Jump to content

Лодочные гонки 1936 года

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

88-я гребная гонка
Дата 4 апреля 1936 г. ( 04.04.1936 )
Победитель Кембридж
Запас победы 5 длин
Время победы 21 минута 6 секунд
Общий рекорд
(Кембридж – Оксфорд)
47–40
Судья Фрэнсис Эскомб
(Кембридж)
Другие расы
Победитель среди женщин Оксфорд

88- я гребная гонка состоялась 4 апреля 1936 года. Ежегодная гребная гонка представляет собой соревнование по гребле университетов между командами Оксфордского и Кембриджского вдоль реки Темзы . Под руководством бывшего тренера гребных гонок Фрэнсиса Эскомба Кембридж выиграл с преимуществом в пять длин за 21 минуту 6 секунд. Рекордная тринадцатая победа подряд увеличила общий рекорд турнира до 47–40 в пользу Кембриджа. Будучи самой тяжелой командой в истории гребных гонок того года, Кембридж был первым, кто весил в среднем более 13 фунтов (82,4 кг) на человека.

Гонки на лодках — это соревнования по гребле между представителями Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный синий»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые гонка была проведена в 1829 году, а с 1845 года она проводится на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] [3] Соперничество является важным вопросом чести между двумя университетами; за ним следят по всей территории Соединенного Королевства, а с 2014 года он транслируется по всему миру. [4] Кембридж вступил в гонку как действующий чемпион, выиграв гонку 1935 года с преимуществом в четыре с половиной длины и лидировав в общем зачете с 46 победами против 40 у Оксфорда (исключая «ничью» 1877 года ). [5] [6]

Тренерами Оксфорда были Уильям Рэтбоун (который выступал за Оксфорд в гонках 1926 и 1927 годов ), а также бывшие кембриджские гребцы Джон Хоутон Гиббон ​​(который греб за «Светлые синие» в гонках 1899 и 1900 годов ) и Кеннет Пейн (который греб за Кембридж в гонки 1932 и 1934 годов ). Тренерами Кембриджа были Ф. Е. Хеллиер (который греб за «голубых» в гонках 1910 и 1911 годов ), Б. К. Джонстон, Д. Х. МакКоуэн (который греб в гонке 1932 года ) и Ч. Х. Рю (который тренировал «голубых» в предыдущем году). [7] [8] Судьей гонки был Фрэнсис Джеррам Эскомб, который пятнадцать раз тренировал Кембридж в период с 1904 по 1934 год, а также Оксфорд в прошлом году. [9] Обе лодки были изготовлены Симсом, и обе команды использовали весла Эйлинга . [7]

Корреспондент The Times по гребле предположил, что по прибытии в Путни «Кембридж почти наверняка был самой быстрой командой, когда-либо выходившей на прилив. Оксфорд также был уверен, что одна из худших». [7] Далее он сообщил, что, хотя Кембридж по-прежнему выглядел «на удивление аккуратно», они «на самом деле стали медленнее»; в то же время Оксфорд «улучшил темпы, если не внешний вид, до такой степени, которую большинство критиков сочли бы совершенно невозможной». [7]

Экипаж Кембриджа весил в среднем на 13 фунта 0,5 ( 82,6 кг), что на 3,75 фунта (1,7 кг) на каждого гребца, больше, чем их соперники, и это был самый тяжелый экипаж за всю историю того времени. [7] Впервые в истории гонок вес экипажа превысил в среднем 13 фунтов (82,4 кг). [10] В Оксфорде в команду вернулись два участника с опытом гребных гонок под номером пять Би Джей Скиортино и DM де Р. Винзер. В состав команды Кембриджа входили пять бывших игроков «синих» , четверо из которых выступали в третий раз, включая рулевого Ноэля Дакворта , [11] и Джек Уилсон и Ран Лори , которые выиграют золотую медаль в парном катании без рулевого на Олимпийских играх 1948 года . Трое участников забега не были зарегистрированы как небританцы: Джок Льюис из Оксфорда и SRC Вуд, а также Томас Кри из Кембриджа были австралийцами. [12]

Сиденье Кембридж
Оксфорд
Имя Колледж Масса Имя Колледж Масса
Поклон ТС Кри Иисус 12 ст 2 фунта МГК Эшби Новый Колледж 12 ст 0 фунтов
2 Х.В. Мейсон Тринити Холл 12 ст 8 фунтов Дж. С. Льюис Крайст-Черч 12 ул. 7,5 фунта
3 ГМ Льюис Пембрук 13 ст 0 фунтов K. V. Garside Сент-Джонс 12 ст 12 фунтов
4 Д. В. Бернфорд Иисус 13 ст 4 фунта СРК Вуд Брасеноз 12 ст 7 фунтов
5 член парламента Лоннон 3-я Троица 13 ст 6 фунтов Би Джей Сьортино (П) Университет 12 ст 11 фунтов
6 Д. Г. Кингсфорд Пембрук 13 ст 7 фунтов Джей Ди Старрок Магдалина 14 ст 1,5 фунта
7 ДжХТ Уилсон (П) Пембрук 13 ст 0 фунтов Джей Си Черри Брасеноз 13 ст 7 фунтов
Гладить РГРМ Лори Селвин 13 ст 6 фунтов ДМ де Р. Винзер Корпус-Кристи 11 ст 12 фунтов
Кокс Дж. Н. Дакворт Иисус 8 ст 7 фунтов Массачусетсская церковь Кебл 8 ст 7 фунтов
Источник: [11]
(П) – президент лодочного клуба [13]
Трасса чемпионата, на которой проводятся соревнования по гребле

