Jump to content

Лодочные гонки 1970 года

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

116-я гребная гонка
Дата 28 марта 1970 г.
Победитель Кембридж
Запас победы 3 + 1 2 длины
Время победы 20 минут 22 секунды
Общий рекорд
(Кембридж – Оксфорд)
64–51
Судья А. Берроу
(Кембридж)
Другие расы
Резервный победитель Голди
Победитель среди женщин Кембридж

116- я гребная гонка состоялась 28 марта 1970 года. Она проводится ежегодно и представляет собой соревнование по гребле университетов между командами Оксфордского и Кембриджского вдоль реки Темзы . Его выиграл Кембридж, преодолевший финишную стойку. 3 + 1 На длины впереди Оксфорда, что обеспечило Кембридже третью победу подряд. Гонка была особенно примечательна «неортодоксальным» рулевым рулевым из Оксфорда Эштоном Калвертом .

В резервной гонке Голди обыграла Исиду, а в женских гонках на лодках победу одержал Кембридж.

Лодочные гонки — это соревнования по гребле между лодочными клубами Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный блюз»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые гонка была проведена в 1829 году, а с 1845 года она проводится на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] [3] Соперничество является важным делом чести между двумя университетами, поскольку с 2014 года за ним следят по всей территории Соединенного Королевства и транслируют по всему миру. [4] [5] [6] Кембридж вступил в гонку как действующий чемпион, обыграв Оксфорд на четыре дистанции в гонке прошлого года , и удерживал общее лидерство с 63 победами против 51 у Оксфорда (исключая «ничью» 1877 года ). [7] [8]

Первые женские гонки на лодках состоялись в 1927 году, но стали ежегодными только в 1960-х годах. До 2014 года соревнования проводились в рамках гребных гонок в Хенли , но начиная с гонки 2015 года они проводятся на реке Темзе, в тот же день, что и мужские основные и резервные гонки. [9] Резервная гонка, в которой участвуют лодки Isis из Оксфорда и лодка Golddie из Кембриджа, проводится с 1965 года. Обычно она проводится на Tideway перед основной гребной гонкой. [8]

Судьей гонки был бывший президент гребного клуба Кембриджского университета и гребец Алан Берроу, который принял участие в двух поражениях Кембриджа в гонках 1937 и 1938 годов и их победе в гонке 1939 года . [10] [11] Берроу также судил гонку 1966 года . Тренировал «Оксфорд» бывший президент лодочного клуба Иэн Эллиот, который выступал за «Темных синих» в гонках 1960 и 1961 годов . [12] [13] и олимпийский гребец Хью «Джамбо» Эдвардс , который представлял Оксфорд в гонке 1926 года . [12] [14] Лу Барри тренировал команду Кембриджа. [15] Чехословацкий международный гребец Боб Янушек оценил обе команды как «очень хорошие», но «далекие от экспертов в гребле». [16]

Экипаж Кембриджа весил в среднем на 13 9,25 фунтов ( 86,5 кг), что на 1,25 фунта (0,6 кг) на каждого гребца больше, чем их соперники. [17] В составе «Светлых синих» был только один бывший «синих» — президент Дэвид Краттендон. Однако на лодке «Кембридж» также находились пять членов успешной команды «Голди» 1969 года. [12] В Оксфорд вернулись пять бывших игроков «синих», [17] включая президента лодочного клуба Эштона Калверта, который управлял лодкой. [18]

Австралиец Эштон Калверт (на фото в 1998 году) второй год подряд руководит командой Оксфорда.
Сиденье Оксфорд
Кембридж
Имя Колледж Масса Имя Колледж Масса
Поклон РЖД Джи Сент-Джонс 13 ст 8 фунтов JFS Херви-Батерст 1-я и 3-я Троица 13 ст 1,5 фунта
2 ДжКГ Дарт Крайст-Черч 12 ст 10 фунтов CL Байье Иисус 13 ст 5 фунтов
3 ДМ Хиггс ‡ Баллиол 13 ст 9 фунтов АК Бакмастер Клэр 13 ст 8 фунтов
4 С.Э. Уилмер Крайст-Черч 13 ст 11 фунтов Си Джей Рогриджес Иисус 13 ст 2 фунта
5 ФДЛ Дейл Кебл 13 ст 11 фунтов Си Джей Дэлли Квинс 14 ст. 5,5 фунта
6 Эй Джей Холл Кебл 15 ст 7 фунтов ДЛ Круттендон (П) Сент-Катаринс 16 ст 0 фунтов
7 НДЦ футболка Баллиол 12 ст 4 фунта КМ Лоу Фицуильям 13 ст 7 фунтов
Гладить WRC Лонсдейл Кебл 13 ст 10 фунтов СНС Робертсон Фицуильям 12 ст. 3,5 фунта
Кокс АТ Калверт (П) Новый Колледж 8 ст 12 фунтов Н.Г. Хьюз Квинс 8 ст 9 фунтов
Источник: [17]
(P) – президент лодочного клуба. [19]
‡ Хиггс заменил Робина Пэриша за шесть дней до гонки. [20]
Трасса чемпионата, на которой проводятся соревнования по гребле

