Jump to content

Лодочные гонки 1969 года

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

115-я гребная гонка
Дата 5 апреля 1969 г.
Победитель Кембридж
Запас победы 4 длины
Время победы 18 минут 4 секунды
Общий рекорд
(Кембридж – Оксфорд)
63–51
Судья А. Грэм
(Оксфорд)
Другие расы
Резервный победитель Голди
Победитель среди женщин Кембридж

115- я гребная гонка состоялась 5 апреля 1969 года. Она проводится ежегодно и представляет собой соревнование по гребле университетов между командами Оксфордского и Кембриджского вдоль реки Темзы . В гонке участвовал самый тяжелый гребец в истории соревнований - Дэвид Круттенден из Кембриджа. Его выиграл Кембридж, который преодолел финишную стойку на четыре дистанции впереди Оксфорда, обеспечив Кембридже вторую победу подряд. Победное время 18 минут 4 секунды стало третьим по величине в современной истории гребных гонок.

В резервной гонке Голди обыграла Исиду, а в женских гонках на лодках победу одержал Кембридж.

Гонки на лодках — это соревнования по гребле между представителями Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный синий»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые гонка была проведена в 1829 году, а с 1845 года она проводится на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] [3] Соперничество является важным вопросом чести между двумя университетами, за ним следят по всей Великобритании и транслируют по всему миру. [4] [5] [6] Кембридж вступил в гонку как действующий чемпион, победив Оксфорд с преимуществом 3 + 1 2 длины в гонке прошлого года и удерживал общее лидерство с 63 победами против 51 у Оксфорда (исключая «ничью» 1877 года ). [7] [8]

Первые женские гонки на лодках состоялись в 1927 году, но стали ежегодными только в 1960-х годах. До 2014 года соревнования проводились в рамках гребных гонок в Хенли , но начиная с гонки 2015 года они проводятся на реке Темзе, в тот же день, что и мужские основные и резервные гонки. [9] Резервная гонка, в которой участвуют лодки Isis из Оксфорда и лодка Golddie из Кембриджа, проводится с 1965 года. Обычно она проводится на Tideway перед основной гребной гонкой. [8]

Судьей гонки был Аластер Грэм, который греб за Оксфорд, а хронометристами гонки были Дикки Бернелл и Дж.Г.Х. Пейдж. [10] [11] Тренером Оксфорда был Дерек Друри, а Кембриджа возглавлял Лу Бэрри. [12]

Экипаж Кембриджа весил в среднем на 13 9 . фунтов (86,5 кг), что на 2,5 фунта (1,1 кг) на каждого гребца больше, чем их соперники [13] Четвертый игрок Кембриджа Дэвид Круттенден с весом 15 фунтов и весом 11 фунтов был самым тяжелым гребцом, когда-либо участвовавшим в гонке: он на полкамня тяжелее американского гребца Джоша Дженсена, который греб за Оксфорд в гонке 1967 года . [14] Робин Винклесс и Ник Хорнсби из Кембриджа гребли в своей третьей гребной гонке, а Крис Пауэлл и Грэм Холл также возвращали Light Blues. Питер Солтмарш вернулся в Оксфорд, приняв участие в этом мероприятии в третий раз. [13] [14] Австралиец Эштон Калверт , рулевой из Оксфорда, был единственным участником гонки не из Великобритании. [15]

Австралиец Эштон Калверт (на фото 1998 года) руководил командой Оксфорда.
Сиденье Оксфорд
Кембридж
Имя Колледж Масса Имя Колледж Масса
Поклон ФДЛ Дейл Кебл 13 ст 4 фунта К. Робсон Клэр 11 ст 9 фунтов
2 КМ Джи Вустер 12 ст 4 фунта РН Винклесс (P) Фицуильям 13 ул. 13 фунтов
3 ДМ Хиггс Баллиол 13 ст 5 фунтов CW Доус 1-я и 3-я Троица 13 ст 4 фунта
4 HP Мэтисон Кебл 14 ст 8 фунтов ДЛ Круттенден Сент-Катаринс 15 ст 11 фунтов
5 Дж. М. Дункан Кебл 13 ст 10 фунтов К.С. Пауэлл Даунинг 14 ст 12 фунтов
6 WRC Лонсдейл Кебл 13 ст 10 фунтов Нью-Джерси Хорнсби Тринити Холл 14 ст 9 фунтов
7 НДЦ футболка Баллиол 12 ст 0 фунтов ТМ Редферн Фицуильям 13 ст 2 фунта
Гладить PG Солтмарш (P) Кебл 13 ст 12 фунтов ГФ Холл Даунинг 11 ст 12 фунтов
Кокс АТ Калверт Новый Колледж 9 ст 0 фунтов CB Мертоу Фицуильям 8 ст 6 фунтов
Источник: [13]
(P) – президент лодочного клуба. [16]
Трасса чемпионата, на которой проводятся соревнования по гребле

