Jump to content

Лодочные гонки 1914 года

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

71-я гребная гонка
Экипаж Кембриджских гребных гонок 1914 года.
Дата 28 марта 1914 г. ( 28 марта 1914 г. )
Победитель Кембридж
Запас победы 4 + 1 2 длины
Время победы 20 минут 23 секунды
Общий рекорд
(Кембридж – Оксфорд)
31–39
Судья Фредерик И. Питман
(Кембридж)

71- я гребная гонка состоялась 28 марта 1914 года. Ежегодная гребная гонка представляет собой соревнование по гребле университетов между командами Оксфордского и Кембриджского вдоль реки Темзы . Оксфорд вступил в гонку как действующий чемпион, выиграв гонку в прошлом году . В гонке этого года, которую судил бывший гребец Фредерик И. Питман , Кембридж выиграл с преимуществом 4 + 1 2 длины за 20 минут 23 секунды. Победа увеличила общий рекорд до 39–31 в пользу Оксфорда. Это будет последняя гонка за шесть лет после начала Первой мировой войны .

Роберт Борн тренировал Оксфорд.

Гонки на лодках — это соревнования по гребле между представителями Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный синий»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые гонка была проведена в 1829 году, а с 1845 года она проводится на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] [3] Соперничество является важным вопросом чести между двумя университетами; за ним следят по всей Великобритании, а с 2015 года он транслируется по всему миру. [4] Оксфорд вступил в гонку как действующий чемпион, выиграв гонку 1913 года с преимуществом в три четверти длины. [5] и лидировал в общем зачете с 39 победами против 30 у Кембриджа (исключая «ничью» 1877 года ). [5] [6]

Тренерами Оксфорда были Дж. К. Борн, который выступал за университет в гонках 1882 и 1883 годов , его сын Роберт Борн (который занимался греблей четыре раза с 1909 по 1912 год), [7] и Харкорт Гилби Голд (президент «Темно-синего» в гонке 1900 года и четырехкратный «Синий»). Тренировал Кембридж Стэнли Брюс (который участвовал в гонке 1904 года ). [8] На одиннадцатом году судьей был старый итонец Фредерик И. Питман , который выступал за Кембридж на гонках 1884 , 1885 и 1886 годов . [9]

По словам писателя и бывшего оксфордского гребца Джорджа Дринкуотера, команда из Кембриджа «быстро превратилась в команду, которая обещала быть сенсационно быстрой». [10] Напротив, он отметил, что Оксфорд страдал «от нехватки материалов», что, сопровождаемое постоянными изменениями в составе экипажа, привело к тому, что в лодке оказалось «всего восемь хороших человек - и ничего больше». [11]

Экипаж Кембриджа весил в среднем на 12 9,25 фунта ( 80,2 кг), что на 3,25 фунта (1,5 кг) на каждого гребца больше, чем их соперники. Экипаж Оксфорда увидел возвращение пяти участников, включая рулевого Генри Уэллса , который принимал участие в своей четвертой гонке. В состав команды Кембриджа также входили пять участников с опытом гребных гонок, в том числе Сидни Суонн, который выступал на этом мероприятии в свой четвертый раз. [12] Суонн и Юарт Хорсфолл оба выиграли золотые медали в мужской восьмерке на летних Олимпийских играх 1912 года , гребя за клуб «Леандер» . они обыграли Нью-Колледж, В финале за который гребли Артур Виггинс , Бофорт Бурдекин и Фредерик Питман . [13]

Сиденье Оксфорд
Кембридж
Имя Колледж Масса Имя Колледж Масса
Поклон Р.В. Флетчер Баллиол 11-е место 10,5 фунтов День ДИ Лодочный клуб Леди Маргарет 11 ст 6 фунтов
2 Б. Бурдекин Новый Колледж 12 ст 4 фунта СВ Суонн (П) Тринити Холл 11 ул. 13 фунтов
3 Гонконг Уорд Новый Колледж 12 ст 9 фунтов ПК Ливингстон Сидни Сассекс 13 ст 7 фунтов
4 ЭД Хорсфолл Магдалина 12 ул. 7,5 фунта Дж. А. Ритсон 1-я Троица 13 ст 7 фунтов
5 Джей Би Киндерсли Эксетер 12 ст. 9,5 фунтов КГ Гарнетт 1-я Троица 13 ст 12 фунтов
6 АФР Виггинс (П) Новый Колледж 12 ст 13 фунтов К.С. Кларк Пембрук 13 ст 1 фунт
7 Г. В. Титерингтон Королева 12 ст 10 фунтов CEV Бакстон 3-я Троица 12 ул. 2,5 фунта
Гладить ФАХ Питман Новый Колледж 12 ст 6 фунтов GE Тауэр 3-я Троица 11 ст 12 фунтов
Кокс Х.Б. Уэллс Магдалина 8 ст 8 фунтов Л.Э. Ридли Иисус 8 ст 7 фунтов
Источник: [14]
(П) – президент лодочного клуба [15]
Трасса чемпионата, на которой проводятся соревнования по гребле

