Jump to content

Лодочные гонки 1939 года

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

91-я гребная гонка
Дата 1 апреля 1939 г. ( 1939-04-01 )
Победитель Кембридж
Запас победы 4 длины
Время победы 19 минут 3 секунды
Общий рекорд
(Кембридж – Оксфорд)
48–42
Судья Уильям Рэтбоун
(Оксфорд)
Другие расы
Победитель среди женщин Оксфорд

91- я гребная гонка состоялась 1 апреля 1939 года. Ежегодная гребная гонка представляет собой соревнование по гребле университетов между командами Оксфордского и Кембриджского вдоль реки Темзы . В гонке, которую судил бывший оксфордский гребец Уильям Рэтбоун, Кембридж выиграл с преимуществом в четыре длины за 19 минут 3 секунды. Благодаря этой победе общий рекорд турнира увеличился до 48–42 в пользу Кембриджа. Это будет последняя гонка за семь лет после начала Второй мировой войны .

Гонки на лодках — это соревнования по гребле между представителями Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный синий»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые гонка была проведена в 1829 году, а с 1845 года она проводится на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] [3] Соперничество является важным вопросом чести между двумя университетами; за ним следят по всей территории Соединенного Королевства, а с 2014 года он транслируется по всему миру. [4] Оксфорд вступил в гонку как действующий чемпион, выиграв гонку 1938 года с преимуществом в два раза. [5] При этом Кембридж лидирует в общем зачете с 47 победами против 42 у Оксфорда (исключая «ничью» 1877 года). [6]

Тренерами Кембриджа были Х. П. Бордман, Дж. Н. Дакворт (трижды игравший за «синих» с 1934 по 1936 год) и Дерек Мэйс-Смит. Тренерами Оксфорда были Джон Черри (который выступал за «Темных синих» в гонках 1936 , 1937 и 1938 годов ), Гай Оливер Никаллс (который занимался греблей трижды в период с 1921 по 1923 год) и Дж. Х. Филипс. [7] Судьей гонки был бывший оксфордский гребец и тренер Уильям Рэтбоун, который представлял «Темных синих» в гонках 1926 и 1927 годов и тренировал их в гонках 1936 и 1937 годов . [8]

Во время подготовки к гонке в Путни Оксфорда игрок РМА Борн получил серьезную травму руки; его временно заменил Джей Ар Бингхэм, но Борн не смог восстановить свою форму после возвращения, и поэтому его заменили в пользу своего дублера. [9] Корреспондент газеты Manchester Guardian по гребле охарактеризовал Оксфорд как имеющий «мощную, ортодоксальную команду без слабого человека в лодке», в то же время он предположил, что «Кембриджцы не ортодоксальны, и у них не совсем такое же единообразие стиля». [10] Корреспондент газеты «Таймс» по гребле согласился с этим, заявив, что «с 1936 года в Кембридже гребля определенно ухудшилась, и в этом году они собрали самую разнородную команду, которую когда-либо видели в гонках». [9] Большинство считало «Темных синих» фаворитами на победу в гонке. [11] Оба экипажа участвовали в гонках на лодках, построенных компанией George Sims Boatbuilding Company из Хаммерсмита. [9]

Экипаж Оксфорда весил в среднем на 12 12,5 фунтов ( 81,7 кг), что на 2,5 фунта (1,1 кг) на каждого гребца больше, чем их соперники. Команда Кембриджа увидела возвращение трех бывших игроков "синих", в том числе Алана Берроу , который выступал в третий раз подряд. В команду Оксфорда входили четыре гребца с опытом гребных гонок, в том числе четвертый номер, Р.Р. Стюарт, который также принимал участие в своей третьей гонке подряд. [12] Трое из участников гонки были зарегистрированы как небританцы: ВПЧ Мэсси из Оксфорда был канадцем, а в команду Кембриджа входили пятый американец Х. Паркер и шестой австралиец Дж. Тернбулл. [13] CB (Бевис) Сэнфорд, представитель Кембриджа, впоследствии стал президентом Лодочного клуба Кембриджского университета и участвовал в неофициальной гребной гонке 1940 года в Хенли; он умер 4 апреля 2019 года в возрасте 101 года. [14]

