Jump to content

Лодочные гонки 1869 г.

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

26-я гребная гонка
Дата 17 марта 1869 г. ( 17.03.1869 )
Победитель Оксфорд
Запас победы 3 длины
Время победы 20 минут 4 секунды
Общий рекорд
(Кембридж – Оксфорд)
10–16
Судья Джозеф Уильям Читти
(Оксфорд)

26- я гонка на лодках между командами Оксфордского и Кембриджского университетов прошла на реке Темзе 17 марта 1869 года. Оксфорд выиграл с преимуществом в три длины за 20 минут и 4 секунды. Это была их девятая победа подряд и на тот момент самое быстрое время, когда-либо зафиксированное на этом соревновании.

Джозеф Уильям Читти . Судьей был

Гонки на лодках — это соревнования по гребле между представителями Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный синий»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые гонка была проведена в 1829 году , а с 1845 года она проводится на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] [3] Оксфорд вступил в гонку как действующий чемпион, победив Кембридж на шесть дистанций в гонке прошлого года и лидировав в общем зачете с пятнадцатью победами против десяти у Кембриджа. [4]

Проиграв последние восемь гребных гонок, президент гребного клуба Кембриджского университета Уильям Андерсон написал Дж. Моррисону из Баллиол-колледжа в Оксфорде , пригласив его тренировать испытательные восьмерки и университетскую восьмерку. [5] Моррисон участвовал в гонках 1859 , 1860 и 1861 годов , а также выступал в качестве президента, не занимающегося греблей, в гонках 1862 года . [6] Решение привлечь члена противоположного университета было встречено с ужасом и расценено многими кантабрийцами как «позор для Клуба». [5] Действительно, пятеро «Олд Блюз» отказались грести, только Уильям МакМайкл согласился снова грести. [7] После обычных трудностей с согласованием договоренностей Кембридж в конце концов отправил традиционный вызов, и дата забега была назначена на 17 марта 1869 года. [8] Кембридж прибыл в Патни за две недели до гонки и за три дня до гонки совершил несколько тренировочных заездов в различных условиях, худшими из которых был сильный снегопад. [9]

Судьей гонки был Джозеф Уильям Читти , который дважды греб за Оксфорд в 1849 году (в мартовских и декабрьских гонках ) и в гонке 1852 года , а стартовал Эдвард Сирл. [10]

Экипаж Оксфорда весил в среднем на 12 ( фунтов . 76,1 кг), что на 2,125 фунта (1,0 кг) больше, чем их соперники [11] В состав команды Кембриджа входили трое вернувшихся синих : Уильям МакМайкл, Уильям Андерсон (для его третьей гребной гонки) и Джон Стилл (его четвертая), в то время как в Оксфорде вернулись пять гребцов, в том числе президент их лодочного клуба Дж. К. Тинне для его третьего выступления и Фрэнк Уиллан в своей четвертой гребной гонке. [11]

Фрэнк Уиллан в четвертый раз выступил за Оксфорд в гребных гонках.
Сиденье Кембридж
Оксфорд
Имя Колледж Масса Имя Колледж Масса
Поклон Дж. А. Раштон Эммануэль 11 ст 5 фунтов С.Х. Вудхаус Университет 10 ул. 13,5 фунта
2 Дж. Х. Ридли Иисус 11-е место 10,5 фунтов Р. Тахурдин Сент-Джонс 11 ул. 11 фунтов
3 Дж. В. Дейл Сент-Джонс 11 ст 12 фунтов ТС Бейкер Королева 12 ст 8 фунтов
4 Ф.Дж. Янг Христа 12 ст 4 фунта Ф. Виллан Эксетер 12 ул. 2,5 фунта
5 ВФ МакМайкл Даунинг 12 ст 4 фунта Джей Си Тинне (П) Университет 12 ул. 10,5 фунтов
6 WH Андерсон (П) 1-я Троица 11 ст 4 фунта АК Ярборо Линкольн 11 ул. 11 фунтов
7 Дж. Стилл Гонвилл и Кай 12 ст 1 фунт В. Д. Бенсон Баллиол 11 ст 7 фунтов
Гладить JHD Голди Сент-Джонс 12 ст 1 фунт SD Дарбишир Баллиол 11-й 8,5 фунта
Кокс Его Превосходительство Гордон 1-я Троица 7 ст 8 фунтов Д. А. Нейлсон Сент-Джонс 7 ст 10,5 фунтов
Источник: [12]
(П) – президент лодочного клуба [13]
Трасса Чемпионата , по которой проводится гонка

По данным The Field , «погода была не самой приятной для гребных гонок… пронизывающий ветер… свинцовые облака, нависшие над рекой». [14] Оксфорд, который был явным фаворитом перед гонкой, [7] выиграл жеребьевку и решил стартовать со станции Миддлсекс, передав станцию ​​​​Суррей Кембриджу. [11] Хотя «Светлые синие» стартовали быстрее, Оксфорд вскоре подтянулся к ним и у эллинга Лондонского гребного клуба удерживал преимущество около 10 футов (3 м). Кембридж сократил разрыв, но Оксфорд снова оторвался. Лидерство снова поменялось, и Оксфорд повел в счете на Craven Cottage . Оксфорда Несмотря на неустойчивое рулевое управление со стороны рулевого Дарбишира, Оксфорд удерживал преимущество до тех пор, пока команды не прострелили Хаммерсмит-Бридж , после чего «Светлые синие» удержали преимущество на одну треть дистанции. [15]

По-прежнему лидируя у паба The Doves, Кембридж подошел слишком близко к берегу и позволил Оксфорду сократить отставание и обогнал Чизвика Айота в лидерах с преимуществом в половину длины Чизвика Черча. «Темно-синие» прошли под мостом Барнс с преимуществом в две дистанции и завершили дистанцию, обойдя Корабельную таверну на три дистанции за 20 минут 4 секунды. [16] Это была их девятая победа подряд, и общий рекорд увеличился до 16–10 в их пользу. Победное время было самым быстрым за всю историю: предыдущий рекорд, установленный в 1868 году, был побит на 52 секунды, хотя были некоторые сомнения по поводу местоположения финиша, из-за которого считалось, что дистанция стала короче примерно на 100 ярдов (91 м). Рекорд продержался до гонки 1873 года . [4] [17]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 г. Проверено 1 сентября 2014 г.
  2. ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 3 июня 2014 г.
  3. ^ «Курс» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Гонки на лодках – итоги» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б МакМайкл, с. 351
  6. ^ Бернелл, с. 100
  7. ^ Jump up to: а б Питьевая вода, с. 62
  8. ^ МакМайкл, с. 354
  9. ^ МакМайкл, стр. 354–355
  10. ^ Бернелл, стр. 49, 97.
  11. ^ Jump up to: а б с Бернелл, с. 59
  12. ^ МакМайкл, с. 356
  13. ^ Бернелл, стр. 50–51.
  14. ^ МакМайкл, с. 355
  15. ^ МакМайкл, стр. 356–357
  16. ^ МакМайкл, с. 358
  17. ^ Питьевая вода, с. 63

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e4b51252989b733fb1016d9c220b03b__1684086360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/3b/3e4b51252989b733fb1016d9c220b03b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boat Race 1869 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)