Jump to content

Лодочные гонки 1892 г.

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

49-я гребная гонка
из Кембриджа, Гравюра Стэнли Маттлбери тренирующего команду на пароходе.
Дата 9 апреля 1892 г. ( 09.04.1892 )
Победитель Оксфорд
Запас победы 2 + 1 4 длины
Время победы 19 минут 10 секунд
Общий рекорд
(Кембридж – Оксфорд)
22–26
Судья Фрэнк Уиллан
(Оксфорд)

49- я гребная гонка состоялась 9 апреля 1892 года. Гребная гонка — это ежегодная гребная гонка бок о бок университетов между командами Оксфордского и Кембриджского вдоль реки Темзы . Оксфорд выступил на турнире как действующий чемпион, выиграв прошлогоднюю гонку . В общей сложности двенадцать участников уже имели опыт гребных гонок. В гонке, которую судил бывший гребец Фрэнк Уиллан , Оксфорд выиграл с преимуществом 2 + 1 4 длины за 19 минут 10 секунд. Это была их третья победа подряд и самая быстрая в истории соревнований на тот момент.

Лодочные гонки — это соревнования по гребле между лодочными клубами Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный блюз»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые гонка была проведена в 1829 году, а с 1845 года она проводится на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] [3] Соперничество является важным вопросом чести между двумя университетами; с 2014 года за ним следят по всей территории Соединенного Королевства и транслируют по всему миру. [4] [5] [6] Оксфорд вступил в гонку как действующий чемпион, опередив Кембридж на половину дистанции в гонке прошлого года , и удерживал общее лидерство с 25 победами против 22 у Кембриджа (исключая «ничью» 1877 года ). [7] [8]

Тренерами Оксфорда были Ф. П. Булли, Р. К. Леманн (бывший президент Кембриджского профсоюзного общества и капитан 1-го лодочного клуба Тринити ; хотя он участвовал в пробных восьмерках за Кембридж, его так и не выбрали в синюю лодку). [9] Дуглас Маклин (пять раз гребший за Оксфорд в период с 1883 по 1887 год) и Гай Никаллс (пятикратный гребец в составе «синих» между 1887 и 1891 годами). [10] Леманн некоторое время тренировал Кембридж на «ранних этапах» их подготовки. [11]

Судьей гонки четвертый год подряд был Фрэнк Уиллан , который выиграл соревнование четыре раза подряд, греб за Оксфорд в гонках 1866 , 1867 , 1868 и 1869 годов . [12]

Экипаж Оксфорда весил в среднем на 12 3 фунта ( 77,4 кг), что на 5,125 фунта (2,3 кг) на каждого гребца больше, чем их соперники. В команду Кембриджа входили два гребца без опыта участия в соревнованиях: Роберт Грив Нил, гребший под номером два, и Грэм Кэмпбелл Керр, гребший под номером шесть. Четверо из их команды посетили Тринити-холл . В Оксфорде четыре гребца и рулевой вернулись с прошлогодней гонки, а гребля Гая Никалла была включена в его четвертое соревнование подряд. Шестеро из «Темных синих» учились в Итонском колледже , а четверо учились в колледже Магдалины . [13] Один гребец был зарегистрирован как небританец: Эдвард Уэйсон Лорд из Кембриджа был родом из Австралии и посещал Брисбенскую гимназию . [14]

Хью Бенджамин Коттон греб на луке в Оксфорд.
Сиденье Оксфорд
Кембридж
Имя Колледж Масса Имя Колледж Масса
Поклон ХБ Хлопок Магдалина 9 ст 13 фунтов РЭБ Лорд Тринити Холл 10 ст 12 фунтов
2 Дж. А. Форд Брасеноз 11 ст 9 фунтов Р.Г. Нил Иисус 11 ул. 11 фунтов
3 БЫЛ Хьюитт Университет 12 ст 2 фунта Дж. Франклин 3-я Троица 12 ст 3 фунта
4 Ф.Э. Робсон Мертон 13 ст 7,5 фунтов ET Файсон Корпус-Кристи 12 ул. 6,5 фунта
5 В. Никаллс Магдалина 13 ст 1 фунт В. Ландейл Тринити Холл 13 ст 1 фунт
6 Уол Флетчер Магдалина 13 ст 8 фунтов Г.К. Керр 1-я Троица 12 ст 1 фунт
7 MPC Роу (П) Магдалина 13 ст 2 фунта Коннектикут Фогг-Эллиот Тринити Холл 11-й 8,5 фунта
Гладить КМ Питман Новый Колледж 11 ст 12 фунтов Г. Элин 3-я Троица 10 ст 10 фунтов
Кокс Джей Пи Хейвуд-Лонсдейл Новый Колледж 8 ст 9 фунтов СП Брэддон Тринити Холл 7 ст 13 фунтов
Источник: [15]
(P) - президент лодочного клуба Джон Френд Роулатт исполнял обязанности президента Кембриджа, не связанного с греблей. [16]
Трасса Чемпионата , по которой проводится гонка

