Jump to content

Лодочные гонки 1953 года

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

99-я гребная гонка
Дата 28 марта 1953 г.
Победитель Кембридж
Запас победы 8 длин
Время победы 19 минут 54 секунды
Общий рекорд
(Кембридж – Оксфорд)
54–44
Судья Джеральд Эллисон
(Оксфорд)

99- я гребная гонка состоялась 28 марта 1953 года. Ежегодная гребная гонка представляет собой соревнование по гребле университетов между командами Оксфордского и Кембриджского вдоль реки Темзы . Судьей гонки, в которой команда Оксфорда была немного тяжелее своих соперников, был бывший гребец Джеральд Эллисон . Кембридж выиграл с преимуществом в восемь длин за 19 минут 54 секунды. Это была их шестая победа за семь лет, и общий рекорд турнира увеличился до 54–44 в их пользу.

Лорд Теддер , канцлер Кембриджского университета , (на фото 1943 года) присутствовал при запуске судьи во время гонки.

Гонки на лодках — это соревнования по гребле между представителями Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный синий»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые состоявшаяся в 1829 году гонка проходит на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] Соперничество является важным вопросом чести между двумя университетами; за ним следят по всей территории Соединенного Королевства, а с 2014 года он транслируется по всему миру. [3] [4] Оксфорд вступил в гонку как действующий чемпион, выиграв гонку 1952 года с преимуществом в одиночку , при этом Кембридж лидировал в общем зачете с 53 победами против 44 у Оксфорда (исключая «ничью» 1877 года ). [5] [6]

Тренерами Кембриджа были Джеймс Крауден (представлявший Кембридж в гонках 1951 и 1952 годов ), Дэвид Дженненс (который гребли трижды в период с 1949 по 1951 год), Рой Мелдрам (тренер лодочного клуба «Леди Маргарет» ) и Р.Х.Х. Саймондс (который занимался греблей в гонке 1931 года ). Тренерами Оксфорда были А. Дж. М. Дюран (который греб за «Темных синих» в гонке 1920 года ), Хью «Джамбо» Эдвардс (который греб за Оксфорд в 1926 и 1930 годах ), Р. Д. Хилл (который участвовал в гонках военного времени 1940 года) и Дж. Х. Пейдж. [7] Судьей гонки во второй раз был бывший оксфордский гребец и Джеральд Эллисон , епископ Уиллесдена . [8]

В преддверии гонки мнения разделились по поводу того, какой экипаж является фаворитом на победу. По словам корреспондента The Manchester Guardian по гребле , по прибытии в Путни Оксфорд продемонстрировал «большое превосходство» над Кембриджем, однако «Светлые синие» улучшились и имели «скорость, если не форму, чтобы победить». [9] газета «Таймс» объявила «Оксфорд более сильной командой». В день гонки [10] Королева Мария умерла за четыре дня до забега; [11] рулевые носили черные повязки на рукавах, а флагшток на катере судьи был задрапирован черным в знак уважения. Во время запуска судью сопровождал лорд Теддер , канцлер Кембриджского университета . [12]

Экипаж Оксфорда весил в среднем на 12 13 фунтов ( 81,9 кг), что на 3 фунта (1,4 кг) на каждого гребца больше, чем их соперники. В Кембридже в свою команду вернулись два гребца: JSM Jones под номером два и GT Marshall под номером четыре. В состав команды Оксфорда входили три гребца с опытом гребных гонок: Эй Джей Смит, М. Л. Томас и HMC Quick. [13] Двое участников гонки были зарегистрированы как небританцы: Смит из Оксфорда был австралийцем, а Л.Б. МакКагг из Кембриджа был из США. [14] Корреспондент The Times по гребле охарактеризовал команду Оксфорда как «не состоящую из выдающихся личностей», но и «без слабых звеньев». [10] И наоборот, команда Кембриджа была «разной» по качеству, но в лице бывшего гребца Гарвардского университета Луи МакКэгга у них был «выдающийся гребец в каждой команде». [10]

Сиденье Оксфорд
Кембридж
Имя Колледж Масса Имя Колледж Масса
Поклон Р.А. Байатт Новый Колледж 12 ст 4 фунта Ян Уоллис Лодочный клуб Леди Маргарет 11-е место 12,5 фунтов
2 Эй Джей Смит Мертон 12 ст 9 фунтов Дж.С.М. Джонс Лодочный клуб Леди Маргарет 12 ст 3 фунта
3 Дж. М. Уилсон Троица 13 ст 3 фунта Джей Ар Макмиллан 1-я и 3-я Троица 13 ст 0,5 фунта
4 ЕЦБ Хаммонд Брасеноз 13 ст 2 фунта ГТ Маршалл (П) Королевский 13 ст 5 фунтов
5 МЛ Томас (П) Иисус 13 ст 10 фунтов ДАТ Лидли Эммануэль 13 ст. 3,5 фунта
6 DTH Давенпорт Университет 13 ст 1 фунт Л.Б. МакКэгг Эммануэль 13 ст 0 фунтов
7 HMC Быстрый Мертон 13 ст 5 фунтов Дж. М. Кинг Лодочный клуб Леди Маргарет 12 ст. 8,5 фунта
Гладить Дж. С. Хоулз Университет 12 ст 0 фунтов ПД Холл Корпус-Кристи 12 ст 6 фунтов
Кокс WR Марш Университет 8 ст 10 фунтов БМ Эдди Пембрук 8 ст 10 фунтов
Источник: [15]
(П) – президент лодочного клуба [16]
Трасса чемпионата, на которой проводятся соревнования по гребле

