Jump to content

Оксфордский канал

Оксфордский канал
Оксфордский канал, вид со стороны Наптона-на-Хилле
Страна Великобритания
Технические характеристики
Длина 78 миль (126 км)
История
Текущий владелец Канал и Ривер Траст
Главный инженер Джеймс Бриндли и Сэмюэл Симкок
Дата акта 1769
Дата завершения 1 января 1790 г.
География
Начальная точка Оксфорд
Конечная точка Хоксбери-Виллидж

Оксфордский канал длиной 78 миль (126 км) — узкий лодочный канал на юге центральной Англии, соединяющий город Оксфорд с каналом Ковентри в Хоксбери (к северу от Ковентри и к югу от Бедворта ) через Банбери и Регби . Завершенный в 1790 году, он соединяется с рекой Темзой в Оксфорде и соединяется с каналом Гранд-Юнион , с которым он соединен на протяжении 5 миль (8 км) между деревнями Браунстон и Наптон-он-те-Хилл .

Канал обычно делится на Северный Оксфордский канал (к северу от Наптона, через Регби до перекрестка Хоксбери недалеко от Ковентри) и Южный Оксфордский канал, к югу от Наптона до Банбери и Оксфорда.

Канал в течение примерно 15 лет был главной торговой артерией между Мидлендсом и Лондоном , соединяясь с Темзой, пока канал Гранд-Юнион (тогда называвшийся каналом Гранд-Джанкшен ) не принял на себя большую часть трафика, идущего в Лондон, после его открытия. в 1805 году. Северный Оксфордский канал (который был выпрямлен в 1830-х годах) оставался важной торговой артерией, по которой доставлялся уголь и другие товары до 1960-х годов; Однако более сельский Южный Оксфордский канал стал чем-то вроде заводи, особенно после открытия канала Гранд-Джанкшен, и в 1950-х годах он столкнулся с предложениями о закрытии. После прекращения регулярных коммерческих перевозок грузов по каналу в 1960-х годах он получил новое применение в качестве ресурса для отдыха и стал использоваться в основном для катания на узких прогулочных лодках.

Оксфордский канал пересекает Оксфордшир , Нортгемптоншир и восточный Уорикшир через широкие неглубокие долины и слегка холмистые холмы; Маршрут канала на северо-восток, а затем на северо-запад образует часть кольца Уорикшира .

Канал и шлюзы в Хиллмортоне
Географическая карта Оксфордского канала (увеличьте масштаб, чтобы увидеть детали)

Канал начинается в Уорикшире недалеко от деревни Хоксбери на перекрестке Хоксбери , также известном как Саттон-Стоп , где он соединяется с каналом Ковентри , чуть более чем в 4 милях (или около 7 км) от центра Ковентри и в пяти милях (8 км) от Нунитон . В пределах мили находились угольные месторождения конца 18-го и 19-го веков и угольные шахты небольшого городка Бедворт . От Хоксбери он проходит на юго-восток через сельскую местность Уорикшира на протяжении 15 миль (24 км) до Регби .

Маршрут между Ковентри и Регби ровный, без шлюзов , за исключением шлюза на перекрестке. Части этого участка были выправлены путем поднятия и гидроизоляции в 1820-х годах; остатки более извилистого маршрута (придерживавшегося выбранного контура ) местами еще можно увидеть.

Канал проходит через северную часть Регби. Он проходит через туннель Ньюболд длиной 270 ярдов (250 м). На кладбище в Ньюболд-на-Эйвоне можно увидеть остатки более раннего туннеля канала, построенного в 1770-х годах. Он занимает пролет из трех шлюзов в Хиллмортоне примерно в трех милях (5 км) к востоку-юго-востоку от города.

К востоку от Регби канал проходит на юго-запад, затем на юг. Он пересекает автомагистраль М45 и проходит через широкие низкие поля, чередующиеся с видами на лесистые холмы и скромные холмы Нортгемптоншира и Уорикшира, и достигает Браунстона .

К западу от центра деревни Браунстон, возле паба, канал сходится с каналом Гранд-Юнион , где оба меняют направление на запад-юго-запад. У последнего канала есть главная пристань Браунстон-Марина в 770 ярдах (700 м) к востоку и кемпинг. Объединенный канал разделяется к северу от Наптон-он-те-Хилл:

  • Оксфордский канал проходит на юго-запад, а затем поворачивает на юг в сторону Оксфорда через Банбери .
  • Канал Гранд-Юнион проходит на север, минуя противоположные пристани для яхт в пределах мили, а затем на северо-запад к Бирмингему через Уорик .

