Jump to content

Лодочные гонки 1920 г.

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

72-я гребная гонка
Плакат лондонского метро, ​​рекламирующий гребные гонки 1920 года.
Дата 27 марта 1920 г. ( 27.03.1920 )
Победитель Кембридж
Запас победы 4 длины
Время победы 21 минута 11 секунд
Общий рекорд
(Кембридж – Оксфорд)
32–39
Судья Фредерик И. Питман
(Кембридж)

72- я гребная гонка состоялась 27 марта 1920 года. Обычно проводимая ежегодно гребная гонка представляет собой соревнование по гребле университетов между командами Оксфордского и Кембриджского вдоль реки Темзы . По итогам Первой мировой войны это была первая гонка за шесть лет: Оксфорд вышел на гонку как действующий чемпион, выиграв предыдущую гонку, состоявшуюся в 1914 году . Оба университета участвовали в различных регатах мира в 1919 году. В гонке этого года, которую судил бывший гребец Фредерик И. Питман , Кембридж выиграл с преимуществом в четыре длины за 21 минуту 11 секунд. Победа увеличила общий рекорд до 39–32 в пользу Оксфорда.

Гонки на лодках — это соревнования по гребле между представителями Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный синий»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые гонка была проведена в 1829 году, а с 1845 года она проводится на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] [3] Соперничество является важным вопросом чести между двумя университетами и наблюдается по всей Великобритании и во всем мире. [4] Оксфорд вступил в гонку как действующий чемпион, выиграв гонку 1914 года с преимуществом в четыре с половиной длины. [5] и лидировал в общем зачете с 39 победами против 31 у Кембриджа (исключая «ничью» 1877 года ). [5] [6]

Первая мировая война привела к шестилетнему перерыву в мероприятии: во время конфликта по меньшей мере 42 игрока «Оксбридж Блюз» , погибли [7] включая четырех членов экипажа Кембриджа предыдущей гонки и одного с лодки Оксфорда. [8] В 1919 году гонок не было, но в том же году экипажи приняли участие в Регате мира на Королевской регате в Хенли . Принимая участие в Кубке Короля, Кембридж потерпел поражение в полуфинале от команды австралийской армии, а последняя победила Оксфорд в финале. В том же году «Светлые синие» также приняли участие в межсоюзнической регате мира в Париже, одержав победу в финале над командами Новой Зеландии и Австралии. [9]

Тренерами Оксфорда были Р. У. Арбутнот (который четыре раза греб за Кембридж в период с 1909 по 1912 год), Харкорт Гилби Голд (президент «Темно-синих» в гонке 1900 года и четырехкратный «Синий») и ЭД Хорсфолл (который участвовал в трех гонках до война). Тренерами Кембриджа были Стив Фэйрберн (участвовавший в гонках 1882 , 1883 , 1886 и 1887 годов ) и Сидни Суонн (участвовавший в предыдущих четырех гонках). [10] В течение двенадцатого года судьей был старый итонец Фредерик И. Питман , который выступал за Кембридж на гонках 1884 , 1885 и 1886 годов. [11] На его спуске на воду его сопровождали принц Альберт и принц Генри, герцог Глостер . [12]

Экипаж Кембриджа весил в среднем на 12 9 . фунтов (80,1 кг), что на 1,25 фунта (0,6 кг) на каждого гребца больше, чем их соперники В результате шестилетнего перерыва ни один из участников до этого года не участвовал в гребле. [13] Трое участников гонки были зарегистрированы как небританцы: Хью Кэрнс из Оксфорда и Нил Харкорт МакНил, [14] из Кембриджа — и Джон Алан Кэмпбелл все были австралийцами. [15]

