Jump to content

Стоковая фотография

(Перенаправлено со стоковых изображений )
Общедоступное . фото под названием «Лягушка на пальмовой ветви»

Стоковая фотография — это предоставление фотографий , которые часто лицензируются для определенных целей. [1] Индустрия стоковой фотографии, которая начала распространяться в 1920-х годах, [1] создал модели, включая традиционную макростоковую фотографию, [2] мидстоковая фотография, [3] и микростоковая фотография . [4] Обычные стоковые агентства взимают от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов США за изображение, а микростоковые фотографии могут продаваться примерно по 0,25 цента США. [4] Профессиональные стоковые фотографы традиционно размещают свои изображения в одном или нескольких стоковых агентствах на договорной основе . [1] в то время как стоковые агентства могут принимать высококачественные фотографии фотографов-любителей через Интернет. [5]

Темы для стоковых фотографий разнообразны, хотя Меган Гарбер из The Atlantic писала в 2012 году, что «одним из наиболее дурацких и удивительных элементов стоковых фотографий является то, как они, как жанр, развивают объединяющую редакционную чувствительность. Посмотреть стоковое изображение — это... знать, что вы видите стоковое изображение». [5] Исторически известные традиционные стоковые фотоагентства включают RobertStock , Архив Беттмана в Нью-Йорке, [1] и Архив Халтона в Соединенном Королевстве, [6] среди многих других. [7] В 1990-х годах такие компании, как Photodisc в Сиэтле, штат Вашингтон , начали продавать компакт-диски с пакетами изображений, положив начало системе бесплатного лицензирования в то время, когда лицензирование с управлением правами было нормой в фондовой индустрии. [7] Среди стоковых фотоагентств произошла значительная консолидация. [8] [9] между 1990 и серединой 2000-х годов, в частности через Corbis и Getty Images . [1] Первая микростоковая компания iStockphoto была основана в мае 2000 года. [10] за которыми следуют такие компании, как Dreamstime , [11] фотоВесы , [12] [13] может Фотография , [14] 123RF , Shutterstock , JumpStory и Adobe Stock . [15]

Первые стоковые фотокомпании (1920–1930-е гг.)

[ редактировать ]
Стандартная фотография, которая сейчас находится в архиве Getty Images , на которой изображена Сольвеевская конференция 1911 года в Бельгии. Многие стоковые фотографии документируют исторические события.

Газеты и журналы впервые смогли воспроизводить фотографии вместо штриховых рисунков в середине 1880-х годов с изобретением полутонов и их использованием в печатном станке . [16] Первоначально начав со штатных фотографов, со временем на смену пришли независимые фотографы-фрилансеры. [16] Один из первых примеров стоковых фотографий произошел примерно в 1920 году, когда американский фотограф Х. Армстронг Робертс позаботился о том, чтобы все люди, сфотографированные в «Группе перед трехмоторным самолетом», подписали релизы моделей. Это позволило фотографии и другим подобным фотографиям стать коммерчески жизнеспособными. [1] Стремясь сэкономить на найме фотографов для комиссионных фотосессий , издатели и рекламодатели начали рассматривать стоковые фотографии как менее рискованную альтернативу. [7] Одна из первых крупных библиотек стоковых фотографий. [7] была основана в 1920 году Х. Армстронгом Робертсом.

Архив Беттмана в Нью-Йорке является примером раннего традиционного биржевого агентства. [1] Компания доставляет фотографии по круглосуточному запросу в такие журналы, как Look и Life . [1] Основанная в 1936 году Отто Беттманном , немецким куратором , эмигрировавшим в США в 1935 году. [17] Архив Беттмана начался с личной коллекции Беттмана из 15 000 изображений, которые он привез с собой в чемоданах, когда бежал из нацистской Германии . [18] Он активно пополнял свою коллекцию, размещая в журналах рекламу фотографий и фотографий. [17] Еще одним пионером стоковой индустрии был фотограф Тони Стоун, чье портфолио с горными пейзажами оказалось популярным среди рекламодателей шоколада. Фондовая библиотека Стоуна в конечном итоге достигла 20 000 изображений, каждое из которых было выбрано с учетом вероятности продажи нескольких копий. [7]

