Соскальзывать
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2022 г. ) |

Часть серии об исламе суфизм |
---|
![]() |
![]() |
Часть серии на Суннитский ислам |
---|
![]() |
![]() |
Silsila ( арабский : سِلْسِلَة ) - это арабское слово, означающее цепь , связь , связь, часто используется в различных чувствах линии . В частности, это может быть переведено как «духовная генеалогия », где один суфийский мастер передает свой хилафат в его халифу или духовный потомка. [ Цитация необходима ] В урду , Silsila Mans Sun [ 1 ]
Историческое значение
[ редактировать ]Каждый суфийский приказ , или Тарик , имеет силсилу . Силсила возникла с началом Тарики , который восходит к исламскому пророку Мухаммеду (мир ему) . Большинство Силсила прослеживают свою родословную до его двоюродного брата и зятя Али бин Аби Талиба, такого как Кадирия , Чиштия , Норбахшия и Сухравардия . Однако Орден Накшбандии в Южной Азии проходит через Абу Бакр .
Столетия назад у Аравии не было школ для формального образования . Студенты ходили к мастерам, которые научили их. После завершения своего исследования они получили Иджаза (разрешение), который действовал в качестве сертификации их образования. Выпускник тогда выступал в качестве хозяина, имеющего свои ученики или ученики. Эта цепь мастеров была известна как Силсила или происхождение. В некоторой степени аналогично современной ситуации, когда степени принимаются только из признанных университетов, сертификация мастера, имеющей проверку, подлежащую проверке цепочки мастеров, была единственной критериями, которые придавали легитимность: [ 2 ]
Теоретически можно получить инструкции только в этих практиках ( талцине ) от уполномоченного учителя Тарики , и только после того, как пообещал клятву послушания ( Бэй'ах ) этому шейха. Шейх дает своим ученикам разрешение ( ijâza ) на практику Тарики : он может также разрешить один или несколько из них обучать его другим, то есть назначать их как его халифа или преемник. Таким образом, может появиться иерархически упорядоченная сеть учителей. Каждый шейх может показать цепочку властей для тарики , которую он преподает, его силсила или духовную генеалогию. Обычно Силсила возвращается от собственного учителя до Пророка, с которым все утверждают, что все Тарика возникла, хотя на этом пути были модификации. суфий Силсила - его значок идентичности и источника легитимации; Это дает ему список выдающихся предшественников и показывает, как он связан с другими суфиями.
Силсила может быть частичным знанием или книгой. Всем ḥāfiẓa (запоминаниям Корана), Мухаддитун (рассказчики хадисов) и каринуна (рекордные Корана с таджвидом или правильный акцент и произношение), например, дают цепь достоверных рассказчиков, связывающих Мухаммеда.
Цепочка власти
[ редактировать ]Для мусульман цепочка подлинности является важным способом определить обоснованность высказывания Мухаммеда (также известного как хадис ). Цепочка подлинности связывает цепь людей, которые слышали и повторили поговорку Мухаммеда в поколениях, пока не был записан этот конкретный хадис (Али бин Аби Талиб сказал, что «Аиша сказал, что пророк Мухаммед сказал ...). Подобная идея появляется в суфизме в отношении линии и учения суфийских хозяйств и студентов. Эта цепочка мастера для студента называется силсилой , буквально означающей «цепь». В центре внимания силсилы, подобной цепочке подлинности, состоит в том, чтобы проследить линию суфийского порядка до Мухаммеда через своих спутников: Али бин Аби Талиб (основная связь между большинством суфийских орденов и Мухаммедом) и Абу Бакром (порядок Наакшбандии). Когда суфийский порядок может быть прослежен в Мухаммеде через одного Али или Абу Бакра, линия называется Силсилат аль-Дхахаб ( Дхахаб, означающий золото) или «цепь золота» (золотая цепь). В ранней исламской истории, Золото было чрезвычайно желательным призом и использовалось для валюты , чтобы показать богатство и власть, а также для научных целей, включая медицину . Таким образом, золото было самым желанным товаром в материальном мире, точно так же, как золотая цепь является наиболее желаемым товаром суфийских орденов.
