Jump to content

Департамент образования Нью -Йорка

Департамент образования Нью -Йорка
Обзор отделения
Сформировано 14 декабря 2002 г .; 21 год назад ( 2002-12-14 )
Предыдущий отдел
Тип Департамент образования
Юрисдикция Нью -Йорк , США
Штаб -квартира Твидовое здание суда , Нью -Йорк , США
Сотрудники 138 662 (мой 2024)
Годовой бюджет 31,5 миллиарда долларов (2024 финансовый год)
Исполнительный департамент
Детские агентства
  • Советы по образованию сообщества (CECS)
  • Общенациональный совет по средним школам (CCHS)
  • Общегородский совет по специальному образованию (CCSE)
  • Общегородский совет по изучению английского языка (CCELL)
  • Общегородский совет по округу 75 (CCD75)
  • Манхэттенский район общегородский офис
  • Бронкс Городской общегородский офис
  • Стейтен -Айленд Район Район Общедоступный офис
  • Квинс Северный район общегородский офис
  • Квинс Южный Городской общегородский офис
  • Бруклинский северный район общегородский офис
  • Бруклинский южный район общеобразовательный офис
Ключевой документ
Веб -сайт школы .nyc .gov Измените это в Wikidata
Городской школьный округ города Нью -Йорк
Расположение
Нью -Йорк
, Нью -Йорк
Соединенные Штаты
Районная информация
Тип Публичный
Оценки 3k/pre-k через выше
Канцлер Дэвид С. Бэнкс
Школьный совет Нью -Йоркская группа по образовательной политике
Председатель правления Ванесса Леунг
Школы 1,722 [ 1 ]
Бюджет долларов США 37,5 миллиарда [ 2 ]
Студенты и персонал
Студенты 1,100,000 [ 3 ] [ страница необходима ]
Учителя 75,000 [ 3 ] [ Цитация необходима ] [ страница необходима ]
Спортивная конференция Спортивная лига государственных школ (Псал)
Другая информация
Профсоюзы учителей
Веб -сайт школы .nyc .gov
44–36 бульвар Вернон, Лонг -Айленд -Сити, Нью -Йорк 11101 (шестой этаж) Департамент образования Нью -Йорка - Управление со стороны зрачка транспорта [ 4 ]

Департамент образования Нью -Йорка ( Нью -Йорк ) является департаментом правительства Нью -Йорка , который управляет системой государственных школ города. Городской школьный округ города Нью -Йорк (более широко известный как государственные школы Нью -Йорка ) является крупнейшей школьной системой в Соединенных Штатах (и среди крупнейших в мире), причем более 1,1 миллиона учащихся преподают более 1800 человек. Отдельные школы. [ 3 ] [ 5 ] Департамент охватывает все пять районов Нью -Йорка и имеет годовой бюджет около 38 миллиардов долларов. [ 6 ]

Департаментом управляется Группой образовательной политики и канцлером школ Нью -Йорка . Текущий канцлер - Дэвид С. Бэнкс .

По состоянию на 2023 год бывшее здание суда твида служит штаб -квартирой Министерства Доу
110 Ливингстон -стрит ранее служил в качестве штаб -квартиры Министерства Доу, а также в Совете по образованию перед ним

В Законе о Маклае в 1842 году законодательный орган штата Нью -Йорк основал Совет по образованию Нью -Йорка. Это дало городу факультативный совет по образованию, уполномоченный построить и контролировать школы и распространять Фонд образования. Это при условии, что ни одно из денег не должно идти в школы, которые преподавали религию. Быстро растущее ирландское католическое сообщество возразило, но после десятилетий попыток они не получили государственное финансирование. К 1870 году 19 процентов детей школьного возраста посещали католические школы. [ 7 ] [ 8 ]

С 1960 -х годов

[ редактировать ]

Начиная с конца 1960 -х годов, школы были сгруппированы в районы . Начальные школы и средние школы были сгруппированы в 32 общественных школьных округа, а средние школы были сгруппированы в пять географически крупных округов. Каждый для Манхэттена, Бронкса, Квинса, один для большей части Бруклина и один, основанный на остальной части Бруклина и всего Стейтен -Айленда. Кроме того, было несколько специальных районов для альтернативных школ и школ, обслуживающих учащихся с тяжелыми инвалидами. [ 9 ]

3 февраля 1964 года, в знак протеста против плачевных школьных условий и сегрегации , более 450 000 учеников бойкотировали государственные школы Нью -Йорка . [ 10 ] В 1969 году, по пятам дополнительных протестов, забастовок и требований к общественному контролю, мэр Нью -Йорка Джон Линдсей отказался от мэрального контроля школ и организовал городскую школьную систему в Совет по образованию (состоит из семи членов, назначенных Borough. Президенты и мэр) и 32 общественных школьных советов (чьи члены были избраны). Начальные и средние школы контролировались общественными советами, в то время как средние школы контролировались Советом по образованию. [ 11 ]

В 2002 году городская школьная система была реорганизована главой 91 законов 2002 года . [ 12 ] Контроль над школьной системой был предоставлен мэру, который начал реорганизацию и реформированные усилия. Полномочия общественных школьных советов были уменьшены, и совет по образованию был переименован в группу по образовательной политике, двенадцать членов, из которого семь членов назначаются мэром и пятью президентами района . [ 13 ] Несмотря на то, что это законодательство не дало особой ссылки на «Департамент образования города Нью-Йорка», устав впоследствии принята Советом при условии, что орган из 13 членов «должен быть известен как группа для образовательной политики», которая вместе вместе С канцлером и другими школьными сотрудниками был назначен «Департамент образования города Нью -Йорк». [ 14 ] Образовательная штаб -квартира была перенесена с 110 Ливингстон -стрит в центре Бруклина в здание здания здания Твиджа, прилегающего к нему Нью -Йорк, в Манхэттене . [ 11 ] [ 15 ]

В 2003 году районы были сгруппированы в десять регионов , каждый из которых охватывал несколько районов начальной и средней школы, а также часть средней школы. [ 9 ] В 2005 году несколько школ присоединились к автономной зоне (более поздней зоне расширения прав и возможностей ), и им было разрешено использовать часть своих бюджетов для непосредственной покупки услуг поддержки. Эти школы были выпущены из их регионов. В 2007 году мэр Майкл Блумберг и канцлер Джоэл И. Кляйн объявили о роспуске регионов, начиная с июня 2007 года, и школы стали организованными в одну из нескольких организаций поддержки школы . [ 16 ]

