Jump to content

Лодочные гонки 1893 г.

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

50-я гребная гонка
Дата 22 марта 1893 г. ( 22 марта 1893 г. )
Победитель Оксфорд
Запас победы 1 + 1 4 длины
Время победы 18 минут 45 секунд
Общий рекорд
(Кембридж – Оксфорд)
22–27
Судья Фрэнк Уиллан
(Оксфорд)

50- я гребная гонка состоялась 22 марта 1893 года. Гребная гонка — это ежегодная гребная гонка бок о бок университетов между командами Оксфордского и Кембриджского вдоль реки Темзы . Оксфорд выступил на турнире как действующий чемпион, выиграв прошлогоднюю гонку . В гонке, которую судил бывший гребец Фрэнк Уиллан , Оксфорд выиграл с преимуществом в длину и четверть за 18 минут 45 секунд, что на тот момент было самым быстрым в истории соревнований. Это была их четвертая победа подряд, и общий рекорд увеличился до 27–22 в их пользу.

Фрэнк Уиллан был судьей гонки четвертый год подряд.

Лодочные гонки — это соревнования по гребле между лодочными клубами Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный блюз»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые гонка была проведена в 1829 году, а с 1845 года она проводится на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] [3] Соперничество является важным вопросом чести между двумя университетами; с 2014 года за ним следят по всей территории Соединенного Королевства и транслируют по всему миру. [4] [5] [6] Оксфорд вступил в гонку как действующий чемпион, победив Кембридж с разницей в 2 + 1 4 длины в гонке прошлого года и удерживал общее лидерство с 26 победами против 22 у Кембриджа (исключая «ничью» 1877 года ). [7] [8]

Тренерами Оксфорда были Дж. К. Борн (который выступал за Оксфорд в гонках 1882 и 1883 годов ), Том Эдвардс-Мосс (который выступал за «Темные синие» с 1875 по 1878 год) и Дуглас Маклин (пять раз выступал за «Оксфорд Блю» в период с 1883 по 1887 год). Тренировал Кембридж Р. К. Леманн (бывший президент Общества Кембриджского союза и капитан 1-го лодочного клуба Тринити ; хотя он участвовал в отборочных восьмерках за Кембридж, его так и не выбрали в «Синюю лодку»). [9] [10] Судьей гонки пятый год подряд был Фрэнк Уиллан , который выиграл соревнование четыре раза подряд, греб за Оксфорд в гонках 1866 , 1867 , 1868 и 1869 годов . [11]

По словам автора Уодхэма Пикока, мост Барнса находился на ремонте, что поставило под угрозу проведение гонки. Это также был один из немногих случаев, когда гонка не проводилась в субботу, в этом году она состоялась в среду. [12]

Экипаж Оксфорда весил в среднем на 12 гребцов 3,125 фунта (77,4 кг), что на 3,125 фунта (1,4 кг) больше, чем их соперники. В Кембридже вернулись два гребца с опытом гребных гонок, в том числе Грэм Кэмпбелл Керр и Чарльз Терстан Фогг-Эллиот. Шестеро светло-синих поступили в Тринити-колледж . В лодке Оксфорда находились пять бывших «синих», включая Уильяма Флетчера , который участвовал в своей четвертой гребной гонке. Четверо из «Темных синих» учились в колледже Магдалины . [13] Все участники гонки были зарегистрированы как британцы. [14]

Хотя в Оксфорде было четыре участника прошлогодней гонки, Флетчер получил травму на тренировке, а Вивиан Никаллс заболела. Экипаж Кембриджа считался мощным, но технически несовершенным. [15]

Уильям Флетчер провел свой четвертый матч подряд за Оксфорд.
Сиденье Оксфорд
Кембридж
Имя Колледж Масса Имя Колледж Масса
Поклон ХБ Хлопок Магдалина 9 ст 12 фунтов Г.А.Х. Брэнсон 1-я Троица 10 ст 12 фунтов
2 Дж. А. Форд Брасеноз 11 ул. 13 фунтов РФ Бэйфорд Тринити Холл 11 ст 9 фунтов
3 Дж. А. Моррисон Новый Колледж 12 ст. 4,5 фунта Коннектикут Фогг-Эллиот Тринити Холл 11-е место 10,5 фунтов
4 Х. Лэй Троица 12 ул. 13,5 фунта Э.Х.М. Уоллер Корпус-Кристи 12 ст. 5,5 фунта
5 В. Никаллс Магдалина 13 ст 4 фунта ЛАЭ Олливант 1-я Троица 13 ст. 3,5 фунта
6 УОЛ Флетчер (П) Магдалина 13 ст. 8,5 фунта Г.К. Керр 1-я Троица 12 ст 6 фунтов
7 КМ Питман Новый Колледж 13 ст 0,5 фунта Р.О. Керрисон 3-я Троица 12 ст 0 фунтов
Гладить MC Пилкингтон Магдалина 11 ул. 11 фунтов ТГЭ Льюис 3-я Троица 11 ст 12 фунтов
Кокс Л. Портман Университет 7 ст 7 фунтов КТ-агар 3-я Троица 7 ст 7 фунтов
Источник: [16]
(P) - президент лодочного клуба Джерард Элин исполнял обязанности президента Кембриджа, не связанного с греблей. [17]
Трасса Чемпионата , по которой проводится гонка