Огибая Наптон-Хилл, канал поднимается по девяти шлюзам Наптона к местной вершине, значительно ниже вершины холма. Пройдя мимо старой пристани и паба в Фенни-Комптоне , канал входит в длинный проход, который до некоторого времени в 19 веке представлял собой туннель. Этот участок обычно называют «прямым туннелем» или туннелем Фенни-Комптон .

Маршрут между фермами Прайорс Хардвик и Фенни Комптон никогда не был прямым и является самым извилистым в регионе: 5 + 1 мили (9 км), чтобы покрыть 2,2 мили (3,5 км) ( геодезически , по прямой). Это совпадает с самой высокой «вершиной» канала в навигационном плане. Это расстояние — «одиннадцатимильный фунт», упомянутый в « Тома Ролта » Узкой лодке .

Затем канал спускается по шлюзовому пролету Клейдона в долину зарождающегося Черуэлла в Кропреди . Канал спускается по долине к Оксфорду.

Лодка на канале недалеко от Бринклоу на длинном участке между Ковентри и Регби .

В Банбери есть множество причалов для посетителей рядом с историческими и современными торговыми районами в центре города. Городской совет Банбери и окружной совет Черуэлла рассматривают канал как достопримечательность, которую следует поощрять; Примеры его работы включают старую верфь, которая была включена в центр города: Историческую верфь Тули . Примерно в четырех милях (6 км) к югу находится малонаселенный район Твайфорд-Уорф, где можно развернуть узкие лодки длиной до 60 футов (18 м). Две близлежащие деревни, Кингс-Саттон и Аддербери (Твайфорд), находятся в 30 минутах ходьбы по дороге. Оба предлагают несколько пабов.

В пределах агломерации Оксфорда конец канала имеет два выхода к Темзе :

Через 330 ярдов (300 м) ниже шлюза Исиды Оксфордский канал резко заканчивается на улице Хайт-Бридж-стрит, недалеко от нынешнего моста Хайт через ручей Касл-Милл , заводь реки Темзы , которая в самой южной части протекает параллельно Оксфордскому каналу. Раньше канал продолжался через мост под Хайт-Бридж-стрит до поворотного бассейна и товарной пристани к югу от Хайт-Бридж-стрит. Затем он продолжил путь через мост под Вустер-стрит и закончился у угольной пристани рядом с Нью-роуд. В 1951 году бассейн и пристани были засыпаны, и Наффилд-колледж часть территории заняла .

Шлюзы на канале следующие. [ 3 ]

Шлюзы на Оксфордском канале
Номер замка Имя Подъем замка
1 Замок Хоксбери (от/до канала Ковентри ) 1 фут 0 дюймов (0,30 м)
2–7 Хилмортон Локс 18 футов 7 дюймов (5,66 м)
8–16 Нижний замок Наптон к верхнему замку Наптон 49 футов 1 дюйм (14,96 м)
17–21 Верхний замок Claydon — нижний замок Claydon 30 футов 6 дюймов (9,30 м)
22 Замок Элкингтона 6 футов 5 дюймов (1,96 м)
23 Замок Варни 5 футов 10 дюймов (1,78 м)
24 Бродмурский шлюз 7 футов 3 дюйма (2,21 м)
25 Кропреди Лок 5 футов 6 дюймов (1,68 м)
26 Замок планочной мельницы 8 футов 0 дюймов (2,44 м)
27 Бертон Лок 6 футов 5 дюймов (1,96 м)
28 Хардвик Лок 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
29 Банбери Лок 5 футов 10 дюймов (1,78 м)
30 Замок Гранта 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
31 Кингс Саттон Лок 10 футов 8 дюймов (3,25 м)
32 Замок Нелл Бридж 8 футов 8 дюймов (2,64 м)
33 Айньо Вейр Лок 1 фут 0 дюймов (0,30 м)
34 Сомертон Дип Лок 12 футов 0 дюймов (3,66 м)
35 Хейфорд Коммон Лок 7 футов 2 дюйма (2,18 м)
36 Замок Аллена 5 футов 0 дюймов (1,52 м)
37 Дэшвудский замок 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
38 Нортбрукский шлюз 5 футов 0 дюймов (1,52 м)
39 Голубиный замок 8 футов 4 дюйма (2,54 м)
40 Замок Бейкера 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
41 Шиптон-Вейр-Лок 2 фута 5 дюймов (0,74 м)
42 Раундхэм Лок 7 футов 5 дюймов (2,26 м)
43 Кидлингтон-Грин-Лок 4 фута 9 дюймов (1,45 м)
44А Замок герцога 5 футов 4 дюйма (1,63 м)
44Б Duke's Lock (к Темзе и обратно через Duke's Cut)
45 Замок Вулверкот 3 фута 8 дюймов (1,12 м)
46 Isis Lock (к Темзе и обратно через канал Sheepwash Channel) 3 фута 6 дюймов (1,07 м)