С 2009 года Ассамблея штата Нью -Йорк приняла постепенные законы, поддерживающие марову Нью -Йорка над Министерством энергетики, и текущий закон должен истечь с истечения срока действия мэра Дебласио в 2022 году. [ 17 ]

Управление

[ редактировать ]

Территория

[ редактировать ]

Nycdoe является школьным округом всех пяти районов. [ 18 ] По состоянию на 1997 Весь город назначен в школы в школьном округе Нью -Йорка, за исключением небольшой части Бронкса , которая вместо этого назначается в государственные школы Пелхэма (с обучением, поддерживаемой городским правительством). [ 19 ]

Учебный план

[ редактировать ]

Начиная с 2003 года, государственные школы в Нью-Йорке Общегородство внедрили математическую «основную учебную программу», основанную на стандартах штата Нью-Йорк для оценки K-Up выше. Для окончания средней школы студенты должны заработать не менее шести кредитов по математике. Все учащиеся государственных школ Нью -Йорка преподаются в рамках общей основной учебной программы. Чтобы получить диплом регентов , студенты должны набрать не менее 65 на математическом экзамене Regents. [ 20 ]

Здоровье и питание

[ редактировать ]

Город начал несколько инициатив по сокращению детского ожирения среди учащихся, включая содействие физическим упражнениям и улучшение питания в школьных столовых.

Во время первого срока мэра Блумберга белый хлеб был полностью заменен хлебом из цельной пшеницы , булочками для хот -догов и булочками для гамбургеров в кафетериях. В 2006 году город намеревался устранить целое молоко из меню обедов в кафетерии и сделал дальнейший шаг, запрещающий милу с низким содержанием жиров , что позволило только обезжирить молоко (белое и шоколад ). Школьная система Нью -Йорка покупает больше молока, чем любая другая в Соединенных Штатах. Хотя молочная промышленность агрессивно поднялась против нового плана, они в конечном итоге не смогли предотвратить его реализацию.

В октябре 2009 года Министерство энергетики запретило продажи выпечки, хотя некоторые школы продолжали иметь их. [ 21 ] Министерство энергетики сослалась на высокое содержание сахара в запеченных продажных товарах и что 40% городских студентов страдают ожирением. Тем не менее, торговые автоматы в школах, управляемых Frito Lay и Snapple, продолжали продавать высокие обработанные пустые калорийные продукты, такие как доритос и соки. [ 22 ] В рамках программы Министерства энергетики по созданию здоровых диет среди студентов Фрито Лэй был обязан поместить снижение жирового доритоса в машины. [ 21 ] Министерство энергетики считает снижение жира доритоса здоровой закуской, основанной на его запросе на здоровый торговый автомат в июне 2009 года. [ 23 ] [ 24 ] Тем не менее, в меню школьного обеда все еще содержалось многочисленные высокопроизводимые продукты и продукты с высоким содержанием сахара, включая куриные самородки, картофель фри, тост и сироп. [ 25 ] Ассамблея штата Нью-Йорк опубликовала отчет о том, что Nycdoe не смог сохранить или улучшить игровые площадки, вместо этого превратив их в специальное дополнительное пространство для классных комнат или парковки. [ 26 ]

В январе 2011 года DOE начала пилотную программу под названием «Соединение подростков с комплексным здоровьем» (улов), которая предлагает некоторые услуги по репродуктивному здоровью студентам в 9–12 классах. [ 27 ] Услуги включают доступ к контролю над рождаемостью , таким как презервативы , аварийные контрацептивы и противозачаточные таблетки . [ 28 ] Начиная с 13 средних школ, к 2022 году он выросла до 90 средних школ. [ 29 ]

Нью -Йорк начал предлагать бесплатный обед всем студентам в 2017 году. [ 30 ]

Начиная с 2000 года, Министерство энергетики организовало ряд инновационных программ для набора учителей, в том числе нью -йоркских преподавателей . [ 31 ] Программа высших ученых и инициативы по привлечению иностранных учителей (в первую очередь из Восточной Европы) преподавать в городских школах. Жилищные субсидии существуют для опытных учителей, которые переезжают в город, чтобы преподавать. [ 32 ]

В ходе школы реорганизации некоторые учителя -ветераны утратили свои позиции. Затем они входят в бассейн заменителей, называемый резервом отсутствующего учителя . 19 ноября 2008 года Департамент и городской профсоюз преподавателей ( Объединенная федерация учителей ) достигли соглашения о создании финансовых стимулов для директоров новых школ для нанятия учителей ATR и консультантов. [ 33 ]

Сто крупнейших школьных округов в стране (по зачислению) тратят в среднем 14 000 долларов США на ученика каждый год. Тем не менее, данные переписи 2017 года показывают, что Nycdoe легко помещается первым в списке, потратив 25 199 долларов. Только Бостонские государственные школы приблизились к этой цифре. [ 34 ]

3 миллиарда долларов (15,6%) бюджета составляют 19 процентов из тех, кто посещает не городские школы. Это включает в себя 1,09 млрд. Долл. США для специальных услуг специального образования в дошкольном учреждении и 725,3 млн. Долл. США на специальное образование в отношении контракта за школьным возрастом. Еще 71 миллион долларов идет в непубличные школы, такие как Ешивы и приходские школы [ 35 ] и 1,04 миллиарда долларов оплачивается за 70 тысяч студентов [ 36 ] посещение чартерных школ . [ 37 ] «В учебном году 2012–2013 гг. 241 900 учащихся посещали непубличные школы, 19 процентов города K-12». 1,04 млрд долларов для 70 000 учащихся в чартерных школах рассчитываются как 14 285 долл. США; 71 млн. Долл. США для 241 900 не в государственной школе составляет менее 400 долларов США на студента. [ 38 ] [ нуждается в обновлении ]

4,6 млрд. Долл. США бюджета оплачивает пенсии и проценты по задолженности по плану капитала. [ 37 ]

Организация

[ редактировать ]