Новые системы индексации и рост (1940–1980-е годы)

[ редактировать ]

, известный как фондовый ресурс для газет и журналов, Архив Халтона начинался как фотоархив Picture Post . По мере расширения архива во время Второй мировой войны стало ясно, что его обширная коллекция фотографий и негативов становится важным историческим документальным ресурсом. В 1945 году сэр Эдвард Халтон создал Халтонскую пресс-библиотеку как полунезависимую организацию и поручил Чарльзу Гиббс-Смиту из Музея Виктории и Альберта каталогизировать весь архив, используя систему ключевых слов и классификаций. Система Гиббса-Смита претендует на звание первой в мире системы индексации изображений, и в конечном итоге она была принята в коллекциях Британского музея . [6]

Компания agefotostock была основана в 1973 году в Барселоне, Испания, Альфонсо Гутьерресом Эскера. [19] [20]

Расширение и переход в онлайн (1980–1990-е годы)

[ редактировать ]

К 1980-м годам стоковая фотография стала отдельной специальностью, и стоковая индустрия быстро развивалась. [7] фотобиблиотеки перешли от физических архивов к серверам, «фондовые библиотеки» все чаще стали называть «фондовыми агентствами». Когда в середине 1990-х годов [7] Архивы также стали все больше полагаться на ключевые слова для сортировки и поиска фотографий. [7] В 1991 году компания Photodisc в Сиэтле, штат Вашингтон , начала продавать компакт-диски с наборами изображений. В отличие от своих конкурентов, Photodisc лицензировала пакеты изображений как Royalty Free . В отличие от системы с управлением правами , система «без лицензионных отчислений» позволяла покупателю компакт-диска использовать изображения столько раз, сколько ему хотелось, без уплаты дополнительных сборов. [7]

Среди стоковых фотоагентств произошла значительная консолидация. [8] [9] между 1990 и серединой 2000-х годов, при этом Corbis, в частности, приобрел огромный архив Беттмана в 1995 году. [1] После того, как Photodisc появился в Интернете в 1995 году, [21] В сентябре 1997 года PhotoDisc согласилась объединиться с лондонской в Сиэтле Getty Communications и сформировать штаб-квартиру Getty Images . [22] В 1996 году коллекция фотографий Халтона была куплена Getty Images за 8,6 миллиона фунтов стерлингов. [23]

Alamy (зарегистрировано как Alamy Limited) — частное фотоагентство, основанное в 1999 году. Alamy поддерживает онлайн-архив, содержащий более ста миллионов неподвижных изображений , иллюстраций и сотен тысяч видеороликов, предоставленных агентствами и независимыми фотографами или собранных из архивов новостей. музеи и национальные коллекции. , так и фотографы-любители В число его поставщиков входят как профессиональные фотографы , стоковые агентства, архивы новостей, музеи и национальные коллекции. Его клиентами являются представители фото- , издательской и рекламной индустрии, а также широкая общественность.

Последние события (2000 – настоящее время)

[ редактировать ]

Первая микростоковая компания iStockphoto была основана в мае 2000 года. Первоначально это был веб-сайт с бесплатными стоковыми изображениями, но в 2001 году она перешла на нынешнюю модель микроплатежей . [10] iStockphoto Соучредители Брюс Ливингстон и Брианна Веттлауфер затем в 2013 году основали Stocksy United. Помогая создать модель стоковой фотографии на основе подписки, [24] Shutterstock был основан в 2003 году с ежемесячной подпиской. [25] В сети с 2000 года как бесплатный веб-сайт стоковых фотографий, в 2004 году Dreamstime. [11] было основано как новое микростоковое агентство. [15] Среди других стоковых агентств с новыми бизнес-моделями примерно в то же время были fotoLibra , открывшаяся для публики в 2005 году. [12] [13] и Can Stock Photo , дебютировавшие в 2004 году. [14] К 2007 году Dreamstime конкурировала с iStockphoto, Fotolia и Shutterstock, которые превратились в крупные компании, занимающиеся микростоками. [15] В марте 2013 года микростоковая компания Depositphotos запустила Clashot. [26] сервис, который позволяет пользователям смартфонов мгновенно загружать фотографии в фотобанк со своих устройств, за ним последовал Fotolia , запустивший очень похожий Fotolia Instant [27] позже в том же году.