Кембридж выиграл жеребьевку и решил начать со станции Суррей, передав сторону реки Мидлсекс Оксфорду. [12] При ярком солнечном свете, легком ветре и гладкой воде судья Питман начал гонку в 14:20. Хотя рейтинг был медленнее, чем у Оксфорда, Кембридж лидировал и на три четверти дистанции опережал Крейвен Степс. Они увеличили отрыв на четверть длины у Майл Пост и продолжили отрыв, проходя ниже моста Хаммерсмит . [11] По словам Дринкуотера, они «легко вели себя в бурной воде» в направлении Барнс-Бридж и прошли финишную стойку на четыре с половиной дистанции вперед; [11] за время 20 минут 23 секунды. [12] Это была первая победа Кембриджа после забега 1908 года , в результате которой общий рекорд соревнований увеличился до 39–31 в пользу Оксфорда. [5] Дринкуотер пришел к выводу, что, хотя «Оксфорд» был плохой командой… индивидуально у них было довольно много талантов». Для сравнения он отметил, что «Кембридж» «представлял собой команду достаточно высокого класса… но им не хватало быстроты». [11]

Это была последняя гонка до 1920 года , в результате начала Первой мировой войны , и впервые с 1853 года, когда ежегодная традиция была нарушена. [5] В ходе конфликта по меньшей мере 42 синих . погибли [16] включая пятерых участников 1914 года: Денниса Айвора Дэя, рулевого Л.Э. Ридли, Джона Эндрю Ритсона и Гордона Гарнетта из команды Кембриджа, а также Реджинальда Уильяма Флетчера с лодки Оксфорда. [17]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  2. ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Проверено 20 июня 2014 г.
  3. ^ «Курс» . Компания Boat Race Limited . Проверено 24 июля 2014 г.
  4. ^ «Бывший Виннипеггер, выигравший команду на гребных гонках Оксфорд-Кембридж» . Новости ЦБК . 6 апреля 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Гонки на лодках – итоги» . Компания Boat Race Limited . Проверено 20 августа 2014 г.
  6. ^ «Классические моменты – ничья 1877 года» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  7. ^ Бернелл, с. 40
  8. ^ Бернелл, стр. 110–111.
  9. ^ Бернелл, стр. 49, 108.
  10. ^ Питьевая вода, с. 131
  11. ^ Jump up to: а б с д Питьевая вода, с. 132
  12. ^ Jump up to: а б с Росс, с. 230
  13. ^ «Гребля на летних играх в Стокгольме 1912 года: восьмерки с рулевым среди мужчин» . Спортивная справка . Архивировано из оригинала 18 апреля 2020 года . Проверено 28 января 2015 г.
  14. ^ Додд, с. 321
  15. ^ Бернелл, стр. 50–51.
  16. ^ Дринкуотер, стр. 133–134.
  17. ^ Кларк, Ник (6 апреля 2014 г.). «Раскрыта трагическая судьба экипажей гребных гонок 1914 года» . Независимый . Проверено 29 января 2015 г.

Библиография

  • Бернелл, Ричард (1979). Сто пятьдесят лет Оксфордским и Кембриджским гребным гонкам . Прецизионный пресс. ISBN  978-0-9500638-7-4 .
  • Додд, Кристофер (1983). Гребные гонки в Оксфорде и Кембридже . Стэнли Пол. ISBN  0-09-151340-5 .
  • Дринкуотер, Грузия; Сандерс, TRB (1929). Университетские гребные гонки – официальная столетняя история . Касселл и Компания, ООО
  • Росс, Гордон (1956). Лодочные гонки . Книжный клуб Sportmans. ISBN  978-0-333-42102-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95c18de71993eabd2541e071e580b861__1610246640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/61/95c18de71993eabd2541e071e580b861.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boat Race 1914 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)