Рецессия 1937–1938 гг.
Эта статья является частью серии статей о |
Экономика Соединенные Штаты |
---|
Рецессия 1937–1938 годов — экономический спад, произошедший во время Великой депрессии в США .
К весне 1937 года производство, прибыль и заработная плата вернулись к уровню начала 1929 года. Безработица оставалась высокой, но она была существенно ниже уровня 25%, наблюдавшегося в 1933 году. В середине 1937 года в американской экономике произошел резкий спад, который продолжался 13 месяцев на протяжении большей части 1938 года . товары падали еще быстрее.
Безработица подскочила с 14,3% в мае 1937 года до 19,0% в июне 1938 года. [ 1 ] Объем промышленного производства упал на 37% по сравнению с пиком 1937 года и вернулся к уровню 1934 года. [ 2 ] Производители сократили свои расходы на товары длительного пользования, а запасы сократились, но личный доход оказался лишь на 15% ниже, чем на пике 1937 года. количество отработанных часов. По мере роста безработицы потребительские расходы сокращались, что привело к дальнейшему сокращению производства. [ нужна ссылка ]
Рецессия 1937 года и восстановление
[ редактировать ]Администрация Рузвельта подвергалась нападкам во время второго срока Рузвельта, когда осенью 1937 года начался новый спад Великой депрессии, который продолжался на протяжении большей части 1938 года. Производство и прибыль резко снизились. Безработица подскочила с 14,3% в 1937 году до 19,0% в 1938 году. Возможно, спад был вызван не чем иным, как обычными ритмами делового цикла, но вплоть до 1937 года Рузвельт брал на себя ответственность за превосходные экономические показатели США. Это имело неприятные последствия в виде рецессии и накаленной политической атмосферы 1937 года. [ 3 ]
Консерваторы, ориентированные на бизнес, объясняли рецессию тем, что «Новый курс» был очень враждебен расширению бизнеса в 1935–1937 годах, угрожал массовыми антимонопольными юридическими атаками на крупные корпорации, а также огромными забастовками, вызванными организационной деятельностью ИТ-директора ( Конгресса Промышленные организации ) и AFL ( Американская федерация труда ). Восстановление экономики консерваторы объясняли резким уменьшением этих угроз после 1938 года. Например, антимонопольные усилия провалились без серьезных дел. Профсоюзы ИТ-директоров и АФТ начали враждовать друг с другом сильнее, чем корпорации, а налоговая политика стала более благоприятной для долгосрочного роста. [ 4 ]
«Когда в 1939 году в опросе The Gallup Organization был задан вопрос: «Считаете ли вы, что отношение администрации Рузвельта к бизнесу задерживает восстановление бизнеса?» Американский народ ответил «да» с перевесом более чем два к одному. Деловое сообщество почувствовало это еще сильнее». [ 5 ] , проведенный Fortune Опрос Ропера в мае 1939 года, показал, что 39% американцев считали, что администрация задерживает восстановление экономики, подрывая деловое доверие, а 37% считали, что это не так. Но он также обнаружил, что мнения по этому вопросу сильно поляризовались в зависимости от экономического статуса и рода занятий. Кроме того, AIPO в то же время обнаружило, что 57% полагают, что отношение бизнеса к администрации замедляет восстановление, а 26% считают, что это не так, подчеркивая, что довольно тонкие различия в формулировках могут вызвать существенно разные ответы опросов. [ 6 ]
Экономисты-кейнсианцы заявили, что рецессия 1937 года была результатом преждевременных попыток ограничить государственные расходы и сбалансировать бюджет. [ 7 ] Рузвельт был осторожен и не допускал возникновения большого дефицита. В 1937 году он фактически добился сбалансированного бюджета. Поэтому он не полностью использовал дефицитные расходы . [ 8 ] Между 1933 и 1941 годами средний дефицит федерального бюджета составлял 3% в год. [ 9 ]
В ноябре 1937 года Рузвельт решил, что крупный бизнес пытается разрушить «Новый курс», вызывая новую депрессию, против которой избиратели отреагируют, проголосовав за республиканцев. [ 10 ] Это был « забастовка капитала », сказал Рузвельт и приказал Федеральному бюро расследований искать преступный заговор (они его не нашли). Рузвельт сместился влево и развязал риторическую кампанию против монопольной власти, которая была названа причиной нового кризиса. Министр внутренних дел США Гарольд Л. Икес напал на автопроизводителя Генри Форда , сталелитейщика Тома Гирдлера и сверхбогатых « Шестьдесят семей », которые предположительно составляли «жизненный центр современной промышленной олигархии , доминирующей в Соединенных Штатах». [ 11 ]