Канал поднимается от перекрестка Хоксбери до шлюза Хилмортон-Топ, затем идет 6 + 1 2 мили (10,5 км) фунта до Браунстон-Джанкшен, где он соединяется с каналом Гранд-Юнион. От Наптон-Джанкшен Оксфордский канал снова поднимается через шлюзы Наптон. После Napton Top Lock есть 10 + 1 2 мили (16,9 км) фунта до шлюза Клейдон-Топ, откуда канал впадает в сторону Оксфорда.

Оксфордский канал проходит в основном через сельскую местность Оксфордшира , Нортгемптоншира и Уорикшира и часто считается одним из самых живописных каналов Великобритании. Строительство Оксфордского канала в 1790 году способствовало . росту Банбери Снимок сделан на верфи Тули в Банбери.

Строительство

[ редактировать ]

Оксфордский канал строился в несколько этапов на протяжении более двадцати лет.

Закон об Оксфордском канале 1769 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making and maintaining a navigable Canal from the Coventry Canal Navigation to the City of Oxford.
Citation9 Geo. 3. c. 70
Dates
Royal assent21 April 1769

В 1769 году Закон об Оксфордском канале 1769 года ( 9 Geo. 3. c. 70), разрешающий строительство Оксфордского канала, был принят после того, как его выдвинул в парламент сэр Роджер Ньюдигейт , член парламента , который возглавлял компанию по каналу. Намерение состояло в том, чтобы связать промышленный английский Мидлендс с Лондоном через Темзу. Строительство началось вскоре после этого недалеко от Ковентри. Основным мотивом создания канала была транспортировка угля из Мидлендса в Оксфорд и Лондон. [ 4 ] [ 5 ]

Обследованием маршрута и первоначальным строительством первоначально руководил знаменитый инженер Джеймс Бриндли , которому помогал Сэмюэл Симкок , который также был зятем Бриндли. Бриндли умер в 1772 году, когда канал только достиг Бринклоу , и Симкок вступил во владение. К 1774 году канал достиг Наптона, но у компании уже заканчивались деньги. [ 4 ] [ 5 ]

Закон об Оксфордском канале 1775 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to amend an Act, made in the Ninth Year of the Reign of His present Majesty, for making and maintaining a Navigable Canal from the Coventry Canal Navigation to the City of Oxford.
Citation15 Geo. 3. c. 9
Dates
Royal assent30 March 1775
Закон об Оксфордском канале 1786 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to amend and render effectual Two Acts of the Ninth and Fifteenth Years of His present Majesty, for making and maintaining a Navigable Canal from the Coventry Canal Navigation to the City of Oxford.
Citation26 Geo. 3. c. 20
Dates
Royal assent11 April 1786
Other legislation
Repealed byOxford Canal Navigation Act 1829
Status: Repealed
Закон о канале от Ковентри до Оксфорда 1794 г.
Act of Parliament
Long titleAn act for amending and altering certain acts of parliament, for making and maintaining a navigable canal, from the Coventry canal navigation, to the city of Oxford.
Citation34 Geo. 3. c. 103
Dates
Royal assent23 May 1794