Сиденье Оксфорд
Кембридж
Имя Колледж Масса Имя Колледж Масса
Поклон Г. Дома Ориэль 12 ст 7 фунтов БТ Коултон Иисус 10 ул. 13 фунтов
2 Дж. Л. Гартон (П) Магдалина 11 ст 7 фунтов А. М. Тернер Колледж Корпус-Кристи 12 ст 3 фунта
3 АГ Слемек Сент-Эдмунд Холл 13 ст 1 фунт А. Берроу (П) Иисус 12 ст 7 фунтов
4 Р. Р. Стюарт Магдалина 13 ст 4 фунта JLL Сэвил Иисус 13 ст 2 фунта
5 РД Бернелл Магдалина 14 ст 1,5 фунта Х. Паркер Тринити Холл 12 ст 13 фунтов
6 ФАЛ Уолдрон Троица 14 ст 4 фунта Дж. Тернбулл Клэр 13 ст 12 фунтов
7 ХОУ Форбс Магдалина 13 ст 5 фунтов М. Бакстон 3-я Троица 12 ст 13 фунтов
Гладить Джей Ар Бингхэм Пембрук 11 ст 2 фунта КБ Сэнфорд Тринити Холл 12 ст 1 фунт
Кокс ВПЧ Мэсси Баллиол 5 ст 2 фунта Х.Т. Смит Магдалина 8 ст 11 фунтов
Источник: [12]
(П) – президент лодочного клуба [15]
Трасса чемпионата, на которой проводятся соревнования по гребле

Кембридж выиграл жеребьевку и решил начать со станции Суррей , передав Мидлсекс Оксфорду. сторону реки [12] Судья Рэтбоун начал гонку в 11:01 после того, как Оксфорд заставил Кембриджа ждать у катера в течение пяти минут. Оксфорд стартовал быстрее и за пятнадцать секунд опередил на четверть дистанции. Однако благодаря более длинным ударам Кембриджа они вскоре набрали темп и через минуту уже на треть длины опередили «Темных синих». Превзойдя своих оппонентов по рейтингу на четыре удара в минуту, Кембридж был на полдлины впереди Крейвен Степс и на два дистанции выше Майл Пост. Несмотря на свое преимущество, «Светлые синие» были «довольно оборванными и плохо слаженными», в то время как «Оксфорд» «гребли совершенно стабильно». Темно-синий рулевой Мэсси направился к станции Суррей, пытаясь получить больше преимущества от прилива, но Кембридж снова начал отходить от склада мебели Харродс и лидировал на два с половиной длины, когда они проходили под мостом Хаммерсмит . [16]

«Светлые синие» снизили частоту гребков, но продолжали увеличивать свое преимущество, обогнав Чизвик Степс с 12-секундным преимуществом, которое они удерживали до тех пор, пока не прошли ниже Барнс Бридж . CB Sanford, кембриджский удар, потребовал толчка и увеличил скорость на четыре удара в минуту, чтобы вырваться еще дальше вперед, хотя Оксфорд сделал свой собственный толчок. [16] Кембридж выиграл с преимуществом в четыре длины за 19 минут 3 секунды. Это была их первая победа после гонки 1936 года , а также самый быстрый результат и самый большой выигрыш со времен гонки 1934 года . Благодаря этой победе общий рекорд турнира увеличился до 47–42 в пользу Кембриджа. [5] Корреспондент газеты Manchester Guardian по гребле критиковал неспособность Оксфорда отреагировать на раннее давление Кембриджа: «на них лежала обязанность сражаться, как тигры, они перешли на достойный и, так сказать, шаг среднего возраста». [17] Корреспондент The Observer по гребле согласился: «Это вряд ли можно было назвать «гонкой», поскольку Оксфорд не прилагал никаких усилий для «гонки», и чем дальше они продвигались, тем больше отставали». [11]

Это была последняя гонка до 1946 года в результате начала Второй мировой войны, и впервые с 1920 года ежегодная традиция была нарушена. [5]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  2. ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Проверено 20 июня 2014 г.
  3. ^ «Курс» . Компания Boat Race Limited . Проверено 24 июля 2014 г.
  4. ^ «Бывший Виннипеггер, выигравший команду на гребных гонках Оксфорд-Кембридж» . Новости ЦБК . 6 апреля 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Гонки на лодках – итоги» . Компания Boat Race Limited . Проверено 20 августа 2014 г.
  6. ^ «Классические моменты – ничья 1877 года» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  7. ^ Бернелл, стр. 110–111.
  8. ^ Бернелл, с. 49
  9. ^ Jump up to: а б с «День гребных гонок». Таймс . № 48269. 1 апреля 1939 г. с. 15.
  10. ^ «Сегодня утренние гребные гонки». Манчестер Гардиан . 1 апреля 1939 г. с. 19.
  11. ^ Jump up to: а б «Кембриджская победа». Наблюдатель . 2 апреля 1939 г. с. 25.
  12. ^ Jump up to: а б с Бернелл, с. 75
  13. ^ Бернелл, с. 39
  14. ^ «Бевис Сэнфорд (некролог)». Таймс . 13 апреля 2019 г. с. 81.
  15. ^ Бернелл, стр. 50, 52.
  16. ^ Jump up to: а б «Кембридж легко выиграет». Таймс . № 48270. 3 апреля 1939 г. с. 8.
  17. ^ «Удивительная победа Кембриджа». Манчестер Гардиан . 3 апреля 1939 г. с. 5.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e30cfc23977a29d92859292affd5baa6__1610267700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/a6/e30cfc23977a29d92859292affd5baa6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boat Race 1939 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)