Лодочные гонки 1867 г.
24-я гребная гонка | |||
---|---|---|---|
Дата | 13 апреля 1867 г. | ||
Победитель | Оксфорд | ||
Запас победы | 1/2 длины | ||
Время победы | 22 минуты 39 секунд | ||
Общий рекорд (Кембридж – Оксфорд) | 10–14 | ||
Судья | Джозеф Уильям Читти (Оксфорд) | ||
|
24- я гребная гонка между экипажами Оксфордского и Кембриджского университетов состоялась на реке Темзе 13 апреля 1867 года. В гонке, в которой лидерство менялось несколько раз, Оксфорд выиграл с преимуществом в половину длины за 22 минуты. и 39 секунд. Победа увеличила общий рекорд до 14–10 в пользу Оксфорда.
Фон
[ редактировать ]Гонки на лодках — это соревнования по гребле между представителями Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный синий»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые гонка была проведена в 1829 году , а с 1845 года она проводится на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] [3] Оксфорд вступил в гонку как действующий чемпион, победив Кембридж на три дистанции в гонке прошлого года и лидировав в общем зачете с тринадцатью победами против десяти у Кембриджа. [4]
Кембриджские, по данным The Field, были «настолько пригодными для гребли… на их греблю было действительно приятно смотреть». [5] Их тренировал преподобный В. Мауле (который выступал за Кембридж на Королевской регате в Хенли в 1847 году). [6] и Д. Ф. Стивенсон (который участвовал в гребных гонках в гонках 1864 и 1865 годов ). [7] Уолтер Брэдфорд Вудгейт , гребший за Оксфорд в гонках 1862 и 1863 годов , и Джордж Моррисон, бывший президент лодочного клуба Оксфордского университета , трижды гребший в период между гонками 1859 и 1861 годов , тренировали команду Dark Blue. [6] [8] Хотя «Кембридж» прибыл в Патни в очень хорошей форме, это было сочтено их недостатком, поскольку, по словам Дринкуотера, «ни один экипаж не может оставаться в лучшей форме более нескольких дней». [6] Во время тренировочных заездов Оксфорд продемонстрировал, что может опередить Кембридж, но, поскольку Фрэнк Уиллан страдал от фурункула, Оксфорду было приказано сохранить низкий рейтинг в гонке. [6] Судьей гонки был Джозеф Уильям Читти , который дважды греб за Оксфорд в 1849 году (в мартовских и декабрьских гонках ) и в гонке 1852 года , а стартовал Эдвард Сирл. [9]
Экипажи
[ редактировать ]Экипаж Оксфорда весил в среднем на 12 фунта 0,5 ( 76,2 кг), что на 2,5 фунта (1,1 кг) на каждого гребца, больше, чем их соперники; [10] впервые в истории гонок экипаж весил в среднем более 12 фунтов (76,0 кг). [11] Экипаж Оксфорда увидел, как рулевой Чарльз Тоттенхэм в четвертый раз выступил на гребных гонках и вернулись три гребца, включая Уиллана, который участвовал в соревнованиях в третий раз. [10] Пятеро бывших "синих" вернулись в Кембридж, а Уильям Гриффитс и Герберт Уотни выступили на этом турнире в третий раз. [10] Согласно сообщению в «Таймс» , «в Англии было бы трудно найти шестнадцать более прекрасных или лучше обученных молодых людей». [12]
Сиденье | Кембридж | Оксфорд | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Имя | Колледж | Масса | Имя | Колледж | Масса | |
Поклон | WH Андерсон | 1-я Троица | 11 ст 0 фунтов | В. П. Боуман | Университет | 10 ул. 11 фунтов |
2 | Дж. М. Коллард | Сент-Джонс | 11 ст 4 фунта | Дж. Х. Фиш | Университет | 12 ст 1 фунт |
3 | Дж. Ю. Бурк | 1-я Троица | 12 ст 9 фунтов | Э. С. Картер | Вустер | 11 ст 12 фунтов |
4 | Она. Дж. Х. Гордон | 1-я Троица | 12 ст 3 фунта | WW Вуд | Университет | 12 ст 6 фунтов |
5 | FE Каннингем | Королевский | 12 ст 12 фунтов | Джей Си Тинне | Университет | 13 ст 4 фунта |
6 | Дж. Стилл | Гонвилл и Кай | 11 ст 12 фунтов | Ф. Краудер | Брасеноз | 11 ул. 11 фунтов |
7 | Х. Уотни | Сент-Джонс | 11 ст 0 фунтов | Ф. Уиллан (П) | Эксетер | 12 ст 3 фунта |
Гладить | ВР Гриффитс (П) | 3-я Троица | 12 ст 0 фунтов | Р.Г. Мардсен | Мертон | 11 ул. 11 фунтов |
Кокс | А. Форбс | Сент-Джонс | 8 ст 2 фунта | CRW Тоттенхэм | Крайст-Черч | 8 ст 8 фунтов |
Источник: [13] (П) – президент лодочного клуба [14] |
Раса
[ редактировать ]Согласно Оксфордской книге , утром в день забега погода была «грязной… шел дождь и дул ветер». [15] Оксфорд выиграл жеребьевку и решил начать со станции Миддлсекс, передав берег реки Суррей Кембриджу. [16] Гонка началась незадолго до 9 утра, и Кембридж стартовал лучше. Оксфорд медленно вернулся к соперничеству, и команды гребли бок о бок к мосту Хаммерсмит , и к этому моменту «Светлые синие» удерживали преимущество в длине. [17] За мостом Оксфорд снова начал сокращать разрыв, и перед Барнс-Бриджем дважды менялся лидерство . После ряда рывков обеих команд Кембридж оказался изнуренным, что позволило Оксфорду получить преимущество и выиграть гонку с преимуществом в половину длины. Это была седьмая победа Оксфорда подряд, в результате которой общий рекорд составил 14–10 в их пользу. [4]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Jump up to: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 г. Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 3 июня 2014 г.
- ^ «Курс» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Гонки на лодках – итоги» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ МакМайкл, с. 333
- ^ Jump up to: а б с д Питьевая вода, с. 59
- ^ Бернелл, с. 58
- ^ Бернелл, с. 111
- ^ Бернелл, стр. 49, 97.
- ^ Jump up to: а б с Бернелл, с. 59
- ^ Бернелл, с. 44
- ^ МакМайкл, с. 339
- ^ МакМайкл, стр. 339–340
- ^ Бернелл, стр. 50–51.
- ^ МакМайкл, стр. 334–335
- ^ Додд, с. 297
- ^ МакМайкл, стр. 340–341
Библиография
- Бернелл, Ричард (1979). Сто пятьдесят лет Оксфордским и Кембриджским гребным гонкам . Прецизионный пресс. ISBN 0950063878 .
- Додд, Кристофер (1983). Гребные гонки в Оксфорде и Кембридже . Стэнли Пол. ISBN 0091513405 .
- Дринкуотер, Грузия; Сандерс, TRB (1929). Университетские гребные гонки – официальная столетняя история . Касселл и Компания, ООО
- МакМайкл, Уильям Фишер (1870). Гребные гонки в Оксфорде и Кембридже: с 1829 по 1869 год нашей эры . Дейтон. п. 37 .
гонки на лодках в Оксфорде, Кембридже.