В период с 1990-х по середину 2000-х Билла Гейтса и Corbis Images Getty Images вместе приобрели более 40 стоковых фотоагентств. [1] iStockphoto, или iStock.com, была приобретена Getty в 2006 году. [7] В феврале 2009 года [28] Корпорация Jupitermedia продала свое подразделение онлайн-стоков изображений Jupiterimages компании Getty Images за 96 миллионов долларов наличными. [29] включая сайты stock.xchng и StockXpert . [28] В 2005 году Scoopt открыл агентство фотоновостей для гражданской журналистики, позволяющее общественности загружать и продавать изображения последних новостей, сделанные на камеры телефонов. В 2007 году Scoopt была куплена Getty Images, которая закрыла его в 2009 году. [30] В 2012 году Shutterstock стало первым микростоковым агентством, осуществившим первичное публичное размещение акций . [31] к концу 2013 года рыночная стоимость акций компании достигла 2,5 миллиардов долларов. [25]

Описание

[ редактировать ]

Под стоковой фотографией понимается поставка фотографий , которые часто лицензируются для конкретных целей, таких как публикация журналов или изготовление брошюр. [32] По данным The New York Times , по состоянию на 2005 год «большинство» дизайнеров обложек книг предпочитают агентства стоковой фотографии фотографам, стремясь сэкономить средства. Издатели смогут приобретать фотографии на эксклюзивной или неэксклюзивной основе. [33]

К признанным моделям стоковой фотографии относятся:

  1. Macrostock: дорогие и эксклюзивные стоковые фотографии, также известные как традиционные стоковые фотографии. [2]
  2. Midstock: стоковая фотография по цене между микростоком и макростоком, которая часто используется в Интернете. [3]
  3. Микросток : недорогая и инклюзивная стоковая фотография. В отличие от традиционных агентств, микростоковая фотография представляет собой относительно новую модель стоковой фотографии, доступную через агентства, продающие изображения по более низким ценам, но в больших объемах. [4]

По данным The New York Times , обычные стоковые агентства взимают от нескольких сотен до нескольких тысяч американских долларов за изображение, причем «комиссия зависит от опубликованного размера изображения, тиража и других факторов». Микростоковые фотографии можно продать всего за 0,25 доллара США. [4] Профессиональные стоковые фотографы традиционно размещают свои изображения в одном или нескольких стоковых агентствах на договорной основе с определенной комиссией и указанным сроком действия договора. Согласно отраслевому стандарту, фотографу выплачивается от 30 до 50 процентов, хотя на заре индустрии стоковой фотографии гонорары между агентством и художником обычно сокращались вдвое. [1] Другие стоковые агентства могут принимать высококачественные фотографии фотографов-любителей через Интернет. [5]

Некоторые веб-сайты с фотографиями в Интернете создали уникальное программное обеспечение для поиска подходящих стоковых фотографий, например, для поиска сложных комбинаций ключевых слов, цвета, формы и «настроения». [34] [35] Другие поисковые системы могут попытаться количественно оценить лучшие фотографии, ища такие разнообразные элементы, как «яркий свет», «свидетельства эмоциональных связей между людьми» и наклон лиц. [36]

[ редактировать ]

Традиционные стоковые фотоагентства имеют большие каталоги, которые могут включать архивы прессы и работы известных фотографов, таких как Берт Харди , Билл Брандт , Уиджи и Эрнст Хаас . [37] Более поздние тенденции в микростоковой фотографии включают фотографии «образа жизни» людей «работающих и играющих», [4] еда, спорт и мода. [4] Другие темы стоковых фотографий могут включать стереотипы , выражающие общие эмоции и жестикуляцию , домашних животных , [ нужна ссылка ] и изображения, связанные с путешествиями и туризмом. [ нужна ссылка ]