Хотя законодательство о реформе 2002 года [ 39 ] Не делал конкретной ссылки на «Министерство образования», устав, впоследствии принятый Советом по образованию Нью -Йорка, при условии, что совет «должен быть известен как группа по образовательной политике», которая вместе с канцлером и другими школьными сотрудниками была назначен как «Департамент образования города Нью -Йорк». [ 14 ]

Нью -Йоркская группа по образовательной политике

[ редактировать ]

Группа по образовательной политике имеет право утверждать закрытие школ. [ 40 ] Большая часть его членства назначается мэром. [ 40 ]

Советы по образованию сообщества

[ редактировать ]

Есть 32 совета, по 11 членов на каждом, два назначены президентами района и девятью [ 41 ] отобраны лидерами PTA, которых советуют родители [ 42 ] которые живут в районах совета, местные родители действуют [ 41 ] Благодаря избирательным процессу, проведенному онлайн и надзором Министерством образования. [ 42 ] Выборы 2009 года стоили 650 000 долларов США, а в 2011 году состоялись еще один выборы. [ 42 ]

По словам Бет Фертиг, советы по образованию сообщества «должны предоставить проспект для вовлечения родителей». [ 42 ] По словам Тима Кремера, руководителя Ассоциации школьных советов штата Нью -Йорк , «хотя советы по образованию не обладают большой властью, они могут сыграть жизненно важную роль в проверке бюджетов и отзывы о политике обучения». [ 42 ] Советы имеют некоторую власть вето. [ 41 ] Советы были созданы в 2002 году, и их полномочия были увеличены в 2009 году, в 2009 году, [ 42 ] Но, по словам Фертига, «многие родители все еще утверждают, что советы не имеют значения, потому что решения в конечном итоге контролируются мэром». [ 42 ] По словам Сони Сангхи, советы в основном неясны и неизвестны многим родителям, их форумы не посещаются, и они встречаются с общегородским канцлером школ . [ 41 ]

Студенческий состав

[ редактировать ]

Демография

[ редактировать ]
СТУЙВАНТ СОВЕРКА
Образовательный комплекс Bayard Rustin , ранее средняя школа Bayard Rustin, теперь принимает 6 небольших школ
Средняя школа науки Бронкса
. Дьюи-единственная государственная школа в Нью-Йорке, в Нью-Йорке, в университетском городке 13 акров, в кампусе 13 акров, в кампусе площадью 13 акров Бронзовая статуя также расположена в кампусе под названием «Ключ к знаниям», символизирующий прогрессивное образование.

В октябре 2018 года 1126 501 ученика посещали государственные школы Нью -Йорка, [ 43 ] За исключением 119 551 ученика, обучающихся в чартерных школах . [ 44 ]

Около 40% учащихся в системе государственных школ города живут в домохозяйствах, где говорят на языке, отличном от английского; Одна треть всех жителей Нью-Йорка родилась в другой стране. Городской Министерство образования переводит табели успеваемости, регистрационные формы, общеобразовательные оповещения и документы по инициативам в области здравоохранения и политики для родителей на испанский, французский, немецкий, русский, китайский, японский, корейский , хинди , телугу , бенгальский , урду , персидский , Арабский и гаитянский креоль .

В октябре 2018 года население студентов составило 42% латиноамериканцев и латиноамериканцев , 26% афроамериканцев, 15% неиспаноязычных белых и 16% азиатского американа. Еще 3% были из нескольких категорий гонок. Из студентов 20% были инвалидами, 13% были изучающими английский язык, а 73% встретили определение бедности отдела. [ 43 ]

Специализированные средние школы, как правило, непропорционально азиатские . [ 45 ] Специализированный институт средней школы в Нью-Йорке-это школьная программа для учащихся в поздней средней школе. [ 46 ] Он был разработан, чтобы расширить пул афроамериканцев и латиноамериканских кандидатов, имеющих право на получение избирательных школ, давая им дополнительные уроки и преподавающие навыки сбора тестов. [ 47 ] В отличие от других городских школьных округов (таких как Объединенный школьный округ Сан -Франциско ), Нью -Йорк не использует расовые предпочтения (позитивные действия) при поступлении в государственную школу .

В мае 2012 года « Нью -Йорк Таймс» была пятая самая сегрегированная сообщила, что после Чикаго и Далласа система крупных городских школ . Студенты латиноамериканцев сосредоточены в Вашингтон -Хайтс и Короне , и самая большая сегрегация существовала в черных районах. Он также отметил, что черная изоляция в школах сохраняется, даже когда жилая сегрегация снизилась. [ 48 ] В 2016 году The Times заявила, что в 11% школ в городской системе было большинство неиспаноязычных белых учеников, которые составили 15% от общего учащихся системы. [ 49 ] В мае 2017 года «Таймс» опубликовала еще один отчет в сотрудничестве с мерой Америки , в котором изучались эффекты сегрегации. Согласно отчету, учащиеся чернокожих и латиноамериканцев с большей вероятностью посещают неселективные школы с демографией большинства и латиноамериканцев и более низкими показателями выпускников, в то время как белые и азиатские ученики с большей вероятностью посещают избирательные или зонированные школы с более высокими показателями выпускников. The Times также заявило, что в зонированных школах с большинством белых или азиатских демографии, как правило, имели более высокие показатели выпускников, чем в зонированных школах с большинством чернокожих или латиноамериканских демографии. [ 50 ] [ 51 ] В то время как Универсальная политика выбора средней школы в Нью-Йорке стремилась ослабить связь между условиями в районах студентов и их результатами в области образования, отчет по меру Америки в 2016 году показал, что показатели выпускников по-прежнему сильно различаются в зависимости от того, где жили студенты. [ 52 ]

Специальное образование

[ редактировать ]

В 1991 году Nycdoe создал полностью сегрегированный школьный округ, округ 75, чтобы обучать детей сложными и значительными потребностями, включая аутизм, нарушения интеллектуальных возможностей, многочисленные инвалидности и сенсорные нарушения. [ 53 ] [ 54 ] Район 75 обучает около 24 000 детей в пяти районах Нью -Йорка. [ 55 ] В 2021 году матери трех учеников округа 75 на Стейтен -Айленде выдвинули иск против Нью -Йорка, утверждая, что их дети были излишне вынуждены в сегрегированную учебную среду, изолированные от своих сверстников и вынуждены пережить чрезвычайно долгие поездка на работу. [ 56 ] [ 57 ] В 2023 году район подвергался непропорционально высокого сокращения финансирования на 97 миллионов долларов, что затрагивает способность округа обеспечивать школьные принадлежности и внеклассные мероприятия. [ 58 ] [ 59 ]

