Jump to content

Лодочные гонки 1896 г.

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

53-я гребная гонка
Дата 28 марта 1896 г. ( 28 марта 1896 г. )
Победитель Оксфорд
Запас победы 2/5 длины
Время победы 20 минут 1 секунда
Общий рекорд
(Кембридж – Оксфорд)
22–30
Судья Фрэнк Уиллан
(Оксфорд)

53- я гребная гонка состоялась 28 марта 1896 года. Гребная гонка — это ежегодная гребная гонка бок о бок университетов между командами Оксфордского и Кембриджского вдоль реки Темзы . В гонке, которую судил бывший гребец Фрэнк Уиллан , Оксфорд выиграл с преимуществом в две пятых длины за 20 минут 1 секунду, увеличив общий рекорд соревнований до 30–22 в свою пользу. Это была их седьмая победа подряд и самая узкая разница с 1877 года.

Фрэнк Уиллан был судьей гребных гонок в восьмой раз.

Лодочные гонки — это соревнования по гребле между лодочными клубами Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный блюз»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые гонка была проведена в 1829 году, а с 1845 года она проводится на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] [3] Соперничество является важным делом чести между двумя университетами, поскольку с 2014 года за ним следят по всей территории Соединенного Королевства и транслируют по всему миру. [4] [5] [6] Оксфорд вступил в гонку как действующий чемпион, победив Кембридж с разницей в 2 + 1 4 длины в гонке прошлого года и удерживал общее лидерство с 29 победами против 22 у Кембриджа (исключая «ничью» 1877 года ). [7] [8]

Тренерами Оксфорда были Дж. К. Борн, гребший за Оксфорд в гонках 1882 и 1883 годов , Р. К. Леманн , бывший президент Кембриджского профсоюзного общества и капитан 1-го лодочного клуба Тринити (хотя он участвовал в отборочных восьмерках за Кембридж, он был никогда не выбирался в синюю лодку) [9] и Дуглас Маклин (пять раз получал Оксфордский синий в период с 1883 по 1887 год). Тренировал Кембридж Стэнли Маттлбери, который пять раз греб за Кембридж между гонками 1886 и 1890 годов . [10] Судьей гонки восьмой год подряд был Фрэнк Уиллан , который выиграл соревнование четыре раза подряд, греб за Оксфорд в гонках 1866 , 1867 , 1868 и 1869 годов . [11]

Экипаж Оксфорда весил в среднем на 12 6,5 фунтов ( 79,0 кг), что на 1 фунт (0,5 кг) на каждого гребца больше, чем их соперники. [12] Пятеро членов экипажа Кембриджа участвовали в гонках в прошлом году: президент лодочного клуба Теодор Байрам Хоуп, Герберт Эйлуорд Гейм, Ричард Йербург Бонси, Томас Джонс, Гибб Дункансон и Адам Сирл Белл. [12] В команду Оксфорда входили трое бывших игроков «синих» , в том числе Уолтер Эрскин Крам, который выступал на этом турнире третий раз подряд. Шестеро членов команды Оксфорда и двое жителей Кантабрии получили образование в Итонском колледже . [12]

Харкорт Гилби Голд (на карикатуре 1899 года) греб за Оксфорд.
Сиденье Оксфорд
Кембридж
Имя Колледж Масса Имя Колледж Масса
Поклон Джей-Джей Узел Новый Колледж 11 ст 1,5 фунта ТБ Надежда (P) Тринити Холл 11 ст 1 фунт
2 СК Филлипс Новый Колледж 12 ст. 5,5 фунта ХА Игра 1-я Троица 12 ст 4 фунта
3 ЕС Шервуд Магдалина 12 ст 12 фунтов Д. Пеннингтон Гонвилл и Кай 12 ст 7 фунтов
4 CD Бернелл Магдалина 13 ст 10 фунтов Р.Я. Бонси Лодочный клуб Леди Маргарет 12 ст 10 фунтов
5 ЭР Бальфур Университет 13 ст 6 фунтов В. А. Бибер Тринити Холл 12 ст 12 фунтов
6 Р. Карр Магдалина 12 ст. 8,5 фунта ТиДжи Дункансон Эммануэль 13 ст 12 фунтов
7 МЫ Крам Новый Колледж 12 ст 3 фунта АС Белл Тринити Холл 11 ул. 13 фунтов
Гладить HG Золото Магдалина 11-й 5,5 фунта У. Дж. Ферни Тринити Холл 11 ул. 13 фунтов
Кокс ХРК Печелл Брасеноз 8 ст 1 фунт Т. Р. Пэджет-Томлинсон Тринити Холл 8-й 4,5 фунта
Источник: [13]
(П) – президент лодочного клуба [14]
MC Pilkington исполнял обязанности президента Оксфорда, не связанного с греблей.
Трасса Чемпионата , по которой проводится гонка

