Jump to content

Линия Шеффилд – Линкольн

(Перенаправлено с линии Шеффилда на Линкольн )

Линия Шеффилд – Линкольн
Станция Киветон Бридж
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Ист-Мидлендс
Йоркшир и Хамбер
Условия
  • Шеффилд
  • Линкольн (основная линия),
    Клитхорпс (Бригг Бранч)
Станции 11 (основная линия), 20 (ветка Бригг)
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Северный
Ист-Мидлендс железная дорога
Подвижной состав Класс 158 «Экспресс-спринтер»
Технический
Длина трека 48 миль (77 км) (основная линия)
72 мили (116 км) (филиал Бригг)
Количество дорожек Два
(Один на разделах ветки Бригг)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Нет
Рабочая скорость 60 миль в час (97 км/ч) (Макс.)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Шеффилд-Линкольн железнодорожная линия в Англии . Он проходит от Шеффилда до Линкольна через Уорксоп , Ретфорд и Гейнсборо-Ли-Роуд . Маршрут включает в себя главную линию бывшей железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира (MS&LR) до перекрестка Гейнсборо-Трент, где затем следует по бывшей объединенной Великой Северной и Великой Восточной железной дороге (GNGEJR) до Линкольн-Сентрал. Бывшая основная линия MS&LR продолжается от Трент-Джанкшен до Рэуби-Джанкшен, Барнетби, большая часть ее теперь является однолинейной, откуда затем идет до Клитхорпса . В 2023 году Департамент транспорта объявил, что на линии будет открыта новая станция. Станция Уэверли будет расположена между Дарналлом и Вудхаусом. [ 1 ]

Маршруты

[ редактировать ]

Текущие услуги

[ редактировать ]

Линия состоит из двух пассажирских маршрутов: основного маршрута от Шеффилда до Линкольна и ветки, идущей от Шеффилда до Клитхорпса с использованием ветки Бригг от Гейнсборо-Трент-Джанкшен. [ 2 ] К северу от Центрального Гейнсборо ветка Бригг в основном обеспечивает грузовые поезда в / из порта Иммингема .

Основной маршрут

[ редактировать ]

Маршрут в основном следует по бывшей главной линии MS&LR до Трент-Джанкшен, Гейнсборо, где он следует по бывшей линии GNGEJR до Линкольна.

По этому маршруту курсирует почасовое сообщение компании Northern . Дополнительные услуги, предоставляемые железной дорогой Ист-Мидлендс, обслуживают участок между Линкольном и Гейнсборо-Ли-роуд по пути в Донкастер.

Маршрут ветки Бригг

[ редактировать ]

Этот маршрут следует по бывшей главной линии MS&LR до Клитхорпса.

обслуживает единые ежедневные рейсы в Шеффилд и Гейнсборо-Сентрал В будние дни компания Northern . Это было введено в результате изменения расписания в мае 2023 года и является первым регулярным сообщением в будние дни в филиале Бригг с 1993 года. [ 3 ] Раньше пассажирские перевозки на всем маршруте осуществлялись только по субботам, когда компания Northern выполняла по три рейса в каждую сторону между Шеффилдом и Клитхорпсом. В Барнетби к маршруту присоединяется главная линия Южного Хамберсайда , а участок между ним и Клитхорпсом также обслуживается ежечасными поездами из аэропорта Манчестера , которыми управляет TransPennine Express .

Ветка Бригг является одиночной от Барнетби до Бригга и от туннеля Киртон до Тонока (к северу от Центрального Гейнсборо) с объездом в Норторпе. Остальные участки двухпутные.

Бывшие маршруты

[ редактировать ]

Ответвление Кларборо-Джанкшен-Сайкс-Джанкшен

[ редактировать ]

Кларборо-Джанкшен находится примерно в 3,75 миль (6,04 км) к востоку от Ретфорда. [ 4 ] Эта ветка железной дороги Шеффилд и Линкольншир первоначально была предложена в 1844 году. [ 5 ] Он открылся 7 августа 1850 года. [ 6 ]

Линия расходилась от основной линии MS&LR на перекрестке Кларборо и проходила через Левертон , Коттам и Торкси до перекрестка Сайкс (расположенного примерно в 1,3 милях (2,1 км) к северо-западу от Саксилби). Раньше по этой линии курсировали рейсы из Шеффилда по ветке в Линкольн, а затем в Гримсби и Клитхорпс через Маркет-Разен. Открытие линии было отложено на четыре месяца из-за разногласий по поводу безопасности виадука Торкси . Сейчас это сооружение внесено в список памятников архитектуры II степени, хотя 2 ноября 1959 года линия закрылась для пассажиров. [ 7 ]

В 1967 году линия была вновь открыта от перекрестка Кларборо до Коттама для обслуживания электростанций Коттама и теперь используется исключительно для грузовых перевозок. При повторном открытии сигнальная будка Кларборо-Джанкшн была закрыта, и управление перешло к Трамптону , а два железнодорожных переезда были преобразованы в автоматические полушлагбаумы . [ 8 ] [ нужна полная цитата ] Бокс Трамптона был восстановлен в 2014 году. [ 9 ]

После закрытия электростанции Коттам в 2019 году линия с тех пор не используется. Последним поездом, проехавшим по этой ветке, был железнодорожный тур «Прощание с Коттамом», который проехал по этой линии 28 сентября 2019 года. Поездная линия по-прежнему классифицируется как «Живая», несмотря на то, что с этой даты по ней не проходило ни одного поезда. Обязательные проверки и патрули по-прежнему проводятся пешком, однако официальных планов по открытию линии для пассажирских или грузовых перевозок по состоянию на март 2023 года нет. [ 10 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Виды поездов

[ редактировать ]

Линия обслуживается компанией Northern Trains , которая в основном использует класса 195 комплекты класса 150). (хотя также могут появляться DMU [ 16 ] ). От перекрестка Гейнсборо Трент (где соединяется линия, ведущая из Донкастера ) на восток до Линкольна, подразделения класса 158 , класса 170 и класса 156, эксплуатируемые железной дорогой Ист-Мидлендс, разделяют маршрут за пределами перекрестка Вест-Трент с поездами, идущими в Донкастер и обратно .

