Jump to content

Лодочные гонки 1999 г.

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

145-я гребная гонка
Дата 3 апреля 1999 г.
Победитель Кембридж
Запас победы 3 + 1 2 длины
Время победы 16 минут 41 секунда
Общий рекорд
(Кембридж – Оксфорд)
76–68
Судья Марк Эванс
(Оксфорд)
Другие расы
Резервный победитель Голди
Победитель среди женщин Кембридж

145- я гребная гонка состоялась 3 апреля 1999 года. Ежегодная гребная гонка представляет собой соревнование по гребле университетов между командами Оксфордского и Кембриджского вдоль реки Темзы . Благодаря самому высокому гребцу в истории гребных гонок того времени, Кембридж выиграл гонку, показав второе лучшее время за всю историю. Это была их седьмая подряд победа на турнире.

В резервной гонке Голди из Кембриджа победила Isis из Оксфорда за самое быстрое время, а Кембридж выиграл женскую гонку на лодках .

Гонки на лодках — это соревнования по гребле между представителями Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный синий»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые состоявшаяся в 1829 году гонка проходит на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] Соперничество является важным вопросом чести между двумя университетами, оно наблюдается по всей территории Соединенного Королевства и транслируется по всему миру. [3] [4] Кембридж вступил в гонку как действующий чемпион, выиграв гонку 1998 года с преимуществом в три длины. [5] При этом Кембридж лидирует в общем зачете с 75 победами против 68 у Оксфорда (исключая «ничью» 1877 года ). [6]

Первые женские гонки на лодках состоялись в 1927 году, но стали ежегодными только в 1960-х годах. До 2014 года соревнования проводились в рамках гребных гонок в Хенли , но начиная с гонки 2015 года они проводятся на реке Темзе, в тот же день, что и мужские основные и резервные гонки. [7] Резервная гонка, в которой участвуют лодки Isis из Оксфорда и лодка Golddie из Кембриджа, проводится с 1965 года. Обычно она проводится на Tideway перед основной гребной гонкой. [5]

Эндрю Линдсей был уверен, что команда Оксфорда будет более мотивирована, чем их оппоненты: «Наше преимущество перед Кембриджем в том, что мы жаждем победы. Все в лодке Оксфорда стремятся пойти и выиграть эту чертову штуку». [8] Он делал свое третье и последнее выступление в гонке, проиграв гонку как в 1997 , так и в 1998 году . Его дедушка представлял Кембридж в 1930-х годах, а его дядя Александр Линдсей греб за проигравшую оксфордскую команду в гонке 1959 года, прежде чем одержать победу в следующем году . [8] Президент Кембриджского гребного клуба и канадский международный гребец Брэд Кромби также участвовал в своем третьем выступлении на гребных гонках, пытаясь совершить хет-трик побед. [8] Шон Боуден был главным тренером Оксфорда. Его коллега из Кембриджа Робин Уильямс предположил, что «нам по-прежнему кажется, что все или ничего. Страх поражения, стремление выйти за пределы границ сами по себе являются мотивацией». [8] Так же, как он это сделал в гонке 1993 года , судья Марк Эванс внес изменения в процедуру старта, предполагая, что он будет довольствоваться тем, что команды будут удерживать команды до десяти секунд между подачей команд «установить» и «идти». [9] Уильямс из Кембриджа заметил: «Я счастлив, пока обе команды соблюдают это», Боуден был в замешательстве: «Го — это когда вы начинаете гонки. Я счастлив». [9]

Гонку впервые спонсировала компания Aberdeen Asset Management . [10] и обе команды боролись за приз Aberdeen Asset Trophy. Это была пятидесятая годовщина освещения этого события BBC, и за предыдущие пять лет средняя аудитория превысила шесть миллионов человек. [11]

Экипаж Оксфорда весил в среднем 14 фунтов 10 ( 93,2 кг), что на 0,5 фунта (0,23 кг) больше на каждого гребца, чем Кембриджский. [12] Джош Уэст , гребший под четвертым номером в Кембридже, стал самым высоким гребцом в истории гребных гонок с ростом 6 футов 9 дюймов (2,06 м). [12] В состав команды Оксфорда вошли три британца, три американца, швед, канадец и немец, а в Кембридже - пять британцев, два американца, немец и канадец. [12] Трое бывших "синих" вернулись в Кембридж - Уоллес, Кромби и Смит, а в Оксфорде вернулись Хамфрис и Линдси. [12] Виан Шариф, рулевой из Кембриджа, стала десятой женщиной, руководившей экипажем гребных гонок, и была самым легким участником соревнований со времен гонки 1986 года . [12]