Оксфорд выиграл жеребьевку и решил начать со станции Суррей, передав сторону реки Мидлсекс Кембриджу. [14] Судья Эскомб начал гонку в 11:40 в относительно спокойной воде. [11] Кембридж стартовал быстрее, превзойдя по рейтингу «Темных синих», но боролся с трудностями в более бурной воде, так что «Оксфорд» удерживал небольшое преимущество к концу Фулхэмской стены. Из-за поворота реки против них «Темные синие» удерживали преимущество на полдлины, когда команды миновали Майл Пост, и, по словам бывшего оксфордского гребца Э.П. Эванса, писавшего в The Manchester Guardian , «дела шли хорошо… и, казалось, идти вперед при каждом ударе». [15] В «Хранилище мебели Харродс » Кембриджский удар Ран Лори двинулся вперед, чтобы уменьшить преимущество Оксфорда, поскольку длинный излучину реки был на их стороне: экипажи прошли под мостом Хаммерсмит, а Кембридж отставал на половину длины. [15]

Серия рывков из Кембриджа в сочетании с умным управлением рулевым, выталкивающим темно-синюю лодку из потока, привела к тому, что удача изменилась: Кембридж лидировал, и к концу Чизвик-Эйот они почти покинули Оксфорд. Обогнав Chiswick Steps на четыре секунды впереди, «голубые» продолжили наращивать свое преимущество, пройдя ниже Barnes Bridge на четыре длины вперед. [7] Они преодолели финишную стойку на пять дистанций вперед за 21 минуту 6 секунд. [14] Это был самый большой выигрыш со времен гонки 1929 года и самый медленный результат со времен гонки 1925 года , когда Оксфорд затонул в неблагоприятных условиях. [5] [16] Это была тринадцатая подряд победа Кембриджа, рекордная серия в истории гребных гонок, в результате которой общий рекорд соревнований увеличился до 47–40 в их пользу. [5] Е. П. Эванс написал, что «отважной команде Оксфорда не может быть слишком много похвал», а о Кембридже он отметил, что «хотя они, возможно, не показали свою лучшую форму в начале гонки, они наверстали упущенное позже». [7] Корреспондент газеты «Таймс» по гребле заявил, что «первая половина дистанции была захватывающей гонкой», и похвалил «голубых», сказав, что «вся заслуга команды Кембриджа за то, как они восстановились после того, как прошли через такое испытание». плохая вода». [17] Уильям Бич Томас , писавший в The Observer , утверждал, что «Кембридж был описан как лучшая команда в хрониках королей гребцов, а Оксфорд — как самая худшая». [16]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  2. ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Проверено 20 июня 2014 г.
  3. ^ «Курс» . Компания Boat Race Limited . Проверено 24 июля 2014 г.
  4. ^ «Бывший Виннипеггер, выигравший команду на гребных гонках Оксфорд-Кембридж» . Новости ЦБК . 6 апреля 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Гонки на лодках – итоги» . Компания Boat Race Limited . Проверено 25 августа 2014 г.
  6. ^ «Классические моменты – ничья 1877 года» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г «День гребных гонок - Кембридж снова в фаворитах». Таймс . № 47341. 4 апреля 1936 г. с. 15.
  8. ^ Бернелл, стр. 110–111.
  9. ^ Бернелл, стр. 49, 110.
  10. ^ Бернелл, с. 44
  11. ^ Jump up to: а б с Бернелл, с. 75
  12. ^ Бернелл, с. 39
  13. ^ Бернелл, стр. 50, 52.
  14. ^ Jump up to: а б Додд, с. 329
  15. ^ Jump up to: а б Эванс, EP (6 апреля 1936 г.). «Еще одна Кембриджская победа». Манчестер Гардиан . п. 4.
  16. ^ Jump up to: а б Томас, Уильям Бич (5 апреля 1936 г.). «Светлые синие побеждают с разницей в пять длин». Наблюдатель . п. 19.
  17. ^ «Гонки на лодках - снова победа Кембриджа». Таймс . № 47342. 6 апреля 1936 г. с. 6.

Библиография

  • Бернелл, Ричард (1979). Сто пятьдесят лет Оксфордским и Кембриджским гребным гонкам . Прецизионный пресс. ISBN  0950063878 .
  • Додд, Кристофер (1983). Гребные гонки в Оксфорде и Кембридже . Стэнли Пол. ISBN  0091513405 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 946091192fd249add435cfffe7b8ac06__1722192360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/06/946091192fd249add435cfffe7b8ac06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boat Race 1936 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)