В начале 1990-х годов фондовая индустрия сосредоточилась на « концептуальных изображениях », которые могли отражать такие темы, как «глобальная коммуникация, успех и командная работа». [7] После консолидации многих стоковых фотоагентств в 1990-х и начале 2000-х годов новые компании начали концентрироваться на «нишевых коллекциях», включая «медицину, науку, меньшинства, образ жизни геев и лесбиянок, авиацию, карты, панорамы , исторические, спортивные и дома знаменитостей ». ". [1] По мнению Меган Гарбер из The Atlantic в 2012 году, «одним из наиболее дурацких/чудесных элементов стоковых фотографий является то, как они, как жанр, развивают объединяющую редакционную чувствительность. Чтобы увидеть стоковое изображение, Поттер Стюарт ... стиль, чтобы знать, что вы видите стандартное изображение. И хотя приземистость стоковых изображений может быть отчасти обусловлена ​​общими визуальными приемами, которые придают им легкое и банальное воздействие - красивость, драгоценность, поза - отчасти это и есть причина. Хотя у них мало общего, кадры немецкой овчарки, печатающей на ноутбуке, и мужчины, созерцающего закат, могут быть по-своему коренастыми». [5]

Типы лицензий на стоковые фотографии

[ редактировать ]

Общественное достояние (ПД)

[ редактировать ]
Пример общедоступной фотографии, на которой изображен комплекс зданий Марина-Сити в Чикаго.

В отношении фотографий и графики общественное достояние (PD) означает, что изображение можно использовать бесплатно без покупки лицензии и в коммерческих или личных целях. К произведениям, находящимся в общественном достоянии, относятся произведения, исключительные права интеллектуальной собственности которых истекли. [38] были утрачены, [39] или неприменимы. [40]

Без лицензионных отчислений (РФ)

[ редактировать ]

В индустрии фотографии и иллюстрации роялти-фри (RF) относится к лицензии на авторское право , при которой пользователь имеет право использовать изображение без особых ограничений на основе единовременного платежа лицензиару. Таким образом, пользователь может использовать изображение в нескольких проектах без необходимости приобретения каких-либо дополнительных лицензий. Лицензии РФ не могут быть выданы на исключительной основе. В стоковой фотографии RF является одной из распространенных лицензий, которую иногда противопоставляют лицензиям с управлением правами и часто используют в бизнес-моделях, основанных на подписке или микростоковых фотографиях . [41]

Управление правами (RM)

[ редактировать ]