Если их не остановить, предупредил Икес, они создадут «фашистскую Америку крупного бизнеса — порабощенную Америку». Президент назначил Роберта Джексона новым агрессивным директором антимонопольного отдела Министерства юстиции , но эти усилия потеряли свою эффективность, когда началась Вторая мировая война, и крупный бизнес срочно потребовался для производства военных товаров. Но другой ответ администрации на спад 1937 года, который затормозил восстановление после Великой депрессии, имел более ощутимые результаты. [ 12 ]
Игнорируя запросы Министерства финансов и отвечая на призывы приверженцев кейнсианской экономики и других членов его администрации, Рузвельт приступил к противоядию от депрессии, неохотно отказавшись от усилий по балансированию бюджета и запустив программу расходов в размере 5 миллиардов долларов в США. весна 1938 года, попытка повысить массовую покупательную способность. [ 13 ] Рузвельт объяснил свою программу в беседе у камина , в которой он сказал американскому народу, что правительство должно «создать экономический подъем», «увеличив покупательную способность нации».
Риторический ответ
[ редактировать ]Администрация Рузвельта отреагировала на это, начав риторическую кампанию против монопольной власти, которая была названа причиной депрессии, и назначив Турмана Арнольда в антимонопольное подразделение Министерства юстиции США , чтобы действовать, но Арнольд не действовал эффективно. [ 14 ] В феврале 1938 года Конгресс принял новый законопроект AAA, Закон о регулировании сельского хозяйства 1938 года , который разрешал кредитование урожая, страхование урожая от стихийных бедствий и крупные субсидии фермерам, сокращающим производство. 2 апреля Рузвельт направил в Конгресс новую крупномасштабную программу расходов и получил 3,75 миллиарда долларов, которые были разделены между Управлением общественных работ (PWA), Управлением прогресса работ (WPA) и различными агентствами по оказанию помощи. [ 15 ] Другие ассигнования увеличили общую сумму до 5 миллиардов долларов весной 1938 года, после чего экономика восстановилась.
Восстановление
[ редактировать ]Хотя американская экономика начала восстанавливаться в середине 1938 года, занятость не вернулась к уровню начала 1937 года, пока Соединенные Штаты не вступили во Вторую мировую войну в конце 1941 года. Личный доход в 1939 году в совокупности был почти на уровне 1919 года, но не на душу населения. Население ферм сократилось на 5%, но объем производства продукции в 1939 году вырос на 19%.
Занятость на фабриках частного сектора восстановилась до уровня, достигнутого в начале 1929 — начале 1937 годов, но не превышала их до начала Второй мировой войны. Производительность неуклонно росла, и объем производства в 1942 году значительно превысил уровни 1929 и 1937 годов.
Интерпретации
[ редактировать ]Рецессия была вызвана как монетарной, так и фискальной сдерживающей политикой, которая способствовала сокращению совокупного спроса . Сокращение федеральных расходов и повышение налогов по настоянию Министерства финансов США привели к тому, что многие американцы потеряли работу, что оказало косвенное воздействие на экономику в целом. [ 16 ] Историк Роберт К. Голдстон также отметил, что две жизненно важные программы трудоустройства Нового курса, Управление общественными работами и Управление прогрессом работ , претерпели резкие сокращения бюджета, который Рузвельт подписал закон на 1937–1938 финансовый год. [ 17 ] Кроме того, ужесточение денежной массы Федеральной резервной системой в 1936 и 1937 годах вызвало рост процентных ставок, что препятствовало инвестициям в бизнес. [ 18 ] Экономисты основного направления различаются по относительной важности, которую они придают каждому из этих факторов: монетаристы и их последователи склонны подчеркивать монетарные факторы и недостатки регулирования экономики посредством налогово-бюджетной политики , в то время как кейнсианские экономисты придают одинаковый вес как монетарным , так и фискальным соображениям. Новые кейнсианские модели имеют тенденцию подчеркивать ситуации (такие как нулевая нижняя граница ), когда денежно-кредитная политика, возможно, теряет свою эффективность.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Экономические колебания , Морис В. Ли, председатель экономического факультета Колледжа штата Вашингтон, опубликовано RD Irwin Inc, Хоумвуд, Иллинойс, 1955, стр. 236.
