Jump to content

Лодочные гонки 1912 года

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

69-я гребная гонка
Дата 30 марта 1912 г. ( 30 марта 1912 г. ) и
1 апреля 1912 г. ( 1912-04-01 )
Победитель Оксфорд
Запас победы 6 длин
Время победы 22 минуты 5 секунд
Общий рекорд
(Кембридж – Оксфорд)
30–38
Судья Фредерик И. Питман
(Кембридж)

69-я гребная гонка состоялась 30 марта 1912 года, повторная гребля состоялась 1 апреля. Мероприятие, проводимое ежегодно, представляет собой гонку по гребле университетов между командами Оксфордского и Кембриджского вдоль реки Темзы . Оксфорд вступил в гонку как действующий чемпион, выиграв гонку в прошлом году . Гонка в этом году , которую судил бывший кембриджский гребец Фредерик И. Питман , закончилась затоплением Кембриджа и затоплением Оксфорда. Питман объявил результат «Нет гонки», и в последующей перегруппировке в следующий понедельник гонка была выиграна Оксфордом с преимуществом в шесть длин. Четвертая подряд победа Оксфорда увеличила общий рекорд турнира до 38–30 в их пользу.

Харкорт Гилби Голд , бывший президент лодочного клуба Оксфордского университета, тренировал команду Оксфорда.

Гонки на лодках — это соревнования по гребле между представителями Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный синий»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые гонка была проведена в 1829 году, а с 1845 года она проводится на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] [3] Соперничество является важным вопросом чести между двумя университетами; за ним следят по всей территории Соединенного Королевства, а с 2014 года он транслируется по всему миру. [4] [5] Оксфорд вступил в гонку как действующий чемпион, выиграв прошлогоднюю гонку с преимуществом 3 + 3 / 4 длины. Оксфорд, однако, удерживал общее лидерство с 37 победами против 30 у Кембриджа (исключая «ничью» 1877 года ). [6] [7]

Тренерами Оксфорда были Дж. К. Борн, который выступал за университет в гонках 1882 и 1883 годов , Харкорт Гилби Голд (президент «Темно-синего» в гонке 1900 года и четырехкратный синий) и WFC Холланд, который четыре раза греб за Оксфорд в период с 1887 по 1890 год. Тренировал Кембридж Джон Хоутон Гиббон, который выступал за «Светлые синие» в гонках 1899 и 1900 годов . [8] В течение девятого года судьей был старый итонец Фредерик И. Питман , который выступал за Кембридж на гонках 1884 , 1885 и 1886 годов . [9]

Писатель и бывший гребец из Оксфорда Джордж Дринкуотер отметил, что команда Dark Blue «ни в коем случае не была такой быстрой в воде, но обладала большей легкостью передвижения». [10] Несмотря на то, что он заболел гриппом , тренировкам это ни разу не помешало. И наоборот, Кембридж терпел «несчастье за ​​несчастьем». [11] Они упорствовали в инсульте Д.С. Коллинза , «несмотря на его неопытность», но его заменил Сидни Суонн . Ф.Э. Хеллиер был выбран для гребли под седьмым номером, но был вынужден уйти из-за гриппа; его замена в LS Lloyd была сочтена «слишком легкой». [11] К. Ф. Бернанд также был вынужден покинуть экипаж из-за болезни. Несмотря на это, по прибытии в Патни «Светлые синие» «добились поразительных успехов», и «только из-за своего веса» Оксфорд вышел в гонку фаворитом. [11]

Экипаж Оксфорда весил в среднем на 12 5,875 фунтов ( 78,7 кг), что на 7,625 фунтов (3,5 кг) на каждого гребца больше, чем их соперники. В Кембридже пять участников вернулись в лодку, в том числе RWM Арбутнот на гребле , участвовавший в своей четвертой гонке подряд. В команду Оксфорда также входили пять участников с опытом гребных гонок, в том числе Роберт Борн , который выступал на этом мероприятии в свой четвертый раз. [12] Семь членов команды Оксфорда получили образование в Итонском колледже. [12] Трое участников гонки были зарегистрированы как небританцы: Чарльз Литтлджон Кембриджа из Оксфорда был австралийцем, рулевой К.А. Скиннер был родом из Южной Африки, а их номер два, округ Колумбия Коллинз, был из Новой Зеландии. [13]

Роберт Борн был президентом лодочного клуба Оксфордского университета и в 1912 году страдал инсультом.
Сиденье Оксфорд
Кембридж
Имя Колледж Масса Имя Колледж Масса
Поклон ФАХ Питман Новый Колледж 11-е место 11,5 фунтов РВМ Арбутнот (P) 3-я Троица 10 ст 9 фунтов
2 CE Тинне Университет 12 ст 4 фунта округ Колумбия Коллинз 1-я Троица 11-й 7,75 фунта
3 LG Вормолд Магдалина 12 ст 9 фунтов Его Величество Хейланд Пембрук 12-й 4,25 фунта
4 ЭД Хорсфолл Магдалина 12 ст 6 фунтов РС Шов 1-я Троица 12 ул. 6,5 фунта
5 АХМ Веддерберн Баллиол 13 ст 11 фунтов Дж. Х. Голдсмит Иисус 12 ул. 13,5 фунта
6 АФР Виггинс Новый Колледж 12 ст 11 фунтов CR ле Блан Смит 3-я Троица 13 ст 3 фунта
7 CWB Литтлджон Новый Колледж 12 ст 8 фунтов Л.С. Ллойд 3-я Троица 10 ул. 5,5 фунта
Гладить RC Борн (П) Новый Колледж 11 ст 0,5 фунта ЮВ Суонн Тринити Холл 11 ст 6 фунтов
Кокс Х. Бенсли Уэллс Магдалина 8 ст 7 фунтов Калифорния Скиннер Иисус 8 ст 3 фунта
Источник: [14]
(П) – президент лодочного клуба [15]
Трасса чемпионата, на которой проводятся соревнования по гребле

