Jump to content

Лодочные гонки 1933 года

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

85-я гребная гонка
Дата 1 апреля 1933 г. ( 1933-04-01 )
Победитель Кембридж
Запас победы 2 + 1 4 длины
Время победы 20 минут 57 секунд
Общий рекорд
(Кембридж – Оксфорд)
44–40
Судья Игра Герберта Эйлуорда
(Кембридж)

85- я гребная гонка состоялась 1 апреля 1933 года. Ежегодная гребная гонка представляет собой соревнование по гребле университетов между командами Оксфордского и Кембриджского вдоль реки Темзы . Под руководством бывшего гребца Герберта Эйлуорда Гейм Кембридж выиграл с преимуществом 2 + 1 4 длины за 20 минут 57 секунд. Рекордная десятая победа подряд увеличила общий рекорд турнира до 44–40 в пользу Кембриджа.

Гонки на лодках — это соревнования по гребле между представителями Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный синий»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые гонка была проведена в 1829 году, а с 1845 года она проводится на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] [3] Соперничество является важным вопросом чести между двумя университетами; за ним следят по всей территории Соединенного Королевства, а с 2014 года он транслируется по всему миру. [4] Кембридж вступил в гонку как действующий чемпион, выиграв гонку 1932 года с преимуществом в пять длин и лидировав в общем зачете с 43 победами против 40 у Оксфорда (исключая «ничью» 1877 года ). [5] [6]

Кембриджа тренировали Фрэнсис Эскомб, Гарольд Рикетт (который греб трижды в период с 1930 по 1932 год) и Питер Хейг-Томас (четыре раза синий за Кембридж в период с 1902 по 1905 год). Тренерами Оксфорда были Джон Хоутон Гиббон ​​(который участвовал в 1899 и гонках 1900 годов и судил гонку 1931 года ), П. Джонсон (который греб за Оксфорд в гонке 1927 года ), А. Е. Китчин (участвовавший в гонке 1908 года ). и В. П. Меллен (который был темно-синим на 1923 и гонках 1924 годов ). [7] Судьей гонки был бывший гребец из Кембриджа Герберт Эйлуорд Гейм, который представлял «Светлые синие» в гонках 1895 и 1896 годов . [8]

По словам корреспондента The Times по гребле , «ни одна тренировка за последние годы не привела к большим изменениям в сравнительных достоинствах двух экипажей». [9] Оксфорд начал хорошо, в то время как Кембриджу потребовалось время, чтобы освоиться, но, сделав это, «добился удивительно быстрого прогресса» и «пообещал стать лучшей командой Кембриджа с 1900 года». [9] Оксфорд улучшился еще больше, когда они прибыли в Путни ; И наоборот, «Светлые синие» потерпели неудачу, проиграв Льюису Люкстону , прошлогоднему удару за десять дней до гонки. «Темно-синие» продолжали прогрессировать, но к моменту гонки «между двумя экипажами было очень мало выбора». [9]

Чалоке Комаракуль-С-Страна (в шапке)

Экипаж Оксфорда весил в среднем на 12 6,125 фунта ( 78,8 кг), что на 1,125 фунта (0,5 кг) на каждого гребца больше, чем их соперники. В Кембридже в команду вернулись три гребца с опытом гребных гонок, в том числе пятый номер Чарльз Сергел , который выступал в третий раз подряд. В команду Оксфорда также входили три гребца, принимавшие участие в предыдущих соревнованиях, в том числе WDC Эрскин-Крамб, принимавший участие в своей третьей гонке подряд. [10] Два участника были зарегистрированы как небританцы: рулевой из Кембриджа из Оксфорда К. Комаракул-На-Нагара был из Таиланда, а Уильям Сэмбелл был австралийцем. [11]