Второй акт, Был принят Закон об Оксфордском канале 1775 года ( 15 Geo. 3. c. 9), позволивший компании привлечь больше средств. Вскоре строительство возобновилось, и к 1778 году канал достиг Банбери. Финансовые проблемы означали, что работы на последнем участке от Банбери до Оксфорда начались только в 1786 году, и когда это произошло, Джеймс Барнс инженером был назначен . Поскольку средства были ограничены, участок Банбери-Оксфорд был построен дешевле и по более низким стандартам, чем остальная часть канала, и, когда это было возможно, использовались многие меры по экономии средств: деревянные подъемные или поворотные мосты вместо более дорогого фиксированного кирпича были построены . мосты. глубокие шлюзы По возможности использовались с одинарными воротами на обоих концах вместо двойных. Участок реки Черуэлл в Шиптон-он-Черуэлл был включен в канал. Это снизило затраты на строительство, но поведение реки затрудняет использование канала. [ 4 ] [ 6 ]

Оксфордский канал достиг окраин Оксфорда в 1789 году, когда в Хейфилд-Хатте, ныне на месте Хейфилд-роуд , была открыта угольная пристань . Последний участок в центральный Оксфорд был торжественно открыт 1 января 1790 года. [ 7 ]

Duke 's Cut , короткое сообщение от Оксфордского канала до реки Темзы, к северу от Оксфорда, было построено в 1789 году герцогом Мальборо . [ 4 ]

Река Свифт (приток реки Эйвон ) соединялась с первоначальным маршрутом Оксфордского канала возле Косфорда и использовалась в качестве источника воды для канала. В 1785 году появилось предложение сделать реку судоходной от Оксфордского канала в Косфорде до города Латтерворт в Лестершире . Однако это предложение так и не было реализовано. Река Свифт, однако, по-прежнему является важным притоком северного Оксфордского канала через теперь уже несудоходный рукав Браунсовер ; часть канала, которую обошли при выпрямлении канала. [ 5 ]

Коммерческое использование

[ редактировать ]

В течение следующих 15 лет Оксфордский канал стал одним из самых важных и прибыльных транспортных путей в Великобритании, по этому маршруту использовалось большинство коммерческих перевозок между Лондоном и Мидлендсом. Его основным транспортом был уголь из Уорикшира. Он также перевозил камень , сельскохозяйственную продукцию и другие товары.

Гораздо более прямой маршрут между Лондоном и Мидлендсом, канал Гранд-Джанкшен , был построен в 1805 году, соединив Браунстон с Лондоном на гораздо меньшем расстоянии. Большая часть движения в направлении Лондона переключилась на этот более быстрый маршрут, поскольку он избегал перехода через Темзу, на которой все еще было много проблесковых шлюзов . Это значительно сократило движение транспорта по Оксфордскому каналу к югу от Наптона. Однако короткий участок между Браунстоном и Наптоном стал связующим звеном между каналом Уорик и Наптон и каналом Гранд-Джанкшен, что сделало его частью оживленного прямого маршрута между Бирмингемом и Лондоном. Несмотря на эти события, Оксфордский канал в этот период оставался очень прибыльным; с 1824 по 1826 год компания выплачивала дивиденды своим акционерам в размере до 55% . [ 5 ]

Компании Гранд-Джанкшен и Оксфордского канала были непримиримыми соперниками. Когда парламент рассматривал парламентский акт о строительстве Гранд-Джанкшен, Оксфордский канал успешно подал прошение о том, чтобы Гранд-Джанкшн платил «барные сборы» Оксфордскому каналу, чтобы компенсировать потерю движения к югу от Наптона.

Движение из Бирмингема должно было использовать пять миль (8 км) Оксфордского канала, чтобы добраться из Браунстона до Гранд-Джанкшн в Наптоне. Оксфордский канал воспользовался этим, взимая высокую плату за движение по Гранд-Джанкшен на этом коротком участке.

Выпрямление

[ редактировать ]
Заброшенный туннель в Ньюболде на старом маршруте канала.

Оксфордский канал изначально был построен как контурный канал , то есть он огибал холмы, чтобы минимизировать вертикальные отклонения от контура уровня. Однако это означало, что канал следовал по очень извилистому и окольному маршруту: хотя расстояние между Ковентри и Наптоном составляло всего 16 миль (26 км) по прямой, расстояние по первоначальному маршруту канала составляло 43 мили (69 км). . Это не имело большого значения, когда у Оксфордского канала не было конкурентов, однако, учитывая возросшую конкуренцию на канале и пристальное внимание к развивающейся железнодорожной сети, компания решила скорректировать маршрут. [ 4 ]