Большая часть грузовых перевозок по этой линии покинет эту линию и присоединится к линии Донкастер-Линкольн на перекрестке Вест-Трент. С закрытием электростанций Вест-Бертон и Коттам грузовое движение к западу от Вест-Трент-Джанкшн прекратилось, за исключением редких случаев отклонения грузов в ночное время.

Ретфордское погружение

[ редактировать ]

Соединительная железная дорога Шеффилда и Линкольншира (S&LJR) (позже Великая центральная железная дорога (GCR), ныне линия Шеффилд-Линкольн) была первой железной дорогой в Ретфорде, прибывшей 6 июля 1849 года. Затем к ней присоединилась Великая Северная железная дорога (GNR). линия из Донкастера , прибывшая 4 сентября 1849 года, когда GNR пересекла S&LJR по ровному перекрестку . Этот плоский переезд вызвал заторы, поскольку поезда не могли ходить по обеим линиям одновременно; это стало более серьезной проблемой, когда были построены электростанции Вест-Бертон и Коттэм , поскольку им потребовалось бы 5 миллионов британских тонн (около 5 миллионов тонн) угля в год, которые должны были добываться на угольных месторождениях Национального угольного управления в Восточный Мидлендс и Северо-Восток. Плоский переход также наложил ограничение скорости на экспрессы, следующие по линии GNR. [ 17 ]

Чтобы облегчить эти проблемы , был построен подводный колодец , по которому ГКЛ прошла под новым мостом, по которому прошла ГНР. Строительство началось в 1963 году и завершилось в 1965 году. Во время строительства поезда продолжали использовать пологий переезд. После завершения погружения под воду 13 июня 1965 года плоский переезд был окончательно удален, что позволило поездам по GNR двигаться с нормальной рабочей скоростью и позволило поездам двигаться по обеим линиям одновременно. [ 18 ] Подход к каналу длиной 2160 футов (660 м) имеет уклон 1 из 100 на востоке и 1 из 133 на западной стороне. [ 18 ]

  1. ^ «Сеть Север: трансформация британского транспорта» (PDF) . Департамент транспорта. п. 30 . Проверено 19 ноября 2023 г.
  2. ^ «Расписание поездов из Шеффилда в Гейнсборо в Линкольн/Клитхорпс с 19 мая по 14 декабря 2019 года» (PDF) . Аррива Рейл Норт Лтд . Проверено 21 августа 2019 г.
  3. ^ «После 26-летнего перерыва приветствуется новое почасовое железнодорожное сообщение» . www.west-lindsey.gov.uk . Окружной совет Вест-Линдси. 22 мая 2019 г.
  4. ^ Архив железных дорог, отчет о сходе с рельсов в 1854 году.
  5. ^ Уведомление в газете 1845 г.
  6. ^ Запись из архива Ноттингемшира о железнодорожной развязке Шеффилда и Линкольншира (от Кларборо до Линкольна)
  7. ^ Описание, история и фото виадука Торкси.
  8. ^ Современные железные дороги . № 216. Сентябрь 1966. с. 506. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  9. ^ Сигнальная коробка Трамптона
  10. ^ «Использование ветки электростанции Коттам — запрос о свободе информации к Network Rail Limited» . Whatdotheyknow.com . 6 января 2020 г. Проверено 14 марта 2023 г.
  11. ^ «Отчет о столкновении, произошедшем 9 декабря 1983 года на перекрестке Роуби» (PDF) . Железнодорожный архив . Департамент транспорта . Проверено 21 января 2018 г.
  12. ^ «Сход с рельсов приводит к задержке поездов» . BBC News – Линкольншир . Проверено 21 января 2018 г.
  13. ^ «Крушение в туннеле Кларборо, недалеко от Ретфорда, Ноттингемшир, 27 апреля 2012 г.» (PDF) . Отдел расследования железнодорожных происшествий Департамента транспорта . Проверено 21 января 2018 г.
  14. ^ «Авария со смертельным исходом с участием путевого рабочего в Саксилби, 4 декабря 2012 г.» (PDF) . Отдел расследования железнодорожных происшествий Министерства транспорта . Проверено 21 января 2018 г.
  15. ^ «Товарный поезд сошел с рельсов возле Линкольна» . Линкольнит . Stonebow Media Ltd., 30 июня 2015 г. Проверено 1 июля 2015 г.
  16. ^ Railscot - Фотографии Линкольна www.railbrit.co.uk; Проверено 5 сентября 2013 г.
  17. ^ «Хронологическая статья «Погружение в Ретфорд», датированная январем 1963 года» . РейлУК . Проверено 24 января 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Строительство Ретфордского дайвинг-центра в 1963-65 годах» . Signalboxes.com . Проверено 24 января 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47768171c33bb28ea25004ea1fc7e7fd__1719224160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/fd/47768171c33bb28ea25004ea1fc7e7fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sheffield–Lincoln line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)