Jump to content

Лодочные гонки 1849 г. (март)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

9-я гребная гонка
Дата 29 марта 1849 г. ( 29.03.1849 )
Победитель Кембридж
Запас победы Легко
Время победы 22 минуты 0 секунд
Общий рекорд
(Кембридж – Оксфорд)
7–2
Судья Джей Си Феллоуз

9- я гребная гонка состоялась на реке Темзе 29 марта 1849 года. Обычно это мероприятие проводится ежегодно и представляет собой соревнование по гребле университетов между командами из Оксфордского и Кембриджского . Гонку выиграл Кембридж, «легко» одержавший победу над Оксфордом. [1] Из-за характера поражения Оксфорд вызвал Кембридж на вторую гонку в том же году , которая должна была состояться в декабре, и это единственный раз, когда гребные гонки проводились дважды за календарный год. Все члены кембриджской команды были выходцами из Тринити-колледжа .

Трасса чемпионата, на которой проводятся гонки на лодках.

Гонки на лодках — это соревнования по гребле между представителями Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный синий»). [2] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [2] Впервые гонка была проведена в 1829 году , а с 1845 года она проводится на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [3] [4] Кембридж вышел в гонку лидером в общем зачете с шестью победами против двух у Оксфорда. Они обыграли Оксфорд в предыдущей гонке , состоявшейся в 1845 году, с преимуществом в три длины. [1]

Кембридж использовал лодку с выносным вооружением, построенную Сирлом, длиной 62 фута 9 дюймов (19,1 м) и шириной 26 дюймов (66 см), а лодка «Темных синих» была построена Холлом Оксфорда. [5] Судьей гонки был Джей Си Феллоуз, а стартером - Эдвард Сирл. [6]

Экипаж Кембриджа весил в среднем 11 2,5 фунтов ( 70,8 кг), что чуть менее 2 фунтов (0,9 кг) на каждого гребца больше, чем их соперники. [7] Все гребцы из Кембриджа учились в Тринити-колледже, но все они были новичками в этом виде спорта; ни один синий не вернулся с гонки 1846 года. Ф. Бломфилда на посту рулевого «Голубого» в результате аварии заменил Джордж Бут. [8] Оксфорд снова приветствовал EC Burton под номером четыре и их рулевого C.Soanes. [7]

Джозеф Уильям Читти греб под вторым номером в Оксфорде.
Уильям Уоддингтон греб под шестым номером в составе Кембриджа.
Сиденье Кембридж
Оксфорд
Имя Колледж Масса Имя Колледж Масса
Поклон H. Proby 2-я Троица 9 ст 13 фунтов Д. Вошоп Вадхам 10 ст 4 фунта
2 У.Дж.Х. Джонс 2-я Троица 10 ул. 13 фунтов Дж. В. Читти Баллиол 11 ст 2 фунта
3 Альберт Руцен 3-я Троица 11 ст 8 фунтов Х.Х. Тремейн Крайст-Черч 11 ст 5 фунтов
4 Джей Си Холден 3-я Троица 11 ст 8 фунтов ЕС Бертон Крайст-Черч 11 ст 0 фунтов
5 ВЛГ Бэгшоу (П) 3-я Троица 11 ст 10 фунтов Час. Холден Стюард Ориэль 12 ст 0 фунтов
6 WH Уоддингтон 2-я Троица 11 ст 10 фунтов А. Мэнсфилд Крайст-Черч 11 ст 8 фунтов
7 У. К. Ходжсон 1-я Троица 11 ст 2 фунта Джей Джей Сайкс Вустер 11 ст 0 фунтов
Гладить Дж. Копли Рэй 2-я Троица 10 ст 12 фунтов ВГ Рич (P) Сент-Джонс 10 ст 8 фунтов
Кокс Джордж Бут 1-я Троица 10 ст 7 фунтов К. Соунс Сент-Джонс 10 ст 8 фунтов
Источник: [7]
(П) – президент лодочного клуба [9]

Никакие слова не могут выразить волнение, которое выказывала толпа на берегу, пока экипажи несколько мгновений оставались в этом относительном положении. Но когда «Кембридж» начал продвигаться вперед так же, как раньше их обгонял «Оксфорд», крики пароходов были почти неописуемы.

МакМайкл [7]

Кембридж выиграл жеребьевку и решил стартовать со станции Миддлсекс. [10] Незадолго до гонки Оксфорд предложил сократить трассу, чтобы обеим экипажам не пришлось проходить через узкие арки моста Барнс ; это было отклонено Кембриджем, и гребли по обычному маршруту. [11] После близкого старта «Оксфорд» вырвался вперед и к тому времени, когда они миновали паб «Звезда и подвязка», удерживал преимущество в полудлине. К Хаммерсмитскому мосту экипаж «Оксфорда» начал тормозить, его рулевой допустил ошибку в управлении, и «Кембридж» начал сокращать отставание. В Чизвик-Эйоте экипажи снова выровнялись, и Кембридж начал отходить. На несколько дистанций впереди Барнс Бридж Кембридж выиграл примерно на 60 секунд. [12] В результате Кембридж лидировал в общем зачете с семью победами против двух у Оксфорда. [1]

Существенное поражение Оксфорда было обусловлено тремя основными факторами. Во-первых, их гребок, и президент лодочного клуба Уильям Рич установил такой высокий рейтинг, что он и его команда не смогли выдержать его на протяжении всей гонки и быстро устали. Во-вторых, сам Рич предположил, что судно Оксфорда не соответствует требованиям, назвав его «плохой лодкой». [13] Наконец, плохое рулевое управление позволило Кембриджу обойти их «как выстрел». [14]

Учитывая характер поражения, Оксфорд в октябре 1849 года послал Кембриджу вызов на повторную ссору. Впервые и единственный раз в истории гребных гонок вторая гонка была проведена в том же календарном году, на этот раз в декабре. [15] Гонку выиграл Оксфорд, [16] после того, как Кембридж был дисквалифицирован. [1] [17]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б с д «Гонки на лодках – итоги» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 г. Проверено 3 сентября 2014 г.
  3. ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
  4. ^ «Курс» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
  5. ^ МакМайкл, стр. 149–50
  6. ^ Бернелл с. 49
  7. ^ Jump up to: а б с д МакМайкл, с. 150
  8. ^ МакМайкл, с. 151
  9. ^ Бернелл, стр. 50–51.
  10. ^ МакМайкл, с. 152
  11. ^ МакМайкл, стр. 151–52
  12. ^ МакМайкл, стр. 151–53
  13. ^ МакМайкл, с. 154
  14. ^ МакМайкл, стр. 153–54
  15. ^ МакМайкл, с. 155
  16. ^ МакМайкл, с. 164
  17. ^ «Ранние гонки» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21be9f821e9cc2d0d1291ae7666d5d4b__1614584760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/4b/21be9f821e9cc2d0d1291ae7666d5d4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boat Race 1849 (March) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)