Jump to content

Лодочные гонки 1913 года

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

70-я гребная гонка
Дата 13 марта 1913 г. ( 13.03.1913 )
Победитель Оксфорд
Запас победы 3/4 длины
Время победы 20 минут 53 секунды
Общий рекорд
(Кембридж – Оксфорд)
30–39
Судья Фредерик И. Питман
(Кембридж)

70- я гребная гонка состоялась 13 марта 1913 года. Ежегодная гребная гонка представляет собой соревнование по гребле университетов между командами Оксфордского и Кембриджского вдоль реки Темзы . Оксфорд вступил в гонку как действующий чемпион, выиграв гонку в прошлом году . В составе двух экипажей было в общей сложности пять медалистов летних Олимпийских игр 1912 года . Под руководством бывшего гребца из Кембриджа Фредерика Питмана Оксфорд выиграл гонку этого года с преимуществом в три четверти длины за 20 минут 53 секунды. Победа увеличила общий рекорд турнира до 39–30 в их пользу.

Харкорт Гилби Голд , бывший президент лодочного клуба Оксфордского университета, тренировал команду Оксфорда.

Гонки на лодках — это соревнования по гребле между представителями Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный синий»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые гонка была проведена в 1829 году, а с 1845 года она проводится на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] [3] Соперничество является важным вопросом чести между двумя университетами; за ним следят по всей территории Соединенного Королевства, а с 2014 года он транслируется по всему миру. [4] Оксфорд вступил в гонку как действующий чемпион, выиграв гонку 1912 года с преимуществом в шесть длин. [5] и лидировал в общем зачете с 38 победами против 30 у Кембриджа (исключая «ничью» 1877 года ). [5] [6]

Тренерами Оксфорда были Х.Р. Баркер (который греб за команду «Темных синих» в гонках 1908 и 1909 годов ), Дж.К. Борн, который греб за университет в гонках 1882 и 1883 годов , Харкорт Гилби Голд (президент «Темных синих» в гонках 1900 года и четырехкратный Блю) и Алистер Кирби (который четыре раза выступал за Кембридж в период с 1906 по 1909 год). Тренером Кембриджа был Джон Хоутон Гиббон, который выступал за «Светлые синие» в гонках 1899 и 1900 годов. [7] На десятом году судьей был старый итонец Фредерик И. Питман, который выступал за Кембридж на гонках 1884 , 1885 и 1886 годов . [8]

Чтобы избежать Страстной недели , забег был назначен раньше обычного, на 13 марта 1913 года. [9] Два старых выпускника Итона, GE Tower и CEV Buxton, присоединились к команде Кембриджа вместе с У.М. Асквитом. Тренировка «Светлых синих» была прервана: сначала Асквит проиграл из-за фурункула , а затем, в конце подготовки к гонке, потерял Э.Л. Шоуэлла Роджерса и Л.А. Паттинсона из-за травмы и «несварения желудка» соответственно за девять дней до гонки. [9] Асквит был достаточно здоров, чтобы вернуться, и, по словам писателя и бывшего оксфордского гребца Джорджа Дринкуотера, «команда была в хорошей форме, когда подошла к посту». [9] Что касается экипажа Оксфорда, Дринкуотер отметил, что «команда действовала легко и комфортно с первого дня», но «не хватало необходимого баланса». [9]

Экипаж Оксфорда весил в среднем на 12 6,375 фунтов ( 78,9 кг), что на 1,875 фунта (0,9 кг) на каждого гребца больше, чем их соперники. В команду Кембриджа входили два гребца с опытом гребных гонок: Сидни Суонн и Ральф Шов , первый из которых принял участие в этом соревновании в третий раз. Экипаж Оксфорда увидел возвращение пяти участников, в том числе Лесли Вормолда и рулевого Генри Уэллса, которые оба принимали участие в своей третьей гонке. [10] Эдгар Берджесс , Суонн, Вормальд и Юарт Хорсфолл выиграли золотые медали в мужской восьмерке на летних Олимпийских играх 1912 года , гребя за клуб Леандер . они обыграли Нью-Колледж В финале , за который выступал Дарк Блю Артур Виггинс . [11] [12]

