Лодочные гонки 1935 года
87-я гребная гонка | |||
---|---|---|---|
Дата | 6 апреля 1935 г. | ||
Победитель | Кембридж | ||
Запас победы | 4 1/2 длины | ||
Время победы | 19 минут 48 секунд | ||
Общий рекорд (Кембридж – Оксфорд) | 46–40 | ||
Судья | Роберт Борн (Оксфорд) | ||
Другие расы | |||
Победитель среди женщин | Оксфорд | ||
|
87-я гребная гонка состоялась 6 апреля 1935 года. Ежегодная гребная гонка представляет собой соревнование по гребле университетов между командами Оксфордского и Кембриджского вдоль реки Темзы . Под руководством бывшего оксфордского гребца Роберта Борна Кембридж выиграл с преимуществом в четыре с половиной длины за 19 минут 48 секунд. Рекордная двенадцатая победа подряд увеличила общий рекорд турнира до 46–40 в пользу Кембриджа.
Фон
[ редактировать ]Гонки на лодках — это соревнования по гребле между представителями Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный синий»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые гонка была проведена в 1829 году, а с 1845 года она проводится на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] [3] Соперничество является важным вопросом чести между двумя университетами; за ним следят по всей территории Соединенного Королевства, а с 2014 года он транслируется по всему миру. [4] Кембридж вступил в гонку как действующий чемпион, выиграв гонку 1934 года с преимуществом в четыре с четвертью длины и лидировав в общем зачете с 45 победами против 40 у Оксфорда (исключая «ничью» 1877 года ). [5] [6]
Тренерами Кембриджа были Д.Х.Э. МакКоуэн (который участвовал в гребле в гонке 1932 года ) и, по словам корреспондента газеты «Таймс» по гребле , «два выдающихся тренера «Метрополитен»» — Р. А. Нисбет и К. Х. Рев. [7] [8] Оксфорд тренировали Фрэнсис Эскомб и Питер Хейг-Томас, оба ранее тренировали «Голубых синих», а также бывший гребец «Голубых синих» Кеннет Пейн (который выступал за Кембридж в гонках 1932 и 1934 годов ). [8] Судьей гонки был бывший президент Оксфордского гребного и лодочного клуба Роберт Борн , который привел «Темных синих» к четырем победам подряд в период с 1909 по 1912 год, а судьей на финише был К. У. Кент. [9] Обе лодки были изготовлены Симсом, и обе команды использовали весла Эйлинга . [10]
Корреспондент The Times по гребле отметил, что «ни одна из команд не является исключительно быстрой», и предположил, что более тяжелая команда Оксфорда превзойдет Кембридж, который, по его словам, «будет виден лучше всего в спокойных условиях». [10] В результате тренировочных скандалов Оксфорда в период, предшествовавший гонке, бывший гребец Dark Blue Э. П. Эванс в статье для The Manchester Guardian заявил: «Кембридж сейчас находится в зените своего могущества и вряд ли улучшится, в то время как Оксфорд все еще на стадии достижения совершенства». [11]
Экипажи
[ редактировать ]Экипаж Оксфорда весил в среднем на 12 13 . фунтов (81,9 кг), что на 4,375 фунта (2,0 кг) на каждого гребца больше, чем их соперники В Кембридже в команду вернулись четыре участника с опытом гребных гонок, включая рулевого Ноэля Дакворта . В команду Light Blue также входила пара братьев Аннесли и Десмонд Кингсфорд . В команду Оксфорда также входили четверо бывших «синих» , в том числе PRS Bankes и Джон Коучман , оба участвовали в третьей гонке подряд. [12] Все участники гонки были зарегистрированы как британцы. [13]
Сиденье | Кембридж | Оксфорд | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Имя | Колледж | Масса | Имя | Колледж | Масса | |
Поклон | ТРМ Бристоу | Пембрук | 12 ст 4 фунта | Р. Хоуп | Новый Колледж | 12 ст 2 фунта |
2 | Э.А. Силадьи | Иисус | 12 ст 3 фунта | ДМ де Р. Винзер | Корпус-Кристи | 11-й 9,5 фунтов |
3 | А.Д. Кингсфорд | Пембрук | 12 ст 4 фунта | ЭД Томлин | Университет | 12 ст 5 фунтов |
4 | Джей ХК Пауэлл | 3-я Троица | 12 ст 0 фунтов | ПРС Банки | Крайст-Черч | 14 ст 3 фунта |
5 | Д. Г. Кингсфорд | Пембрук | 12 ст 0 фунтов | ДРБ Майнорс | Новый Колледж | 13 ст 0 фунтов |
