Jump to content

Лодочные гонки 1938 года

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

90-я гребная гонка
Дата 2 апреля 1938 г. ( 02.04.1938 )
Победитель Оксфорд
Запас победы 2 длины
Время победы 20 минут 30 секунд
Общий рекорд
(Кембридж – Оксфорд)
47–42
Судья Гарольд Рикетт
(Кембридж)

90- я гребная гонка состоялась 2 апреля 1938 года. Ежегодная гребная гонка представляет собой соревнование по гребле университетов между командами Оксфордского и Кембриджского вдоль реки Темзы . Это были первые гребные гонки, которые транслировались по телевидению. В гонке, которую судил бывший кембриджский гребец и тренер Гарольд Рикетт , Оксфорд выиграл с преимуществом в две длины за 20 минут 30 секунд. Благодаря этой победе общий рекорд турнира увеличился до 47–42 в пользу Кембриджа.

Гонки на лодках — это соревнования по гребле между представителями Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный синий»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые гонка была проведена в 1829 году, а с 1845 года она проводится на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] [3] Соперничество является важным вопросом чести между двумя университетами; за ним следят по всей территории Соединенного Королевства, а с 2014 года он транслируется по всему миру. [4] Оксфорд вступил в гонку как действующий чемпион, выиграв гонку 1937 года с преимуществом в три длины, при этом Кембридж лидировал в общем зачете с 47 победами против 41 у Оксфорда (исключая «ничью» 1877 года ). [5] [6]

Кембриджа тренировали Д.Х.Э. МакКоуэн (который участвовал в гребле в гонке 1932 года ), Дерек Мэйс-Смит, Р.Х.Х. Саймондс (который участвовал в гребле в гонке 1931 года ) и К.В. Уайз. Тренерами Оксфорда были П.С. Маллам (четырехкратный игрок «Темно-синих», участвовавший в гребле в гонках 1921 , 1922 , 1923 и 1924 годов ), Гай Оливер Никаллс (который участвовал в гребле трижды в период с 1921 по 1923 год) и Дж. Х. Пейдж. [7] Судьей гонки был бывший гребец из Кембриджа Гарольд Рикетт, который трижды выступал за «Лайт Блюз» в гонках 1930 , 1931 и 1932 годов. [8] Он также тренировал их на гонке 1933 года и судил гонку в прошлом году. [9]

Оксфорд считался фаворитом на победу в гонке на протяжении трех месяцев тренировок. [10] Корреспондент The Times по гребле отметил, что «обе команды являются абсолютно первоклассными представителями своих стилей» и что «оба рулевых первоклассные». [11] Оксфорд решил использовать ту же лодку, на которой они участвовали в гонках в прошлом году. [12] в то время как Кембридж использовал новое судно; оба были построены судостроительной компанией Джорджа Симса из Хаммерсмита. [11] Это был первый год, когда гребные гонки транслировались по телевидению, что, по словам телекорреспондента The Observer , «имело большой успех» и «даже судья не знал о гонке больше, чем мы [зрители]». [13]

Экипаж Оксфорда весил в среднем на 12 13,75 фунтов ( 82,2 кг), что на 7,25 фунта (3,3 кг) на каждого гребца больше, чем их соперники. В состав команды Кембриджа входили три участника с опытом гребных гонок: А. Берроу, Т. Б. Лэнгтон и Т. Х. Хантер. В Оксфорде в команду вернулись пять бывших «синих», в том числе Джон Черри , который выступал на этом турнире третий раз подряд. [14] Двое участников были зарегистрированы как небританцы, оба в составе кембриджской команды: шестой номер Г. Кеппел и рулевой Т.Х. Хантер были американцами. [15]

Сиденье Оксфорд
Кембридж
Имя Колледж Масса Имя Колледж Масса
Поклон Дж. Л. Гартон Магдалина 11 ст 12 фунтов БТ Коултон Иисус 10 ул. 13 фунтов
2 Его Величество Янг Троица 12 ст 12 фунтов А. М. Тернер Колледж Корпус-Кристи 11 ст 12 фунтов
3 Р. Р. Стюарт Магдалина 12 ст 13 фунтов А. Берроу Иисус 12 ст 7 фунтов
4 ХОУ Форбс Магдалина 13 ст 2 фунта ТБ Лэнгтон (П) Иисус 13 ст 9 фунтов
5 Дж. П. Берроу Сент-Эдмунд Холл 13 ст 7 фунтов JLL Сэвилл Иисус 12 ст 13 фунтов
6 ФАЛ Уолдрон Троица 13 ст 10 фунтов Г. Кеппель Тринити Холл 13 ст 6 фунтов
7 Джей Си Черри (П) Брасеноз 13 ст 11 фунтов А. Кэмпбелл Селвин 12 ст 4 фунта
Гладить АБ Ходжсон Ориэль 12 ст 0 фунтов ДСМ Иди 1-я Троица 12 ст 1 фунт
Кокс GJP Меррифилд Сент-Эдмунд Холл 8 ст 1 фунт ТД Хантер Тринити Холл 8 ст 7 фунтов
Источник: [14]
(П) – президент лодочного клуба [16]
Трасса чемпионата, на которой проводятся соревнования по гребле