Дэн Сноу (на фото в 2019 году) греб под третьим номером в Оксфорде.
Сиденье Оксфорд
Кембридж
Имя Национальность Колледж Масса Имя Национальность Колледж Масса
Поклон Чарли П.А. Хамфрис (П) Британский Ориэль 13 ст 1,5 фунта Тоби Джей Уоллес Британский Иисус 15 ст 2 фунта
2 Хенрик К. Нильссон Шведский Хартфорд 14 ст 2 фунта Т. А. Сталлард Британский Иисус 13 ст. 8,5 фунта
3 ДР Сноу Британский Баллиол 15 ст 12 фунтов Брэд Кромби (П) Канадский Питерхаус 14 ст 12 фунтов
4 Тоби Х. Эйер Американский Вустер 16 ст 0 фунтов Эй Джей Уэст Американский Гонвилл и Кай 15 ул. 2,5 фунта
5 Мартин Кротти Американский Кебл 14 ст 10 фунтов Дэвид О.М. Эллис Американский Троица 14 ст 4 фунта
6 Морган А. Л. Крукс Канадский Кебл 14 ст 4 фунта КМ Запад Британский Христа 14 ст 13 фунтов
7 AJR Линдси Британский Брасеноз 14 ст 4 фунта Грэм Д.К.Р. Смит Британский Сент-Эдмундс 14 ст 2,5 фунта
Гладить Колин фон Эттингсхаузен немецкий Кебл 15 ст 2 фунта Команда Вуге немецкий Магдалина 15 ст 2 фунта
Кокс Нил Дж. О'Доннелл Американский Кебл 7 ст 13 фунтов Виан Шариф Британский Клэр 6 ст 10,5 фунтов
Источник: [13]
(П) – президент лодочного клуба
Трасса чемпионата, на которой проводятся соревнования по гребле

Букмекеры изначально не могли разделить экипажи, предлагая ставки на победу любой из яхт. [12] Однако по мере приближения старта гонки Уильямс предположил, что его беспокоит «непоследовательность» его команды, и Оксфорд был объявлен фаворитом. [14] Кембридж выиграл жеребьевку и решил стартовать со станции Суррей. Несмотря на предупреждение судьи, Кембридж вскоре вышел вперед на полдлины и на секунду опередил Mile Post. [14] преимущество было увеличено Благодаря Хаммерсмитскому мосту , и Шариф направила свою лодку под лучший угол атаки. Продвигаясь вперед, Кембридж оторвался на семь секунд от Чизвик-Степс и на девять секунд от Барнс-Рэйл-Бридж . Они прошли финишную стойку Впереди 3 + 1 2 длины, с преимуществом в одиннадцать секунд над «темно-синими». «Светлые синие» финишировали с результатом 16 минут 41 секунда, это время было лучше только один раз, в 1998 году. [5] [14] Впервые с 1936 года Кембридж одержал семь побед подряд. [14]

В резервной гонке Голди из Кембриджа опередила Isis из Оксфорда с преимуществом 1 + 1 2 длины, их девятая победа за десять лет и за рекордное время в 16 минут 58 секунд, что побило самое быстрое время, зафиксированное в 1996 году и повторенное в 1998 году. [5] Кембридж выиграл 51-ю женскую гребную гонку с преимуществом на одну длину за 6 минут 1 секунду, что стало их восьмой победой подряд. [5]

Боуден из Оксфорда был ошеломлен: «Я действительно потрясен. У меня просто нет ответов, пока я не поговорю с командой». [15] Его четвертый номер Тоби Эйер признался: «У меня сложилось впечатление, что они были быстрее нас, и это очень трудно сказать». [15] Уильямс из Кембриджа отметил: «Я думал, что это будет немного более конкурентоспособно». [15] Президент Кембриджского лодочного клуба Кромби воскликнул: «Это самое интересное, что я когда-либо получал от гребли за Кембридж». [15]

  1. ^ Jump up to: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 г. Проверено 17 июля 2014 г.
  2. ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  3. ^ «Бывший Виннипеггер, выигравший команду на гребных гонках Оксфорд-Кембридж» . Новости Си-Би-Си. 6 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
  4. ^ «Телевидение и радио» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 7 июля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Гонки на лодках – итоги» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  6. ^ «Классические моменты – ничья 1877 года» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
  7. ^ «Краткая история женской гребной гонки» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 5 июля 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Хьюз, Роб (31 марта 1999 г.). «Голод – начало университетского испытания». Таймс . № 66475. с. 42.
  9. ^ Jump up to: а б Розуэлл, Майк (2 апреля 1999 г.). «Оксфорд начинает впечатлять». Таймс . № 66477. с. 52.
  10. ^ Мэтисон, Хью (26 января 1999 г.). «Гребня: новый спонсор поддерживает гребные гонки на плаву» . Независимый . Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  11. ^ Розуэлл, Майк; Гудбоди, Джон (3 апреля 1999 г.). «Оксфорд готовится отплатить старым соперникам за прошлые поражения». Таймс . № 66478. с. 39.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Розуэлл, Майк (25 марта 1997 г.). «Взвешивание дает мало ключей к разгадке исхода гребных гонок». Таймс . № 65846. с. 48.
  13. ^ Розуэлл, Майк (30 марта 1999 г.). «История тяжело давит на Оксфорд». Таймс . № 66474. с. 48.
  14. ^ Jump up to: а б с д Розуэлл, Майк (5 апреля 1999 г.). «Оксфорд не оправдал ожиданий». Таймс . № 66478. с. 32.
  15. ^ Jump up to: а б с д Лонгмор, Эндрю (4 апреля 1999 г.). «145-я гребная гонка: классический Кембридж, поверните винт» . Независимый . Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f88eddc5b948d7ec5518cc238bf61191__1649571180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/91/f88eddc5b948d7ec5518cc238bf61191.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boat Race 1999 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)