В 1827 году Марк Исамбард Брюнель (отец Изамбарда Кингдома Брюнеля ) [ 8 ] повторно обследовал северный участок канала между Браунстоном и перекрестком Хоксбери , чтобы выровнять его и сократить время навигации. провел еще одно исследование В следующем году Шарль Виньоль . Работы по выпрямлению канала проводились между 1831 и 1834 годами, большая часть работ проводилась в районе Регби , и это сократило расстояние на 14 + 3/4 мили ( 23,7 км). Первоначальный туннель в Ньюболд-он-Эйвон был заброшен, когда канал был выпрямлен, и заменен новым на другом маршруте. Южный портал старого туннеля все еще можно увидеть рядом с погостом. [ 5 ] Старая линия канала была либо заброшена, либо продолжала использоваться в качестве оружия, обслуживающего различные деревенские пристани. Участок к югу от Наптона так и не был выпрямлен. [ 4 ]

Медленный спад

[ редактировать ]

Выпрямление канала совпало с началом эпохи железных дорог , а открытие Лондонско -Бирмингемской железной дороги в 1838 году ознаменовало конец доминирования каналов. Однако, несмотря на железнодорожную конкуренцию, общий тоннаж грузов, перевозимых по каналу, не сразу снизился, а даже продолжал расти в течение некоторого времени, однако компания была вынуждена сократить свои сборы, чтобы оставаться конкурентоспособной, и это поставило положил конец полученной ранее большой прибыли, хотя по иронии судьбы железные дороги предоставили каналу новый источник дохода, который платил им за обеспечение водой их локомотивов в Регби. Движение на канале оставалось таким, что три шлюза в Хиллмортоне , первом на канале после шлюза на перекрестке Хоксбери, стали сильно перегружены. Решением проблемы заторов было дублирование или сдвоение существующих шлюзов в Хиллмортоне, создание трех пар двух параллельных узких шлюзов, что позволяло в любое время пропускать шлюз в два раза больше машин. Работы по удвоению шлюзов были завершены в августе 1840 года. В 1842 году через шлюзы прошла около 21 000 лодок. [ 5 ] [ 4 ]

В 1833 году участок новой линии канала в Барби-Филдс недалеко от Данчерча использовался в качестве испытательного полигона для новой из кованого железа лодки «Ласточка» , построенной Грэмом и Хьюстоном. Запряженная двумя лошадьми лодка преодолела расстояние в 1,5 мили за 7 минут 35 секунд, скорость почти 12 миль в час. [ 9 ]

Движение по Оксфордскому каналу сохранялось достаточно хорошо в условиях железнодорожной конкуренции по сравнению со многими другими судоходствами, но постепенно снижалось; в 1838 году было перевезено 520 000 тонн, а в 1868 году эта цифра снизилась до 482 000 тонн. Однако доходы упали гораздо резче из-за того, что компания сократила сборы за проезд; выручка выросла с 18 478 фунтов стерлингов в 1791/3 году, затем выросла до максимума в 90 446 фунтов стерлингов в 1827/29 году, а затем упала до 26 312 фунтов стерлингов в 1855 году. Тем не менее, компания по-прежнему была прибыльной и могла выплачивать дивиденды. [ 5 ]

Северная часть Оксфордского канала между Ковентри, Браунстоном и Наптоном оставалась важным магистральным маршрутом и оставалась чрезвычайно загруженной грузовыми перевозками до 1960-х годов. Основным транспортом был уголь с Уорикшира и Лестершира угольных месторождений в Лондон через канал Гранд-Юнион. Однако южный участок от Наптона до Оксфорда стал чем-то вроде захолустья, и по нему шло в основном местное движение.

Взгляд со стороны Оксфордского канала на Иерихон , колокольни церкви Святого Варнавы . на фоне

В 1934 году участок канала Браунстон-Наптон был передан в собственность недавно созданной компании Grand Union Canal этой компании от Лондона до Бирмингема . и расширен как часть основной линии [ 4 ]

В попытке собрать средства для покрытия задолженности по техническому обслуживанию в 1936 году компания Oxford Canal Company решила продать свой конечный бассейн в Оксфорде. В 1937 году барон Наффилд (позже виконт Наффилд) купил бассейн канала в Оксфорде за 133 373 фунта стерлингов. [ 10 ] (эквивалент 10 870 500 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 11 ] В 1951 году он заполнил его и построил Наффилд-колледж на месте бывшей угольной пристани . Движение угля было перенесено на пристань канала на Джаксон-стрит в Иерихоне, Оксфорд . Товарный причал и остальная часть угольного причала теперь находятся под общественной автостоянкой, которую Наффилд-колледж сдает в аренду городскому совету Оксфорда. По этой причине сегодня канал резко обрывается в центре Оксфорда. [ 4 ]

