Jump to content

Лодочные гонки 1886 г.

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

43-я гребная гонка
Дата 3 апреля 1886 г. ( 03.04.1886 )
Победитель Кембридж
Запас победы 2/3 длины
Время победы 22 минуты 30 секунд
Общий рекорд
(Кембридж – Оксфорд)
19–23
Судья Роберт Льюис-Ллойд

43- я гребная гонка состоялась 3 апреля 1886 года. Гребная гонка — это ежегодная гребная гонка бок о бок университетов между командами Оксфордского и Кембриджского вдоль реки Темзы . Ремонт моста Хаммерсмит ограничил проход экипажей через одну арку. Под руководством Роберта Льюиса-Ллойда Кембридж выиграл гонку с преимуществом в две трети длины за 22 минуты 30 секунд, став первой командой, пришедшей сзади на Барнс-Бридж и выигравшей.

Трасса Чемпионата , по которой проводится гонка

Гонки на лодках — это соревнования по гребле между представителями Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный синий»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые состоявшаяся в 1829 году гонка проходит на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] Соперничество является важным вопросом чести между двумя университетами; за ним следят по всей территории Соединенного Королевства, а с 2014 года он транслируется по всему миру. [3] [4] Оксфорд вступил в гонку как действующий чемпион, выиграв прошлогоднюю гонку с преимуществом 2 + 1 2 длины и удерживал общее лидерство с 23 победами против 18 у Кембриджа (исключая «ничью» 1877 года ). [5] [6]

Тренером Оксфорда был Ф. П. Булли. Кембриджа тренировали Томас Эдмунд Хокин (который четыре раза греб за «голубых» в гонках 1876 , 1877 , 1878 и 1879 годов ), Чарльз Уильям Мур (представлявший Кембридж в гонках 1881 , 1882 , 1883 и 1884 годов ) и Герберт Эдвард. Родс (участвовавший в гонках 1873 , 1874 , 1875 и 1876 годов). [7]

Судьей гонки был Роберт Льюис-Ллойд (который четыре раза греб за Кембридж в период с 1856 по 1859 год). [8] Мост Хаммерсмит находился на ремонте, и во время тренировок экипажи изо всех сил пытались преодолеть одну и ту же арку бок о бок, не нарушая правил . Было решено, что если такой фол произойдет во время гонки, перезапуск произойдет над мостом с новой финишной линией возле Кью . При спуске на воду судья взял с собой два комплекта весел на случай, если такая возможность возникнет и столкновение приведет к непоправимому ущербу. [9]

Экипаж Оксфорда весил в среднем на 12 фунтов 3,75 фунта (77,7 кг), что на 4 фунта (1,8 кг) больше, чем их соперники. [10] В состав команды Кембриджа входили трое бывших «синих» , в том числе их лодочного клуба президент Фредерик Айлей Питман и Стив Фэйрберн , оба из которых участвовали в своей третьей гребной гонке. В Оксфорде в команду вернулись шесть гребцов, в том числе гребного клуба президент Дуглас Маклин , который в четвертый раз участвовал в соревнованиях, а также гребли со своим братом Гектором второй год подряд. [10] В гонке участвовали два небританских зарегистрированных участника: австралийцы Фэйрберн (от Кембриджа) и У. Ст. Л. Робертсон (от Оксфорда). [11]

Карикатура опубликованная в журнале Vanity Fair . на Стэнли Маттлбери , который боролся за Кембридж на шестом месте,
Сиденье Оксфорд
Кембридж
Имя Колледж Масса Имя Колледж Масса
Поклон У.С. Анвин Магдалина 10 ул. 11 фунтов Си Джей Бристоу Тринити Холл 10 ул. 8,5 фунта
2 ЛСР Бирн Троица 11-е место 11,5 фунтов Н. П. Саймондс Лодочный клуб Леди Маргарет 10 ст 10 фунтов
3 В. Сент-Л. Робертсон Вадхам 11-е место 7,5 фунтов Дж. Уолмсли Тринити Холл 12 ст 1 фунт
4 ЧР Картер Корпус-Кристи 13 ст 0,5 фунта AD Цветок Клэр 12 ст. 8,5 фунта
5 Х. Маклин Новый Колледж 12 ст 12 фунтов С. Фэйрберн Иисус 13 ст 9 фунтов
6 ФО выдержанный Крайст-Черч 12 ст 6 фунтов СД Маттлбери 3-я Троица 13 ст 3 фунта
7 Д. Х. МакКлин (П) Новый Колледж 13 ст 0 фунтов К. Барклай 3-я Троица 12 ст 4 фунта
Гладить Х. Гердлстоун Магдалина 12 ст. 9,25 фунта Ф.И. Питман (П) 3-я Троица 11-е место 10,5 фунтов
Кокс МЫ Мейнард Эксетер 7 ст 12 фунтов Г.Х. Бейкер Квинс 6 ст 9 фунтов
Источник: [12]
(П) – президент лодочного клуба [13]
Кембридж стал первой командой, пришедшей сзади на Барнс-Бридж и выигравшей гребную гонку.