Оксфорд выиграл жеребьевку и решил стартовать со станции Миддлсекс, передав берег реки Суррей Кембриджу. [13] фавориты перед гонкой (хотя бывший гребец и писатель Джордж Дринкуотер утверждает, что это произошло в результате тренировочной ссоры, после которой в прессе неточно сообщалось о времени Оксфорда). Условия для гонки были описаны Дринкуотером как «идеальные» с легким ветром с востока и хорошим приливом. [11] Оксфорд лидировал с самого начала и был на полдлины впереди Craven Steps (примерно 1080 ярдов (990 м) по трассе), простираясь почти на всю длину в Harrods Furniture Storage . Кембриджа Рывок после удара Джерарда Элина сократил отставание, и к Хаммерсмит-Бриджу они отставали на полдлины. [11]

Неисправная горка сделала вклад Элин в усилия «голубых» незначительным, и «Оксфорд» ускорился, опередив Чизвика на две длины и опередив на четыре длины, когда они прошли под Барнс-Бридж . [11] Они прошли финишную стойку 2 + 1 4 дистанции вперед за 19 минут 10 секунд. Это была третья подряд победа Оксфорда и самый быстрый результат в истории гонки (когда она проводилась на чемпионате), опередив время победы в гонке 1873 года на 25 секунд. [8]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  2. ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Проверено 20 августа 2014 г.
  3. ^ «Курс» . Компания Boat Race Limited . Проверено 20 августа 2014 г.
  4. ^ «Бывший Виннипеггер, выигравший команду на гребных гонках Оксфорд-Кембридж» . Новости ЦБК . 6 апреля 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  5. ^ «Телевидение и радио» . Компания Boat Race Limited . Проверено 5 июля 2014 г.
  6. ^ Марковиц, Андрей; Ренсманн, Ларс (6 июня 2010 г.). Игра в мир: как спорт меняет глобальную политику и культуру . Издательство Принстонского университета. стр. 287–288. ISBN  978-0-69-113751-3 .
  7. ^ «Классические моменты – ничья 1877 года» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Мужчины – Результаты» . Компания Boat Race Limited . Проверено 27 сентября 2014 г.
  9. ^ Сирби, Питер (6 ноября 1997 г.). История Кембриджского университета: Том 3, 1750–1870 гг . Издательство Кембриджского университета . п. 664. ИСБН  978-0-52-135060-0 .
  10. ^ Бернелл, стр. 110–111.
  11. ^ Jump up to: а б с д Питьевая вода, с. 97
  12. ^ Бернелл, стр. 49, 59.
  13. ^ Jump up to: а б Бернелл, с. 65
  14. ^ Бернелл, с. 38
  15. ^ Додд, с. 310
  16. ^ Бернелл, стр. 50–51.

Библиография

  • Бернелл, Ричард (1979). Сто пятьдесят лет Оксфордским и Кембриджским гребным гонкам . Прецизионный пресс. ISBN  978-0-95-006387-4 .
  • Додд, Кристофер (1983). Гребные гонки в Оксфорде и Кембридже . Стэнли Пол. ISBN  978-0-09-151340-5 .
  • Дринкуотер, Грузия; Сандерс, TRB (1929). Университетские гребные гонки – официальная столетняя история . Касселл и Компания, ООО
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d07d4b3f69146dd7946ee3655221b217__1684085520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/17/d07d4b3f69146dd7946ee3655221b217.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boat Race 1892 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)