Кембридж выиграл жеребьевку и решил начать со станции Суррей , передав Мидлсекс Оксфорду. сторону реки [14] Судья Рикетт начал гонку в 14:00 при «прекрасных» погодных условиях и сильном приливе. [17] [18] Несмотря на то, что «Оксфорд» отставал на три удара в минуту, он сразу же вырвался вперед и к тому времени, как миновал «Фулхэм Уолл», опережал более чем на полдлины. Благодаря повороту Миддлсекса в свою пользу «Оксфорд» увеличил отрыв до полутора длин от Mile Post. Удар Кембриджа Иди призвал к рывку как раз перед тем, как «Харродс Мебельный склад» и «Светлые синие» начали сокращать дефицит, и хотя «Темные синие» ответили, к тому времени, когда команды прошли ниже Хаммерсмит-Бридж , преимущество Оксфорда сократилось до половины длины. [19]

Более высокая скорость гребка Кембриджа позволила им опередить «Темных синих», и к тому времени, когда они обогнали HMS Stork , они удерживали преимущество на четверть длины, хотя к Чизвик Степс лидерство исчезло, и Оксфорд лидировал с преимуществом на четверть длины. Они прошли под мостом Барнс с таким преимуществом, когда обе команды направились в бурную воду. По словам специального корреспондента The Manchester Guardian , «их ждало море». [19] Обе команды вышли на воду в сложных условиях, но «Тёмные синие» одержали победу. Оксфорд выиграл с преимуществом в два раза за 20 минут 30 секунд, это их вторая победа подряд. Это был самый узкий отрыв от победы со времен гонки 1930 года и самый быстрый результат со времен гонки 1935 года . Благодаря этой победе общий рекорд турнира увеличился до 47–42 в пользу Кембриджа. [5] Корреспондент The Manchester Guardian назвал его «превосходным». [17] и «отличная гонка в лучших традициях» [19] Корреспондент The Observer предположил , что «гонка станет одной из самых близких и захватывающих, в которых когда-либо участвовали два университета». [20] Бывший гребец из Оксфорда Гиф Томсон в статье для The Observer заявил, что «вряд ли можно было надеяться на более интересную и захватывающую гонку». [10] Седьмой номер Оксфорда и президент лодочного клуба Черри сказала: «Я надеюсь, что это покажет, что прошлогодняя победа не была пустяком » . [20] Его коллега Т.Б. Лэнгтон отметил, что его команда «провела отличную гонку и наслаждалась каждой ее минутой». [20]

Примечания

  1. ^ Перейти обратно: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  2. ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Проверено 20 июня 2014 г.
  3. ^ «Курс» . Компания Boat Race Limited . Проверено 24 июля 2014 г.
  4. ^ «Бывший Виннипеггер, выигравший команду на гребных гонках Оксфорд-Кембридж» . Новости ЦБК . 6 апреля 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Гонки на лодках – итоги» . Компания Boat Race Limited . Проверено 25 августа 2014 г.
  6. ^ «Классические моменты – ничья 1877 года» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  7. ^ Бернелл, стр. 110–111.
  8. ^ Бернелл, стр. 49, 108.
  9. ^ Бернелл, с. 111
  10. ^ Перейти обратно: а б Томсон, GIF (3 апреля 1938 г.). «Оксфордский триумф». Наблюдатель . п. 31.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Два первоклассных экипажа». Таймс . № 47959. 2 апреля 1938 г. с. 13.
  12. ^ «Оксфорд использует старую лодку». Манчестер Гардиан . 26 марта 1938 г. с. 19.
  13. ^ «Телевидение добилось успеха». Наблюдатель . 3 апреля 1938 г. с. 17.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Бернелл, с. 75
  15. ^ Бернелл, с. 39
  16. ^ Бернелл, стр. 50, 52.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Отличная гонка». Манчестер Гардиан . 4 апреля 1938 г. с. 8.
  18. ^ «Прекрасная победа Оксфорда». Таймс . № 47960. 4 апреля 1938 г. с. 6.
  19. ^ Перейти обратно: а б с «Оксфорд выиграл отличную гонку». Манчестер Гардиан . 4 апреля 1938 г. с. 5.
  20. ^ Перейти обратно: а б с «Лучшая гребная гонка за последние годы». Наблюдатель . 3 апреля 1938 г. с. 17.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51067e70288bd77892895d8712d9f4ab__1668507660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/ab/51067e70288bd77892895d8712d9f4ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boat Race 1938 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)