Лодочные гонки 1896 г.
53-я гребная гонка | |||
---|---|---|---|
Дата | 28 марта 1896 г. | ||
Победитель | Оксфорд | ||
Запас победы | 2/5 длины | ||
Время победы | 20 минут 1 секунда | ||
Общий рекорд (Кембридж – Оксфорд) | 22–30 | ||
Судья | Фрэнк Уиллан (Оксфорд) | ||
|
53- я гребная гонка состоялась 28 марта 1896 года. Гребная гонка — это ежегодная гребная гонка бок о бок университетов между командами Оксфордского и Кембриджского вдоль реки Темзы . В гонке, которую судил бывший гребец Фрэнк Уиллан , Оксфорд выиграл с преимуществом в две пятых длины за 20 минут 1 секунду, увеличив общий рекорд соревнований до 30–22 в свою пользу. Это была их седьмая победа подряд и самая узкая разница с 1877 года.
Фон
[ редактировать ]
Лодочные гонки — это соревнования по гребле между лодочными клубами Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный блюз»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые гонка была проведена в 1829 году, а с 1845 года она проводится на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] [3] Соперничество является важным делом чести между двумя университетами, поскольку с 2014 года за ним следят по всей территории Соединенного Королевства и транслируют по всему миру. [4] [5] [6] Оксфорд вступил в гонку как действующий чемпион, победив Кембридж с разницей в 2 + 1 ⁄ 4 длины в гонке прошлого года и удерживал общее лидерство с 29 победами против 22 у Кембриджа (исключая «ничью» 1877 года ). [7] [8]
Тренерами Оксфорда были Дж. К. Борн, гребший за Оксфорд в гонках 1882 и 1883 годов , Р. К. Леманн , бывший президент Кембриджского профсоюзного общества и капитан 1-го лодочного клуба Тринити (хотя он участвовал в отборочных восьмерках за Кембридж, он был никогда не выбирался в синюю лодку) [9] и Дуглас Маклин (пять раз получал Оксфордский синий в период с 1883 по 1887 год). Тренировал Кембридж Стэнли Маттлбери, который пять раз греб за Кембридж между гонками 1886 и 1890 годов . [10] Судьей гонки восьмой год подряд был Фрэнк Уиллан , который выиграл соревнование четыре раза подряд, греб за Оксфорд в гонках 1866 , 1867 , 1868 и 1869 годов . [11]
Экипажи
[ редактировать ]Экипаж Оксфорда весил в среднем на 12 6,5 фунтов ( 79,0 кг), что на 1 фунт (0,5 кг) на каждого гребца больше, чем их соперники. [12] Пятеро членов экипажа Кембриджа участвовали в гонках в прошлом году: президент лодочного клуба Теодор Байрам Хоуп, Герберт Эйлуорд Гейм, Ричард Йербург Бонси, Томас Джонс, Гибб Дункансон и Адам Сирл Белл. [12] В команду Оксфорда входили трое бывших игроков «синих» , в том числе Уолтер Эрскин Крам, который выступал на этом турнире третий раз подряд. Шестеро членов команды Оксфорда и двое жителей Кантабрии получили образование в Итонском колледже . [12]

Сиденье | Оксфорд ![]() | Кембридж ![]() | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Имя | Колледж | Масса | Имя | Колледж | Масса | |
Поклон | Джей-Джей Узел | Новый Колледж | 11 ст 1,5 фунта | ТБ Надежда (P) | Тринити Холл | 11 ст 1 фунт |
2 | СК Филлипс | Новый Колледж | 12 ст. 5,5 фунта | ХА Игра | 1-я Троица | 12 ст 4 фунта |
3 | ЕС Шервуд | Магдалина | 12 ст 12 фунтов | Д. Пеннингтон | Гонвилл и Кай | 12 ст 7 фунтов |
4 | CD Бернелл | Магдалина | 13 ст 10 фунтов | Р.Я. Бонси | Лодочный клуб Леди Маргарет | 12 ст 10 фунтов |
5 | ЭР Бальфур | Университет | 13 ст 6 фунтов | В. А. Бибер | Тринити Холл | 12 ст 12 фунтов |
6 | Р. Карр | Магдалина | 12 ст. 8,5 фунта | ТиДжи Дункансон | Эммануэль | 13 ст 12 фунтов |
