Jump to content

Лодочные гонки 1925 года

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

77-я гребная гонка
Дата 28 марта 1925 г. ( 28 марта 1925 г. )
Победитель Кембридж
Запас победы Оксфорд затоплен
Время победы 21 минута 50 секунд
Общий рекорд
(Кембридж – Оксфорд)
36–40
Судья Фредерик И. Питман
(Кембридж)

77- я гребная гонка состоялась 28 марта 1925 года. Ежегодная гребная гонка представляет собой соревнование по гребле университетов между командами Оксфордского и Кембриджского вдоль реки Темзы . Под руководством бывшего гребца Фредерика И. Питмана Кембридж выиграл за 21 минуту 50 секунд после того, как Оксфорд затопил воду и не смог закончить гонку. Победа увеличила общий рекорд турнира до 40–36 в пользу Оксфорда.

Гонки на лодках — это соревнования по гребле между представителями Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный синий»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые гонка была проведена в 1829 году, а с 1845 года она проводится на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] [3] Соперничество является важным вопросом чести между двумя университетами и наблюдается по всей Великобритании и во всем мире. [4] Кембридж вступил в гонку как действующий чемпион, выиграв гонку 1924 года с преимуществом 4 + 1 2 длины, в то время как Оксфорд лидировал в общем зачете с 40 победами против 35 у Кембриджа (исключая «ничью» 1877 года ). [5] [6]

Тренерами Оксфорда были Дж. К. Борн, участвовавший за университет в гонках 1882 и 1883 годов , Стэнли Гартон (который участвовал в гребле трижды в период с 1909 по 1911 год) и Э. Д. Хорсфолл (который участвовал в трех гонках до Первой мировой войны). ). Тренерами Кембриджа были Фрэнсис Эскомб, П. Хейг-Томас (четырехкратный игрок «синих», гребший с 1902 по 1905 год), сэр Генри Ховард (тренер лодочного клуба леди Маргарет ). [7] и Дэвид Александр Ваучоп (который участвовал в гонке 1895 года ). [8] [9] В семнадцатый год судьей был старый итонец Фредерик И. Питман , который выступал за Кембридж на гонках 1884 , 1885 и 1886 годов . [10]

Из-за различных болезней команда Оксфорда была сформирована только за пять дней до гонки, и, по словам бывшего гребца Dark Blue и писателя Джорджа Дринкуотера, «бесчисленные изменения помешали команде когда-либо по-настоящему собраться вместе». [9] Дринкуотер также заявил, что на лодке Оксфорда гребли «три непригодных человека в лодке». [9] Точно так же болезнь коснулась и Кембриджа, в частности президента лодочного клуба Роберта Моррисона , который был вынужден покинуть команду. [9]

Экипаж Оксфорда весил в среднем на 12 0,875 фунта ( 78,5 кг), что на 0,375 фунта (0,2 кг) на каждого гребца больше, чем их соперники. В состав команды Кембриджа входили шесть участников с опытом гребных гонок, каждый из которых впервые выступил на этом мероприятии в прошлом году. В Оксфорде в лодку вернулись три гребца, в том числе Дж. Дж. Мауэр-Уайт, который участвовал в своей третьей гонке подряд. [11] Все участники гонки были зарегистрированы как британцы. [12]

Сиденье Оксфорд
Кембридж
Имя Колледж Масса Имя Колледж Масса
Поклон А. Х. Франклин Линкольн 11-й 9,5 фунтов ГЭГ Годдард Иисус 11 ст 2 фунта
2 CE Питман Крайст-Черч 11 ст 7 фунтов В. Ф. Смит 1-я Троица 11 ст 7 фунтов
3 ЭСТ Эдвардс Крайст-Черч 12 ст. 3,5 фунта HR Карвер 3-я Троица 12 ст 13 фунтов
4 Мистер Грант Крайст-Черч 11 ст 8 фунтов Дж. С. Герберт Королевский 11 ст 9 фунтов
5 Дж. Дж. Мауэр-Уайт (П) Брасеноз 13 ст 4 фунта Г.Х. Эмблер Клэр 12 ст 7 фунтов
6 JDW Томсон Университет 12 ст 10 фунтов Г.Л. Эллиот-Смит Лодочный клуб Леди Маргарет 13 ст 4 фунта
7 ГЭГ Гадсден Крайст-Черч 11 ст 12 фунтов СК Таббс Гонвилл и Кай 11 ст 12 фунтов
Гладить А. В. Кэмпбелл Крайст-Черч 11 ст 9 фунтов АГ Уансбро Королевский 11 ст 7 фунтов
Кокс Р. Нокс Баллиол 8 ст 2 фунта Дж. А. Браун Гонвилл и Кай 7 ст 13 фунтов
Источник: [13]
(П) – президент лодочного клуба
Р.Э. Моррисон исполнял обязанности президента Кембриджа, не связанного с греблей. [14]
Трасса чемпионата, на которой проводятся соревнования по гребле