6 | член парламента Лоннон | 3-я Троица | 12 ст 8 фунтов | Дж. М. Коучман | Крайст-Черч | 12 ул. 13,5 фунта |
7 | ДжХТ Уилсон | Пембрук | 12 ст 13 фунтов | Би Джей Сьортино | Университет | 12 ст 10 фунтов |
Гладить | РГРМ Лори | Селвин | 13 ст 7 фунтов | А. В. Суитклифф | Троица | 14 ст 5 фунтов |
Кокс | Дж. Н. Дакворт | Иисус | 7 ст 13 фунтов | CGF Брайан | Вустер | 7 ст 13 фунтов |
Источник: [12] (П) – президент лодочного клуба [14] |
Раса
[ редактировать ]Кембридж выиграл жеребьевку и решил начать со станции Суррей, передав сторону реки Мидлсекс Оксфорду. [12] Судья Борн начал гонку в 14:48 при сильном порывистом ветре и бурной воде. [15] «Светлые синие» стартовали быстрее, обогнав «Оксфорд» на три удара за первую минуту и лидировав на полдлины. Тридцать секунд спустя Кембридж вышел вперед и опередил Крейвен Степс. К концу Фулхэмской стены Дакворт направился прямо к берегу Суррея, пытаясь найти укрытие от непогоды. [15] Рывок «Темных синих» не повлиял на отставание, и Кембридж обогнал Майл Пост почти на две длины вперед. [16] Очередной рывок Оксфорда в Хранилище мебели Харродс снова не повлиял на дефицит, и Кембридж прошел ниже Хаммерсмит-Бридж с преимуществом в три длины. [15]
Интеллектуальное рулевое управление от CGF Брайана, рулевого Оксфорда, позволило «Темным синим» «обнимать берег Суррея», чтобы сократить преимущество Кембриджа примерно до длины, достигнутой Чизвиком Эйотом . Однако это длилось недолго: Брайан повернул обратно к берегу реки Миддлсекс, потеряв при этом свою команду на длину и перейдя в более бурную воду, а на Чизвик-Степс «Светлые синие» были на четыре с половиной дистанции впереди. Удар Кембриджа Ран Лори потребовал рывка, и к тому времени, как они прошли под Барнс-Бридж, они были на пять длин впереди. Они переправились на берег реки Миддлсекс и миновали финишную стойку с преимуществом в четыре с половиной длины за 19 минут 48 секунд. [12] [16] Это была рекордная двенадцатая победа «голубых», и общий рекорд турнира увеличился до 46–40 в их пользу. [5] Бывший оксфордский гребец Э. П. Эванс в статье для The Manchester Guardian заявил, что Кембридж «выиграл самым простым способом, лидируя от старта до финиша», и назвал гонку «фиаско». [15] Корреспондент The Times по гребле предположил, что «никогда после первых нескольких гребков не было так очевидно, что в гонке участвовала только одна команда… Форма Оксфорда была слишком плохой, чтобы быть правдой». [16]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Перейти обратно: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 года . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ «Курс» . Компания Boat Race Limited . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ «Бывший Виннипеггер, выигравший команду на гребных гонках Оксфорд-Кембридж» . Новости ЦБК . 6 апреля 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гонки на лодках – итоги» . Компания Boat Race Limited . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ «Классические моменты – ничья 1877 года» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Бернелл, стр. 110–111.
- ^ Перейти обратно: а б «День гребных гонок - тяжелая команда Оксфорда». Таймс . № 47032. 6 апреля 1935 г. с. 13.
- ^ Бернелл, с. 49
- ^ Перейти обратно: а б «День гребных гонок». Таймс . № 47032. 6 апреля 1935 г. с. 13.
- ^ Эванс, EP (2 апреля 1935 г.). «Окончание тренировки по гребным гонкам». Манчестер Гардиан . п. 4.
- ^ Перейти обратно: а б с д Додд, с. 329
- ^ Бернелл, с. 39
- ^ Бернелл, стр. 50, 52.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эванс, EP (8 апреля 1935 г.). «Легкая победа Кембриджа». Манчестер Гардиан . п. 4.
- ^ Перейти обратно: а б с «Кембридж снова победит». Таймс . № 47033. 8 апреля 1935 г. с. 5.
Библиография
- Бернелл, Ричард (1979). Сто пятьдесят лет Оксфордским и Кембриджским гребным гонкам . Прецизионный пресс. ISBN 0950063878 .
- Додд, Кристофер (1983). Гребные гонки в Оксфорде и Кембридже . Стэнли Пол. ISBN 0091513405 .