Jump to content

Лодочные гонки 1909 года

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

66-я гребная гонка
Дата 3 апреля 1909 г. ( 03.04.1909 )
Победитель Оксфорд
Запас победы 3 + 1 2 длины
Время победы 19 минут 50 секунд
Общий рекорд
(Кембридж – Оксфорд)
30–35
Судья Фредерик И. Питман
(Кембридж)

66- я гребная гонка состоялась 3 апреля 1909 года. Ежегодная гребная гонка представляет собой соревнование по гребле университетов между командами Оксфордского и Кембриджского вдоль реки Темзы . Кембридж был действующим чемпионом, выиграв гонку в прошлом году , в то время как более тяжелая команда Оксфорда включала трех олимпийских золотых медалистов. В гонке, которую судил Фредерик И. Питман , Оксфорд выиграл с преимуществом 3 + 1 2 длины за 19 минут 50 секунд. Это была их первая победа в четырех гонках, и общий рекорд увеличился до 35–30 в их пользу.

Бывший гребного клуба Кембриджского университета гребец Стэнли Маттлбери тренировал «Лайт Блюз».

Гонки на лодках — это соревнования по гребле между представителями Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный синий»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые гонка была проведена в 1829 году, а с 1845 года она проводится на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] [3] Соперничество является важным вопросом чести между двумя университетами; за ним следят по всей Великобритании, а с 2015 года он транслируется по всему миру. [4] Кембридж вступил в гонку как действующий чемпион, выиграв гонку 1908 года с преимуществом 2 + 1 2 длины, [5] в то время как Оксфорд лидировал в общем зачете с 34 победами против 30 у Кембриджа (исключая «ничью» 1877 года ). [6]

Тренерами Оксфорда были Дж. К. Борн, участвовавший за университет в гонках 1882 и 1883 годов , Фрэнсис Эскомб (шестой год подряд), Харкорт Гилби Голд (президент «Темно-синих» в гонках 1900 года и четырехкратный «синий»), WFC Холланд, который четыре раза греб за Оксфорд в период с 1887 по 1890 год, и Феликс Уорр (который занимался греблей в 1898 и 1899 годах). Кембриджа тренировали Стэнли Маттлбери , пятикратный игрок «синих» в период с 1886 по 1890 год, и Дэвид Александр Вошоп (который участвовал в гонке 1895 года ). [7] На шестом курсе судьей был старый уроженец Итона Фредерик И. Питман , который выступал за Кембридж на гонках 1884 , 1885 и 1886 годов . [8]

Бывший гребец и писатель Джордж Дринкуотер отметил, что в Оксфорде имеется «значительное богатство материала», а в Кембридже — «очень хорошие пробные восьмерки ». [9] По прибытии в Патни он охарактеризовал Оксфорд как «очень грубую команду». [10] И наоборот, Кембридж «быстро собрался вместе», и, несмотря на позднюю замену на носу , Кембридж был фаворитом на победу в гонке. [10]

Экипаж Оксфорда весил в среднем на 12 8,25 фунта ( 79,8 кг), что на 3,25 фунта (1,5 кг) на каждого гребца больше, чем их соперники. В состав команды Кембриджа входили три гребца с опытом гребных гонок, в том числе Х. Э. Китчинг, Эдвард Уильямс и Дуглас Стюарт . В Оксфорде на лодку вернулись шесть членов экипажа, в том числе Алистер Кирби и Альберт Гладстон , оба из которых выступали в четвертый раз подряд. Шесть пассажиров лодки Dark Blue получили образование в Итонском колледже. [11] Третий номер Оксфорда, австралиец Коллиер Кадмор , был единственным небританским участником, зарегистрированным в гонке. [12] Трое из оксфордской команды, учившихся в колледже Магдалины , Дункан Маккиннон , Джеймс Ангус Гиллан и Кадмор, стали золотыми медалистами в мужской четверке без рулевого на летних Олимпийских играх 1908 года . [13] [14] Второй номер «Тёмных синих» Гарольд Баркер и третий номер Кембриджа Гордон Томсон (гребец) выиграли серебро в одном и том же соревновании. [14] Томсон также выиграл золото в паре без рулевого . [15] Пятый номер Кембриджа Уильямс завоевал бронзовую медаль в мужской восьмерке на той же Олимпиаде. [16] Шестеро из команды Оксфорда учились в колледже Магдалины, а пятеро из Кембриджа поступили в Тринити-холл . [11]