Сидни Суонн греб под вторым номером в составе Кембриджа.
Сиденье Оксфорд
Кембридж
Имя Колледж Масса Имя Колледж Масса
Поклон ER Берджесс Магдалина 11 ст 6 фунтов Г.А. Фишер Иисус 11 ст 2 фунта
2 CL Байье Магдалина 12 ст 4 фунта ЮВ Суонн Тринити Холл 11-й 9,5 фунтов
3 Р.П. Хэнкинсон Новый Колледж 11 ул. 13 фунтов Х. Ропер Сидни Сассекс 12 ул. 10,5 фунтов
4 Гонконг Уорд Новый Колледж 12 ст 6 фунтов ВМ Асквит Корпус-Кристи 13 ст 10 фунтов
5 АХМ Веддерберн Баллиол 13 ст 10 фунтов К.С. Кларк Пембрук 12 ст 13 фунтов
6 АФР Виггинс Новый Колледж 12 ст 12 фунтов РС Шов 1-я Троица 12 ст 8 фунтов
7 LG Вормальд (П) Магдалина 12 ст 8 фунтов CEV Бакстон 3-я Троица 12 ст 0 фунтов
Гладить ЭД Хорсфолл Магдалина 12 ст 6 фунтов GE Тауэр 3-я Троица 11-й 11,25 фунта
Кокс Х.Б. Уэллс Магдалина 8 ст 8 фунтов Л.Э. Ридли Иисус 8 ст 6 фунтов
Источник: [13]
(П) – президент лодочного клуба [14]
Ч.Р. Ле Блан Смит исполнял обязанности президента Кембриджа, не связанного с греблей. [10]
Кембриджская команда
Оксфордский экипаж
Трасса чемпионата, на которой проводятся соревнования по гребле

Кембридж выиграл жеребьевку и решил начать со станции Суррей, передав сторону реки Мидлсекс Оксфорду. [10] Судья Питман начал гонку в 16:38 в условиях, которые бывший писатель и бывший оксфордский гребец Джордж Дринкуотер описал как «почти идеальные», но с «скромным» приливом. [9] Несмотря на то, что Оксфорд с самого начала превзошел своих оппонентов по рейтингу, Кембридж вырвался вперед и после первой минуты был на полдлины впереди. Хотя излучина реки была против них, «Светлые синие» продолжали медленно набирать обороты и едва миновали Майл-Пост. [9] Рывок Оксфорда сократил разрыв, а преимущество Harrods Furniture Storage сократилось до половины длины. Воспользовавшись излучиной реки, «Светлые синие» снова оторвались и почти освободились к тому времени, когда экипажи прошли под мостом Хаммерсмит . Они увеличили отрыв до четверти дистанции от паба The Doves, а затем до половины дистанции от Craven Steps. [15]

Гребля при усиливающемся ветре привела к тому, что Кембридж начал уставать, и Оксфорд сократил отставание. Кембриджский удар GE Tower снова резко увеличился прямо перед мостом Барнс и опередил мост на четверть длины. Экипажи начали приближаться друг к другу, в результате чего каждый рулевой уступил дорогу, чтобы избежать нарушения правил. К тому времени, когда лодки миновали пивоварню Мортлейк, они были на одном уровне, и, несмотря на последний рывок со стороны Кембриджа, Оксфорд двинулся дальше, миновав финишную стойку со скоростью 37 ударов в минуту. [15] Они выиграли с преимуществом в три четверти длины за 20 минут 53 секунды. [10] Это была самая узкая победа со времен гонки 1896 года и пятая подряд победа Оксфорда, в результате чего общий рекорд соревнований составил 39–30 в их пользу. [5]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  2. ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Проверено 20 июня 2014 г.
  3. ^ «Курс» . Компания Boat Race Limited . Проверено 24 июля 2014 г.
  4. ^ «Бывший Виннипеггер, выигравший команду на гребных гонках Оксфорд-Кембридж» . Новости ЦБК . 6 апреля 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Гонки на лодках – итоги» . Компания Boat Race Limited . Проверено 20 августа 2014 г.
  6. ^ «Классические моменты – ничья 1877 года» . Компания Boat Race Limited . Проверено 20 августа 2014 г.
  7. ^ Бернелл, стр. 110–111.
  8. ^ Бернелл, стр. 49, 108.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Питьевая вода, с. 130
  10. ^ Jump up to: а б с д Росс, с. 230
  11. ^ «Гребля на летних играх в Стокгольме 1912 года: восьмерки с рулевым среди мужчин» . Спортивная справка . Архивировано из оригинала 18 апреля 2020 года . Проверено 28 января 2015 г.
  12. ^ «Великобританская гребля на летних играх в Стокгольме 1912 года» . Спортивная справка . Архивировано из оригинала 17 апреля 2020 года . Проверено 28 января 2015 г.
  13. ^ Додд, с. 320
  14. ^ Бернелл, стр. 50–51.
  15. ^ Jump up to: а б Питьевая вода, с. 131

Библиография

  • Бернелл, Ричард (1979). Сто пятьдесят лет Оксфордским и Кембриджским гребным гонкам . Прецизионный пресс. ISBN  978-0-9500638-7-4 .
  • Додд, Кристофер (1983). Гребные гонки в Оксфорде и Кембридже . Стэнли Пол. ISBN  0-09-151340-5 .
  • Дринкуотер, Грузия; Сандерс, TRB (1929). Университетские гребные гонки – официальная столетняя история . Касселл и Компания, ООО
  • Росс, Гордон (1956). Лодочные гонки . Книжный клуб Sportmans. ISBN  978-0-333-42102-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e715a17f13344f99983f6fe39462e055__1721473080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/55/e715a17f13344f99983f6fe39462e055.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boat Race 1913 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)