Многие лодочники и женщины Оксфордского канала отдавали предпочтение конной тяге еще долгое время после того, как те, кто находился на других каналах, перешли на дизельные двигатели. В 1930-е годы только одна из тридцати лодок, торговавших на южном участке канала, имела механический привод. [ 4 ] Одна узкая лодка, перевозившая уголь по Оксфордскому каналу, до 1959 года была запряжена мулом и была последней грузовой узкой лодкой, запряженной лошадьми, в Великобритании . Эта лодка «Дружба » хранится в Национальном музее водных путей, порт Элсмир . [ 12 ]

Оксфордский канал оставался независимым до тех пор, пока он не был национализирован в 1948 году и не стал частью Управления доков и внутренних водных путей , а затем Британского совета по водным путям . Оксфордский канал оставался прибыльным до середины 1950-х годов, принося дивиденды вплоть до национализации. Как и большая часть узкой системы каналов Великобритании, Оксфордский канал пострадал от быстрого сокращения грузовых перевозок после Второй мировой войны . К середине 1950-х годов к югу от Наптона торговало очень мало узких лодок, и южный участок в какой-то момент находился под угрозой закрытия, хотя северный участок (от Нептона до Ковентри) оставался широко используемым коммерческим движением до 1960-х годов.

Возрождение

[ редактировать ]
Оксфордский канал
000
Соединение Хоксбери - канал Ковентри        
000
Оксфордский канал - север
Стоп-замок Хоксбери № 1
4
B4109 Мост Туссес
М6
Рука палаты
9
Каменный мост
М69
14
B4065 Мост Ансти
15
B4029
М6
B4029 Акведук Смитон-Лейн
Стреттон Арм
30
B4027 Мост через дорогу Фосс-Уэй
Смайт-Брук
Рука Бринклоу (вышла из употребления)
34
B4102 Мост Изенхолл-Лейн
Полевой рукав Фенниса
41
Катиронский мост
Катиронский железнодорожный мост
43
Мост Таки
Северный конец бывшей петли Ньюболда
48
B4112 Фолс Мост
Новый жирный туннель
Ньюболд Уорф
50
Мост Катирон Лейн
Старый железнодорожный мост (заброшенный)
Рука Регби-Уорф
54
Акведук
55
Акведук реки Свифт
Рука Браунсовера (вышла из употребления)
58
A426 Мост Мастерс
регби Причалы для посетителей
59
Мост Боутон-Роуд
Клифтон Арм (вышедший из употребления)
66
Клифтонский мост
69
Клифтонский двойной мост
Нижние шлюзы Хиллмортон 2 и 3
70
Мост Хиллмортон-Ярд
Хиллмортон Миддл Локс 4 и 5
Хиллмортон Топ Локс 6 и 7
72
Мавританский мост
Регбийские железнодорожные мосты.
73
A428 Мост Крик-Роуд
74
B4038 Мост Килсби-Роуд
76
Норманский мост
М45
78
Барби Вуд Бридж
85
Навигационный мостик
90
A45 Лондонский дорожный мост
Браунстон Терн
Канал Гранд-Юнион («ГУ») юг
000
Оксфордский канал — Средний
Западный конец петли Вольфамкота
102
Флекное мост
104
Нижний Шакбургский мост
107
A425 Мост Гарнерс
108
A425 Мост Нимрод
Наптон Джанкшен
Канал Гранд-Юнион («ГУ») север
000
Оксфордский канал - юг
109
Мост Ковентри-Роуд
110
111
Наптонский мост
112
Наптонский кирпичный мост
Нижний замок Наптон № 8
Наптон Замок № 9
Наптон Замок № 10
Наптонский замок № 11
114
Мост Гилкса
Наптон Замок № 12
Наптонский замок № 13
Зеленый замок № 14
Старый рычаг машинного отделения
Наптонский замок № 15
119
Мост Марстон Доулс
Наптонский замок № 16
135
Мост Шерн-Хилл
136
А423
Фенни Комптон Марина
137
A423 Туннельный мост
141
Пограничный подъемный мост
