Jump to content

Лодочные гонки 1894 г.

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

51-я гребная гонка
Дата 17 марта 1894 г. ( 17.03.1894 )
Победитель Оксфорд
Запас победы 3 1/2 длины
Время победы 21 минута 39 секунд
Общий рекорд
(Кембридж – Оксфорд)
22–28
Судья Фрэнк Уиллан
(Оксфорд)

51- я гребная гонка состоялась 17 марта 1894 года. Гребная гонка — это ежегодная гребная гонка бок о бок университетов между командами Оксфордского и Кембриджского вдоль реки Темзы . Оксфорд вышел в гонку со счетом 27–22, а из восемнадцати участников половина имела предыдущий опыт гребных гонок. Под руководством бывшего гребца Фрэнка Уиллана Оксфорд выиграл гонку с преимуществом 3 + 1 2 длины за 21 минуту 39 секунд, что стало их пятой победой подряд в этом соревновании. Это была самая большая победа со времен гонки 1883 года .

Р. К. Леманн тренировал Оксфорд, несмотря на то, что был кантабрийцем и бывшим капитаном 1-го лодочного клуба «Тринити» .

Лодочные гонки — это соревнования по гребле между лодочными клубами Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный блюз»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые гонка была проведена в 1829 году, а с 1845 года она проводится на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] [3] Соперничество является важным делом чести между двумя университетами, поскольку с 2014 года за ним следят по всей территории Соединенного Королевства и транслируют по всему миру. [4] [5] [6] Оксфорд вступил в гонку как действующий чемпион, победив Кембридж с разницей в 1 + 1 4 длины в гонке прошлого года и удерживал общее лидерство с 27 победами против 22 у Кембриджа (исключая «ничью» 1877 года ). [7] [8]

Тренерами Оксфорда были Уильям Флетчер (который выступал за Оксфорд в гонках 1890 , 1891 , 1892 и 1893 годов ), Р. К. Леманн (бывший президент Кембриджского профсоюзного общества и капитан 1-го лодочного клуба Тринити ; хотя он участвовал в испытательных восьмерках). от Кембриджа его так и не выбрали в «Голубую лодку») [9] и Дуглас Маклин (пять раз получал Оксфордский синий в период с 1883 по 1887 год). [10] Тренером Кембриджа был Чарльз Уильям Мур (представлявший Кембридж на скачках 1881 , 1882 , 1883 и 1884 годов ). [10]

Судьей гонки шестой год подряд был Фрэнк Уиллан , который выиграл соревнование четыре раза подряд, гребя за Оксфорд в гонках 1866 , 1867 , 1868 и 1869 годов . [11]

Экипаж Оксфорда весил в среднем на 12 3 фунта ( 77,3 кг), что на 7 фунтов (3,2 кг) на каждого гребца, больше, чем их соперники. В состав команды Кембриджа входили четыре гребца, ранее участвовавшие в гребных гонках, в том числе Лайонел Артур Эдвард Олливант, Чарльз Терстан Фогг-Эллиот, Роберт Орм Керрисон и Тревор Гвин Эллиот Льюис. В Оксфорд вернулись пять членов прошлогодней команды, в том числе Чарльз Мюррей Питман и Хью Бенджамин Коттон, которые участвовали в третьей подряд гребной гонке. [12] В составе «Темных синих» также появился Уильям Бертон Стюарт, регбистский союз «Синих» , которого Дринкуотер назвал «полезным тяжеловесом», который греб за команды Brasenose и Leander Club на Королевской регате в Хенли . [13] Одиннадцать из шестнадцати гребцов получили образование в Итонском колледже . [12] Все участники гонки были зарегистрированы как британцы. [14]

