Jump to content

Лодочные гонки 1907 года

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

64-я гребная гонка
Дата 16 марта 1907 г. ( 16 марта 1907 г. )
Победитель Кембридж
Запас победы 4 + 1 2 длины
Время победы 20 минут 26 секунд
Общий рекорд
(Кембридж – Оксфорд)
29–34
Судья Фредерик И. Питман
(Кембридж)

64- я гребная гонка состоялась 16 марта 1907 года. Ежегодная гребная гонка представляет собой соревнование по гребле университетов между командами Оксфордского и Кембриджского вдоль реки Темзы . Кембридж был действующим чемпионом, выиграв гонку в прошлом году , и более половины их команды уже участвовало в этом мероприятии. В гонке, которую судил Фредерик И. Питман , Кембридж выиграл с преимуществом 4 + 1 2 длины за 20 минут 26 секунд. Это была их вторая победа подряд и пятая победа в шести гонках, в результате чего общий рекорд соревнований составил 34–29 в пользу Оксфорда.

Бывший гребного клуба Кембриджского университета гребец Стэнли Маттлбери тренировал «Лайт Блюз».

Гонки на лодках — это соревнования по гребле между представителями Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный синий»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые гонка была проведена в 1829 году, а с 1845 года она проводится на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] [3] Соперничество является важным вопросом чести между двумя университетами; за ним следят по всей Великобритании, а с 2015 года он транслируется по всему миру. [4] Кембридж вступил в гонку как действующий чемпион, выиграв гонку 1906 года с преимуществом 3 + 1 2 длины, [5] в то время как Оксфорд лидировал в общем зачете с 34 победами против 28 у Кембриджа (исключая «ничью» 1877 года ). [5] [6]

Кембриджа тренировали Фрэнсис Эскомб (четвертый год подряд), Стэнли Маттлбери , пятикратный игрок «синих» в период с 1886 по 1890 год, и Дэвид Александр Воучоп (который участвовал в гонке 1895 года ). Тренерами Оксфорда были Харкорт Гилби Голд (президент «Темно-синих» в гонке 1900 года и четырехкратный «синий») и Х.В. Уиллис. [7] Судьей пятого курса был старый гребец из Итона и бывший кембриджский гребец Фредерик И. Питман, который участвовал в гонках 1884 , 1885 и 1886 годов . [8]

Экипаж Кембриджа весил в среднем на 12 2,875 фунта ( 77,3 кг), что на 1,875 фунта (0,9 кг) на каждого гребца больше, чем их соперники. [9] В команду Оксфорда входили три гребца с опытом гребных гонок, в том числе Генри Бакнелл, который участвовал в своем третьем соревновании подряд. В Кембридже пять участников вернулись в свою лодку, в том числе Баннер Джонстон, который занимался греблей в 1904 и 1906 годах. [9] Все участники гонки были зарегистрированы как британцы. [10]

В конце прошлого лета, после Королевской регаты в Хенли , Кембридж был вызван на гонку по трассе чемпионата Гарвардского университета : Кембридж выиграл с преимуществом в две длины. [11] «Светлые синие» внесли всего две замены в состав персонала для гребных гонок в этом году, и, как отметил писатель и бывший оксфордский гребец Джордж Дринкуотер, «имели почти готовую команду». [12]

Баннер Джонстон (слева) греб под шестым номером за Кембридж, а Дуглас Стюарт греб на гребке .
Сиденье Оксфорд
Кембридж
Имя Колледж Масса Имя Колледж Масса
Поклон WT Херд Баллиол 11 ст 0 фунтов AB Клоуз-Брукс 1-я Троица 11 ст 0 фунтов
2 ХК Бакнелл Мертон 11 ст 8 фунтов JHF Бенхэм Иисус 12 ст. 5,5 фунта
3 GE Хоуп Крайст-Черч 12 ст 13 фунтов Его Величество Голдсмит Иисус 12 ст 6 фунтов
4 РМ Торф Троица 11 ул. 11 фунтов JS Запись 1-я Троица 12 ст. 9,5 фунтов
5 Дж. А. Гиллан Магдалина 12 ст 7 фунтов Х.Г. Бэйнс 1-я Троица 14 ст 0 фунтов
6 А.Г. Кирби Магдалина 13 ст 10 фунтов БК Джонстон (П) 3-я Троица 12 ст 9 фунтов
7 ЭХЛ Саутвелл Крайст-Черч 11 ст 0 фунтов Э. У. Пауэлл 3-я Троица 11 ст 6 фунтов
Гладить АК Гладстон Крайст-Черч 11 ст 0 фунтов DCR Стюарт Тринити Холл 11 ст 1 фунт
Кокс AWF Донкин Магдалина 8 ст 5 фунтов RFRP Бойл Тринити Холл 8 ст 10 фунтов
Источник: [9]
(P) – президент лодочного клуба Л. Э. Джонс исполнял обязанности президента Оксфорда, не связанного с греблей. [13]
Трасса чемпионата, на которой проводятся соревнования по гребле

Оксфорд выиграл жеребьевку и решил начать со станции Суррей, передав сторону реки Мидлсекс Кембриджу. [9] Хотя излучина реки обеспечила «темно-синим» преимущество на раннем этапе, Кембридж вышел вперед и вырвался вперед уже через полторы минуты. По рейтингу немного медленнее, чем «Темно-синие», они обогнали Майл Пост на две длины и удержали преимущество в три длины, пройдя ниже Хаммерсмитского моста . Удар Оксфорда Альберт Гладстон сделал рывок, пытаясь вернуть свою лодку в бой, и шаг за ударом разрыв сокращался, в конечном итоге до нескольких футов. [14]

Столкнувшись с бурной водой, Оксфорду пришлось приложить немало усилий, чтобы остаться в борьбе, но в Чизвике он начал быстро отступать. Даже после снижения частоты гребков Кембридж оторвался еще дальше и лидировал на четыре длины на Барнс-Бридж . [14] Они с облегчением одержали победу 4 + 1 2 длины за 20 минут 26 секунд, их вторая победа подряд и пятая победа в шести гонках. Это был самый большой выигрыш со времен забега 1904 года , и общий рекорд соревнований увеличился до 34–29 в пользу Оксфорда. [5]

Примечания

  1. ^ Перейти обратно: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  2. ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Проверено 20 июня 2014 г.
  3. ^ «Курс» . Компания Boat Race Limited . Проверено 24 июля 2014 г.
  4. ^ «Бывший Виннипеггер, выигравший команду на гребных гонках Оксфорд-Кембридж» . Новости ЦБК . 6 апреля 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Гонки на лодках – итоги» . Компания Boat Race Limited . Проверено 20 августа 2014 г.
  6. ^ «Классические моменты – ничья 1877 года» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
  7. ^ Бернелл, стр. 110–111.
  8. ^ Бернелл, стр. 49, 108.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Бернелл, с. 69
  10. ^ Бернелл, с. 39
  11. ^ Дринкуотер, стр. 117–118.
  12. ^ Питьевая вода, с. 118
  13. ^ Бернелл, стр. 50–51.
  14. ^ Перейти обратно: а б Питьевая вода, с. 119

Библиография

  • Бернелл, Ричард (1979). Сто пятьдесят лет Оксфордским и Кембриджским гребным гонкам . Прецизионный пресс. ISBN  978-0-95-006387-4 .
  • Дринкуотер, Грузия; Сандерс, TRB (1929). Университетские гребные гонки – официальная столетняя история . Касселл и Компания, ООО
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3abcb179e4e249d0beff9112c780373c__1680455400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/3c/3abcb179e4e249d0beff9112c780373c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boat Race 1907 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)