Хью Кэрнс греб под седьмым номером в Оксфорде.
Сиденье Оксфорд
Кембридж
Имя Колледж Масса Имя Колледж Масса
Поклон С. Эрл Магдалина 12 ул. 6,5 фунта HOC пробурено 3-я Троица 12 ст 1 фунт
2 Нью-Хэмпшир МакНил Баллиол 12 ст 0 фунтов Дж. Х. Симпсон Пембрук 13 ст 0 фунтов
3 АТ М Дюран Магдалина 13 ст 0 фунтов AF W Диксон Христа 12 ст 11 фунтов
4 АС Хилл Сент-Джонс 13 ст. 8,5 фунта РЛЛ Макьюэн 3-я Троица 13 ст 8 фунтов
5 Д.Т. Райкс Мертон 13 ст 7 фунтов HB Плейфорд Иисус 13 ст 5 фунтов
6 WEC Джеймс (П) Магдалина 13 ст. 8,5 фунта Дж. А. Кэмпбелл Иисус 13 ст 5 фунтов
7 HWB Кэрнс Баллиол 12 ст 0 фунтов А. Суонн Тринити Холл 12 ст. 0,5 фунта
Гладить М. Х. Эллис Кебл 10 ст 4,5 фунта ПГГ-С. Хартли (П) Лодочный клуб Леди Маргарет 10 ул. 10,25 фунта
Кокс WH Порритт Магдалина 8-й 9,5 фунта ET Джонстон Христа 8 ст 11 фунтов
Источник: [13]
(П) – президент лодочного клуба [16]
Трасса чемпионата, на которой проводятся соревнования по гребле

Кембридж выиграл жеребьевку и решил начать со станции Суррей, передав сторону реки Мидлсекс Оксфорду. [17] Гонка началась в 17:40 с хорошего прилива перед «огромной толпой»; The Times сообщила, что посещаемость была самой высокой в ​​истории гонки, несмотря на ливень за час до начала гонки. [12] [17] Обе команды совершили 38 гребков и первую минуту были на одном уровне, пока Кембридж, немного снизив свой рейтинг , не начал вырваться вперед, удерживая преимущество в длине холста у Mile Post. [12]

Когда экипажи прошли ниже моста Хаммерсмит , «Светлые синие» лидировали на три четверти длины и, сделав поворот реки в свою пользу, вырвались вперед и оказались на четверть длины позади паба The Doves. Столкнувшись с сильным встречным ветром, Оксфорд обогнал Кембридж и предпринял «смелую попытку проникнуть внутрь угла Барнса». [12] Кембридж сделал рывок в ответ и прошел ниже Барнс-Бридж на три длины вперед, а к тому времени, когда они миновали финишную стойку за 22 минуты 11 секунд, увеличили свое преимущество до четырех длин. По словам автора и бывшего оксфордского гребца Джорджа Дринкуотера, Кембридж «греб очень легко», в то время как Оксфорд «временами вел себя очень неровно, и команда, казалось, плохо работала в бурной воде». [12] Это была вторая победа Кембриджа подряд, хотя и за шестилетний период, и она увеличила общий рекорд турнира до 39–32 в пользу Оксфорда. [5]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  2. ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Проверено 20 июня 2014 г.
  3. ^ «Курс» . Компания Boat Race Limited . Проверено 24 июля 2014 г.
  4. ^ «Бывший Виннипеггер, выигравший команду на гребных гонках Оксфорд-Кембридж» . Новости ЦБК . 6 апреля 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Гонки на лодках – итоги» . Компания Boat Race Limited . Проверено 20 августа 2014 г.
  6. ^ «Классические моменты – ничья 1877 года» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  7. ^ Дринкуотер, стр. 133–134.
  8. ^ Кларк, Ник (6 апреля 2014 г.). «Раскрыта трагическая судьба экипажей гребных гонок 1914 года» . Независимый . Проверено 29 января 2015 г.
  9. ^ Бернелл, с. 14
  10. ^ Бернелл, стр. 110–111.
  11. ^ Бернелл, стр. 49, 108.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Питьевая вода, с. 137
  13. ^ Jump up to: а б Бернелл, с. 71
  14. ^ Мэнсфилд, Брюс. «МакНил, Нил Харкорт (1893–1946)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 28 января 2015 г.
  15. ^ Бернелл, с. 39
  16. ^ Бернелл, стр. 50–51.
  17. ^ Jump up to: а б «Битва блюза». Спорт. Таймс . № 42371. Лондон. 29 марта 1920 г. с. 7.

Библиография

  • Бернелл, Ричард (1979). Сто пятьдесят лет Оксфордским и Кембриджским гребным гонкам . Прецизионный пресс. ISBN  978-0-95-006387-4 .
  • Дринкуотер, Грузия; Сандерс, TRB (1929). Университетские гребные гонки – официальная столетняя история . Касселл и Компания, ООО
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba632c53015fc627cf594e639aa60f32__1702869360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/32/ba632c53015fc627cf594e639aa60f32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boat Race 1920 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)