Jump to content

Лодочные гонки 1901 года

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

58-я гребная гонка
Дата 30 марта 1901 г. ( 30 марта 1901 г. )
Победитель Оксфорд
Запас победы 2/5 длины
Время победы 22 минуты 31 секунда
Общий рекорд
(Кембридж – Оксфорд)
24–33
Судья Фрэнк Уиллан
(Оксфорд)

58- я гребная гонка состоялась 30 марта 1901 года. Ежегодная гребная гонка представляет собой соревнование по гребле университетов между командами Оксфордского и Кембриджского вдоль реки Темзы . Кембридж выиграл прошлогоднюю гонку с преимуществом в двадцать длин. В этом году гонка, которую судил бывший гребец Фрэнк Уиллан , была выиграна Оксфордом с преимуществом в две пятых длины за 22 минуты 31 секунду. В команде Оксфорда было пять бывших игроков "синих" , а в команде Кембриджа - только один. Это была первая победа «Темных синих» за три года и самый медленный результат с 1877 года. Благодаря победе общий рекорд турнира увеличился до 33–24 в пользу Оксфорда.

Харкорт Гилби Голд , предыдущий президент Лодочного клуба Оксфордского университета , тренировал «Тёмных синих» в гонке 1901 года.

Гонки на лодках — это соревнования по гребле между представителями Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный синий»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые гонка была проведена в 1829 году, а с 1845 года она проводится на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] [3] Соперничество является важным вопросом чести между двумя университетами; за ним следят по всей территории Соединенного Королевства, а с 2014 года он транслируется по всему миру. [4] Кембридж вступил в гонку как действующий чемпион, выиграв гонку 1900 года с преимуществом в двадцать длин, в то время как Оксфорд лидировал в общем зачете с 32 победами против 24 у Кембриджа (исключая «ничью» 1877 года ). [5] [6]

Тренерами Оксфорда были Дж. К. Борн, который выступал за Оксфорд в гонках 1882 и 1883 годов , Харкорт Гилби Голд (президент «Темно-синих» в предыдущем году и четырехкратный «синий») и К. К. Филипс, который четыре раза представлял Оксфорд в период с 1895 по 1898 год. [7] Кембриджа тренировали Джеймс Брукс Клоуз, который трижды выступал за «Синих» в период с 1872 по 1874 год, Стэнли Маттлбери , пятикратный «синий» в период с 1886 по 1890 год, и Джон Эрнест Пейн (дважды «синих» в 1899 и 1900 годах). [7] Судьей гонки двенадцатый год подряд был Фрэнк Уиллан , который выиграл соревнование четыре раза подряд, гребя за Оксфорд в гонках 1866 , 1867 , 1868 и 1869 годов . [8]

Писатель и бывший оксфордский гребец Джордж Дринкуотер писал, что «Темные синие» «произвели сенсацию», когда решили грести на лодке, спроектированной Феликсом Уорром на основе лодки, построенной Мэтью Тейлором из Ньюкасл-апон-Тайн для гонки 1857 года . [9] Что касается экипажа, Дринкуотер заметил, что «материал, из которого [они были] построены, был второклассным, но позади Калм-Сеймура и под руководством мистера Голда ... они достигли почти первоклассного темпа». [9] Экипаж Кембриджа заболел на тренировке, и в ходе поздней реорганизации «команда получила неудачу, от которой так и не оправилась». [9]

Экипаж Оксфорда весил в среднем на 12 гребцов 2,675 фунта (77,2 кг), что на 1,375 фунта (0,62 кг) больше, чем их соперники. [10] В состав команды Кембриджа входил один гребец с опытом гребных гонок под номером три, президент лодочного клуба Бертрам Уиллс Дэйрелл Брук . пять бывших «синих» И наоборот, в Оксфорде в лодку вернулись , в том числе гребец Уорр и рулевой Гилкрист Маклаган , которые участвовали в этом турнире в третий раз. [10] Все участники гонки были зарегистрированы как британцы. [11] Семь из девяти членов экипажа Кембриджа учились в Тринити-колледже . [10]

