Jump to content

Лодочные гонки 1924 года

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

76-я гребная гонка
Дата 5 апреля 1924 г. ( 05.04.1924 )
Победитель Кембридж
Запас победы 4 + 1 2 длины
Время победы 18 минут 41 секунда
Общий рекорд
(Кембридж – Оксфорд)
35–40
Судья Фредерик И. Питман
(Кембридж)

76- я гребная гонка состоялась 5 апреля 1924 года. Ежегодная гребная гонка представляет собой соревнование по гребле университетов между командами Оксфордского и Кембриджского вдоль реки Темзы . Оксфорд были действующими чемпионами, выиграв гонку в прошлом году, а их команда была значительно тяжелее, чем их соперники в гонке этого года. Под руководством бывшего гребца Фредерика И. Питмана Кембридж выиграл с преимуществом 4 + 1 2 длины за 18 минут 41 секунду, самое быстрое время с 1911 года. Победа увеличила общий рекорд соревнований до 40–35 в пользу Оксфорда.

Харкорт Гилби Голд тренировал команду Оксфорда.

Гонки на лодках — это соревнования по гребле между представителями Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный синий»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые гонка была проведена в 1829 году, а с 1845 года она проводится на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] [3] Соперничество является важным вопросом чести между двумя университетами и наблюдается по всей Великобритании и во всем мире. [4] Оксфорд вступил в гонку как действующий чемпион, выиграв гонку 1923 года с преимуществом в три четверти длины и лидировав в общем зачете с 40 победами против 34 у Кембриджа (исключая «ничью» 1877 года ). [5] [6]

Оксфорд тренировали Дж. К. Борн, который выступал за университет в гонках 1882 и 1883 годов , Харкорт Гилби Голд (президент «Темно-синих» в гонках 1900 года и четырехкратный «синий») и ЭД Хорсфолл (который участвовал в трех гонках до Первая мировая война ). Тренерами Кембриджа были Фрэнсис Эскомб, П. Хейг-Томас (четырехкратный игрок «Синих», гребший в период с 1902 по 1905 год) и Дэвид Александр Ваучоп (участвовавший в гонке 1895 года ). [7] В течение шестнадцатого года судьей был старый итонец Фредерик И. Питман , который выступал за Кембридж на гонках 1884 , 1885 и 1886 годов . [8]

В Кембридже было мало бывших синих, к которым можно было обратиться, и, несмотря на то, что по крайней мере один из членов экипажа пострадал от кори, их стиль гребли автор и бывший оксфордский гребец Джордж Дринкуотер описал как «гармонично совместные». [9] И наоборот, экипаж Оксфорда имел опыт, но «недостаток единообразия» в ранних тренировках превратился в экипаж с «разворотом такой необычайной скорости, что в Оксфорде его скорость составляла четыре к одному». [9]

Р.Э. Исон, четвертое место в экипаже Оксфорда.

Экипаж Оксфорда весил в среднем на 12 5,5 фунтов ( 78,5 кг), что на 5,875 фунтов (2,7 кг), больше, чем их соперники. В Кембридже вернулся один гребец с опытом гребных гонок на своем шестом TDA Collet . И наоборот, в команду Оксфорда входили шесть человек, которые представляли «Темных синих» на мероприятии, в том числе Лук П.С. Маллам, который выступал в четвертый раз подряд. [10] из Оксфорда Американский инсульт У. П. Меллен был единственным участником небританского происхождения, зарегистрированным на мероприятии, получившим образование в школе Миддлсекс в Конкорде, штат Массачусетс . [11]

