Jump to content

Лодочные гонки 1951 года

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

97-я гребная гонка
Дата 24/26 марта 1951 г.
Победитель Кембридж
Запас победы 12 длин
Время победы 20 минут 50 секунд
Общий рекорд
(Кембридж – Оксфорд)
53–43
Судья Джеральд Эллисон
(Оксфорд)
Другие расы
Победитель среди женщин Оксфорд

97- я гребная гонка состоялась 24 и 26 марта 1951 года. Ежегодная гребная гонка представляет собой соревнование по гребле университетов между командами Оксфордского и Кембриджского вдоль реки Темзы . После того, как «Оксфорд» проиграл в первой гонке, состоявшейся 24 марта, судья приказал провести повторную гребенку, которая состоялась через два дня. Это был первый случай, когда один из экипажей затонул во время гонки после гонки 1925 года . В гонке, которую судил бывший оксфордский гребец Джеральд Эллисон , Кембридж выиграл повторную гребенку с преимуществом в двенадцать длин за 20 минут 50 секунд, увеличив общий рекорд соревнований до 53–43 в свою пользу.

Гонки на лодках — это соревнования по гребле между представителями Оксфордского университета (иногда называемые «Тёмный синий»). [1] и Кембриджский университет (иногда называемый «Светлый блюз»). [1] Впервые состоявшаяся в 1829 году гонка проходит на чемпионской трассе длиной 4,2 мили (6,8 км) на реке Темзе на юго-западе Лондона. [2] Соперничество является важным вопросом чести между двумя университетами; за ним следят по всей территории Соединенного Королевства, а с 2014 года он транслируется по всему миру. [3] [4] Кембридж вступил в гонку как действующий чемпион, выиграв гонку 1950 года с преимуществом 3 + 1 2 длины, при этом Кембридж лидирует в общем зачете с 52 победами против 43 у Оксфорда (исключая «ничью» 1877 года ). [5] [6]

Тренерами Кембриджа были У.Т. Артур (который греб за команду «Светлые синие» в гонке 1950 года ), Рой Мелдрам (тренер лодочного клуба «Леди Маргарет» ), Джеймс Оуэн и Х.Р.Н. Рикетт (которые гребли трижды в период с 1930 по 1932 год). Тренерами Оксфорда были Т.А. Броклебанк (который греб за Кембридж трижды в период с 1929 по 1931 год, а также тренировал «Светлых синих» в гонке 1934 года ), Дж.Л. Гартон (который греб за «Темных синих» в гонках 1938 и 1939 годов ) и Дж.А. Макнабб (который выступал за Кембридж в гонке 1924 года ). [7] Судьей гонки впервые выступил бывший гребец из Оксфорда и Джеральд Эллисон , епископ Уиллесдена , который участвовал в гонках 1932 и 1933 годов . [8]

«Светлые синие» считались явными фаворитами, однако корреспондент «Таймс» по гребле предположил, что «исход далеко не однозначен». [9] Корреспондент по гребле, пишущий в The Manchester Guardian, заявил, что «если Оксфорд сегодня сможет максимально использовать свое превосходство в весе и хорошем боевом духе, гонка ни в коем случае не будет для них проиграна». [10]

Экипаж Оксфорда весил в среднем на 13 82,6 ( фунтов кг), что на 9 фунтов (4,1 кг) больше, чем их соперники. В Кембридже вернулись четыре гребца с опытом гребных гонок, в том числе шестой номер Брайан Ллойд и Дэвид Дженненс . В состав команды Оксфорда входили три гребца, принимавшие участие в гонке прошлого года. Пятеро гребцов из Кембриджа учились в колледже Святого Иоанна и, таким образом, гребли в лодочном клубе леди Маргарет под руководством Мелдрама. [11] Трое участников гонки были зарегистрированы как небританцы. Второй номер Оксфорда Эй Джей Смит был австралийцем, а их рулевой Г. Карвер был американцем; Ллойд из Кембриджа также был австралийцем. [12]

Сиденье Оксфорд
Кембридж
Имя Колледж Масса Имя Колледж Масса
Поклон JFE Смит Новый Колледж 11 ул. 11 фунтов Х.Х. Миндаль Лодочный клуб Леди Маргарет 10 ст 4 фунта
2 Эй Джей Смит Мертон 12 ст 11 фунтов Д. Д. Маклин Лодочный клуб Леди Маргарет 11 ул. 11 фунтов
3 Х. Дж. Рентон Магдалина 13 ст 1,5 фунта JGP Крауден Пембрук 12 ул. 7,5 фунта
4 Лаф Стоукс Новый Колледж 13 ст 3 фунта РФА Шарпли Лодочный клуб Леди Маргарет 13 ст 5 фунтов
5 Эм Джей Хоукс Новый Колледж 12 ул. 11,5 фунтов Э.Дж. Уорлидж Лодочный клуб Леди Маргарет 12 ул. 13,5 фунта
6 К.Г. Тернер Новый Колледж 14 ст 6 фунтов КБМ Ллойд (P) Лодочный клуб Леди Маргарет 12 ул. 12,5 фунтов
7 DN вызывающего абонента Троица 12 ул. 6,5 фунта ВАД Виндхэм Христа 12 ст 12 фунтов
Гладить CGV Дэвидж (П) Троица 13 ст 7,5 фунтов ДМ Дженненс Клэр 12 ст 7 фунтов
Кокс Дж. Карвер Баллиол 8 ст 7 фунтов Джон Кеннеди Хинде Пембрук 9 ст 4 фунта
Источник: [13]
(П) – президент лодочного клуба [14]
Трасса чемпионата, на которой проводятся соревнования по гребле