Сиденье Оксфорд
Кембридж
Имя Колледж Масса Имя Колледж Масса
Поклон FOJ Хантли Университет 11 ст 7 фунтов Р. Х. Нельсон 3-я Троица 11 ст 3 фунта
2 ХК Ж. Дю Валлона Брасеноз 12 ст. 4,5 фунта Британская Колумбия Кокс Тринити Холл 12 ст 0 фунтов
3 Дж. Янгер Новый Колледж 12 ул. 11,5 фунтов BWD Брук (П) 1-я Троица 11-й 9,5 фунтов
4 А. де Л. Лонг Новый Колледж 12 ст. 9,5 фунтов CWH Тейлор 3-я Троица 12 ул. 7,5 фунта
5 Эй Джей Хаус Баллиол 12 ст 10 фунтов Дж. Паркер 1-я Троица 12 ст. 5,5 фунта
6 Ф. В. Уорр (П) Баллиол 12 ул. 7,5 фунта Х.Б. Гриллс 1-я Троица 12 ст 7 фунтов
7 ТБ Этерингтон-Смит Ориэль 11-й 4,5 фунта Э. Ф. Дункансон Эммануэль 12 ст 5 фунтов
Гладить Р. Х. Калм-Сеймур Новый Колледж 11-й 8,5 фунта ГМ Мейтленд 1-я Троица 12 ст 1 фунт
Кокс Г. С. Маклаган Магдалина 8 ст 3 фунта EAOA Джеймисон 1-я Троица 8 ст 6 фунтов
Источник: [12]
(П) – президент лодочного клуба [13]
Трасса чемпионата, на которой проводятся соревнования по гребле

Кембридж выиграл жеребьевку и решил начать со станции Суррей, передав сторону реки Мидлсекс Оксфорду. [10] Сильный ливень и сильный ветер с юго-запада создали неблагоприятные условия для проведения гонки. Уиллан начал гонку в 10:31, и Оксфорд, воспользовавшись излучиной реки, постепенно оторвался от своих противников и удержал преимущество на половину дистанции над Mile Post. Кембриджский удар Грэм Макдауэлл Мейтленд применил рывок, чтобы гарантировать, что экипажи выровняются к моменту, когда они минуют склад мебели Harrods . «Оксфорда» Частота гребков упала, когда они уступили место «Голубым синим» на длинной стороне поворота и отстали от них. Несмотря на то, что он находился ближе к берегу, вода все еще была очень бурной, и Кембридж боролся с трудностями. [9]

Однако Оксфорд счел невозможным выйти в более бурную воду, чтобы миновать Кембридж, и обосновался за «Лайт Блюз» до тех пор, пока не приблизился к мосту Барнс , куда одновременно двинулся Маклаган и Калм-Сеймур. В результате они начали перекрывать Кембридж и, учитывая изгиб реки в свою пользу, выровняли гонку, когда экипажи миновали пивоварню Mortlake Brewery . Столкнувшись с более бурной водой, Кембридж не смог ответить, и Оксфорд преодолел финишную стойку на две пятых длины вперед за 22 минуты 31 секунду. [14] Это была первая победа «Темных синих» за три года и самый медленный результат со времен гонки 1877 года . Победа увеличила общий рекорд турнира до 33–24 в пользу Оксфорда. [6]

Примечания

  1. ^ Перейти обратно: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  2. ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Проверено 20 июня 2014 г.
  3. ^ «Курс» . Компания Boat Race Limited . Проверено 24 июля 2014 г.
  4. ^ «Бывший Виннипеггер, выигравший команду на гребных гонках Оксфорд-Кембридж» . Новости ЦБК . 6 апреля 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  5. ^ «Классические моменты – ничья 1877 года» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Мужчины – Результаты» . Компания Boat Race Limited . Проверено 27 сентября 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Бернелл, стр. 110–111.
  8. ^ Бернелл, стр. 49, 59.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Питьевая вода, с. 109
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Бернелл, с. 67
  11. ^ Бернелл, с. 39
  12. ^ Додд, с. 314
  13. ^ Бернелл, стр. 50–51.
  14. ^ Питьевая вода, с. 110

Библиография

  • Бернелл, Ричард (1979). Сто пятьдесят лет Оксфордским и Кембриджским гребным гонкам . Прецизионный пресс. ISBN  0950063878 .
  • Додд, Кристофер (1983). Гребные гонки в Оксфорде и Кембридже . Стэнли Пол. ISBN  0091513405 .
  • Дринкуотер, Грузия; Сандерс, TRB (1929). Университетские гребные гонки – официальная столетняя история . Касселл и Компания, ООО
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3148db04bc4c08c1b01454ced82a08ad__1610288040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/ad/3148db04bc4c08c1b01454ced82a08ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boat Race 1901 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)