Кембридж выиграл жеребьевку и решил стартовать со станции Суррей. [17] из которых каждая команда выиграла, начиная с гонки 1961 года . [12] Гонка началась на пять минут позже запланированного времени начала в 16:35. [12] Оксфорд задерживает их прибытие к лодке. [21] Кембридж лучше стартовал и быстро вырвался вперед. [21] «Светлые синие» оторвались на полдлины за минуту и ​​удвоили это преимущество к тому времени, как миновали Беверли-Брук . Оксфорда Удар Лонсдейл увеличил свой рейтинг в попытке удержаться с Кембриджем на длинном повороте Суррея, и ему это временно удалось. Еще немного отставая от Harrods Furniture Storage , рулевой из Кембриджа развернулся, и Оксфорд начал сокращать отставание. На Хаммерсмит-Бридж Оксфорд отставал не более чем на длину, и «неортодоксальная тактика», использованная Эштоном Калвертом, [21] Рулевой обеспечил, чтобы последовал «захватывающий тактический бой». [21] Калверт направил лодку «Темно-синий» в пределах Кембриджской линии и «направился к берегу Суррея», совершив маневр, который Дональд Леггет, [22] статья в The Observer описана как «самое необыкновенное зрелище, которое я когда-либо видел во время гребли или тренировки». [22] Игнорируя предупреждения судьи, Калверт продолжал идти по этому пути в течение двух минут, прежде чем вернуться на берег реки Мидлсекс. [22] Несмотря на оставшийся удар за ударом, в Чизвике Эйот Кембридж оторвался и удержал преимущество на девять секунд над Чизвиком Степсом. отрыв увеличился на две секунды На Барнс Бридж , а Кембридж опередил финишную стойку на одиннадцать секунд. [21] Кембридж выиграл с преимуществом 3 + 1 2 длины за 20 минут 22 секунды. [17]

В резервной гонке Голди из Кембриджа опередила Isis из Оксфорда на четырнадцать длин, что является рекордной дистанцией, одержав четвертую победу подряд. [8] В 25-м забеге женских гребных гонок Кембридж одержал восьмую победу подряд. [8]

Калверт заявил после гонки: «Я видел, что в этих волнах было убийство ... Я решил попытаться запаниковать Кембридж, управляя при тесном контакте, нарушая их ритм и атакуя, когда станции выровнялись за пределами Чизвик-Степс». [21] Мнения по поводу тактики Калверта разделились: газета The Observer's Legget заявила, что Калверт «принял совершенно неправильную тактику». [22] в то время как Джим Рэйлтон из The Times предположил, что «ход Калверта вполне может оказаться будущей тактикой других команд, находящихся позади, но находящихся в контакте на Хаммерсмит-Бридж на станции Миддлсекс в аналогичных условиях». [21] Далее он сказал: «Тактика Калверта почти оправдала себя, и в данных обстоятельствах, я считаю, его действия были оправданы». [21] Джон Родда из The Guardian охарактеризовал рулевое управление Калверта как «зигзагообразное» и, признавая наличие «смелого воображения», заявил, что маневры рулевого были «бесполезными». [23]

Библиография

  • Додд, Кристофер (1983). Гребные гонки в Оксфорде и Кембридже . Стэнли Пол. ISBN  0-09-151340-5 .
  • Бернелл, Ричард (1979). Сто пятьдесят лет Оксфордским и Кембриджским гребным гонкам . Прецизионный пресс. ISBN  0-9500638-7-8 .

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  2. ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Проверено 20 августа 2014 г.
  3. ^ «Курс» . Компания Boat Race Limited . Проверено 20 августа 2014 г.
  4. ^ «Бывший Виннипеггер, выигравший команду на гребных гонках Оксфорд-Кембридж» . Новости ЦБК . 6 апреля 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  5. ^ «Телевидение и радио» . Компания Boat Race Limited . Проверено 5 июля 2014 г.
  6. ^ Марковиц, Андрей; Ренсманн, Ларс (6 июня 2010 г.). Игра в мир: как спорт меняет глобальную политику и культуру . Издательство Принстонского университета. стр. 287–288. ISBN  978-0-691-13751-3 .
  7. ^ «Классические моменты – ничья 1877 года» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 12 октября 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Результаты» . Компания Boat Race Limited . Проверено 27 сентября 2014 г.
  9. ^ «Краткая история женской гребной гонки» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 5 июля 2014 г.
  10. ^ Баррелл, стр. 49, 75.
  11. ^ Додд, Кристофер (13 августа 2002 г.). «Алан Берроу» . Хранитель . Проверено 27 сентября 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Леггет, Дональд (22 марта 1970 г.). «Это сторона Суррея вверх». Наблюдатель . п. 26.
  13. ^ Бернелл, с. 79
  14. ^ Бернелл, с. 72
  15. ^ Родда, Джон (28 марта 1970 г.). «Кембридж в фаворе». Хранитель . п. 19.
  16. ^ Рейлтон, Джим (25 марта 1970 г.). «Незначительные травмы могут нарушить баланс». Таймс . № 57827. с. 17.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Бернелл, с. 82
  18. ^ Куоррелл, Рэйчел (25 марта 2008 г.). «Президенты отказываются от весла в гребных гонках» . «Дейли телеграф» . Проверено 30 сентября 2014 г.
  19. ^ Бернелл, стр. 51–52.
  20. ^ Рейлтон, Джим (24 марта 1970 г.). «Оксфорд заменяет Пэриш». Таймс . № 57826. с. 15.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рейлтон, Джим (30 марта 1970 г.). «Калверт может оказаться прав». Таймс . № 57830. с. 10.
  22. ^ Jump up to: а б с д Леггет, Дональд (29 марта 1970 г.). «Снова Кембридж». Наблюдатель . п. 20.
  23. ^ Родда, Джон (30 марта 1970 г.). «Ход Калверта бесполезен». Хранитель . п. 13.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95b6ed8a99daa80d5f0fdeeaa83d0ee3__1610226900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/e3/95b6ed8a99daa80d5f0fdeeaa83d0ee3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boat Race 1970 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)