Управление правами (RM) в индустрии стоковых фотографий (иногда называемое «лицензионными изображениями») относится к лицензии на авторские права , которая, если она приобретена пользователем, позволяет одноразовое использование фотографии, как указано в лицензии. Если пользователь хочет использовать фотографию для других целей, необходимо приобрести дополнительную лицензию. Лицензии РМ могут предоставляться на неисключительной или эксклюзивной основе. В стоковой фотографии RM является одним из двух распространенных типов лицензий, наряду с безвозмездной лицензией , подпиской и микростоковой фотографией, которые представляют собой бизнес-модели, которые часто путают с отдельными типами лицензий (оба используют тип лицензии без лицензионных отчислений ). [42] [43]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Р. Перес, Майкл (2007). «Фокусная энциклопедия фотографии: цифровые изображения, теория и приложения, история и наука» . Тейлор и Фрэнсис . ISBN  9780240807409 . Проверено 14 марта 2016 г. стр. 351
  2. ^ Jump up to: а б «Традиционные фондовые агентства» . Budgetstockphoto.com. Архивировано из оригинала 17 марта 2016 г. Проверено 14 марта 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Грюнбаум, Рами (13 марта 2015 г.). «Соучредитель Getty Images уходит с поста генерального директора» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 15 августа 2016 г. Проверено 15 июля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Эрик А. Тауб, «Когда фотографии похожи на грошовые акции? Когда они продаются». Архивировано 25 февраля 2021 г. в Wayback Machine , New York Times , 5 июня 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Гарбер, Меган (18 мая 2012 г.). «Дао Shutterstock: что делает стоковую фотографию стоковой фотографией?» . Атлантика . Архивировано из оригинала 30 декабря 2021 г. Проверено 16 июля 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Халтон | Архив - История в картинках. Архивировано 27 мая 2013 г. в Wayback Machine. истории Сообщение изображений куратора архива Сары Макдональд, 15.10.04. Доступ в марте 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Краткая история стоковой фотографии» . alamy.com. 16 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 г. Проверено 14 марта 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Херон, Михал (2001). Как снимать стоковые фотографии, которые продаются (3-е изд.). Олворт Коммуникейшнс. п. 16. ISBN  978-1-58115-087-2 .
  9. ^ Jump up to: а б Херон, Михал (2007). Цифровая Стоковая Фотография: Как снять и продать . Олворт Коммуникейшнс. п. 8. ISBN  978-1-58115-484-9 .
  10. ^ Jump up to: а б Ким Петерсон, «Микростоковая фотография представляет собой новую бизнес-модель» , Seattle Times , 28 мая 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б Гибсон, Стив (13 апреля 2008 г.). «Обзор сайта Dreamtime» . Инсайдер Микростока . Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б Башира, Хан (9 июня 2004 г.). «fotoLibra делает идеальную картинку» . это так . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 21 марта 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Новый подход снижает затраты на покупку картин» . творческий матч . 16 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 г. Проверено 21 марта 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б «О Can Stock Photo» . Можно стоковое фото. Архивировано из оригинала 31 августа 2015 г. Проверено 28 августа 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Левин, Роберт (4 апреля 2007 г.). «Фотовойны: бизнес стоимостью 2 миллиарда долларов становится непростым» . CNN Деньги . Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б Херон, Михал (2001). Как снимать стоковые фотографии, которые продаются (3-е изд.). Олворт Коммуникейшнс. п. 13. ISBN  978-1-58115-087-2 .
  17. ^ Jump up to: а б «Блокнот редактора» . Фильм Ежеквартально . 13 (2). Издательство Калифорнийского университета: 8. Зима 1959 г. doi : 10.2307/1210017 . JSTOR   1210017 .
  18. ^ Сноу, Ричард Ф. (май 2001 г.). «До свидания всему этому» . Американское наследие . Том. 52, нет. 3. Нью-Йорк: Издательство American Heritage. п. 5. Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 г. Проверено 18 июля 2016 г.
  19. ^ «Альфонсо Гутьеррес, спикер вебинара CEPIC по культурному наследию» . КЕПИК . Берлин, Германия. 11 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 13 февраля 2023 г.
  20. ^ "О нас" . agefotostock.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 13 февраля 2023 г.
