Jump to content

Лодочные гонки 1890 г.

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

47-я гребная гонка
Дата 26 марта 1890 г. ( 26 марта 1890 г. )
Победитель Оксфорд
Запас победы 1 длина
Время победы 22 минуты 3 секунды
Общий рекорд
(Кембридж – Оксфорд)
22–24
Судья Фрэнк Уиллан
(Оксфорд)

47- я гребная гонка состоялась в 1890 году. Она проводится ежегодно и представляет собой соревнование по гребле университетов между командами Оксфордского и Кембриджского вдоль реки Темзы . Гонку, которую судил бывший оксфордский гребец Фрэнк Уиллан), выиграл Оксфорд. Они преодолели финишную стойку на одно расстояние впереди Кембриджа за 22 минуты 3 секунды и увеличили общее преимущество в турнире до 24–22.

Фрэнк Уиллан был судьей гонки.

Лодочные гонки — это соревнования по гребле между лодочными клубами Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный блюз»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые гонка была проведена в 1829 году, а с 1845 года она проводится на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] [3] Соперничество является важным вопросом чести между двумя университетами; с 2014 года за ним следят по всей территории Соединенного Королевства и транслируют по всему миру. [4] [5] [6] Кембридж вступил в гонку как действующий чемпион, обыграв Оксфорд на семь дистанций в гонке прошлого года , в то время как Оксфорд удерживал общее лидерство с 23 победами против 22 у Кембриджа (исключая «ничью» 1877 года ). [7] [8]

Тренерами Оксфорда были Ф. П. Булли, Ф. Феннер, Уильям Гренфелл (который греб за Оксфорд в гонках 1877 и 1878 годов и был президентом клуба негребных лодок в гонках 1879 года ) и Фредерик Смит, 2-й виконт Хэмблден . Нет никаких данных о том, кто тренировал Кембридж. [9] «Светлые синие» начали свои тренировки 9 января, почти на две недели раньше Оксфорда, но только 4 марта Кембридж убедил Джеймса Кардвелла Гарднера вернуться в качестве Инсульта . Они улучшились, и писатель и бывший оксфордский гребец Джордж Дринкуотер считал их «ни в коем случае не плохой командой, хотя и недостаточной в длине и умении плавать». [10] Несмотря на то, что Уильяма Флетчера считали «одним из величайших шестерок», и хотя «ни один более великий работник никогда не греб», он был в ударе. [10]

Судьей гонки второй год подряд был Фрэнк Уиллан , который выигрывал соревнования четыре раза подряд, гребя за Оксфорд в гонках 1866 , 1867 , 1868 и 1869 годов . [11]

Оксфорд в 1890 году (победитель)
Кембридж в 1890 году

Оба экипажа весили в среднем 12 1,5 фунта ( 76,7 кг). В Кембридже вернулись трое бывших игроков «синих» , в том числе Стэнли Маттлбери, который участвовал в своей пятой подряд гребной гонке. В состав команды Оксфорда входили пять гребцов с опытом участия в соревнованиях, в том числе WFC Holland в его четвертой гонке, а также рулевой Джон Пембертон Хейвуд-Лонсдейл, который управлял «Темными синими» в 1889 году. [12]

Сиденье Оксфорд
Кембридж
Имя Колледж Масса Имя Колледж Масса
Поклон ВФК Голландия Брасеноз 11 ст 1 фунт Г. Элин 3-я Троица 10 ст 9 фунтов
2 PS Такетт Троица 11 ст 2 фунта Дж. М. Слейден Тринити Холл 11 ст 4 фунта
3 ХЭЛ Паксли Корпус-Кристи 11 ст 7 фунтов ET Файсон Корпус-Кристи 12 ул. 6,5 фунта
4 CH Сент-Дж. Хорнби Новый Колледж 12 ст 5 фунтов Дж. Ф. Роулатт Тринити Холл 11 ст 12 фунтов
5 Лорд Эмптхилл Новый Колледж 13 ст 5 фунтов АС Даффилд Тринити Холл 12 ст 9 фунтов
6 Дж. Никаллс Магдалина 12 ст 10 фунтов СД Маттлбери 3-я Троица 13 ст 9 фунтов
7 МПК Роу Магдалина 11 ст 10 фунтов Дж. Франклин 3-я Троица 11-е место 12,5 фунтов
Гладить Уол Флетчер Крайст-Черч 13 ст 0 фунтов Джей Си Гарднер Эммануэль 11-е место 12,5 фунтов
Кокс Джей Пи Хейвуд-Лонсдейл Новый Колледж 8 ст 0 фунтов Т.В. Нортмор Квинс 7 ст 10,5 фунтов
Источник: [13]
(П) – президент лодочного клуба [14]
Трасса Чемпионата , по которой проводится гонка