Кембридж выиграл жеребьевку и решил стартовать со станции Суррей. [13] сообщил, что, когда вертолеты зависли над стартом, Дуглас Колдер из The Times маловероятно, что экипажи могли слышать судью, а судья слышал экипажи на старте; вместо этого просто падение флага уведомило о начале ударов. [11] Кембридж быстро вырвался вперед, и их преимущество усугубилось, когда судья предупредил Оксфорда в Беверли-Брук, чтобы он отошел, чтобы избежать столкновения весел. [17] Кембридж был на две секунды впереди на Mile Post; В бурной воде лодка Light Blue справилась лучше и увеличила отрыв до шести секунд на Хаммерсмит-Бридж и, по крайней мере, на некоторое расстояние от Оксфорда. [11] В то время как условия улучшились за пределами Хаммерсмита, Кембридж продолжал увеличивать свое преимущество и имел преимущество на восемь секунд впереди на Чизвик-Степс, увеличившись до одиннадцати секунд впереди на Барнс-Бридж . [11] Кембридж выиграл с преимуществом в четыре длины и 14 секунд за время 18 минут 4 секунды, это третье лучшее время в истории соревнований на трассе чемпионата, лучший результат только в гонках 1934 и 1948 годов . [8] [11] Тренер Оксфорда Дерек Друри отнесся к поражению философски: «Вот так и рассыпается печенье». [18]

В резервной гонке Голди из Кембриджа опередила Isis из Оксфорда на две длины и за 18 минут 50 секунд, одержав третью победу подряд. [8] В 24-м забеге женской гребной гонки Кембридж одержал седьмую победу подряд. [8]

Библиография

  • Бернелл, Ричард (1979). Сто пятьдесят лет Оксфордским и Кембриджским гребным гонкам . Прецизионный пресс. ISBN  0-9500638-7-8 .
  • Додд, Кристофер (1983). Гребные гонки в Оксфорде и Кембридже . Стэнли Пол. ISBN  0-09-151340-5 .

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  2. ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Проверено 24 августа 2014 г.
  3. ^ «Курс» . Компания Boat Race Limited . Проверено 20 августа 2014 г.
  4. ^ «Бывший Виннипеггер, выигравший команду на гребных гонках Оксфорд-Кембридж» . Новости ЦБК . 6 апреля 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  5. ^ «Телевидение и радио» . Компания Boat Race Limited . Проверено 24 августа 2014 г.
  6. ^ Марковиц, Андрей; Ренсманн, Ларс (6 июня 2010 г.). Игра в мир: как спорт меняет глобальную политику и культуру . Издательство Принстонского университета. стр. 287–288. ISBN  978-0-691-13751-3 .
  7. ^ «Классические моменты – ничья 1877 года» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 12 октября 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Результаты» . Компания Boat Race Limited . Проверено 27 сентября 2014 г.
  9. ^ «Краткая история женской гребной гонки» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 5 июля 2014 г.
  10. ^ Бернелл, стр. 49, 68, 98.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Колдер, Дуглас (7 апреля 1969 г.). «Кембридж сохраняет спокойствие в бурной воде». Таймс . № 57528. с. 11.
  12. ^ Бернелл, с. 110
  13. ^ Jump up to: а б с д Бернелл, с. 81
  14. ^ Jump up to: а б Колдер, Дуглас (5 апреля 1969 г.). «Опыт и сила в пользу Кембриджа». Таймс . № 57527. с. 10.
  15. ^ Бернелл, с. 39
  16. ^ Бернелл, стр. 51–52.
  17. ^ «Гонка на лодках». Иллюстрированные лондонские новости . № 6767. 12 апреля 1969 г. с. 10.
  18. ^ Томсон, Дэвид (6 апреля 1969 г.). «Гладкий Кембридж». Наблюдатель . п. 20.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16ca885d3b752525e479b3292a17b72e__1610279760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/2e/16ca885d3b752525e479b3292a17b72e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boat Race 1969 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)