Jump to content

Лодочные гонки 1928 года

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

80-я гребная гонка
Дата 28 марта 1928 г. ( 28 марта 1928 г. )
Победитель Кембридж
Запас победы 10 длин
Время победы 20 минут 25 секунд
Общий рекорд
(Кембридж – Оксфорд)
39–40
Судья Чарльз Бернелл
(Оксфорд)

80- я гребная гонка состоялась 28 марта 1928 года. Ежегодная гребная гонка представляет собой соревнование по гребле университетов между командами Оксфордского и Кембриджского вдоль реки Темзы . В гонке, которую судил бывший оксфордский гребец Чарльз Бернелл , Кембридж выиграл с преимуществом в десять длин, что является самым большим перевесом с 1900 года, за 20 минут 25 секунд. Победа увеличила общий рекорд до 40–39 в пользу Оксфорда.

Уильям Дадли Уорд тренировал команду «Светлые синие» на гребных гонках 1928 года.

Гонки на лодках — это соревнования по гребле между представителями Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный синий»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые гонка была проведена в 1829 году, а с 1845 года она проводится на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] [3] Соперничество является важным вопросом чести между двумя университетами; за ним следят по всей территории Соединенного Королевства, а с 2014 года он транслируется по всему миру. [4] Кембридж вступил в гонку как действующий чемпион, выиграв гонку 1927 года с преимуществом в три длины, при этом Оксфорд лидировал в общем зачете с 40 победами против 38 у Кембриджа (исключая «ничью» 1877 года ). [5] [6]

Тренерами Оксфорда были Х. Р. Бейкер (который греб за «Темных синих» в гонках 1908 и 1909 годов ), А. Е. Китчин (который также греб в 1908 году), П. С. Маллам (темно-синий с 1921 по 1924 год включительно), К. М. Питман (который греб четыре раз между 1892 и 1895 годами) и JDW Томсон (который был трижды синим в период с 1925 по 1927 год). Тренерами Кембриджа были Уильям Дадли Уорд (участвовавший в гребле в 1897 , 1899 и гонках 1900 годов ), Фрэнсис Эскомб, П.Х. Томас (четырехкратный игрок «синих» в период с 1902 по 1905 год) и Дэвид Александр Ваучоп (участвовавший в гонках 1895 года ). [7] На второй год судьей был Чарльз Бернелл, который выступал за Оксфорд на гонках 1895 , 1896 , 1897 и 1898 годов . [8] Чарльз Кент, участвовавший в гребле за Оксфорд в гонке 1891 года , впервые стал судьей на финише. [9]

Экипаж Оксфорда весил в среднем на 12 9,625 фунта ( 80,4 кг), что на 0,625 фунта (0,3 кг) на каждого гребца больше, чем их соперники. В состав экипажа Кембриджа входили три участника с опытом гребных гонок: Р. Бисли, Дж. К. Холкрофт и Инсульт Т. Э. Летчворт. В Оксфорд вернулись четыре участника, в том числе номер два Т.В. Шоу и рулевой Дж.Х. Крофт, оба из которых выступали на мероприятии третий раз подряд. [10] Один участник был зарегистрирован как небританец: четвертый номер Оксфорда Х.К. Морфетт был из Австралии. [11]

По словам автора и бывшего оксфордского гребца Джорджа Дринкуотера, команда Кембриджа была «действительно хороша», а пробные восьмерки были «намного выше среднего». [12] После переезда в Эли в рамках подготовки к гонке экипаж Кембриджа был реорганизован и улучшен, прежде чем окончательные модификации были внесены в Путни. Дринкуотер заявил, что «было очевидно, что они будут быстрой командой». [12] И наоборот, Оксфорд страдал от «нехватки опытных специалистов», которые «так и не развились и были совершенно неспособны к гребле на гоночном ходу». [12]

Сиденье Оксфорд
Кембридж
Имя Колледж Масса Имя Колледж Масса
Поклон MC Грэм Магдалина 11 ст 4 фунта Р.Г. Мичелл Гонвилл и Кай 11 ст 4 фунта
2 Т.В. Шоу (П) Крайст-Черч 11 ул. 13 фунтов Н. М. Олдос Селвин 11 ул. 13 фунтов
3 NE Уайтинг Вустер 11 ул. 11 фунтов М. Х. Уорринер 1-я Троица 13 ст 0 фунтов
4 ХК Морфетт Брасеноз 12 ст 3 фунта Р. Бисли 1-я Троица 13 ст 4 фунта
5 ГМ Брандер Эксетер 13 ст 9 фунтов Джей Си Холкрофт (П) Пембрук 12 ст 13 фунтов
6 Г. Е. Годбер Новый Колледж 12 ст 12 фунтов Джей Би Коллинз 3-я Троица 14 ст 3 фунта
7 PW Мюррей-Трейпланд Крайст-Черч 12 ст 12 фунтов Р. А. Саймондс Лодочный клуб Леди Маргарет 11 ст 12 фунтов
Гладить WS Ллевеллин Баллиол 12 ст 3 фунта Т.Э. Летчворт Пембрук 12 ст 9 фунтов
Кокс сэр Дж. Х. Крофт Брасеноз 9 ст 4 фунта А. Л. Салли Селвин 8 ст 6 фунтов
Источник: [10]
(П) – президент лодочного клуба [13]
Трасса чемпионата, на которой проводятся соревнования по гребле

Оксфорд выиграл жеребьевку и решил начать со станции Миддлсекс, передав берег реки Суррей Кембриджу. [10] Бернелл начал гонку в 9:45 утра в приемлемых условиях, но при отливе. Кембридж лидировал с самого начала и был на полдлины впереди к моменту, когда они миновали эллинги (400 ярдов (370 м) по трассе). Снизив частоту гребков до 29 гребков в минуту, «Светлые синие» уступили более быстрому рейтинговому Оксфорду Майл Пост. Здесь Кембридж быстро оттолкнулся, и, по словам Дринкуотера, «задолго до Хаммерсмита гонка превратилась в процессию», настолько, что «голубые» свели свои усилия к гребле. [14]

Кембридж выиграл с преимуществом в десять длин за 20 минут 25 секунд, что стало самым медленным результатом со времен гонки 1925 года . Это была их пятая победа подряд и девятая победа в десяти гонках, в результате чего общий рекорд увеличился до 40–39 в пользу Оксфорда. Это был самый крупный выигрыш, когда обе лодки прошли дистанцию ​​со времен гонки 1900 года . [5]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  2. ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Проверено 20 июня 2014 г.
  3. ^ «Курс» . Компания Boat Race Limited . Проверено 24 июля 2014 г.
  4. ^ «Бывший Виннипеггер, выигравший команду на гребных гонках Оксфорд-Кембридж» . Новости ЦБК . 6 апреля 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Гонки на лодках – итоги» . Компания Boat Race Limited . Проверено 25 августа 2014 г.
  6. ^ «Классические моменты – ничья 1877 года» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  7. ^ Бернелл, стр. 110–111.
  8. ^ Бернелл, стр. 49, 97.
  9. ^ Бернелл, с. 49
  10. ^ Jump up to: а б с Бернелл, с. 73
  11. ^ Бернелл, с. 39
  12. ^ Jump up to: а б с Питьевая вода, с. 149
  13. ^ Бернелл, стр. 50, 52.
  14. ^ Питьевая вода, с. 150

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f9a1d5ce65b53e9e21aa2ad996474f8__1610282100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/f8/4f9a1d5ce65b53e9e21aa2ad996474f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boat Race 1928 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)