По состоянию на 2022-2023 учебного года, в школьной системе Нью-Йорка было обусловлено около 219 000 студентов с ограниченными возможностями (20,9% учащихся). [ 60 ] Наиболее распространенными классификациями инвалидности являются нарушения в обучении (40%) и речевые или языковые нарушения (32%). Мальчики превосходят по численности девочек с IEPS на два к одному. [ 61 ]

Программы, обслуживающие конкретные индивидуальные классификации образовательной программы

[ редактировать ]

году как партнерство между Нью-Йорком и Школой культуры, образования и развития NYU Steinhardt . Представлено в 2003 NYCDOE и внимание. [ 62 ] [ 63 ] Классные комнаты расположены в общественных округах 1-32 и следуют интегрированной модели совместного обучения (ИКТ) с двумя учителями: один учитель специального образования и один учитель общего образования. Размеры классов меньше, чем типичные классные комнаты в Нью -Йорке. [ 63 ] Приблизительно 1700 студентов -аутистов получают образование в классах Nest в пяти районах Нью -Йорка. [ 62 ]

Горизонт
[ редактировать ]

Представлена ​​в 2011 году как сотрудничество между Nycdoe и Центром детей Новой Англии , программа Horizon предназначена для удовлетворения потребностей студентов -аутистов, которые имеют среднее значение для интеллекта ниже среднего, демонстрируют языковые трудности от легкой или умеренной. Играть и общаться с другими студентами. [ 64 ] Ожидается, что студенты будут участвовать в стандартных оценках. Инструкция основана на принципах анализа прикладного поведения . [ 63 ] Классные комнаты расположены в общественных районах 1-32 и следуют «автономной» модели, состоящей из восьми учеников, одного учителя специального образования и одного парапрофессионала в классе .

Приобретение, интеграция, значимая общение и независимость учащихся (цели)
[ редактировать ]

Представлено в 2019 году, AIMS-это специальная образовательная программа в избранных школах округа 75, которая предназначена для удовлетворения потребностей учащихся с аутизмом с умеренными и суровыми задержками в академических навыках и обладает рабочей памятью ниже среднего, устной и невербальной рассуждениях, речи и речи и Язык и внимание. Инструкция основана на принципах прикладного анализа поведения и словесного поведения . Классные комнаты следуют «автономной» модели, состоящей из шести учеников, учителя специального образования, учителя речи и парапрофессионала. [ 63 ]

Выпускники

[ редактировать ]

Ряд учеников государственных школ Нью -Йорка стали знаменитостями и лидерами в различных отраслях, включая музыку, моду, бизнес, спорт и развлечения. Некоторые из самых заметных выпускников государственных школ Нью-Йорка включают Рут Бадер Гинзбург , Алисия Киз , Стэнли Кубрик , Аль Пачино , Колин Пауэлл , Ллойд Бланкфейн , Нил Деграсс Тайсон (К-12) и Jay-Z . [ 65 ]

Школы, ориентированные на искусство, в том числе средняя школа искусств и дизайна , а также средняя школа Фиорелло Х. Лагуардия, как правило, производила известных художников, актеров и моды за прошедшее столетие, в то время как школы, ориентированные на STEM, в том числе Средняя школа Стюйвесант и средняя школа науки Бронкса . Победители Нобелевской премии и ученые среди их известных выпускников.

Многие теперь известные выпускники также взаимодействовали друг с другом, посещая государственную школу вместе. Одна конкретная профессиональная средняя школа, в Бруклине Джордж Уэсттинхаус , в Бруклине широко известна, что помог создать четыре легенды рэпа. В 1990-х годах Jay-Z , Busta Rhymes , DMX и пресловутый Большой , все посещали одну и ту же школу. [ 66 ] Точно так же в средней школе ДеВитта Клинтона в Бронксе знаменитый писатель Джеймс Болдуин и фотограф Ричард Авенон оба внесли свой вклад в литературный журнал своей школы, «Сорока» в 1930 -х годах. [ 67 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Школьные здания

[ редактировать ]

Многие школьные здания заслуживают внимания, отчасти из -за усилий CBJ Snyder . С 1988 года строительство находится в руках Управления по строительству школы Нью -Йорка .

Большинство школ были построены до принятия закона об американцах с ограниченными возможностями и недоступны или только частично доступны для людей с физическими нарушениями . [ 68 ] Управление по планированию доступности, которое расположено в Управлении Космического управления, сотрудничает с другими офисами в Министерстве энергетики, чтобы облегчить проекты, которые специально ориентированы на улучшение доступности школьных зданий.

Каждому зданию школы дается обозначение доступности, без доступности , частично доступной или полностью доступной , которая указана в профиле школы. Кроме того, школам получают рейтинг доступности по шкале 1–10. Все здания, построенные в 1992 году , полностью доступны, и им дают 10 из 10. [ 69 ] Учащиеся с физическими недостатками получают приоритетный прием в полные или частично доступные школы. [ 70 ]

Департамент закрыл многие неудачные элементарные, средние (промежуточные) и средние школы. Здания некоторых из более крупных школ были превращены в «кампусы» или «комплексы», в которых ряд небольших школьных организаций, образовательно независимых друг от друга, сосуществуют в здании.