Оксфорд выиграл жеребьевку и решил начать со станции Суррей, передав сторону реки Мидлсекс Кембриджу. [11] Судья Эллисон начал гонку в 13:45. [11] сильный ветер, дующий против течения, создает «большие волны». [15] Оксфорд уже взял на борт значительное количество воды из своего ряда в лодки и предпочел меньшую физическую защиту от суровых условий, чем их противники. Обе команды стартовали с относительно низкой частотой гребков , чтобы соответствовать условиям, при этом Кембридж умеренно превзошел своих соперников. «Светлые синие» быстро вырвались вперед и, похоже, справлялись с условиями лучше, чем Оксфорд, и к тому времени, когда миновали эллинг Лондонского гребного клуба , были уже более чем далеко впереди . «Темные синие» доставляли еще больше воды, пока не полностью погрузились в воду, и были спасены зрителями на оксфордском катере «Ницея» . Кембридж продолжил путь и направился к относительной защите берега Суррея, но был пойман судном и сообщил, что гонка признана недействительной. [15]

Это было первое затопление в гребных гонках после гонки 1925 года, в которой потерпел крушение Оксфорд. [16] Поскольку судья объявил «нет скандала» и поскольку причиной затопления был признан «отказ оборудования до окончания стены Фулхэма», [17] Между судьей, президентами лодочных клубов и администрацией лондонского порта была достигнута договоренность о проведении повторной гребли, которая состоится в пасхальный понедельник , 26 марта 1951 года. [15]

После двухдневной задержки Оксфорд снова выиграл жеребьевку и снова решил стартовать со станции Суррей, передав сторону реки Мидлсекс Кембриджу. [18] Эллисон начал повторный ряд в 14:30. [11] в небольшой дождь и «мертвую гладь» реки. [18] «Кембридж» стартовал лучше, и хотя «Оксфорд» быстро сравнял счет, к концу матча «Фулхэм Уолл» «голубые» отыгрались. Плохое рулевое управление со стороны рулевого Карвера позволило Кембриджу вырваться вперед, обогнав Майл Пост более чем на две длины и Хранилище мебели Харродс на три длины вверх. Дженненс двинулся дальше, и к тому времени, как Кембридж проехал ниже моста Хаммерсмит , они были на четыре с половиной дистанции впереди и на семь дистанций впереди Чизвик-Степс. [18] К Барнс Бридж отрыв составлял 11 длин. [19]

Кембридж выиграл с преимуществом в 12 длин за 20 минут 50 секунд, обеспечив свою пятую победу подряд. Это был самый большой выигрыш со времен гонки 1900 года и самый медленный результат со времен гонки 1947 года . [5] Позже Крауден отметил, что, хотя он считал, что первоначальное затопление произошло скорее из-за «неудовлетворительного мастерства гребли, а не из-за несчастного случая», он был уверен, что его команда не смогла бы закончить курс, если бы им разрешили продолжить. [17] Корреспондент газеты Manchester Guardian по гребле предположил, что «гонку 1951 года с разрухой после катастрофы лучше забыть как можно быстрее». [18] Благодаря этой победе общий рекорд турнира увеличился до 53–43 в пользу Кембриджа. [5]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б «Темно-синие стремятся превзойти свой вес» . Наблюдатель . 6 апреля 2003 года . Проверено 12 июля 2014 г.
  2. ^ Смит, Оливер (25 марта 2014 г.). «Университетские гребные гонки 2014: гид для зрителей» . «Дейли телеграф» . Проверено 12 июля 2014 г.
  3. ^ «Бывший Виннипеггер, выигравший команду на гребных гонках Оксфорд-Кембридж» . Новости ЦБК . 6 апреля 2014 года . Проверено 9 июля 2014 г.
  4. ^ «Телевидение и радио» . Компания Boat Race Limited . Проверено 12 июля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Гонки на лодках – итоги» . Компания Boat Race Limited . Проверено 12 июля 2014 г.
  6. ^ «Классические моменты – ничья 1877 года» . Компания Boat Race Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 12 июля 2014 г.
  7. ^ Бернелл, стр. 110–111.
  8. ^ Бернелл, стр. 49, 74.
  9. ^ «Кембриджские стартовые фавориты». Таймс . № 51957. 24 марта 1951 г. с. 7.
  10. ^ «Кембриджские фавориты в Боатрейсе». Манчестер Гардиан . 24 марта 1951 г. с. 2.
  11. ^ Jump up to: а б с д Бернелл, с. 77
  12. ^ Бернелл, с. 39
  13. ^ Додд, с. 334
  14. ^ Бернелл, стр. 50, 52.
  15. ^ Jump up to: а б с Томсон, Ян (25 марта 1951 г.). «Гонка на лодках в пасхальный понедельник». Наблюдатель . п. 1.
  16. ^ «Классические моменты: это чувство погружения» . Компания Boat Race Limited . Проверено 22 февраля 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б Дэвис, Марк (19 марта 2001 г.). «День, когда Оксфорд затонул, но не бесследно» . «Дейли телеграф» . Проверено 22 февраля 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д «Кембридж самостоятельно». Манчестер Гардиан . 27 марта 1951 г. с. 5.
  19. ^ «Легкая победа в переборе». Таймс . № 51959. 27 марта 1951 г. с. 4.

Библиография

  • Бернелл, Ричард (1979). Сто пятьдесят лет Оксфордским и Кембриджским гребным гонкам . Прецизионный пресс. ISBN  0950063878 .
  • Додд, Кристофер (1983). Гребные гонки в Оксфорде и Кембридже . Стэнли Пол. ISBN  0091513405 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ed6fab595bef2d41691bc87e4904407__1658260620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/07/7ed6fab595bef2d41691bc87e4904407.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boat Race 1951 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)