чем снова рвануть и обойти Хранилище мебели Harrods . [11]
«Светлые синие» прошли ниже Хаммерсмит-Бридж на две дистанции впереди, а еще один рывок у паба The Doves унес их еще дальше от Оксфорда. Ошибка Дакворта, рулевого Кембриджа , привела Кембридж к более медленной воде, которая «должно быть, потеряла свою команду на несколько длин», но Оксфорд не смог извлечь выгоду из ошибки. [11] При входе в Чизвик-Рич «Темные синие» отставали на два с половиной длины и проявляли новые признаки усталости. Кембридж лучше справился со встречным ветром и неспокойной водой и обогнал Chiswick Steps на три дистанции впереди. Несмотря на еще один рывок Оксфорда по Кингс-Медоу, им не удалось сократить отставание, и «Светлые синие» прошли ниже Барнс-Бридж с преимуществом в десять секунд. [11] Кембридж преодолел финишную стойку с преимуществом в четыре с четвертью за 18 минут 3 секунды. Это была одиннадцатая подряд победа «голубых» с самым быстрым результатом в истории гонки, побив существующий рекорд, установленный Оксфордом в гонке 1911 года, на 26 секунд. «Темно-синие» также побили существующий рекорд, преодолев финишную стойку за 18 минут 18 секунд. [11] Благодаря этой победе общий рекорд турнира увеличился до 45–40 в пользу Кембриджа. [5]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Перейти обратно: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 года . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ «Курс» . Компания Boat Race Limited . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ «Бывший Виннипеггер, выигравший команду на гребных гонках Оксфорд-Кембридж» . Новости ЦБК . 6 апреля 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гонки на лодках – итоги» . Компания Boat Race Limited . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ «Классические моменты – ничья 1877 года» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Бернелл, стр. 110–111.
- ^ Бернелл, стр. 49, 105.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Гонки сегодня». Таймс . № 46705. 17 марта 1934 г. с. 13.
- ^ Перейти обратно: а б Эванс, EP (17 марта 1934 г.). «Сегодняшние гребные гонки». Манчестер Гардиан . п. 13.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Рекордная гребная гонка». Наблюдатель . 18 марта 1934 г. с. 32.
- ^ Бернелл, стр. 73–74.
- ^ Бернелл, с. 39
- ^ Перейти обратно: а б Бернелл, с. 74
- ^ Бернелл, стр. 50, 52.
Библиография
- Бернелл, Ричард (1979). Сто пятьдесят лет Оксфордским и Кембриджским гребным гонкам . Прецизионный пресс. ISBN 0950063878 .
- Додд, Кристофер (1983). Гребные гонки в Оксфорде и Кембридже . Стэнли Пол. ISBN 0091513405 .