Jump to content

Лодочные гонки 1862 г.

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

19-я гребная гонка
Дата 12 апреля 1862 г. ( 12 апреля 1862 г. )
Победитель Оксфорд
Запас победы 10 длин
Время победы 24 минуты 34 секунды
Общий рекорд
(Кембридж – Оксфорд)
10–9
Судья Джозеф Уильям Читти
(Оксфорд)

19- я гонка на лодках между экипажами Оксфордского и Кембриджского университетов прошла на реке Темзе 12 апреля 1862 года. Оксфорд выиграл с преимуществом в 10 длин за 24 минуты 34 секунды, в результате чего общий рекорд составил 10–9. в пользу Кембриджа.

Гонки на лодках — это соревнования по гребле между представителями Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный синий»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые гонка была проведена в 1829 году , а с 1845 года она проводится на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] [3] Соперничество является важным вопросом чести между двумя университетами и наблюдается по всей Великобритании и во всем мире. [4] Оксфорд вступил в гонку как действующий чемпион, выиграв гонку 1861 года с преимуществом в шестнадцать длин, при этом Кембридж лидировал в общем зачете с десятью победами против восьми у Оксфорда. [5]

Обе университетские команды были исключены из испытательных восьмерок с переменным успехом. Экипаж Кембриджа установил рекорд времени на тренировке, тогда как Оксфорд «находился в очень тяжелом состоянии». [6] В состав команды вернулся лишь один бывший «синих» вместо ожидаемых четырёх. Моральный дух в лагере «Синих» был настолько низким, что им предложили написать в Кембридж, заявив, что они не могут собрать команду. Джордж Президент и тренер Лодочного клуба Оксфордского университета Моррисон отказался от такого курса действий, и гонка была назначена на 12 апреля 1862 года. [7] [8]

Лодки были построены Дж. и С. Солтерами из Оксфорда. [9] Судьей гонки был Джозеф Уильям Читти, который дважды греб за Оксфорд в 1849 году (в мартовских и декабрьских гонках ) и в гонке 1852 года . [10] в то время как стартером был Эдвард Сирл. [11] [12]

Экипаж Оксфорда весил в среднем на 11 11,375 фунтов ( 74,8 кг), что на 12,25 фунтов (5,6 кг) на каждого гребца больше, чем их соперник Light Blue. [13] Пул и Хоар вернулись в команду Оксфорда, а в команду Кембриджа вошли трое вернувшихся синих - Роберт Фицджеральд, Генри Коллингс и Джордж Ричардс. [13]

Уолтер Брэдфорд Вудгейт (слева) греб на носу за Оксфорд, а Роберт Юниак-Пенроуз-Фицджеральд (справа) занимал пятое место от Кембриджа.
Сиденье Кембридж
Оксфорд
Имя Колледж Масса Имя Колледж Масса
Поклон ПФ Горст Лодочный клуб Леди Маргарет 10 ст 4 фунта ВБ Вудгейт Брасеноз 11-е место, 6 фунтов
2 Дж. Г. Чемберс 3-я Троица 11 ст 5 фунтов ОС Винн Крайст-Черч 11 ст 3 фунта
3 Э. Сандерсон Корпус-Кристи 10 ст 10 фунтов WBR Джейкобсон Крайст-Черч 12 ст 4 фунта
4 туалет Смайлы 1-я Троица 11 ст 5 фунтов РЭЛ Бертон Крайст-Черч 12 ст 5 фунтов
5 РУП Фицджеральд Тринити Холл 11 ст 3 фунта А. Моррисон Баллиол 12 ст. 8,5 фунта
6 Х.Х. Коллингс 3-я Троица 11 ст 2 фунта А. Р. Пул Троица 12 ст 5 фунтов
7 Дж. Г. Бьюкенен 1-я Троица 10 ст 12 фунтов ЧР Карр Вадхам 11 ст 2,5 фунта
Гладить Г.Х. Ричардс (П) 1-я Троица 10 ст 5 фунтов ВМ Хоар Эксетер 11 ст 1 фунт
Кокс Ф.Х. Арчер Корпус-Кристи 5 ст 2 фунта Ф. Хопвуд Крайст-Черч 7 ст 3 фунта
Источник: [13]
(P) - президент лодочного клуба (Дж. Моррисон не был президентом Оксфорда, не занимающимся греблей) [14]
Трасса Чемпионата , по которой проводится гонка

Погодные условия в день забега были охарактеризованы как «чрезмерно холодные» с «сильным ветром», хотя «солнце светило ярко». [15] Оксфорд выиграл жеребьевку и решил начать со станции Миддлсекс, передав берег реки Суррей Кембриджу. [12] «Светлые синие» сразу вырвались вперед, но вскоре «Оксфорд» сравнялся с ними, когда они миновали паб «Star and Garter». Благодаря более уверенному удару «Оксфорд» вышел вперед и обогнал Кембридж благодаря «Крэйвен Коттедж» . Они еще больше увеличили свое преимущество, до такой степени, что, хотя рулевой «Голубой Ричардс » совершил рывок к Мыловаренному заводу, его лодка была окружена пароходами и достигнута одним из них. Помехи из-за пароходов стали настолько серьезными, что во время гонки 1864 года оба президента лодочных клубов пригрозили отложить гонку, если пароходы не останутся позади двух экипажей. [16]

К тому моменту, когда они прострелили Хаммерсмит Бридж увеличилось как минимум до 100 ярдов (91 м) , «Темные синие» имели преимущество в три длины, и, несмотря на еще один рывок из Кембриджа с Чизвика Эйота, преимущество Барнс Бридж . [17] Оксфорд выиграл с преимуществом в 10 длин за 24 минуты 34 секунды. Это была их третья победа за четыре года, которая обеспечила Оксфорду девятую победу на турнире по сравнению с десятью победами Кембриджа. [5] Современный гребец и писатель Уильям МакМайкл предположил: «Об этих двух командах едва ли нужно говорить больше, если они не достигли непревзойденного совершенства некоторых из них, на которые мы привыкли смотреть как на высший стандарт формы и красоты. они все же были хорошим средним образцом университетской гребли». [18]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 г. Проверено 20 августа 2014 г.
  2. ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  3. ^ «Курс» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  4. ^ «Бывший Виннипеггер, выигравший команду на гребных гонках Оксфорд-Кембридж» . Новости ЦБК . 6 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Гонки на лодках – итоги» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  6. ^ МакМайкл, стр. 288–289
  7. ^ МакМайкл, с. 289
  8. ^ Бернелл, с. 110
  9. ^ МакМайкл, с. 295
  10. ^ Бернелл, стр. 49, 97.
  11. ^ Питьевая вода, с. 52
  12. ^ Jump up to: а б МакМайкл, с. 292
  13. ^ Jump up to: а б с МакМайкл, стр. 291–292
  14. ^ Бернелл, стр. 50–51.
  15. ^ МакМайкл, с. 291
  16. ^ Питьевая вода, с. 54
  17. ^ МакМайкл, стр. 292–293
  18. ^ МакМайкл, с. 293

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27820f94e115b83c3c80e3abed576054__1684085400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/54/27820f94e115b83c3c80e3abed576054.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boat Race 1862 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)