Jump to content

Лодочные гонки 1840 г.

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

4-я гребная гонка
Дата 15 апреля 1840 г. ( 15 апреля 1840 г. )
Победитель Кембридж
Запас победы 3/4 длины
Время победы 29 минут 3 секунды
Общий рекорд
(Кембридж – Оксфорд)
3–1
Судья К. Бьюик (Оксфорд)
Си Джей Селвин (Кембридж)
У.Х. Харрисон (рефери)

4- я гребная гонка состоялась на реке Темзе 15 апреля 1840 года. Это была третья университетская гребная гонка, проводившаяся на Темзе, между Вестминстерским мостом и мостом Путни. Лодочный клуб Оксфордского университета был создан для оказания помощи в подборе оксфордской команды. Тем не менее, Кембридж выиграл гонку с преимуществом в три четверти и возглавил общий рекорд со счетом 3–1.

Гонка 1840 года проходила между мостами Вестминстер и Патни.

Гонки на лодках — это соревнования по гребле между представителями Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный синий»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые гонка была проведена в 1829 году и проходит на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] [3]

После тяжелых поражений в гонках 1836 и 1839 годов и в целях улучшения подбора экипажа Лодочный клуб Оксфордского университета . 23 апреля 1839 года был основан [4] на который мог подписаться любой в университете и которым управляли капитаны различных лодочных клубов колледжей. [5] Первоначальное письмо с вызовом было доставлено в Кембридж из Оксфорда в феврале. После долгих дискуссий, в основном по поводу ограничения выбора экипажа только студентами, дата гонки - 15 апреля 1840 г. [6] было согласовано за шестнадцать дней до самой гонки. [7] Судьями на гонке были Калверли Бьюик (от Оксфорда) и Чарльз Джаспер Селвин (от Кембриджа), а рефери был У. Х. Харрисон, коммодор яхт-клуба Royal Thames . [8] Гонка должна была проходить на участке Темзы длиной пять и три четверти мили (9,2 км) между Вестминстерским мостом и мостом Патни . [9] [10]

Экипаж Оксфорда весил в среднем 11 10,5 фунтов ( 74,4 кг) на каждого гребца, что на 2,5 фунта (1,1 кг) больше на человека, чем их соперники. [11] В Кембридже вернулись бывший «синий» Альфред Шедуэлл и рулевой Томас Селби Иган , а в команду Оксфорда также входили два ветерана гонки: Сэмюэл Маберли и Р.Г. Уоллс. [11]

Сиденье Кембридж
Оксфорд
Имя Колледж Масса Имя Колледж Масса
Поклон Альфред Хадсон Шедвелл Сент-Джонс 10 ст 7 фунтов Джейкоб Дж. Маунтин Мертон 11 ст 0 фунтов
2 Уильям Мэсси 1-я Троица 11 ст 0 фунтов Эй Джей Покок Мертон 11 ст 2 фунта
3 Сэм. Барнард Тейлор 1-я Троица 11 ст 7 фунтов SE Маберли Крайст-Черч 11 ст 4 фунта
4 Джон М. Ридли Иисус 12 ст 8 фунтов В. Роджерс Баллиол 12 ст 10 фунтов
5 Джордж Чарльз Апплби Магдалина 11 ст 12 фунтов РГ Стены Брасеноз 12 ст 7 фунтов
6 Фрэнсис Крэнмер Пенроуз Магдалина 12 ст 1 фунт Э. Ройдс Брасеноз 12 ст 4 фунта
7 Хайвей С. Джонс Магдалина 11 ст 9 фунтов Годфри Мейнелл Брасеноз 11 ст 10 фунтов
Гладить Чарльз М. Виаллс (П) 3-я Троица 11 ст 6 фунтов Джей Джей Сомерс Кокс (П) Брасеноз 11 ст 3 фунта
Кокс ТС Иган Гонвилл и Кайус 9 ст 0 фунтов ВБ Гарнетт Брасеноз 9 ст 7 фунтов
Источник: [11] [12]
(П) – президент лодочного клуба [13]
Мост Путни ознаменовал финиш гребных гонок 1840 года.

Оксфорд выиграл жеребьевку и решил начать со стороны реки Мидлсекс, уступив сторону Суррея Кембриджу. [11] Гонка началась под Вестминстерским мостом в 13:30, стартером выступил Эдвард Сирл. [12] Поскольку несколько пароходов блокировали маршрут, Оксфорд хорошо стартовал и быстро вырвался вперед. След за пароходами вызвал бурную волну, в которой обе команды изо всех сил пытались поддерживать постоянный ритм. отрыв увеличился К тому времени, как экипажи проехали ниже моста Воксхолл, и к пабу Spread Eagle составил почти три длины. В этот момент Кембридж начал сокращать дефицит, но после предупреждения Роберта Кумбса , который управлял лодкой судьи «Дельфин» , рулевой Оксфорда Гарнетт пересек путь Кембриджа. «Светлые синие» сохранили свой курс, и Оксфорд снова был вынужден отступить. К Красному дому Кембридж восстановил паритет и начал отходить. Несмотря на дальнейшие бурные воды из-за другого парохода у моста Баттерси , Кембридж сохранил лидерство и прошел через центральную арку моста Патни на три четверти длины, опередив Оксфорд. [14] Время победы составило 29 минут 3 секунды, а победа увеличила общее преимущество до 3–1 в пользу Кембриджа. [11] [15]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 г. Проверено 1 сентября 2014 г.
  2. ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
  3. ^ «Курс» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
  4. ^ Бернелл, с. 4
  5. ^ МакМайкл, с. 69
  6. ^ «Гонки на лодках – Ранние гонки» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
  7. ^ МакМайкл, стр. 69–70
  8. ^ Бернелл с. 49
  9. ^ «Гонка на лодках» . Лодочный клуб Оксфордского университета . Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
  10. ^ «Патни» . Британская история онлайн . Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Додд, с. 287
  12. ^ Jump up to: а б МакМайкл, с. 71
  13. ^ Бернелл, стр. 50–51.
  14. ^ МакМайкл, стр. 72–74
  15. ^ «Гонки на лодках – итоги» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 26 октября 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4948d1e0f19b56ab60b1985e1c33e3d1__1657383660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/d1/4948d1e0f19b56ab60b1985e1c33e3d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boat Race 1840 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)