Оксфорд выиграл жеребьевку и решил начать со станции Суррей, уступив станцию ​​​​Миддлсекс Кембриджу. [9] Начало в 13.38, [14] «Светлые синие» стартовали лучше, и к тому времени, когда команды обогнали «Крейвен Коттедж» , они удерживали преимущество чуть меньше половины длины. Оксфорд начал сокращать разрыв, и у мыловаренного завода лодки выровнялись. На подходе к мосту Хаммерсмит рулевые «рулили с такой точностью и выдержкой, каких они никогда не показывали на практике», и обе команды смогли безопасно прострелить мост, оставив всего «несколько дюймов в запасе». [9] Гребля в бурную воду, Оксфорд начал отрываться, и между Чизвиком и Барнс-Бридж отрыв увеличился более чем на два длины. На мостике Кембридж сделал рывок и увеличил свой рейтинг до 40 ударов в минуту, выдержав драйв в течение трех минут и обойдя Оксфорд, пройдя финишную стойку с отрывом в две трети длины. [14] Время победы составило 22 минуты 30 секунд, и эта победа стала второй победой Кембриджа за три года, в результате чего общий рекорд составил 23–19 в пользу Оксфорда. [12]

Это был первый раз, когда команда-победитель пришла на Барнс-Бридж сзади, чтобы победить. [15] По словам автора и бывшего оксфордского гребца Джорджа Дринкуотера, «никогда за всю историю лодочных гонок (так в оригинале) не было соревнований, более захватывающих для просмотра или более сенсационных по своим результатам». [9]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 года . Проверено 12 июля 2014 г.
  2. ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Проверено 12 июля 2014 г.
  3. ^ «Бывший Виннипеггер, выигравший экипаж гребли Оксфорд-Кембридж» . Новости ЦБК . 6 апреля 2014 года . Проверено 9 июля 2014 г.
  4. ^ «Телевидение и радио» . Компания Boat Race Limited . Проверено 12 июля 2014 г.
  5. ^ «Классические моменты – ничья 1877 года» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 12 октября 2014 г.
  6. ^ «Гонки на лодках – итоги» . Компания Boat Race Limited . Проверено 21 сентября 2014 г.
  7. ^ Бернелл, стр. 110–111.
  8. ^ Бернелл, с. 106
  9. ^ Jump up to: а б с д Питьевая вода, с. 88
  10. ^ Jump up to: а б Бернелл, с. 63
  11. ^ Бернелл, с. 38
  12. ^ Jump up to: а б Додд, с. 307
  13. ^ Бернелл, стр. 50–51.
  14. ^ Jump up to: а б Питьевая вода, с. 89
  15. ^ «Итонские гребцы на передний план» . Компания Boat Race Limited . Проверено 18 декабря 2014 г.

Библиография

  • Бернелл, Ричард (1979). Сто пятьдесят лет Оксфордским и Кембриджским гребным гонкам . Прецизионный пресс. ISBN  0950063878 .
  • Додд, Кристофер (1983). Гребные гонки в Оксфорде и Кембридже . Стэнли Пол. ISBN  0091513405 .
  • Дринкуотер, Грузия; Сандерс, TRB (1929). Университетские гребные гонки – официальная столетняя история . Касселл и Компания, ООО
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67cb2cc65ab9d59f35bf0af396e2b8dd__1718365860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/dd/67cb2cc65ab9d59f35bf0af396e2b8dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boat Race 1886 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)