Кембридж считался небольшим фаворитом гонки. [15] и выиграл жеребьевку и решил начать со станции Суррей, передав сторону реки Миддлсекс Оксфорду. [12] Хотя погода была хорошей, западный ветер создал суровые условия между мостами Хаммерсмит и Барнс . [15] Начиная с 16.44, «Кембридж» стартовал быстрее, обогнав «Темных синих» на два удара в минуту, и спустя две минуты удерживал преимущество на четверть длины. Несмотря на поворот реки в пользу Оксфорда, «Светлые синие» удержали лидерство и в пабе Crab Tree начали вырваться вперед, поскольку трасса была им выгодна. [15]

У моста Хаммерсмит отрыв был на половину длины, но ветер, похоже, ударил в Оксфорд, а у паба The Doves в Кембридже было почти чисто. Оксфорд сократил дефицит вдоль Чизвик-Рич, и к Чизвик-Ступеньки почти выровнялись. В более защищенной воде «Темно-синие» вырвались вперед и почти обошли Барнс-Бридж, но Кембридж оставался на связи. [15] Оксфорд преодолел финишную стойку с преимуществом в одну длину за 22 минуты 3 секунды. Это была первая победа Оксфорда со времен забега 1885 года , их самый узкий отрыв за 23 года и самый медленный результат для любого университета со времен забега 1878 года . [8]

Сцены из «Гонки на лодках». Графика 1890 г.

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  2. ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Проверено 20 августа 2014 г.
  3. ^ «Курс» . Компания Boat Race Limited . Проверено 20 августа 2014 г.
  4. ^ «Бывший Виннипеггер, выигравший команду на гребных гонках Оксфорд-Кембридж» . Новости ЦБК . 6 апреля 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  5. ^ «Телевидение и радио» . Компания Boat Race Limited . Проверено 5 июля 2014 г.
  6. ^ Марковиц, Андрей; Ренсманн, Ларс (6 июня 2010 г.). Игра в мир: как спорт меняет глобальную политику и культуру . Издательство Принстонского университета. стр. 287–288. ISBN  978-0691137513 .
  7. ^ «Классические моменты – ничья 1877 года» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Мужчины – Результаты» . Компания Boat Race Limited . Проверено 27 сентября 2014 г.
  9. ^ Бернелл, стр. 110–111.
  10. ^ Jump up to: а б Питьевая вода, с. 93
  11. ^ Бернелл, стр. 49, 59.
  12. ^ Jump up to: а б Бернелл, с. 64
  13. ^ Додд, с. 309
  14. ^ Бернелл, стр. 50–51.
  15. ^ Jump up to: а б с д Питьевая вода, с. 94

Библиография

  • Бернелл, Ричард (1979). Сто пятьдесят лет Оксфордским и Кембриджским гребным гонкам . Прецизионный пресс. ISBN  0950063878 .
  • Додд, Кристофер (1983). Гребные гонки в Оксфорде и Кембридже . Стэнли Пол. ISBN  0-09-151340-5 .
  • Дринкуотер, Грузия; Сандерс, TRB (1929). Университетские гребные гонки – официальная столетняя история . Касселл и Компания, ООО
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34fcae400d295b6cd4cb9da4997d5c92__1696942620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/92/34fcae400d295b6cd4cb9da4997d5c92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boat Race 1890 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)