Уормлейтон Водохранилище
фидер канала
участок SMA Junction Rly моста
143
Хей-Бридж
Клейтон Топ Лок № 17
Клейтонский шлюз № 18
Клейтонский шлюз № 19
145
Клейдонский мост
Клейтон Лок № 20
Нижний замок Клейдона № 21
Клаттеркот-Уорф
Замок Элкингтона № 22
Замок Варни № 23
Бродмурский шлюз № 24
150
Бродмурский мост
Кропреди шлюз № 25
153
Мост Кропреди-Уорф
Замок решетчатой ​​мельницы № 26
Замок Литл-Буртон № 27
М40
Замок Хардвик № 28
160
Хардвикский мост
161А
Основная линия Чилтерна
161
Нейторпский мост
162
Мост Хеннеф-Уэй ( A422 )
163
Марш мост
164
Мост Тома Ролта (Черуэлл Драйв)
164А
пешеходный мост
164Б
Музейный мост
164С
Подъемный мост Тулиса
Замок Банбери № 29
165
Мост Милл Лейн
165А
Мост Блюберд (Конкорд-авеню, A4260 )
166
Мост Альбион (Бридж-стрит)
168
Мост Самуэльсона (Трамвайная дорога)
170
Подъемный мост Хейнс
171
Лисий мост
172
Надкейский мост
173
Подъемный мост Хэддонс
174
Грантс Бридж
М40
Замок Гранта №30
175
Подъемный мост Стивенса
176
Подъемный мост Буши Фёрз
177
Твайфордский мост
Замок Кингс Саттон № 31
181
Подъемный мост Скроби
182
Подъемный мост Коулс
М40
183
Сиденхемский подъемный мост
186
Подъемный мост Хэддонс
Замок моста Нелл № 32
187
B4100 Мост Нелл
Пересекает реку Черуэлл
Водослив Айньо, шлюз № 33
189
Подъемный мост Белчерс
Айньо Уорф
190
Мост Айньо
192
Соулдернский мост
193
Подъемный мост Чиснелл
Сомертон Дип Лок № 34
194
Сомертон Бридж
195
Мост Мидлендс
196
Сомертон Бридж
198
Глубокий режущий мост
199
Сомертон Милл Бридж
Общий замок Хейфорда № 35
200
Хейфорд Коммон Бридж
200А
Линия долины Черуэлл
202
Одиночный мост
203
Двойной мост
Замок Аллена № 36
204
Мост Аллена
205
Мельничный подъемный мост
Оксфордшир Узкие лодки
206
Мост Хейфорд-Уорф
206А
B4030 Станционный автомобильный мост
207
Кливский мост
208
Мост Высокий Буш
Замок Дэшвуд № 37
209
Дэшвудский мост
210
Нортбрукский мост
Нортбрукский шлюз № 38
211
Нью-Брайтонский мост
212
Старый Брайтонский мост
Голубиный замок № 39
213
Голубиный мост
214
Бинси Бридж
215
Подъемный мост для караванов (обрушен)
215А
Линия долины Черуэлл
216А
A4095 Мост Энслоу
Замок Бейкера № 40
Совместное использование с рекой Черуэлл на 1 милю
217А
Линия долины Черуэлл
Шиптонский шлюз № 41
219
Шиптонский подъемный мост
Шиптонский железнодорожный мост
221
Подъемный мост Обрис
224
A4260 Мост Лэнгфорд Лейн
Замок Раундхэм № 42
Кидлингтонский железнодорожный мост
228
Мост Ярнтон Лейн
Кидлингтон-Грин-Лок № 43
230
A44 Королевский мост
231
Подъемный мост Дринкуотера
место Bucks Junction Rly моста
тракт с верхним конечным соединением
Ручей Wolvercote Mill из Темзы
Замок герцога № 44
Вулверкот-Джанкшен: Duke's Cut
000
Дорога A40 и Оксфордский тракт
233
Подъемный мост
A34 Мост западной объездной дороги
Бумажная фабрика Вулверкота (заброшенная)
234
Подъемный мост Перри
Замок Вулверкот № 45
235
Вулверкотский мост
236
Мост Болла
237
Университетская линия
238
Святого Эдварда Школьный мост
Элизабет Дженнингс Уэй
239А
участок электроподъемного моста
Мост Френчай-Роуд
240
Аристотель Мост
242
Уолтон Уэлл Бридж
Соединение шлюза Исиды
243
Замковый мост Исиды
Замок Исиды № 46
Темза и канал Шипвош
000
плотина и заброшенный ручей
244
Хайт Бриджес
Вустер-стрит- Уорф (товары)
245
Мост на Вустер-стрит
Нью-Роуд- Уорф (уголь)

