Jump to content

Лодочные гонки 1908 года

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

65-я гребная гонка
Дата 4 апреля 1908 г. ( 04.04.1908 )
Победитель Кембридж
Запас победы 2 + 1 2 длины
Время победы 19 минут 20 секунд
Общий рекорд
(Кембридж – Оксфорд)
30–34
Судья Фредерик И. Питман
(Кембридж)

65- я гребная гонка состоялась 4 апреля 1908 года. Ежегодная гребная гонка представляет собой соревнование по гребле университетов между командами Оксфордского и Кембриджского вдоль реки Темзы . Кембридж был действующим чемпионом, выиграв прошлогоднюю гонку . В гонке, которую судил Фредерик И. Питман , Кембридж выиграл с преимуществом 2 + 1 2 длины за 19 минут 20 секунд. Это была их третья победа подряд и шестая победа в семи гонках, в результате чего общий рекорд соревнований составил 34–30 в пользу Оксфорда.

Бывший гребного клуба Кембриджского университета гребец Стэнли Маттлбери тренировал «Лайт Блюз».

Гонки на лодках — это соревнования по гребле между представителями Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный синий»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые гонка была проведена в 1829 году, а с 1845 года она проводится на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] [3] Соперничество является важным вопросом чести между двумя университетами; за ним следят по всей Великобритании, а с 2015 года он транслируется по всему миру. [4] Кембридж вступил в гонку как действующий чемпион, выиграв гонку 1907 года с преимуществом 4 + 1 2 длины, [5] в то время как Оксфорд лидировал в общем зачете с 34 победами против 29 у Кембриджа (исключая «ничью» 1877 года ). [6]

Тренерами Кембриджа были LHK Буш-Фокс, Фрэнсис Эскомб (пятый год подряд), Стэнли Маттлбери , пятикратный игрок «синих» в период с 1886 по 1890 год, и Дэвид Александр Ваучоп (участвовавший в гонке 1895 года ). Оксфорд тренировали Харкорт Гилби Голд (президент «Темно-синих» в гонке 1900 года и четырехкратный «синий») и РПП Роу, которые четыре раза гребли в период с 1889 по 1892 год. [7] На пятый год судьей был старый итонец Фредерик И. Питман, который выступал за Кембридж на гонках 1884 , 1885 и 1886 годов . [8]

Экипаж Кембриджа весил в среднем на 12 3,25 фунта ( 77,5 кг), что на 3,5 фунта (1,6 кг) на каждого гребца больше, чем их соперники. [9] В команду Оксфорда входили четыре человека, ранее имевшие опыт гребных гонок, в том числе Алистер Кирби и Альберт Гладстон, которые участвовали в своей третьей гонке. Шестеро членов экипажа Dark Blue получили образование в Итонском колледже. В Кембридже также вернулись четыре участника, а Дуглас Стюарт и Эрик Пауэлл выступили на мероприятии в третий раз. [10] Номер два в Light Blue Джордж Эрик Фэйрберн пошел по стопам своего дяди: [11] Стив Фэйрберн четыре раза выступал за Кембридж в 1880-х годах. [12] Третий номер Оксфорда, австралиец Коллиер Кадмор , был единственным небританским участником, зарегистрированным в гонке. [13]

Бывший оксфордский гребец и писатель Джордж Дринкуотер оценил команду Кембриджа как «лучше и сильнее, чем в прошлом году». [14] И наоборот, «несчастье преследовало команду [Оксфорда]»: сначала их пятый номер в 1907 году, Джеймс Ангус Гиллан, был доступен, но врачи запретили ему грести. Затем экипаж охватил грипп , прежде чем Кирби сразила желтуха ; несмотря на то, что он не полностью выздоровел, он принял участие в гонке. [15]