Радио и телевизионные станции

[ редактировать ]

Правление управляло радиостанцией Wnye, начиная с 1938 года, из студий, расположенных в кампусе Бруклинской технической средней школы . Телевизионная станция Wnye-TV вышла в эфир в 1967 году, и ее студии рядом со средней школой Джорджа Вестхауса в центре Бруклина . Лицензии на вещание обеих станций были переданы в Департамент информационных технологий и телекоммуникаций в 2004 году. [ 71 ]

Анализ и критика

[ редактировать ]

Нью -Йорк является одним из десяти крупных городов США, в которых образовательная система находится под контролем мэра, а не избранного школьного совета. [ 72 ]

Совсем недавно мэр Билл де Блазио получил серьезную критику из-за своего решения принять предложения чартерных школ, чтобы совместно с государственными школами, в частности, Сет Лоу Исс и Кавалларо находится в Бенсонхерсте, Бруклин . Многие люди выразили шок и разочарование по поводу решения, утверждая, что совместное расположение приводит к затону за школьными улицами, переполненными классами, напряженными ресурсами и негативным влиянием на образование детей. [ 73 ]

Смерть и исчезновения студентов -инвалидов

[ редактировать ]

4 октября 2013 года 14 -летний студент -аутист Эвонте Окендо вышел из школы округа 75, школа Ривервью в Лонг -Айленд -Сити и пропал без вести. Его останки были расположены три месяца спустя на Ист -Ривер , однако точная причина смерти не могла быть определена. [ 74 ] Видеозаписи изнутри школы показали, что он бегает по залам школы и мимо охранника, прежде чем выходить через дверь, которая была оставлена ​​открытой. [ 75 ] В 2016 году город Нью -Йорк согласился выплатить 2,7 млн. Долл . США семье Айвонте Окендо в ответ на иск о неправомерной смерти , возбужденный против Министерства образования. [ 76 ]

15 сентября 2014 года 15 -летняя Нашали Перес, ученица с ограниченными возможностями в средней школе PS 371 Lillian L. Rashkis в Сансет -Парке , Бруклин, покинула заднюю дверь своей школы, пропала без вести и была расположена три дня в доме друга. [ 77 ] В ответ на инцидент канцлер Кармен Фаринья переназнала директор школы. [ 78 ] Специальное расследование позже не обнаружило никаких правонарушений со стороны школьных работников. [ 79 ]

28 октября 2014 года 21 -летняя Дьяша Фелпс Смит, студент -аутист в Бруклинском округе 75 школы PS368@P293, удушенного на кексе, стал без сознания и умер во время школьной сессии. [ 80 ] Специальный комиссар по расследованию школьного округа Нью -Йорка позже обнаружил, что в результате расследования не было никаких проступков со стороны какого -либо сотрудника Нью -Йорка в связи с инцидентом, и в результате расследования ни один персонал не был переназначен. [ 81 ]

2 декабря 2016 года 6-летний Авраам Ававда, студент-аутист в школе округа 75 PS K077 в Бруклине, вышел из школы, пропал без вести более часа и позже был найден в жилом доме в трех кварталах. [ 82 ]

4 октября 2023 года в Бронксе в Бронксе обходил 15 -летний ученик в Готэме коллаборативной средней школы в Бронксе, обошел свой парапрофессиональный здание. Камеры безопасности поблизости в школе показали, что он сел на автобус BX5 вместо своего обычного школьного автобуса. Позже он был найден. [ 83 ]

2 января 2024 года 11 -летний студент -аутист Эндрю Берни исчез из школы PS K369 Coy L. Cox в Бруклине после открытия двери экстренного выхода. [ 84 ] Позже он был найден в Малверне на Лонг -Айленде, пройдя почти 20 миль по железной дороге Лонг -Айленда . [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ]

Состояние контроля мэра

[ редактировать ]

Мэр де Блазио сохраняет контроль над государственными школами Нью -Йорка, из -за того, что законодатели штата предоставляют два продления на один год, в настоящее время действуя до конца июня 2022 года. [ 88 ] Сделка включает в себя положения, которые требуют выпуска более подробной бюджетной информации о школах Нью -Йорка, согласно информации, разосланной офисом губернатора Эндрю Куомо . Законодатели также согласились дать округам до конца года, чтобы договориться о деталях новых систем оценки для учителей и директоров. Сделка также позволит чартерным школам более легко переключаться между авторизаторами. Это может означать, что городской департамент образования, который курирует ряд чартерных школ (но которые больше не принимают надзор за новыми школами) могут увидеть, как некоторые из этих школ в будущем уходят для надзора со стороны государственного университета или образования штата Нью -Йорк Отделение . [ 89 ]

Издевательство по иску

[ редактировать ]

В апреле 2016 года группа из 11 учеников и их семьи вместе с некоммерческими организациями семьи для отличных школ подала федеральный иск в классе против Нью-Йорка и канцлера Фарины, утверждая, что департамент не сделал достаточно, чтобы предотвратить издевательства в школах Полем [ 90 ] [ 91 ] Основание иска утверждала, что атмосфера в государственных школах Нью -Йорка лишает учащихся их права получать образование без насилия, издевательства и преследования. [ 90 ] В марте 2018 года NYCDOE согласился поселиться в соответствии с условием, что ему необходимо сообщить об инцидентах издевательств в электронную систему в течение одного дня, и что родители также смогут подавать жалобы в школе в электронном виде. [ 92 ] [ 93 ]