- ^ Деловые циклы , Джеймс Артур Эсти, Университет Пердью, Прентис-Холл, 1950, диаграмма страниц 22-23.
- ^ Дэвид М. Кеннеди, Свобода от страха: американский народ в депрессии и войне, 1929–1945 (1999), с. 352
- ^ Уильям Э. Лейхтенбург, Франклин Д. Рузвельт и Новый курс, 1932–1940 (1963), стр. 242–243, 272–274.
- ^ Рид, Лоуренс В. Великие мифы Великой депрессии Центр государственной политики Макинака.
- ^ Хэдли Кантрил и Милдред Странк, Общественное мнение, 1935–1946 (Princeton University Press, 1951), стр. 61–64.
- ^ Лейхтенбург с. 242-243
- ^ Мари Бассинг-Беркс, Дефицит: почему меня это должно волновать? , Апресс, ISBN 978-1430236597 , с. 46
- ^ График государственных расходов: США, 1900–2016 гг. - Местные данные федеральных штатов . Usgovernmentdebt.us. Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Кеннеди, Свобода от страха , с. 352
- ^ Кеннеди с. 352
- ^ Лейхтенбург, стр. 244–246.
- ^ Лейхтенбург с. 256-257
- ^ Тони А. Фрейер (2006). Антимонопольное законодательство и глобальный капитализм, 1930–2004 гг . Кембриджский университет. п. 59. ИСБН 9781139455589 .
- ^ Роберт Голдстон, Великая депрессия: США в тридцатые годы (1968), стр. 229
- ↑ О Великой депрессии Пол Кругман , 8 ноября 2008 г.
- ^ Роберт Голдстон (1968). Великая депрессия . Публикации Фосетта. п. 228. ИСБН 9780449308349 . Проверено 28 сентября 2013 г.
- ^ Великая депрессия: международная катастрофа извращений , страницы 148–149.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Алан Бринкли. Конец реформ: либерализм нового курса в условиях рецессии и войны . (1995)
- Ирвин, Д. (2012). « Стерилизация золота и рецессия 1937–1938 годов ». Обзор финансовой истории, 19 (3), 249–267.
- Джон Дж. Коулман. «Формирование государства и упадок политических партий: американские партии в финансовом государстве» Исследования политического развития Америки , 1994 8 (2): 195–230. ISSN 0898-588X
- Фридман, Милтон ; Шварц, Анна Дж. (1993) [1963]. Денежная история Соединенных Штатов, 1867–1960 гг . Чикаго: Издательство Чикагского университета . стр. 543–545. ISBN 978-0691003542 .
- Уолтер Галенсон. Вызов ИТ-директора АФТ: история американского рабочего движения, 1935–1941 гг. Издательство Гарвардского университета, 1960 г.
- Роберт Голдстон. Великая депрессия: Соединенные Штаты в тридцатые годы , Fawcett Publications, 1968.
- Д. А. Хейс, «Деловая уверенность и деловая активность: пример рецессии 1937 года», Michigan Business Studies v 10 # 5 (1951).
- Мельцер, Аллан Х. (2003). История Федеральной резервной системы – Том 1: 1913–1951 гг . Чикаго: Издательство Чикагского университета . стр. 521–534. ISBN 978-0226520001 .
- Патрик Д. Рейган. Проектирование новой Америки: истоки планирования нового курса, 1890–1943 гг., University of Massachusetts Press , 2000 г.
- Кеннет Д. Руз. «Рецессия 1937-38 годов» Журнал политической экономии , Vol. 56, № 3 (июнь 1948 г.), стр. 239–248.
- Кеннет Д. Руз. Экономика рецессии и возрождения; Интерпретация 1937–1938 годов (1954)
- Ричард Рагглс. Введение в национальный доход и анализ доходов , 1949 год.
- Самнер Х. Слихтер. «Спад 1937 года» Обзор экономической статистики 20 (1938) 97–110.
- Вельде, Франсуа Р. «Рецессия 1937 года — поучительная история». Экономические перспективы 33, вып. 4 (2009): 16–37.