Дуглас Стюарт за греб Кембридж.
Сиденье Оксфорд
Кембридж
Имя Колледж Масса Имя Колледж Масса
Поклон Достопочтенный. Р.П. Стэнхоуп Магдалина 9 ст 10 фунтов Ф. Х. Джервуд Иисус 11 ст 10 фунтов
2 ЧР Кадмор Магдалина 12 ст 0 фунтов Дж. Э. Фэйрберн Иисус 11 ул. 13 фунтов
3 ЭХЛ Саутвелл Магдалина 12 ст 3 фунта О.А. Карвер 1-я Троица 12 ст 10 фунтов
4 А.Э. Китчин Сент-Джонс 12 ст 7 фунтов ОН Китчинг Тринити Холл 13 ст 2 фунта
5 АГ Кирби (П) Магдалина 13 ст 7 фунтов JS Запись 1-я Троица 12 ул. 10,5 фунтов
6 А. Маккалок Университет 12 ст. 9,5 фунтов Э.Г. Уильямс 3-я Троица 13 ст 0,5 фунта
7 HR Баркер Крайст-Черч 12 ст. 0,5 фунта Э. У. Пауэлл (П) 3-я Троица 11 ст 6 фунтов
Гладить АК Гладстон Крайст-Черч 11 ст 3,5 фунта DCR Стюарт Тринити Холл 11 ст 2 фунта
Кокс AWF Донкин Магдалина 8 ст 7 фунтов RFRP Бойл Тринити Холл 8 ст 10 фунтов
Источник: [9]
(П) – президент лодочного клуба [16]
Трасса чемпионата, на которой проводятся соревнования по гребле

Оксфорд выиграл жеребьевку и решил начать со станции Суррей, передав сторону реки Мидлсекс Кембриджу. [17] При сильном встречном ветре судья Питман начал гонку в 15:30. «Светлые синие» стартовали лучше и, немного превзойдя рейтинг Оксфорда, начали отрываться. Бурная вода благоприятствовала стилю гребли Кембриджа, и к тому времени, как они миновали Майл-Пост, они уже покинули Оксфорд. Экипажи обогнали склад мебели Harrods, а «Светлые синие» опередили их на две дистанции, и хотя «Темные синие» снова и снова бросались в атаку, им не удалось каким-либо образом прорваться к лидеру Кембриджа, который снова начал отрываться после прохождения под мостом Барнса . [15] Они прошли финишную стойку с отрывом в два с половиной дистанции за 19 минут 20 секунд. [17] Это была третья подряд победа Кембриджа и шестая за семь лет, в результате чего общий рекорд увеличился до 34–30 в пользу Оксфорда. Время победы было самым быстрым со времен гонки 1902 года и наименьшим отрывом от победы со времен гонки 1901 года . [5] Дринкуотер охарактеризовал гонку как «гораздо более прекрасную борьбу, чем в два предыдущих года». [14]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  2. ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Проверено 20 июня 2014 г.
  3. ^ «Курс» . Компания Boat Race Limited . Проверено 24 июля 2014 г.
  4. ^ «Бывший Виннипеггер, выигравший команду на гребных гонках Оксфорд-Кембридж» . Новости ЦБК . 6 апреля 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Гонки на лодках – итоги» . Компания Boat Race Limited . Проверено 20 августа 2014 г.
  6. ^ «Классические моменты – ничья 1877 года» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  7. ^ Бернелл, стр. 110–111.
  8. ^ Бернелл, стр. 49, 108.
  9. ^ Jump up to: а б Бернелл, с. 69
  10. ^ Бернелл, стр. 68–69.
  11. ^ «Фэйрберн, Джордж Эрик (1888–1915)» . Некрологи Австралии . Проверено 20 января 2015 г.
  12. ^ Д. Де Б. Коллинз Персс, Майкл. Фэйрберн, Стивен (Стив) (1862–1938) . Некрологи Австралии . Проверено 20 января 2015 г.
  13. ^ Бернелл, с. 39
  14. ^ Jump up to: а б Питьевая вода, с. 119
  15. ^ Jump up to: а б Питьевая вода, с. 120
  16. ^ Бернелл, стр. 50–51.
  17. ^ Jump up to: а б Росс, с. 228

Библиография

  • Бернелл, Ричард (1979). Сто пятьдесят лет Оксфордским и Кембриджским гребным гонкам . Прецизионный пресс. ISBN  978-0-9500638-7-4 .
  • Дринкуотер, Грузия; Сандерс, TRB (1929). Университетские гребные гонки – официальная столетняя история . Касселл и Компания, ООО
  • Росс, Гордон (1956). Лодочные гонки . Книжный клуб Sportmans. ISBN  978-0-333-42102-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac68631768bab4490208741b5e6e83f8__1627355880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/f8/ac68631768bab4490208741b5e6e83f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boat Race 1908 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)