«Он больше вдвое, чем вторая по величине система, Лос-Анджелес и в два раза больше, чем Чикаго , третий по величине». [ 94 ] Чтобы дать этот контекст, City Journal сообщил, что «отдельный Бруклинский район сам будет четвертым по величине в стране». [ 94 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о качеством школы 2013–14 годы для средних школ» . Департамент образования Нью -Йорка. Архивировано с оригинала 25 марта 2016 года . Получено 29 апреля 2016 года .
  2. ^ «Финансирование наших школ» . Департамент образования Нью -Йорка. 2023–2024 . Получено 1 января 2024 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Департамент образования Нью -Йорка - о нас» (PDF) . Департамент образования Нью -Йорка. 2019 . Получено 24 июля 2020 года .
  4. ^ "Google" . Получено 22 июля 2016 года .
  5. ^ «Исследуйте данные: образование» . Где мы живем Нью -Йорк (город Нью -Йорк) . Получено 20 января 2024 года .
  6. ^ «Финансирование наших школ» . Департамент образования Нью -Йорка.
  7. ^ Равич (1975) стр. 3–76.
  8. ^ Джозеф МакКадден, «Школьный кризис в Нью -Йорке 1840–1842 гг.: Его ирландские предшественники». Мысль: Университет Фордхэма ежеквартально 41,4 (1966): 561–588.
  9. ^ Jump up to: а беременный Еще одна реорганизация государственных школ Нью -Йорка, архивная 5 августа 2010 года в The Wayback Machine - Центр по делам Нью -Йорка
  10. ^ Санчес, Адам (зима 2019–20). «Самый большой протест гражданских прав, о которых вы никогда не слышали» . Переосмысление школ . Тол. 34, нет. 2 ​Получено 15 января 2020 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Hartocollis, Anemona (7 июня 2002 г.). «Консенсус в городских школах: история; растущее возмущение возвращается к централизованному лидерству» . New York Times .
  12. ^ Нью -Йорк Билл и Джакеки для вето: 2002 г., глава 91 , Библиотека штата Нью -Йорк , 14 июня 2002 г.
  13. ^ Goodnough, Эбби (24 сентября 2002 г.), «Новый вид школьного совета, мягкий и спокойный» , New York Times , получено 12 сентября 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а беременный Нипипуча в. Город Нью -Йорк , 18 Misc 3d 846 , 850 ( Supa CT, Бронкс округ 2008).
  15. ^ «Великий эксперимент» . Экономист . 10 ноября 2007 г. с. 35–36.
  16. ^ «Организации поддержки школ» . Департамент образования Нью -Йорка. Архивировано из оригинала 13 августа 2009 года . Получено 13 августа 2009 г.
  17. ^ «Законодатели штата начинают изучать мэры контроля над школами Нью -Йорка» . Члолд . 16 декабря 2019 г.
  18. ^ Карты школьного округа из переписи США 2020 года :
  19. ^ Гросс, Джейн (6 мая 1997 г.). «Крошечная полоса Нью -Йорка, которая ощущается как пригороды» . New York Times . Архивировано с оригинала 17 июля 2016 года . Получено 28 июня 2016 года . ()
  20. ^ Сайт Департамента образования Нью -Йорка, посещенный 9 апреля 2012 г., «Математика», http://schools.nyc.gov/academics/mathematics/default.htm Архив 21 сентября 2013 г.
  21. ^ Jump up to: а беременный Медина, Дженнифер (3 октября 2009 г.). «Разрешивание продаж выпечки в городских школах» . New York Times . Получено 20 мая 2010 года .
  22. ^ «Почему Джоэл Кляйн должен быть уволен» . Huffington Post . 25 мая 2011 г.
  23. ^ «Dinapoli: нездоровая пища, продаваемая в школах Нью -Йорка, ослабляет усилия по продвижению здорового питания, 6/10/09» . Osc.state.ny.us. 10 июня 2009 г. Архивировано с оригинала 1 июня 2012 года . Получено 14 августа 2012 года .
  24. ^ «Doritos® уменьшенные жирные чипсы из сыра начо» . Frito-Lay . 2011. Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года . Получено 15 ноября 2011 года .
  25. ^ «Информация о содержании питания, предоставленная отдельными производителями» (PDF) . Офис школьной продукции продукта. Информация о питании. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Получено 30 мая 2014 года .
  26. ^ «Нет места на детской площадке - в отчете, посвященном игровой площадке в начальных школах Нью -Йорка» . Assembly.state.ny.us . Получено 14 августа 2012 года .
  27. ^ «Нью -Йоркские школы предлагают« утро после «таблетки ученикам» . CNN. Архивировано с оригинала 24 сентября 2012 года . Получено 24 сентября 2012 года .
  28. ^ «Утренние таблетки, предоставленные студентам средней школы Нью-Йорка» . Рейтер . Архивировано с оригинала 12 января 2016 года . Получено 24 сентября 2012 года .
  29. ^ «Другие темы здоровья» . Департамент образования Нью -Йорка.
  30. ^ Пикколи, Шон; Харрис, Элизабет А. (6 сентября 2017 г.). «Нью -Йорк предлагает бесплатный обед для всех учащихся государственных школ» . New York Times . ISSN   0362-4331 .
  31. ^ Гудно, Эбби (23 августа 2002 г.). «Нехватка заканчивается, когда город заманивает новых учителей» . New York Times .
  32. ^ Герзенхорн, Дэвид М. (19 апреля 2006 г.). «Нью -Йорк предлагает жилищную субсидию в качестве приманки учителей» . Нью -Йорк Таймс .
  33. ^ «UFT и DOE достигли соглашения о ATRS» . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Получено 8 января 2018 года .
  34. ^ «10 лучших крупнейших школьных округов по зачислению и расходам на текущие расходы ученика» . Бюро переписи Соединенных Штатов . 21 мая 2019 года.
  35. ^ TALK: Департамент образования Нью-Йорка#Помогают ли политические связи непубличная школа? Менее 300 долларов на учащегося в частной школе
  36. ^ Нью -Йоркский чартерный школьный центр , как доступно 2 октября 2013 года.
  37. ^ Jump up to: а беременный "Что в общем бюджете?" Полем NYCDE . Департамент образования Нью -Йорка . Получено 6 марта 2017 года .
  38. ^ Domanico, Raymond (22 апреля 2014 г.). «Сколько учеников посещают непубличные школы K-12 в Нью-Йорке?» (PDF) . Независимый бюджетный офис Нью -Йорка .
  39. ^ Глава 91 Законов 2002 года
  40. ^ Jump up to: а беременный Phillips, Anna M., 12 с низкими государственными результатами тестов, введены в закрытие школы , в New York Times (позднее изд. (Восточное побережье)), 9 декабря 2011 г., в последний раз обновляется 5 января 2012 г., с. A.29, в New York Times (1980 - текущий) ( ProQuest (база данных)), как доступно 23 марта 2013 года (может потребоваться подписка).