В 1960-е годы популярность прогулочных судов начала расти, и они заменили старые торговые суда. После ознакомительного круиза по каналу Барбара Касл (министр транспорта) отклонила предложение о закрытии. [ 13 ] Канал был определен как круизный путь в соответствии с Законом о транспорте 1968 года , который определял его как водный путь, который должен использоваться для отдыха. [ 4 ]

Сейчас канал процветает. Летом это один из самых многолюдных каналов в сети. [ нужна ссылка ]

Прогулка по Оксфордскому каналу

[ редактировать ]

Тропа канала с Удлинение 5 + 1 2 мили (9 км) от перекрестка Хоксбери до Ковентри на тропе канала Ковентри образует 82-мильную (132 км) прогулку по Оксфордскому каналу . Участок длиной 10 миль (16 км) от Оксфорда до Киртлингтона , где Оксфордширский путь встречается с каналом, также является частью европейского пешеходного маршрута E2 . [ 14 ] Прогулка по каналу популярна среди геокэшеров, поскольку тайников . вдоль канала расположено множество мест [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ «Путеводитель по каналу (Южный Оксфордский канал)» . Великобритания: Путеводитель по каналам.
  2. ^ «Река Темза (Канал Овцы)» . canalplan.org.uk . Великобритания: CanalPlanAC . Проверено 15 сентября 2012 г.
  3. ^ Коллинз Николсон (2006). Путеводитель по водным путям 1 Гранд-Юнион, Оксфорд и Юго-Восток . Лондон: Николсон. стр. 139–165. ISBN  978-0-00-721109-8 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Оксфордский канал, Путеводитель по круизам . Водный мир. 1989. стр. 2–4. ISBN  1-870002-25-3 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Развитие транспорта в регби, Питер Х. Эллиотт» (PDF) . Уорикширские железные дороги. стр. 45–56 . Проверено 14 июня 2022 г.
  6. ^ «ПОДЪЕМНЫЕ МОСТЫ – ОТЧЕТ О НАСЛЕДИИ ОКСФОРДСКОГО КАНАЛА» (PDF) . Канал и Ривер Траст . Проверено 16 июня 2022 г.
  7. ^ «Оксфордский журнал» . Оксфордский журнал . Англия. 2 января 1790 года . Проверено 24 августа 2020 г. - из Архива британской газеты.
  8. ^ «Ковентри Геральд. Пятница, 28 декабря 1827 года» . Ковентри Геральд . Англия. 28 декабря 1827 года . Проверено 4 сентября 2020 г. - из архива британских газет.
  9. ^ «Быстрые лодки на каналах» . Беркширские хроники . Англия. 13 июля 1833 года . Проверено 4 сентября 2020 г. - из архива британских газет.
  10. ^ «Покупка лорда Наффилда» . Сандерленд Дейли Эхо и Судоходная газета . Англия. 25 марта 1937 года . Проверено 24 августа 2020 г. - из Архива британской газеты.
  11. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  12. ^ «Исторический лодочный рекорд» . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 23 февраля 2010 г.
  13. ^ «Новая Хартия водных путей» . Ковентри Ивнинг Телеграф . Англия. 7 сентября 1967 года . Проверено 24 августа 2020 г. - из Архива британской газеты.
  14. ^ Ассоциация Ramblers: информация о прогулке по Оксфордскому каналу. Архивировано 12 декабря 2007 г. в Wayback Machine.
  15. ^ «Небольшое отвлечение – прогулка по Оксфордскому каналу» . Геокешинг.com . Проверено 14 апреля 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]


Следующее слияние вверх по течению Река Темза Следующее слияние ниже по течению
Река Эвенлод (север) Оксфордский канал Касл-Милл-Стрим (север)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75982ffd36bac489d6b4ae54f85e4c65__1726321560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/65/75982ffd36bac489d6b4ae54f85e4c65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oxford Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)