Дункан Маккиннон (слева) греб под пятым номером в Оксфорде, а Дуглас Стюарт гладил лодку Кембриджа.
Сиденье Оксфорд
Кембридж
Имя Колледж Масса Имя Колледж Масса
Поклон АК Гладстон Крайст-Черч 11-й 6,5 фунта РВМ Арбутнот 3-я Троица 10 ст 2 фунта
2 HR Баркер Крайст-Черч 12 ст 5 фунтов HE Суонстон Иисус 12 ст 4 фунта
3 ЧР Кадмор Магдалина 12 ст 4 фунта Г.Л. Томсон Тринити Холл 12 ст 6 фунтов
4 АС Гартон Магдалина 13 ст. 8,5 фунта ОН Китчинг Тринити Холл 12 ст 12 фунтов
5 Д. Маккиннон Магдалина 13 ст. 3,5 фунта Э.Г. Уильямс 3-я Троица 13 ст 0 фунтов
6 Дж. А. Гиллан Магдалина 13 ст 1 фунт Джей Би Рошер 1-я Троица 14 ст 0 фунтов
7 АГ Кирби (П) Магдалина 13 ст. 10,5 фунтов ES Хорнидж Тринити Холл 13 ст 0 фунтов
Гладить RC Борн Крайст-Черч 10 ул. 13 фунтов DCR Стюарт (П) Тринити Холл 11 ст 2 фунта
Кокс AWF Донкин Магдалина 8 ст 8 фунтов Дж. Д. Компстон Тринити Холл 8 ст 10 фунтов
Источник: [11]
(П) – президент лодочного клуба [17]
Трасса чемпионата, на которой проводятся соревнования по гребле

Кембридж выиграл жеребьевку и решил начать со станции Суррей, передав сторону реки Мидлсекс Оксфорду. [18] Дринкуотер охарактеризовал условия как «идеальные», и судья Питман начал гонку в 12:38. Обе команды уверенно стартовали, но Оксфорд вырвался вперед и через минуту удерживал преимущество на треть длины, которое через две минуты увеличилось до половины длины. . [9] Кембриджский удар Стюарт сохранил высокую частоту ударов Light Blue на повороте к Майл Пост, а его коллега Борн позволил им сравняться с Хранилищем мебели Харродс . [19]

Когда экипажи прошли под мостом Хаммерсмит , Кембридж удерживал небольшое преимущество. Несмотря на ряд рывков из Оксфорда, «Светлые синие» удержали лидерство, но ненадолго уступили его, прежде чем Стюарт снова рванул, когда команды прошли в Корни-Рич, чтобы вернуть лидерство. Оксфорд продвинулся на 300 ярдов (270 м) перед Барнс-Бридж и оставил Кембридж позади, «как будто стоя». [19] На Барнс-Бридже ясно, «Оксфорд» увеличивал преимущество с каждым ударом и выигрывал с преимуществом в три с половиной длины за 19 минут 50 секунд. [18] Это была первая победа Оксфорда за четыре года, в результате которой общий рекорд турнира увеличился до 35–30 в их пользу. [5]

Примечания

  1. ^ Перейти обратно: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  2. ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Проверено 20 июня 2014 г.
  3. ^ «Курс» . Компания Boat Race Limited . Проверено 24 июля 2014 г.
  4. ^ «Бывший Виннипеггер, выигравший команду на гребных гонках Оксфорд-Кембридж» . Новости ЦБК . 6 апреля 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Гонки на лодках – итоги» . Компания Boat Race Limited . Проверено 20 августа 2014 г.
  6. ^ «Классические моменты – ничья 1877 года» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  7. ^ Бернелл, стр. 110–111.
  8. ^ Бернелл, стр. 49, 108.
  9. ^ Перейти обратно: а б Дринкуотер, стр. 123–124.
  10. ^ Перейти обратно: а б Питьевая вода, с. 123
  11. ^ Перейти обратно: а б с Бернелл, с. 69
  12. ^ Бернелл, с. 39
  13. ^ Бернелл, с. 13
  14. ^ Перейти обратно: а б «Гребня на летних играх 1908 года в Лондоне: четверки без рулевого среди мужчин» . Спортивная справка . Архивировано из оригинала 18 апреля 2020 года . Проверено 20 января 2015 г.
  15. ^ Кук, Теодор Андреа (1908). Четвертая Олимпиада, официальный отчет . Лондон: Британская олимпийская ассоциация.
  16. ^ «Эдвард Уильямс» . Спортивная справка . Архивировано из оригинала 18 апреля 2020 года . Проверено 20 января 2015 г.
  17. ^ Бернелл, стр. 50–51.
  18. ^ Перейти обратно: а б Росс, с. 228
  19. ^ Перейти обратно: а б Питьевая вода, с. 124

Библиография

  • Бернелл, Ричард (1979). Сто пятьдесят лет Оксфордским и Кембриджским гребным гонкам . Прецизионный пресс. ISBN  978-0-9500638-7-4 .
  • Дринкуотер, Грузия; Сандерс, TRB (1929). Университетские гребные гонки – официальная столетняя история . Касселл и Компания, ООО
  • Росс, Гордон (1956). Лодочные гонки . Книжный клуб Sportmans. ISBN  978-0-333-42102-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3db0bed03ba1b1b180e122a47d10e855__1687026120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/55/3db0bed03ba1b1b180e122a47d10e855.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boat Race 1909 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)