  41. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сангха, Сони, «Пограничные войны в школе Резонинг», в New York Times (позднее изд. (Восточное побережье)), 25 ноября 2012 г., последний обновлен 7 декабря 2012 г., с. MB1, в New York Times (1980 - Current) ( ProQuest ) (база данных), как доступно 23 марта 2013 года (может потребоваться подписка).
  42. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Fertig, Beth, «Родители утверждают, что городские выборы Совета по образованию общины», на WNYC, 6 мая 2011 г. Архивировал 19 апреля 2013 года на машине Wayback , как было доступно 23 марта 2013 года.
  43. ^ Jump up to: а беременный Департамент образования штата Нью -Йорк. «Демографический снимок - по всему городу, район, район и школа» . Получено 18 октября 2019 года .
  44. ^ Департамент образования Нью -Йорка. «Данные DOE с первого взгляда» . Получено 18 октября 2019 года .
  45. ^ Вонг, Алия. «Как решить проблему разнообразия в элитных государственных школах Нью -Йорка» . Атлантика . Получено 19 октября 2017 года .
  46. ^ «Специализированный институт средних школ» . Департамент образования Нью -Йорка. 11 марта 2009 г. Получено 2 мая 2009 г.
  47. ^ Гутман, Элисса (18 августа 2006 г.). «В школах Elite NY, падение в черных и латиноамериканцах - New York Times» . New York Times . Получено 2 мая 2009 г.
  48. ^ Фессенден, Форд (11 мая 2012 г.). «Сегрегация в государственных школах Нью -Йорка» . New York Times . Получено 5 мая 2017 года .
  49. ^ Ханна-Джонс, Николе (9 июня 2016 г.). «Выбор школы для моей дочери в отдельном городе» . New York Times . Получено 18 ноября 2019 года .
  50. ^ Харрис, Элизабет А.; Фессенден, Форд (5 мая 2017 г.). «Разбитые обещания выбора в школах Нью -Йорка» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 5 мая 2017 года .
  51. ^ Кристен Льюис и Сара Берд-Шарпс. Кто заканчивает? Новые выводы по поступлению в среднюю школу Нью -Йорка и выпускникам . Мера Америки , 2017.
  52. ^ Кристен Льюис и Сара Берд-Шарпс. Выпускной средней школы в Нью -Йорке: район все еще судьба? (2016) Мера Америки Совета по исследованиям в области социальных наук.
  53. ^ «Район 75 - школы королевы» . District75nyc.org . Получено 5 апреля 2024 года .
  54. ^ «Район 75» . веб - Получено 5 апреля 2024 года .
  55. ^ Алекс Циммерман (17 мая 2016 г.). «Специальное образование в Нью -Йорке получает нового лидера и обвинение, чтобы размыть его границы» . Члолд . Получено 5 апреля 2024 года .
  56. ^ Смит, Брианна (6 февраля 2021 г.). «Департамент образования Нью -Йорка поступил в иск о дискриминации» . Юридический читатель . Получено 5 апреля 2024 года .
  57. ^ Ирен Спеццамонте (6 февраля 2021 г.). «Иск: ученики SI с ограниченными возможностями в« сегрегированных, неравных »государственных школах, классных комнатах» . силиве . Получено 5 апреля 2024 года .
  58. ^ «Преподаватели взорвали запланированные сокращения в школах NYC 75 для учащихся с ограниченными возможностями» . Члолд . 20 декабря 2023 года . Получено 5 апреля 2024 года .
  59. ^ «Школы округа 75 для учащихся с ограниченными возможностями сталкиваются с разрушительными сокращениями бюджета» . IncludEnyc . 21 декабря 2023 года . Получено 5 апреля 2024 года .
  60. ^ «Данные DOE с первого взгляда» . веб - Получено 5 апреля 2024 года .
  61. ^ «Каковы контуры ландшафта специального образования Нью -Йорка ? Steinhardt.nyu.edu . Получено 5 апреля 2024 года .
  62. ^ Jump up to: а беременный «Asd Nest: Изучение перспектив преподавателей на инновационной модели для студентов -аутистов | NYU Steinhardt» . Steinhardt.nyu.edu . Получено 7 апреля 2024 года .
  63. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Специализированные программы для студентов с ограниченными возможностями» . веб - Получено 7 апреля 2024 года .
  64. ^ «Лучшие школы для детей с аутизмом» . thebestschools.org . 13 сентября 2017 года . Получено 7 апреля 2024 года .
  65. ^ Амос, Кэндис (19 мая 2015 г.). «30 звезд, которые посещали государственные школы Нью -Йорка» . Ежедневные новости . Получено 27 марта 2018 года .
  66. ^ Свокос, Александра (24 марта 2014 г.). «Четверо самых знаковых рэперов в мире вместе ходили в среднюю школу» . Микрофон ​Получено 27 марта 2018 года .
  67. ^ Гукассиан, Елена (9 января 2018 г.). «Совместная фотография Ричарда Авенона и Джеймса Болдуина» . Гипераллергический . Получено 27 марта 2018 года .
  68. ^ «Большинство школ Нью -Йорка не полностью доступны. Может ли план плана за 850 миллионов долларов?» Полем Chalkbeat New York . 12 сентября 2018 года . Получено 30 января 2023 года .
  69. ^ «Доступность строительства» . веб - Получено 30 января 2023 года .
  70. ^ «Зачисление для студентов с потребностями доступности» . веб - Получено 30 января 2023 года .
  71. ^ «О Нью -Йорке СМИ» . NYC Media ( город Нью -Йорк ) . Получено 27 мая 2010 года .
  72. ^ Фавро, Тони. «Мэры США разделены на достоинства контроля школ» . CityMayors.com . Получено 12 сентября 2011 года .
  73. ^ «Одобрение де Блазио в чартерных школах Бенсонхерста Angers Pols, родителей | Brooklyn Daily Eagle» . www.brooklyneagle.com . 3 марта 2014 года . Получено 3 октября 2015 года .
  74. ^ «Манера Эвонте Окендо, причина смерти не определена: медицинский эксперт» . NBC Нью -Йорк . 26 февраля 2014 года . Получено 8 апреля 2024 года .
  75. ^ Бейкер, Ал. (27 марта 2014 г.). «В сообщении говорится, что мать предупредила школу Queens, чтобы посмотреть Autistic Boy» . New York Times . Получено 7 апреля 2024 года .
  76. ^ «Город Нью -Йорк соглашается с урегулированием в размере 2,7 миллиона долларов с семьей Эвонте Окуендо» . ABC7 Нью -Йорк . Получено 9 апреля 2024 года .
  77. ^ «Пропал без вести 15-летний Бруклин с особыми потребностями, найденными безопасными» . ABC7 Нью -Йорк . Получено 9 апреля 2024 года .