  21. ^ Кротти, Кэмерон (1 февраля 1996 г.). «Изображение – это все. (West Stock и PhotoDisc представляют веб-сайты) (Интернет-обзор) (Бизнес компании и маркетинг) (Краткая статья)» . Макмир . Проверено 6 октября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  22. ^ « Сделка Getty-PhotoDisc: изображение – это все – Business Week» . Архивировано из оригинала 8 октября 1999 года.
  23. ^ Гросс, Ларри П.; Кац, Джон Стюарт; Руби, Джей (2003). Этика имиджа в эпоху цифровых технологий . Университет Миннесоты Пресс . ISBN  978-0-8166-3824-6 .
  24. ^ «Малый бизнес: как победить Голиафа» SmartMoney , 2 февраля 2009 г. Архивировано 2 июля 2010 г., в Wayback Machine.
  25. ^ Jump up to: а б Стивен Бертони, «Первый миллиардер Кремниевой аллеи стремится доминировать над изображениями в сети», архивировано 30 декабря 2021 г. в Wayback Machine , Forbes , 28 октября 2013 г.
  26. ^ «Depositphotos запускает мобильное приложение Clashot» . Продажа акций . 15 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2016 г. . Проверено 25 октября 2016 г.
  27. ^ «Сайт стоковых фотографий Fotolia запускает Fotolia Instant, приложение для продажи фотографий со смартфона» . Техкранч . 7 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2016 г. Проверено 25 октября 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Jupitermedia объявляет о завершении продажи Jupiterimages компании Getty Images и изменении названия Jupitermedia на WebMediaBrands» . Гетти Изображения. 23 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 г. Проверено 13 августа 2009 г.
  29. ^ Д'Суза, Савио (23 октября 2008 г.). «Jupitermedia продаст Getty подразделение онлайн-изображений» . Рейтер . Архивировано из оригинала 26 октября 2008 г. Проверено 14 августа 2009 г.
  30. ^ «Getty закрывает фотосайт гражданской журналистики Scoopt, чтобы сосредоточиться на основном бизнесе» . Хранитель . 4 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 16 декабря 2016 г.
  31. ^ «Shutterstock объявляет о закрытии первичного публичного размещения акций и реализации права андеррайтеров на покупку дополнительных акций» . Шаттерсток. 16 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2013 г. Проверено 18 января 2013 г.
  32. ^ Страк, Амос (20 апреля 2021 г.). «Что означает стоковая фотография?» . Стоковое фото . Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  33. ^ Ньюман, Эндрю Адам (7 июля 2005 г.). «Благодаря обложкам издатели отнимают у конкурентов больше, чем просто страницу» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 декабря 2019 г. Проверено 15 июля 2016 г.
  34. ^ Зипкин, Нина (10 марта 2016 г.). «Как Shutterstock обучает свою систему, чтобы помочь вам находить лучшие фотографии» . Предприниматель . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 г. Проверено 15 июня 2016 г.
  35. ^ Оссола, Александра (10 марта 2016 г.). «Shutterstock научил компьютер находить для вас идеальные фотографии» . Популярная наука . Архивировано из оригинала 13 июня 2016 г. Проверено 15 июня 2016 г.
  36. ^ Двоскин, Элизабет (1 октября 2015 г.). «Новое программное обеспечение отбирает фотографии, чтобы сделать их наиболее кликабельными» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 28 июня 2016 г. Проверено 15 июля 2016 г.
  37. ^ «Об архиве Халтона» . Архив Халтона. 2001. Архивировано из оригинала 21 октября 2001 г. Проверено 14 августа 2009 г. (архив в веб-архиве)
  38. ^ Бойл, Джеймс (2008). Общественное достояние: включение достояния разума . КСПД. п. 38. ISBN  978-0-300-13740-8 . Архивировано из оригинала 12 апреля 2023 г. Проверено 23 марта 2023 г.
  39. ^ Грабер, Кристоф Б.; Ненова, Мира Б. (2008). Интеллектуальная собственность и традиционные выражения культуры в цифровой среде . Издательство Эдварда Элгара . п. 173. ИСБН  978-1-84720-921-4 . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 г. Проверено 23 марта 2023 г.
  40. ^ незащищено. Архивировано 2 марта 2016 г. на Wayback Machine на bitlaw.com.
  41. ^ Перес, Майкл Р. (2007). Фокусная энциклопедия фотографии: цифровые изображения, теория и приложения, история и наука . Фокальная пресса. стр. 352–353. ISBN  978-0-240-80740-9 .
  42. ^ Перес, Майкл Р. (2007). Фокусная энциклопедия фотографии: цифровые изображения, теория и приложения, история и наука . Фокальная пресса. п. 352. ИСБН  978-0-240-80740-9 .
  43. ^ Умлауф, Тейлор (4 марта 2015 г.). «Посмотрите стоковые фотографии Винса Вона с актерами из фильма «Незаконченное дело»» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 г. Проверено 14 марта 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 607f3872f83517bcb48320dfdcfbb25d__1718887680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/5d/607f3872f83517bcb48320dfdcfbb25d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stock photography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)