Сиденье Оксфорд
Кембридж
Имя Колледж Масса Имя Колледж Масса
Поклон WH Миготти Вустер 11-е место 11,5 фунтов WLR Карбонелл Сент-Катаринс 12 ст. 4,5 фунта
2 М. Х. Мосли Троица 12 ст. 0,25 фунта Дж. Э. Гилмор Тринити Холл 12 ст. 0,5 фунта
3 WDC Эрскин-Крам (П) Крайст-Черч 12 ст. 9,5 фунтов ТГ Асквит Питерхаус 12 ст. 0,5 фунта
4 Дж. М. Коучман Крайст-Черч 12 ст 9 фунтов РБФ Уайли Клэр 12 ст 10 фунтов
5 П. Хогг Новый Колледж 12 ст 9 фунтов ЗАО Сергель (П) Клэр 12 ст 10 фунтов
6 ПРС Банки Крайст-Черч 13 ст 3 фунта ВАТ Самбелл Пембрук 12 ст 5 фунтов
7 Г.А. Эллисон Новый Колледж 11-е место 12,5 фунтов КМ Флетчер 3-я Троица 12 ст. 9,5 фунтов
Гладить РРГ Холдсворт Брасеноз 11-й 13,25 фунта Т. Фрейм-Томсон 3-я Троица 12 ст 0 фунтов
Кокс С. Комаракул-На-Нагара Магдалина 8-й 4,5 фунта Р. Н. Уилер Сидни Сассекс 7 ст 12 фунтов
Источник: [10]
(П) – президент лодочного клуба [12]
Трасса чемпионата, на которой проводятся соревнования по гребле

Кембридж выиграл жеребьевку и решил начать со станции Суррей , передав Мидлсекс Оксфорду. сторону реки [10] Гонка была отложена из-за медленно нарастающего прилива, и в конечном итоге судья начал ее. Игра в 16:02. [10] [13] Кембридж быстрее стартовал и превзошел своих оппонентов по рейтингу и удержал преимущество на четверть дистанции к концу Фулхэмской стены. Поскольку изгиб реки был в сторону станции Миддлсекс, Оксфорд выиграл, и экипажи прошли уровень Майл-Пост. Кембриджа Несмотря на рывок после удара Фрейм-Томсон, Оксфорд взял на себя инициативу и ответил на толчок своим собственным. Еще один рывок, на этот раз продолжительностью в минуту, со стороны «голубых» позволил им пройти ниже Хаммерсмит-Бридж с преимуществом в одну треть длины. [14]

Максимально используя внутреннюю часть излучины реки, Кембридж продвинулся к пабу The Doves. Когда обе команды гребли в Чизвик-Рич, их ударил встречный ветер, и на Чизвик-Степс «Светлые синие» увеличили свое преимущество на половину дистанции, сделав на два гребка в минуту больше, чем «Оксфорд». К тому времени, как они проехали ниже Барнс-Бридж , Кембридж был на семь секунд впереди. [14] Они прошли финишную стойку с преимуществом в две с четвертью дистанции за 20 минут 57 секунд, увеличив общий рекорд соревнований до 44–40 в свою пользу. Это была десятая подряд победа «голубых» и рекордная серия в истории турнира. Это был самый медленный результат со времен гонки 1925 года и самый узкий отрыв от победы со времен гонки 1930 года . [5] В статье для The Observer Уильям Бич Томас заявил, что «хорошая команда была побеждена хорошей командой после одной из лучших гонок в длинных хрониках». [13] По словам бывшего оксфордского гребца Э. П. Эванса, «особенностями гонки были превосходная гребка оксфордской команды Холдсвортом и крайне плохое рулевое управление кембриджской лодкой... хотя Кембридж и победил, они были не на самом деле в своих лучших проявлениях». [14]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  2. ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Проверено 20 июня 2014 г.
  3. ^ «Курс» . Компания Boat Race Limited . Проверено 24 июля 2014 г.
  4. ^ «Бывший Виннипеггер, выигравший команду на гребных гонках Оксфорд-Кембридж» . Новости ЦБК . 6 апреля 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Гонки на лодках – итоги» . Компания Boat Race Limited . Проверено 25 августа 2014 г.
  6. ^ «Классические моменты – ничья 1877 года» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  7. ^ Бернелл, стр. 110–111.
  8. ^ Бернелл, стр. 49, 105.
  9. ^ Jump up to: а б с «Гонки сегодня». Таймс . № 46408. 1 апреля 1933 г. с. 11.
  10. ^ Jump up to: а б с д Бернелл, с. 74
  11. ^ Бернелл, с. 39
  12. ^ Бернелл, стр. 50, 52.
  13. ^ Jump up to: а б Томас, Уильям (2 апреля 1933 г.). «Кембридж творит историю». Наблюдатель . п. 19.
  14. ^ Jump up to: а б с Эванс, EP (3 апреля 1933 г.). «Кембридж выиграл отличную гонку». Манчестер Гардиан . п. 2.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 790febfa4c3e774630867cb6e8aeb8b5__1675512240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/b5/790febfa4c3e774630867cb6e8aeb8b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boat Race 1933 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)