Оксфорд выиграл жеребьевку и решил начать со станции Суррей, передав сторону реки Мидлсекс Кембриджу. [11] В очень тяжелых условиях Питман стартовал в гонке в 11:43. [11] оба рулевых изначально отводили свои экипажи друг от друга. «Светлые синие» начали лучше, прежде чем Оксфорд обогнал их и вывел их вперед после первой минуты. [16] их рулевой Генри Бенсли Уэллс напротив Кембриджского удара Сванна. К концу стены Фулхэма «Темные синие» покинули Кембридж, но обе команды взяли на борт большой объем воды. Бенсли-Уэллс направил свою лодку близко к берегу в поисках укрытия, отойдя только для того, чтобы пройти под центральной аркой моста Хаммерсмит , прежде чем снова отправиться обратно к берегу. [17] После обсуждения с Робертом Борном Бенсли-Уэллс направился к берегу, после чего команда высадилась, чтобы опорожнить судно от речной воды. «Оксфорд» подошел катер судьи После возвращения на реку к лодке и Питман сообщил, что Кембридж затонул у склада мебели Harrods и что он объявляет «Нет гонок». Несмотря на это, Оксфорд завершил курс и доплыл до Мортлейка . [18] До соревнований этого года в истории забега был один провал: Кембридж затонул в забеге 1859 года . [19] Автор Гордон Росс назвал прерванную гонку «значительным фиаско». [20] в то время как Дринкуотер назвал это «величайшим фиаско в истории гонки». [21] С согласия администрации лондонского порта было решено провести повторный ряд в следующий понедельник. [22]

По словам Бенсли-Уэллса, «погода в понедельник снова была плохой… ветер стал еще сильнее, но… немного изменил направление». [22] Оксфорд снова выиграл жеребьевку и решил начать со станции Миддлсекс, передав берег реки Суррей Кембриджу. [15] Питман начал гонку в 12:40. [23] «Темно-синие» начали лучше и снова воспользовались укрытием на берегу реки Миддлсекс. Несмотря на то, что Кембридж превосходил «Темных синих» по рейтингу до шести ударов в секунду, он не смог устранить дефицит, и когда Оксфорд миновал паб «Крабовое дерево», Бенсли-Уэллс выбрал «самый короткий путь домой» и направился к станции Суррей в воде. это «выглядело довольно хорошо». [24] Оксфорд преодолел финишную стойку с преимуществом в шесть длин за 22 минуты 5 секунд. Это был самый большой выигрыш со времен гонки 1903 года и самый медленный результат со времен гонки 1901 года . Победа увеличила общий рекорд турнира до 38–30 в пользу Оксфорда. [7]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  2. ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Проверено 24 августа 2014 г.
  3. ^ «Курс» . Компания Boat Race Limited . Проверено 20 августа 2014 г.
  4. ^ «Бывший Виннипеггер, выигравший команду на гребных гонках Оксфорд-Кембридж» . Новости ЦБК . 6 апреля 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  5. ^ «Телевидение и радио» . Компания Boat Race Limited . Проверено 24 августа 2014 г.
  6. ^ «Классические моменты – ничья 1877 года» . Компания Boat Race Limited . Проверено 20 августа 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Гонки на лодках – итоги» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 25 августа 2014 г.
  8. ^ Бернелл, стр. 110–111.
  9. ^ Бернелл, стр. 49, 108.
  10. ^ Дринкуотер, стр. 127–128.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Питьевая вода, с. 128
  12. ^ Jump up to: а б Бернелл, с. 70
  13. ^ Бернелл, с. 39
  14. ^ Додд, с. 320
  15. ^ Jump up to: а б Росс, с. 229
  16. ^ «100 лет назад» . Компания Boat Race Limited . Проверено 26 января 2015 г.
  17. ^ Росс, с. 95
  18. ^ Росс, с. 96
  19. ^ Додд с. 149
  20. ^ Росс, с. 94
  21. ^ Питьевая вода, с. 127
  22. ^ Jump up to: а б Росс, с. 97
  23. ^ Питьевая вода, с. 129
  24. ^ Росс, с. 98

Библиография

  • Бернелл, Ричард (1979). Сто пятьдесят лет Оксфордским и Кембриджским гребным гонкам . Прецизионный пресс. ISBN  978-0-9500638-7-4 .
  • Додд, Кристофер (1983). Гребные гонки в Оксфорде и Кембридже . Стэнли Пол. ISBN  0-09-151340-5 .
  • Дринкуотер, Грузия; Сандерс, TRB (1929). Университетские гребные гонки – официальная столетняя история . Касселл и Компания, ООО
  • Росс, Гордон (1956). Лодочные гонки . Книжный клуб Sportmans. ISBN  978-0-333-42102-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4fe2fea8d94a544ff36c4e0a9406c17__1690292580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/17/f4fe2fea8d94a544ff36c4e0a9406c17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boat Race 1912 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)