Кембридж выиграл жеребьевку и решил начать со станции Миддлсекс, передав берег реки Суррей Оксфорду. «Питман» начал гонку в 15:41 при сильном ветре по диагонали на старте, что сделало «Суррей» практически несудоходным, и через минуту после старта лодка «Темных синих» затоплена. Кембридж укрылся стеной Миддлсекса и быстро ушел. Несмотря на то, что их тренер Гартон посоветовал зайти, Оксфорд ушел на пенсию только в пабе The Doves. Кембридж сбавил скорость до «сильного весла» и преодолел финишную стойку за 21 минуту 50 секунд. [9]

Это был самый медленный результат со времен гонки 1912 года и третий раз в истории соревнований, когда одна или обе команды затонули (в гонках 1859 и 1912 годов ). [5] По словам автора и бывшего оксфордского гребца Джорджа Дринкуотера, гонка оказалась «полным провалом» в буквальном смысле этого слова. [9] После гонки Питмана подвергли резкой критике за то, что он поставил лодки на стойку; Дринкуотер не согласился, отметив, что «когда ставили лодки на колышки… вода была возможна для обеих лодок». [15] Действительно, перед гонкой он выполнил просьбы обоих президентов лодочных клубов переместить лодки поближе к станции Миддлсекс, но не хотел давать неуместное преимущество экипажу, стартовавшему с этого берега реки. В письме Питмана, опубликованном в The Field , он написал: «Я надеюсь, что судья может быть освобожден от обязанности устанавливать трассу или что ему может помочь представитель обоих университетов во время запуска в исправлении трассы». поставить лодки и решить, можно ли проводить гонку на веслах». [15]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  2. ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Проверено 20 июня 2014 г.
  3. ^ «Курс» . Компания Boat Race Limited . Проверено 24 июля 2014 г.
  4. ^ «Бывший Виннипеггер, выигравший команду на гребных гонках Оксфорд-Кембридж» . Новости ЦБК . 6 апреля 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Гонки на лодках – итоги» . Компания Boat Race Limited . Проверено 25 августа 2014 г.
  6. ^ «Классические моменты – ничья 1877 года» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  7. ^ Никаллс, Гай (16 марта 1934 г.). «Почему Кембридж выигрывает гребные гонки» . Зритель . п. 9.
  8. ^ Бернелл, стр. 110–111.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Дринкуотер, с. 144
  10. ^ Бернелл, стр. 49, 108.
  11. ^ Бернелл, стр. 71–72.
  12. ^ Бернелл, с. 39
  13. ^ Бернелл, с. 72
  14. ^ Бернелл, стр. 50, 52.
  15. ^ Jump up to: а б Питьевая вода, с. 145

Библиография

  • Бернелл, Ричард (1979). Сто пятьдесят лет Оксфордским и Кембриджским гребным гонкам . Прецизионный пресс. ISBN  978-0-95-006387-4 .
  • Додд, Кристофер (1983). Гребные гонки в Оксфорде и Кембридже . Стэнли Пол. ISBN  0-09-151340-5 .
  • Дринкуотер, Грузия; Сандерс, TRB (1929). Университетские гребные гонки – официальная столетняя история . Касселл и Компания, ООО
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae508f7dad0669a1a73539b4ffeb7e55__1711917900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/55/ae508f7dad0669a1a73539b4ffeb7e55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boat Race 1925 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)