Кембридж выиграл жеребьевку и решил начать со станции Суррей, передав сторону реки Мидлсекс Оксфорду. [13] При хорошем весеннем приливе и легком восточном ветерке судья Уиллан начал гонку в 16:35, при этом «голубые» обогнали своих противников со скоростью 40 ударов в минуту. [12] и быстро выйти вперед. Оксфорд сравнял счет и двинулся вперед, удерживая преимущество над Mile Post. Благодаря преимуществу течения реки до Кембриджа, у моста Хаммерсмит отрыв сократился вдвое, а в пабе The Doves (почти 2 мили (3,2 км) по течению) экипажи снова выровнялись.

Вдоль Чизвика, несмотря на более высокую частоту инсультов, Кембридж не смог продвинуться вперед и проявил признаки усталости, а Оксфорд снова начал отходить. У моста Барнс они были на полутораметровой высоте, но столкнулись с трудной водой, поскольку построенная временная плотина создала водоворот. [18] Кембридж воспользовался преимуществом, чтобы сократить отставание и дошел до финиша, но Оксфорд выиграл с преимуществом. 1 + 1 4 длины. Это была их четвертая победа подряд за время 18 минут 45 секунд, самое быстрое время в истории соревнований на тот момент. [8]

Примечания

  1. ^ Перейти обратно: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  2. ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Проверено 20 августа 2014 г.
  3. ^ «Курс» . Компания Boat Race Limited . Проверено 20 августа 2014 г.
  4. ^ «Бывший Виннипеггер, выигравший команду на гребных гонках Оксфорд-Кембридж» . Новости ЦБК . 6 апреля 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  5. ^ «Телевидение и радио» . Компания Boat Race Limited . Проверено 5 июля 2014 г.
  6. ^ Марковиц, Андрей; Ренсманн, Ларс (6 июня 2010 г.). Игра в мир: как спорт меняет глобальную политику и культуру . Издательство Принстонского университета. стр. 287–288. ISBN  978-0-69-113751-3 .
  7. ^ «Классические моменты – ничья 1877 года» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Мужчины – Результаты» . Компания Boat Race Limited . Проверено 27 сентября 2014 г.
  9. ^ Сирби, Питер (6 ноября 1997 г.). История Кембриджского университета: Том 3, 1750–1870 гг . Издательство Кембриджского университета . п. 664. ИСБН  978-0-52-135060-0 .
  10. ^ Бернелл, стр. 110–111.
  11. ^ Бернелл, стр. 49, 59.
  12. ^ Перейти обратно: а б Павлин, с. 114
  13. ^ Перейти обратно: а б Бернелл, с. 65
  14. ^ Бернелл, с. 38
  15. ^ Питьевая вода, с. 98
  16. ^ Додд, с. 310
  17. ^ Бернелл, стр. 50–51.
  18. ^ Дринкуотер, стр. 98–99.

Библиография

  • Бернелл, Ричард (1979). Сто пятьдесят лет Оксфордским и Кембриджским гребным гонкам . Прецизионный пресс. ISBN  978-0-95-006387-4 .
  • Додд, Кристофер (1983). Гребные гонки в Оксфорде и Кембридже . Стэнли Пол. ISBN  978-0-09-151340-5 .
  • Дринкуотер, Грузия; Сандерс, TRB (1929). Университетские гребные гонки – официальная столетняя история . Касселл и Компания, ООО
  • Пикок, Уодэм. История межвузовской гребной гонки . Гарвардский университет . ISBN  978-1-12-093124-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 546d7694a34da975c0afaf368d0bd590__1684086600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/90/546d7694a34da975c0afaf368d0bd590.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boat Race 1893 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)