Сиденье Оксфорд
Кембридж
Имя Колледж Масса Имя Колледж Масса
Поклон ПК Маллам (P) Королева 11-е место 11,5 фунтов ГЭГ Годдард Иисус 11-й 9,5 фунтов
2 PR Вейс Брасеноз 12 ул. 1,5 фунта Дж. Ф. Герберт Королевский 11 ст 9 фунтов
3 В. Ф. Годден Троица 12 ст 12 фунтов Дж. А. Макнабб 3-я Троица 11-й 11,75 фунта
4 РЭ Исон Все души 13 ст 1,5 фунта Г.Л. Эллиот-Смит Лодочный клуб Леди Маргарет 13 ст 2 фунта
5 Дж. Дж. Мауэр-Уайт Брасеноз 13 ст. 9,5 фунтов Г.Х. Эмблер Клэр 12 ст 2 фунта
6 Джей Педдер Вустер 13 ст 2 фунта Цанга TDA (P) Пембрук 12 ст 4 фунта
7 ГЭГ Гадсден Крайст-Черч 10 ст 10 фунтов CRM Элей 3-я Троица 11 ст 4 фунта
Гладить В. П. Меллен Брасеноз 10 ст 10 фунтов АБ Стобарт Пембрук 11-е место 10,5 фунтов
Кокс Дж. Д. Клэппертон Магдалина 7-е место 9,5 фунтов Дж. А. Браун Гонвилл и Кай 7 ст 7 фунтов
Источник: [10]
(П) – президент лодочного клуба [12]
Трасса чемпионата, на которой проводятся соревнования по гребле

Кембридж выиграл жеребьевку и решил начать со станции Суррей, передав сторону реки Мидлсекс Оксфорду. [10] Судья Питман начал гонку при ярком солнце и легком ветре в 14:23. [13] «Оксфорд» на короткое время вырвался вперед, значительно превзойдя своих оппонентов на первой минуте, но к тому времени, когда команды миновали Майл-Пост, «голубые» были впереди почти на четверть дистанции. Когда обе лодки прошли под мостом Хаммерсмит , Кембридж увеличил отрыв и покинул Оксфорд, несмотря на то, что гребли на два гребка в минуту медленнее. [14]

Несмотря на то, что «Темные синие» сделали рывок, Кембридж оторвался и опередил Чизвик Степс на три дистанции. По словам автора и бывшего оксфордского гребца Джорджа Дринкуотера, «отсюда они прошли весь свой путь до финиша». [14] Кембридж преодолел финишную стойку на четыре с половиной дистанции вперед за 18 минут 41 секунду, что стало самым быстрым результатом со времен гонки 1911 года и вторым лучшим временем в истории соревнований. Это была их четвертая победа за пять лет, и общий рекорд турнира увеличился до 40–35 в пользу Оксфорда. [5]

Примечания

  1. ^ Перейти обратно: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  2. ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Проверено 20 июня 2014 г.
  3. ^ «Курс» . Компания Boat Race Limited . Проверено 24 июля 2014 г.
  4. ^ «Бывший Виннипеггер, выигравший команду на гребных гонках Оксфорд-Кембридж» . Новости ЦБК . 6 апреля 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Гонки на лодках – итоги» . Компания Boat Race Limited . Проверено 25 августа 2014 г.
  6. ^ «Классические моменты – ничья 1877 года» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  7. ^ Бернелл, стр. 110–111.
  8. ^ Бернелл, стр. 49, 108.
  9. ^ Перейти обратно: а б Питьевая вода, с. 142
  10. ^ Перейти обратно: а б с Бернелл, с. 72
  11. ^ Бернелл, с. 39
  12. ^ Бернелл, стр. 50–51.
  13. ^ Дринкуотер, стр. 141–142.
  14. ^ Перейти обратно: а б Питьевая вода, с. 143

Библиография

  • Бернелл, Ричард (1979). Сто пятьдесят лет Оксфордским и Кембриджским гребным гонкам . Прецизионный пресс. ISBN  978-0-95-006387-4 .
  • Додд, Кристофер (1983). Гребные гонки в Оксфорде и Кембридже . Стэнли Пол. ISBN  0-09-151340-5 .
  • Дринкуотер, Грузия; Сандерс, TRB (1929). Университетские гребные гонки – официальная столетняя история . Касселл и Компания, ООО
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 684d933bd9200203203fbf48642ff68a__1610143980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/8a/684d933bd9200203203fbf48642ff68a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boat Race 1924 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)