Jump to content

Лодочные гонки 1860 г.

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

17-я гребная гонка
Дата 31 марта 1860 г. ( 31.03.1860 )
Победитель Кембридж
Запас победы 1 длина
Время победы 26 минут 5 секунд
Общий рекорд
(Кембридж – Оксфорд)
10–7
Судья Джозеф Уильям Читти
(Оксфорд)

17- я гребная гонка состоялась 31 марта 1860 года. Ежегодная гребная гонка представляет собой соревнование по гребле университетов между командами Оксфордского и Кембриджского вдоль реки Темзы . Впервые в истории соревнований гонку пришлось возобновить из-за препятствия. Кембридж выиграл соревнование с преимуществом в одну длину и показал самое медленное время за всю историю.

Трасса чемпионата, на которой проводятся соревнования по гребле

Гонки на лодках — это соревнования по гребле между представителями Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный синий»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые гонка была проведена в 1829 году , а с 1845 года она проводится на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] [3] Оксфорд вступил в гонку как действующие чемпионы, победив Кембридж, проигравший в гонке в прошлом году . Кембридж лидировал в общем зачете с девятью победами против семи у Оксфорда. [4]

Вызов на участие в гонке был отправлен президентом Лодочного клуба Кембриджского университета президенту Лодочного клуба Оксфордского университета в октябре с последующим согласием участвовать в соревнованиях 30 марта 1860 года. Однако вскоре это было признано неприемлемым: команда Кембриджа должны были сдать экзамены накануне, и прилив в тот день был «неудобным». Таким образом, было решено провести гонку на следующий день, 31 марта. [5] Оксфорд изначально считался фаворитом, но после тренировочных ссор в Кембридже шансы уравнялись. [6]

Лодка Кембриджа была построена специально для гонки Эдвардом Сирлом из верфи Simmons и имела длину 57,5 ​​футов (17,5 м). Судно «Оксфорд» было таким же, как и то, которое использовалось в гонке в прошлом году: лодка длиной 54 фута (16 м), построенная Мэтью Тейлором из Ньюкасла. [7] Судьей гонки был Джозеф Уильям Читти , который дважды греб за Оксфорд в 1849 году (в мартовских и декабрьских гонках ) и в гонке 1852 года . [8]

Фредерик Хэлси греб за Оксфорд, занимая третье место.

Оба экипажа были исключены из пар испытательных восьмерок. [9] Экипаж Оксфорда весил в среднем на 11 12,5 фунтов ( 75,3 кг), что на 2,75 фунта (1,2 кг) на каждого гребца больше, чем их соперник Light Blue. [10] В каждую команду входили четыре члена, участвовавшие в гонке прошлого года : Чайтор и Морланд снова представляли Кембридж, а Фэйрберн и Холл участвовали в своей третьей гонке. Тем временем Моррисон, Бакстер и Робартс представляли Оксфорд во второй раз, а Рисли появился на мероприятии в третий раз. [10]

Сиденье Кембридж
Оксфорд
Имя Колледж Масса Имя Колледж Масса
Поклон С. Хиткот 1-я Троица 10 ст 3 фунта Джей Н МакКуин Университет 11 ст 7 фунтов
2 Х.Дж. Чайтор Иисус 11 ст 4 фунта Дж. Норсуорси Магдалина 11 ст 0 фунтов
3 Д. Инглес 1-я Троица 10 ул. 13 фунтов ТФ Хэлси Крайст-Черч 11 ул. 11 фунтов
4 Дж. С. Блейк Корпус-Кристи 12 ст 9 фунтов Дж. Ф. Янг Корпус-Кристи 12 ст 8 фунтов
5 М. Ковентри Тринити Холл 12 ст 8 фунтов Дж. Моррисон (П) Баллиол 12 ст 13 фунтов
6 Б.Н. Черри Клэр Холл 12 ст 1 фунт ХФ Бакстер Брасеноз 11 ст 7 фунтов
7 А. Х. Фэйрберн 2-я Троица 11 ст 10 фунтов CI сильный Университет 11 ст 2 фунта
Гладить Дж. Холл (П) Магдалина 10 ст 4 фунта Р.В. Рисли Эксетер 11 ст 8 фунтов
Кокс Джей Ти Морланд Троица 9 ст 0 фунтов Эй Джей Робартс Крайст-Черч 9 ст 9 фунтов
Источник: [10]
(П) – президент лодочного клуба [11]

Впервые в университетских гонках произошел фальстарт, поскольку, как только было дано слово, по носу лодок проползла уродливая старая верри, и разве мистер Сирл с величайшим присутствием духа мгновенно не озвучил и жест напомнил о них, результатом могли стать самые неприятные последствия.

МакМайкл [7]

Толпа на берегу Темзы была «огромной», а погода была «моросящей и ветреной». [6] Оксфорд выиграл жеребьевку и решил начать со станции Миддлсекс, передавая сторону реки Суррей Кембриджу. Сразу после того, как стартер Эдвард Сирл приказал лодкам стартовать, керри прервал процесс, заблокировав проход лодок и вынудив Сирла объявить фальстарт. Это был первый случай в истории гребных гонок, когда мероприятие пришлось возобновить. [7]

Ни одна из команд не стартовала хорошо, но Кембридж быстро вырвался вперед. Оксфорд восстановился и сравнял счет с пабом «Звезда и подвязка», а лидерство на полдлины у Крейвен Коттедж . [12] «Темные синие» почти очистились от паба «Крабовое дерево», и их рулевой Робартс направился туда, пытаясь набрать чистой воды. Рулевой Кембриджа Морланд потребовал толчка, чтобы защитить свой курс, из-за чего экипажи столкнулись веслами. [13] Они прошли через центральный пирс Хаммерсмит-Бридж , при этом Кембридж удерживал преимущество в 3 фута (0,9 м), которое они увеличили до половины длины вокруг Чизвик-Рич. На Барнс Бридж «Светлые синие» лидировали с преимуществом в полтора раза. Они прошли «Корабельную таверну» в Мортлейке, выиграв с преимуществом в 26 минут 5 секунд. [14] По состоянию на 2019 год это остается самым медленным результатом в истории турнира. [4]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 г. Проверено 8 апреля 2014 г.
  2. ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  3. ^ «Курс» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Гонки на лодках – итоги» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  5. ^ МакМайкл, с. 270
  6. ^ Jump up to: а б МакМайкл, с. 273
  7. ^ Jump up to: а б с МакМайкл, с. 274
  8. ^ Бернелл, стр. 49, 97.
  9. ^ МакМайкл, стр. 271–272
  10. ^ Jump up to: а б с МакМайкл, с. 277
  11. ^ Бернелл, стр. 50–51.
  12. ^ МакМайкл, стр. 274–275
  13. ^ МакМайкл, с. 275
  14. ^ МакМайкл, стр. 275–276

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec2df282a4399c1658836c707e0dd6ac__1684086300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/ac/ec2df282a4399c1658836c707e0dd6ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boat Race 1860 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)