7 | МЫ Крам | Новый Колледж | 12 ст 3 фунта | АС Белл | Тринити Холл | 11 ул. 13 фунтов |
Гладить | HG Золото | Магдалина | 11-й 5,5 фунта | У. Дж. Ферни | Тринити Холл | 11 ул. 13 фунтов |
Кокс | ХРК Печелл | Брасеноз | 8 ст 1 фунт | Т. Р. Пэджет-Томлинсон | Тринити Холл | 8-й 4,5 фунта |
Источник: [13] (П) – президент лодочного клуба [14] MC Pilkington исполнял обязанности президента Оксфорда, не связанного с греблей. |
Раса
[ редактировать ]
Кембридж, фаворит перед гонкой, [15] выиграл жеребьевку и решил начать со станции Суррей, передав сторону реки Мидлсекс Оксфорду. [12] Начиная с 13:03, гонка проходила при сильном западном ветре и ливнях. Кембридж стартовал быстрее всех и обогнал Оксфорд на два удара в минуту, а на Крейвен Степс (примерно 1000 ярдов (910 м)) по трассе) они удерживали преимущество на одну треть длины. Из-за поворота реки в свою пользу Оксфорд сравнял счет с Майл Пост, но с точки зрения Хранилища мебели Харродс Кембридж был впереди, имея преимущество в три четверти длины на Хаммерсмитском мосту . В бурной воде за мостом «Оксфорд» боролся, а «Лайт Блюз» были чисты в пабе «Голуби». Благодаря Chiswick Steps они увеличили отрыв до полутора дистанций. [15]
Несмотря на то, что на протяжении большей части гонки он отставал, Харкорт Гилби Голд из Оксфорда сохранял темп и ритм своей команды, и вдоль Корни-Рич (около 3 миль (4,8 км) до начала гонки) они перекрывали лодку Light Blue. Столкнувшись со сложной комбинацией ветра и прилива, Кембридж начал борьбу у пивоварни в Мортлейке , и «Темные синие» воспользовались преимуществом. [16] обогнав Кембридж и пройдя финишную стойку на две пятых дистанции вперед за 20 минут 1 секунду. Это была их седьмая победа подряд и самый узкий перевес со времен гонки 1877 года. [8] Автор и бывший гребец из Оксфорда Джордж Дринкуотер описал эту гонку как «одну из самых упорных, когда-либо проводившихся на гребле». [15]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Jump up to: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ «Курс» . Компания Boat Race Limited . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ «Бывший Виннипеггер, выигравший команду на гребных гонках Оксфорд-Кембридж» . Новости ЦБК . 6 апреля 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ «Телевидение и радио» . Компания Boat Race Limited . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ Марковиц, Андрей; Ренсманн, Ларс (6 июня 2010 г.). Игра в мир: как спорт меняет глобальную политику и культуру . Издательство Принстонского университета. стр. 287–288. ISBN 978-0691137513 .
- ^ «Классические моменты – ничья 1877 года» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Мужчины – Результаты» . Компания Boat Race Limited . Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ Сирби, Питер (6 ноября 1997 г.). История Кембриджского университета: Том 3, 1750–1870 гг . Издательство Кембриджского университета . п. 664. ИСБН 978-0521350600 .
- ^ Бернелл, стр. 110–111.
- ^ Бернелл, стр. 49, 59.
- ^ Jump up to: а б с д Бернелл, с. 66
- ^ Додд, с. 312
- ^ Бернелл, стр. 50–51.
- ^ Jump up to: а б с Питьевая вода, с. 102
- ^ Питьевая вода, с. 103
Библиография
- Бернелл, Ричард (1979). Сто пятьдесят лет Оксфордским и Кембриджским гребным гонкам . Прецизионный пресс. ISBN 0950063878 .
- Додд, Кристофер (1983). Гребные гонки в Оксфорде и Кембридже . Стэнли Пол. ISBN 0-09-151340-5 .
- Дринкуотер, Грузия; Сандерс, TRB (1929). Университетские гребные гонки – официальная столетняя история . Касселл и Компания, ООО