Кембридж выиграл жеребьевку и решил начать со станции Суррей, передав сторону реки Мидлсекс Оксфорду. [12] Во время прилива и сильного юго-западного ветра судья Эллисон начал гонку в 12 часов дня. [13] Обе команды за первую минуту набрали 36 очков, после чего «голубые» лидировали на четверть дистанции. Пройдя Беверли-Брук , излучина реки пошла в сторону Оксфорда, но Кембридж продолжал отходить и на некоторое время оторвался, когда экипажи миновали Майл-Пост. Они увеличили отрыв еще на половину длины, миновав паб Crab Tree, и, хотя Оксфорд сделал несколько рывков, они прошли ниже Хаммерсмит-Бридж на шесть секунд позади «Лайт-Блюз». [12] стало «первым видимым жестом отчаяния» и упал позади них, что, по словам корреспондента Manchester Guardian, . [17]

Отойдя от моста, Оксфорд на короткое время сохранил связь с Кембриджем, хотя и не смог снизить их преимущество. Гребля по бурной воде в сторону Чизвика-Эйота , Кембридж переправился в поисках убежища поближе к берегу Суррея, в то время как Оксфорд продолжал двигаться в трудных условиях. отрыв Чизвика Степса в 14 секунд спокойно увеличился до 20 секунд К тому времени, как экипажи проехали ниже моста Барнс, . [12] Кембридж выиграл с преимуществом в восемь длин за 19 минут 54 секунды, время, которое «могло бы быть сокращено как минимум на полминуты, если бы победителей оказывали давление». [17] Это была их шестая победа за последние семь и самый быстрый результат со времен гонки 1949 года . [5] Корреспондент The Times по гребле охарактеризовал результат как «впечатляющее изменение формы», поскольку они не смогли продемонстрировать тот темп, который они продемонстрировали на практике. [18]

Примечания

  1. ^ Перейти обратно: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 года . Проверено 12 июля 2014 г.
  2. ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Проверено 12 июля 2014 г.
  3. ^ «Бывший Виннипеггер, выигравший экипаж гребли Оксфорд-Кембридж» . Новости Си-Би-Си. 6 апреля 2014 года . Проверено 9 июля 2014 г.
  4. ^ «Телевидение и радио» . Компания Boat Race Limited . Проверено 12 июля 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Гонки на лодках – итоги» . Компания Boat Race Limited . Проверено 12 июля 2014 г.
  6. ^ «Классические моменты – ничья 1877 года» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 12 июля 2014 г.
  7. ^ Бернелл, стр. 110–111.
  8. ^ Бернелл, стр. 49, 74.
  9. ^ «Вероятен еще один трудный финал». Манчестер Гардиан . 28 марта 1953 г. с. 1.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Перспективы сегодняшней гребной гонки». Таймс . № 52582. 28 марта 1953 г. с. 7.
  11. ^ «1953: Королева Мария мирно умирает после болезни» . Новости Би-би-си . Проверено 18 февраля 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Томсон, Ян (29 марта 1953 г.). «Кембридж лидирует до конца». Наблюдатель . п. 12.
  13. ^ Перейти обратно: а б Бернелл, с. 77
  14. ^ Бернелл, с. 39
  15. ^ Додд, с. 335
  16. ^ Бернелл, стр. 50, 52.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Оксфорд сохраняет форму, но проигрывает гребные гонки». Манчестер Гардиан . 30 марта 1953 г. с. 9.
  18. ^ «Расстройство формы в гребных гонках». Таймс . № 52583. 30 марта 1953 г. с. 2.

Библиография

  • Бернелл, Ричард (1979). Сто пятьдесят лет Оксфордским и Кембриджским гребным гонкам . Прецизионный пресс. ISBN  0950063878 .
  • Додд, Кристофер (1983). Гребные гонки в Оксфорде и Кембридже . Стэнли Пол. ISBN  0091513405 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02855e23deb1eb88afdd2e6e60d0cb2d__1672292520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/2d/02855e23deb1eb88afdd2e6e60d0cb2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boat Race 1953 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)