По словам некоторых экспертов, когда суфизм начался во втором веке ислама, это был индивидуальный выбор; Многие суфии стремились быть больше похожими на Мухаммеда, став аскет и полностью сосредоточив свою жизнь на Боге; Больше, чем пять ежедневных молитв и обычные религиозные практики. Это часто включало в себя удаление себя от общества и других людей в целом. Поскольку суфизм стал большим движением в исламе, индивидуальные суфии начали группироваться вместе. Эти группы (также известные как заказы) были основаны на общем мастере. Затем этот общий мастер начал духовную линию, которая представляет собой связь между суфийским порядком, в котором существует общее духовное наследие, основанное на учении Мастера (то есть «Путь» или «Метод»), называемый Тарик или Тарик . По мере роста количества суфийских ордеров возникла необходимость в законности приказов установить каждое приказ, следование учениям Мухаммеда напрямую; Таким образом, идея Силсилат аль-Дхахаб. Если суфийский приказ способен отследить своего студента, чтобы овладеть линией обратно к Али бин Аби Талибу, который обеспечивает прямую связь с Мухаммедом (из -за его статуса наследника с ним), тогда приказ считается праведным и непосредственно после учения Мухаммеда. В владении золотой цепью суфийский порядок способен установить свой порядок в мистическом мире.
Шиитский термин
[ редактировать ]Шиас использует его идиоматически, чтобы означать линию подлинных мастеров.
Китай
[ редактировать ]Среди китайских мусульман концепция Силсила превратилась в концепцию менхуана ( 门宦): суфийский порядок в китайском стиле , чьи лидеры отследили линии, возвращающуюся к основателю ордену в Китае (например, май Лайчи или Мамингсин, дал имя Ибрагим) и за его пределами, к его учителям в Аравии. [ 3 ]
Индонезия
[ редактировать ]Термин используется в качестве названия королевских семейных деревьев и семейных записей правителей во дворцах Явы .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Салимуддин, С.М. Оксфорд Урду-Анжелийский Словарь . Издательство Оксфордского университета.
- ^ Мартин Ван Брюнесен (1995). «Суд Шариата, Тарекат и Песантрен: религиозные учреждения в султанате Бантен» . Архипел . 50 : 165–200. doi : 10.3406/arch.1995.3069 . Архивировано из оригинала на 2009-10-26.
- ^ Майкл Диллон (1999). Мусульманская община мусульманина: миграция, поселение и секты . Routledge. п. 113. ISBN 0-7007-1026-4 Полем Архивировано из оригинала 2023-07-02 . Получено 2016-09-25 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- EhrenkReutz, как "ḏh ฎ H ฎ th. Ислам , второе издание. Извлекли: P. Bearman, Th. Бьянквиз, Босворт, Э. Ван Донезель и WP Heinrichs. Brill, 2010. Brill Online. Август. 8 апреля
- "Чайлдр". Ислам , второе издание. Извлекли: P. Bearman, Th. Бьянквиз, Босворт, Э. Ван Донезель и WP Heinrichs. Brill, 2010. Brill Online. Август. 8 апреля
- Шах, Идрис. Путь суфии . Penguin Books, Нью -Йорк, 1974.
- Лингс, Мартин . Что такое суфизм? Университет Калифорнийской прессы, Лос -Анджелес, 1977.
- Эрнст, Карл В. Гид Шамбала по суфизму . Shambhala Publications, Бостон, 1997.
- Карамустафа, Ахмет Т. Суфизм: период формирования . Университет Калифорнийской прессы, Беркли, Калифорния, 2007.
- Кримингем, Дж. Спенсер. Суфийские заказы в исламе . Издательство Оксфордского университета, Нью -Йорк, 1998.