  78. ^ «Полиция: пропал без вести 15-летний студент с особыми потребностями в Бруклине . CBS Нью -Йорк . 18 сентября 2014 года . Получено 9 апреля 2024 года .
  79. ^ «Городской следователь очищает сотрудников школы после того, как девочка с особыми потребностями выходит из Бруклинской школы» . NBC Нью -Йорк . 18 февраля 2015 г. Получено 9 апреля 2024 года .
  80. ^ «Студент Нью -Йорка умирает после удушья в Бруклинской школе - CBS New York» . www.cbsnews.com . 28 октября 2014 года . Получено 7 апреля 2024 года .
  81. ^ Кондон, Ричард (6 июля 2015 г.). «Дело SCI #2014-5961» (PDF) . Специальный комиссар расследования школьного округа Нью -Йорка . Получено 7 апреля 2024 года .
  82. ^ «Канцлер школ реагирует на безопасное восстановление пропавшего аутичного мальчика, который исчез из Бруклинской школы» . ny1.com . Получено 9 апреля 2024 года .
  83. ^ «Мальчик, 15 лет, с аутизмом сообщил, что пропал без вести после того, как не сел в школьный автобус в Бронксе» . Pix11 . 9 октября 2023 года . Получено 9 апреля 2024 года .
  84. ^ Персонал • •, NBC New York (2 января 2024 г.). «Мальчик с аутизмом сообщил о пропавшем в Бруклинской школе» . NBC Нью -Йорк . Получено 9 апреля 2024 года .
  85. ^ «Аутист -мальчик нашел на Ли после пропавшего без вести в Бруклине: Нью -Йорк» . Pix11 . 2 января 2024 года . Получено 9 апреля 2024 года .
  86. ^ «Нью-Йорк: пропал без вести 11-летний с аутизмом, найденным безопасным на Лонг-Айленде» . Новости 12 - Бруклин . Получено 9 апреля 2024 года .
  87. ^ Фурман, Диллон (3 января 2024 г.). «Мальчик с аутизмом обнаружил после того, как его пропали без вести» . NBC News .
  88. ^ Маккинли, Джесси; Фодераро, Лиза У. (28 июня 2017 г.). «Ассамблея утверждает 2-летнюю сделку по контролю за мэры в школах Нью-Йорка» . New York Times . Получено 8 января 2018 года .
  89. ^ «Это сделка: законодатели соглашаются продлить контроль над мэры в школах Нью -Йорка на один год» . Члолд . 17 июня 2016 года . Получено 8 января 2018 года .
  90. ^ Jump up to: а беременный Харрис, Элизабет А. (7 апреля 2016 г.). «Департамент образования в Нью -Йорке предъявляет иск за насилие в школах» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 19 марта 2018 года .
  91. ^ «Защитники чартерной школы, родители предъявляют иск за насилие в школах Нью -Йорка» . 6 апреля 2016 года . Получено 19 марта 2018 года .
  92. ^ «Нью -Йорк урегулирует иск, утверждая, что слабый ответ на школьные издевательства» . Неделя образования . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Получено 19 марта 2018 года .
  93. ^ «Нью -Йорк урегулирует школьной костюм издевательства» . Times Union . Получено 19 марта 2018 года .
  94. ^ Jump up to: а беременный Кей С. Гимовиц (весна 1993). «Бесполезный крестовый поход» . City Journal .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Брумберг, Стефан Ф. Поездка в Америку, ходить в школу: еврейская иммигрантская государственная школа в Нью-Йорке с рудником веков (Praeger, 1986); 1982 75 -страничная версия, онлайн
  • Каролан, Брайан В. «Институциональное давление и изоморфные изменения: случай департамента образования Нью -Йорка». См. Вступление в Эрик) Образование и городское общество (ISSN 0013-1245). 2008, том 40, выпуск 428. Первоначально опубликовано в Интернете 23 октября 2007 года. Doi : 10.1605 / 01.301-0006567006.2009 . стр. 428-451.
  • Эдгелл, Дерек. Движение по общественному контролю в школах Нью -Йорка, 1966–1970 гг.: Классовые войны (Edwin Mellen Press, 1998). 532pp.
  • Хауэлл, Фанон Джон. Ответственный выбор: управление, оценка и культура в Департаменте образования Нью -Йорка (диссертация доктора наук, Новая школьная университет; UMI Dissertations Publishing, август 2010 г. (ProQuest Publishing Date: 2011). Номер UMI: 3458102.
  • Иатарола, Патрис и Эми Эллен Шварц, Линна Стиффель и Колин С. Челлман. « Маленькие школы, крупные районы: реформа из малой школы и ученики Нью-Йорка » ( Архив ). Учительский колледж . Сентябрь 2008 года. Том 110, номер 9, с. 1837–1878. ISSN   0161-4681 .
  • Клеппер, Рэйчел. «Школа и община в школах по соседству в течение всего дня в Нью-Йорке, 1936–1971». История образования Ежеквартально 63,1 (2023): 107–125.
  • Льюис, Хизер. Государственные школы Нью -Йорка от Браунсвилла до Блумберга: общественный контроль и его наследие (Pemineers College Press, 2015) онлайн .
  • Макникл, Крис. Bloomberg: Амбиции миллиардера (Simon and Schuster, 2017) научное исследование мэры Bloomberg, 2002–2017; гнездо 5 покрывает школы.
  • Равич, Дайан. Великие школьные войны: история государственных школ Нью -Йорка (1975), стандартная научная история онлайн
  • Равич, Дайан и Джозеф П. Витеритти, ред. Городские школы: уроки из Нью -Йорка (2000)
  • Равич, Дайан, изд. Школы Нью -Йорка под руководством Bloomberg и Klein, которые должны знать родители, учителя и политики знать (2009) Эссе экспертов онлайн
  • Рейес, Луис. «Указ о согласии Aspira: тридцатая ретроспектива двуязычного образования в Нью-Йорке». Гарвардский образовательный обзор 76.3 (2006): 369–400.
  • Роджерс, Дэвид. МОЖЕСТВЕННОЕ КОНТРОЛЬ НЬЮ -ЙОРКА (Springer Science & Business Media, 2009) онлайн .
  • Rousmaniere, Kate. Городские преподаватели: преподавание и школьная реформа в исторической перспективе (1997 г.) на учителях Mew York City в 1920 -х годах
  • Тейлор, Кларенс. Стука в нашу собственную дверь: Милтон А. Галамисон и борьба за интеграцию школ Нью -Йорка (Lexington Books, 2001) онлайн .
  • Вейнер, Мелисса Ф. Пауэр, протест и государственные школы: еврейская и афроамериканская борьба в Нью -Йорке (Rutgers University Press, 2010).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e83c68ccae8ff1ac4642049f62bc1b7__1726169100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/b7/6e83c68ccae8ff1ac4642049f62bc1b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York City Department of Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)