Учительский корпус
Эта статья является частью серии, посвящённой |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
Образовательный портал Портал США |
Учительский корпус , правильное название которого было «Национальный учительский корпус», представлял собой программу, созданную Конгрессом США в Законе о высшем образовании 1965 года для улучшения преподавания в начальной и средней школе в преимущественно районах с низкими доходами. [ 1 ]
Программа была основана на модели Программы подготовки учителей Столичного Милуоки, созданной доктором Мартином Хаберманом . [ 2 ]
Индивидуальные проекты учительского корпуса были разработаны «высшими учебными заведениями» (колледжами или университетами с программой подготовки учителей) в партнерстве с местными школьными округами. Местный директор был профессором колледжа, а курсы, специально предназначенные для обучения студентов из бедных районов города и студентов из малообеспеченных семей, были разработаны колледжем и использовались в программе обучения на уровне магистратуры. В школах района работали группы стажеров под руководством мастеров-преподавателей, помогая достигать целей проекта. Целью Учительского корпуса было обучение и удержание учителей для неблагополучных школьных округов, которые будут работать с сообществами, которым они служат. Некоторые из стажеров стали учителями в сообществах, в которых они работали, после окончания программы. Другие устроились на работу в другое место, обучая студентов из малообеспеченных семей, обычно в своих родных штатах. Помимо преподавания, стажеры работали над общественными проектами. Одной из общественных программ Трентона, штат Нью-Джерси, которая продолжалась в течение многих лет после окончания программы, был ежегодный карнавальный сбор средств для библиотеки начальной школы Мотта.
Директором Учительского корпуса Трентона был доктор Бернард Шварц из Трентонского государственного университета. Координатором, представлявшим государственные школы Трентона, была Бернис Дж. Манс. Стажеров обучали следующие руководители групп: Дейзи Морган, Элиза Коллинз, Джеймс Лодж, Анна Юр и Кэтрин Джонсон. Эта программа завершилась в 1970 году, когда ее завершил 21 стажер.
Некоторые из участников были волонтерами из программ «Виста» и «Корпус мира», которые обучали людей и проводили работу с населением, но не имели формальной подготовки в области преподавания. Когда в сентябре 1969 года в Ливии разразилась революция, которая привела Каддафи к власти, он обвинил добровольцев Корпуса мира в том, что они являются агентами ЦРУ, и им пришлось покинуть страну. Некоторые из этих добровольцев вошли в Учительский корпус.
Первоначально одна из программ Линдона Джонсона « Великое общество» , «Учительский корпус», наряду с более чем 40 другими программами, связанными с образованием, была заменена блочными грантами в соответствии с Законом о консолидации и совершенствовании образования 1981 года. [ 3 ]
Исследование 1974 года, в котором изучались 20 проектов Корпуса учителей, начавшееся в 1971 году, показало, что половина из них охватывала детей начальной школы, а половина - детей средней школы. [ 4 ] В то время как многие проекты охватывали школы в центре города, другие охватывали детей из сельских районов, таких как Флинт-Хиллз в Канзасе или индейские резервации. [ 5 ]
Перед своим упадком Корпус привлек местные колледжи, государственные школы и организации по борьбе с бедностью для обучения будущих учителей, чтобы обучить их культурным и социальным особенностям людей с низкими доходами и социально незащищенными людьми, чтобы они могли более эффективно преподавать в начальных школах в центре города. .
Стажеры и руководители их групп участвовали и разрабатывали мероприятия по вовлечению общественности в различных районах, где располагались их школы. Они преподавали полный рабочий день, работали над получением степени магистра полный рабочий день и выполняли общественные работы, чтобы обеспечить развитие детей, которых они учили, и улучшить сообщества, в которых они жили. Они изменили свою учебную программу, чтобы устранить дефициты и проблемы адаптации к школе, вызванные социальной и образовательной депривацией. Стажеры и руководители их групп создали программы работы с общественностью, чтобы вовлечь общественность и привлечь больше общественных ресурсов в школы.
Идея создания корпуса учителей была восстановлена в виде некоммерческой организации Teach for America , которая получает федеральную поддержку в рамках программы AmeriCorps . Восстановить Национальный корпус учителей было предложено Советом демократического руководства . [ 6 ] В своем к нации обращении в 2006 году Джордж Буш предложил подготовить больше учителей математики и естественных наук для школ K-12 в рамках Американской инициативы по повышению конкурентоспособности .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Публичное право 89-329. Архивировано 10 марта 2012 г. в Wayback Machine , раздел 511.
- ^ «В память» .
- ^ Стейн, Сандра Дж., Культура образовательной политики, (Teachers College Press, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2004), стр. 71
- ^ Исследование подготовки учителей в проектах корпуса учителей шестого цикла. Архивировано 10 марта 2012 г. в Wayback Machine , стр. 54.
- ^ Использование индийского сообщества в образовании в области социальных наук. Архивировано 16 июня 2010 г. в Wayback Machine.
- ↑ DLC: Идея недели: Национальный корпус учителей (12 июля 1999 г.)