Сиденье Оксфорд
Кембридж
Имя Колледж Масса Имя Колледж Масса
Поклон HB Хлопок (P) Магдалина 9 ст 13 фунтов А. Х. Финч 3-я Троица 11 ст 0 фунтов
2 MC Пилкингтон Магдалина 12 ст 4 фунта Северо-Запад Пейн 3-я Троица 11 ст 1 фунт
3 В. Бертон Стюарт Брасеноз 13 ст 5 фунтов сэр Чарльз Росс 3-я Троица 11 ст 8 фунтов
4 Дж. А. Моррисон Новый Колледж 12 ст 5 фунтов Его Величество Бланд 3-я Троица 11 ст 5 фунтов
5 Э.Г. Тью Магдалина 13 ст 7 фунтов ЛАЭ Олливант 1-я Троица 13-й 5,75 фунта
6 Растяжка Новый Колледж 12 ст 4 фунта КТ Фогг-Эллиот (П) Тринити Холл 11 ст 8 фунтов
7 МЫ Крам Новый Колледж 12 ст 0 фунтов Р.О. Керрисон 3-я Троица 11 ст 12 фунтов
Гладить КМ Питман Новый Колледж 12 ст 0 фунтов ТГЭ Льюис 3-я Троица 11 ст 12 фунтов
Кокс Л. Портман Университет 8 ст 5 фунтов ФК Бегг Тринити Холл 8 ст 0 фунтов
Источник: [15]
(П) – президент лодочного клуба [16]
Трасса Чемпионата , по которой проводится гонка

Оксфорд выиграл жеребьевку и решил начать со станции Суррей, передав сторону реки Мидлсекс Кембриджу. [12] На спуске на воду судью сопровождал герцог Йоркский (впоследствии ставший королем Георгом V ). [13] Несмотря на плохой прилив, погодные условия были хорошими, и гонка началась в 9:12 утра . При скорости 41 удар в минуту Кембридж вырвался вперед на короткое время, но вскоре его уступил Оксфорд, который лидировал на половину длины с Mile Post. [17]

Воспользовавшись излучиной реки, «Тёмные синие» продолжили отход и покинули Кембридж к тому времени, когда экипажи прошли ниже моста Хаммерсмит . В пабе The Doves Оксфорд был более чем на длину и увеличил это расстояние до трех дистанций у Чизвика и пяти у Барнс-Бридж . Расслабляясь на весле, Оксфорд преодолел финишную стойку с преимуществом в три с половиной длины, выиграв время 21 минуту 39 секунд. [17] Это была пятая подряд победа Оксфорда, их самый большой перевес со времен гонки 1883 года , а общий рекорд соревнований увеличился до 28–22 в их пользу. [8]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  2. ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Проверено 20 августа 2014 г.
  3. ^ «Курс» . Компания Boat Race Limited . Проверено 20 августа 2014 г.
  4. ^ «Бывший Виннипеггер, выигравший команду на гребных гонках Оксфорд-Кембридж» . Новости ЦБК . 6 апреля 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  5. ^ «Телевидение и радио» . Компания Boat Race Limited . Проверено 5 июля 2014 г.
  6. ^ Марковиц, Андрей; Ренсманн, Ларс (6 июня 2010 г.). Игра в мир: как спорт меняет глобальную политику и культуру . Издательство Принстонского университета. стр. 287–288. ISBN  978-0691137513 .
  7. ^ «Классические моменты – ничья 1877 года» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Мужчины – Результаты» . Компания Boat Race Limited . Проверено 27 сентября 2014 г.
  9. ^ Сирби, Питер (6 ноября 1997 г.). История Кембриджского университета: Том 3, 1750–1870 гг . Издательство Кембриджского университета . п. 664. ИСБН  978-0521350600 .
  10. ^ Jump up to: а б Бернелл, стр. 110–111.
  11. ^ Бернелл, стр. 49, 59.
  12. ^ Jump up to: а б с Бернелл, с. 65
  13. ^ Jump up to: а б Питьевая вода, с. 99
  14. ^ Бернелл, с. 38
  15. ^ Додд, с. 311
  16. ^ Бернелл, стр. 50–51.
  17. ^ Jump up to: а б Питьевая вода, с. 100

Библиография

  • Бернелл, Ричард (1979). Сто пятьдесят лет Оксфордским и Кембриджским гребным гонкам . Прецизионный пресс. ISBN  0950063878 .
  • Додд, Кристофер (1983). Гребные гонки в Оксфорде и Кембридже . Стэнли Пол. ISBN  0-09-151340-5 .
  • Дринкуотер, Грузия; Сандерс, TRB (1929). Университетские гребные гонки – официальная столетняя история . Касселл и Компания, ООО
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef43c0225812df5fb827e110af76ad7e__1684086600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/7e/ef43c0225812df5fb827e110af76ad7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boat Race 1894 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)