Кембридж, фаворит перед гонкой, [15] выиграл жеребьевку и решил начать со станции Суррей, передав сторону реки Мидлсекс Оксфорду. [12] Начиная с 13:03, гонка проходила при сильном западном ветре и ливнях. Кембридж стартовал быстрее всех и обогнал Оксфорд на два удара в минуту, а на Крейвен Степс (примерно 1000 ярдов (910 м)) по трассе) они удерживали преимущество на одну треть длины. Из-за поворота реки в свою пользу Оксфорд сравнял счет с Майл Пост, но с точки зрения Хранилища мебели Харродс Кембридж был впереди, имея преимущество в три четверти длины на Хаммерсмитском мосту . В бурной воде за мостом «Оксфорд» боролся, а «Лайт Блюз» были чисты в пабе «Голуби». Благодаря Chiswick Steps они увеличили отрыв до полутора дистанций. [15]

Несмотря на то, что на протяжении большей части гонки он отставал, Харкорт Гилби Голд из Оксфорда сохранял темп и ритм своей команды, и вдоль Корни-Рич (около 3 миль (4,8 км) до начала гонки) они перекрывали лодку Light Blue. Столкнувшись со сложной комбинацией ветра и прилива, Кембридж начал борьбу у пивоварни в Мортлейке , и «Темные синие» воспользовались преимуществом. [16] обогнав Кембридж и пройдя финишную стойку на две пятых дистанции вперед за 20 минут 1 секунду. Это была их седьмая победа подряд и самый узкий перевес со времен гонки 1877 года. [8] Автор и бывший гребец из Оксфорда Джордж Дринкуотер описал эту гонку как «одну из самых упорных, когда-либо проводившихся на гребле». [15]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  2. ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Проверено 20 августа 2014 г.
  3. ^ «Курс» . Компания Boat Race Limited . Проверено 20 августа 2014 г.
  4. ^ «Бывший Виннипеггер, выигравший команду на гребных гонках Оксфорд-Кембридж» . Новости ЦБК . 6 апреля 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  5. ^ «Телевидение и радио» . Компания Boat Race Limited . Проверено 5 июля 2014 г.
  6. ^ Марковиц, Андрей; Ренсманн, Ларс (6 июня 2010 г.). Игра в мир: как спорт меняет глобальную политику и культуру . Издательство Принстонского университета. стр. 287–288. ISBN  978-0691137513 .
  7. ^ «Классические моменты – ничья 1877 года» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Мужчины – Результаты» . Компания Boat Race Limited . Проверено 27 сентября 2014 г.
  9. ^ Сирби, Питер (6 ноября 1997 г.). История Кембриджского университета: Том 3, 1750–1870 гг . Издательство Кембриджского университета . п. 664. ИСБН  978-0521350600 .
  10. ^ Бернелл, стр. 110–111.
  11. ^ Бернелл, стр. 49, 59.
  12. ^ Jump up to: а б с д Бернелл, с. 66
  13. ^ Додд, с. 312
  14. ^ Бернелл, стр. 50–51.
  15. ^ Jump up to: а б с Питьевая вода, с. 102
  16. ^ Питьевая вода, с. 103

Библиография

  • Бернелл, Ричард (1979). Сто пятьдесят лет Оксфордским и Кембриджским гребным гонкам . Прецизионный пресс. ISBN  0950063878 .
  • Додд, Кристофер (1983). Гребные гонки в Оксфорде и Кембридже . Стэнли Пол. ISBN  0-09-151340-5 .
  • Дринкуотер, Грузия; Сандерс, TRB (1929). Университетские гребные гонки – официальная столетняя история . Касселл и Компания, ООО
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c415a0df3303c551168246377dcb884a__1684086600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/4a/c415a0df3303c551168246377dcb884a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boat Race 1896 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)