Jump to content

Здание королевы Виктории

Координаты : 33 ° 52′18 ″ S 151 ° 12′24 ″ E / 33,871758 ° S 151,2066666 ° E / -33,871758; 151.206666

Здание королевы Виктории
Здание королевы Виктории, как видно с Джордж -стрит
Здание королевы Виктории находится в Сиднее
Здание королевы Виктории
Здание королевы Виктории
Альтернативные имена QVB
Этимология Королева Виктория
Общая информация
Тип
Архитектурный стиль Романское возрождение
Расположение 429–481 Джордж -стрит , Сидней , Новый Южный Уэльс
Страна Австралия
Координаты 33 ° 52′18 ″ S 151 ° 12′24 ″ E / 33,871758 ° S 151,2066666 ° E / -33,871758; 151.206666
Нынешние арендаторы Различный
Новаторский Декабрь 1893 года
(Фундамент камень)
Строительство началось 1893
Завершенный 1898 ; 126 лет назад ( 1898 )
Открыл
Отремонтировано
  • Июнь 1917 года
  • 1933–1935
  • 1979–1986
  • 2006–2009
Стоимость ремонта 48 миллионов долларов (2006)
Клиент Совет города Сидней
Владелец Центры по окрестностям, ссылка REIT
Технические детали
Материал Стены с песчаником в Сиднее , кирпичные и бетонные, стальные конструкции крыши с бетонными и стекловолоконными купочками, окрашенными в бетон
Количество этажей Четыре, включая подвал
Дизайн и строительство
Архитектор (ы) Джордж МакРей
Инженер -строитель Джордж Мэсси
Другие дизайнеры Уильям Священник Макинтош
Главный подрядчик Эдвин и Генри Фиппард
Известен для Королевские часы
Ремонт команда
Архитектор (ы)
  • Stephenson & Turner и Rice Daubney (1979) ;
  • Ancher Mortlock и Woolley (2006)
Другие дизайнеры Фриман Рембел (2006)
Веб -сайт
www .qvb
Официальное имя Здание королевы Виктории; QVB
Тип Государственное наследие (построено)
Критерии а., B., C., D., E., F., G.
Назначен 5 марта 2010 года
Ссылка №. 1814
Тип Рыночное здание
Категория Коммерческий

Здание королевы Виктории (сокращено как QVB )-это здание в конце девятнадцатого века в конце девятнадцатого века, расположенное по адресу 429–481 Джордж-стрит на центральном деловом районе Сиднея , в штате Новый Южный Уэльс , Австралия. Разработанный архитектором Джорджем МакРей , романское здание возрождения было построено между 1893 и 1898 годами и имеет ширину 30 метров (98 футов) к 190 метров (620 футов). Домины были построены Ritchie Brothers , стальной и металлической компанией, которая также построила поезда, трамваи и сельскохозяйственное оборудование. Здание заполняет городской квартал, ограниченный улицами Джорджа, рынка , Йорка и Друитта. Разработанный в качестве рынка , он использовался для множества других целей, подвергался ремоделированию и перенесла распад до его восстановления и возвращения к первоначальному использованию в конце двадцатого века. Собственность принадлежит городу Сидней и Линк Рейт, [ 1 ] и был добавлен в регистр наследия Нового Южного Уэльса 5 марта 2010 года. [ 2 ]

Деревянная графика бывших рынков Сиднея (1850)

Сайт и предшественники

[ редактировать ]

Сайт находится под контролем Совета города Сидней с 1842 года, когда был включен Сиднейский город. [ 3 ] : Страница: 40 Ранее это было место для муниципальных рынков, первое из которых, «простой хранилище», был выставлен Грегори Блакслендом . [ 3 ] : Страница: 40 Под руководством губернатора Маккуори он впоследствии рассматривался как «Великая гражданская площадь» архитектора Фрэнсиса Гринвея . В 1830 -х годах были построены «четыре существенных каменных зала» для дизайна Амброуза Халлена [ 3 ] : Страница: 40 А позже сайт был выбран для строительства «изумительного центра торговли». [ 4 ] [ 5 ] [ 3 ] : Страницы: 40, 54

Гранд Центральный Купол сопровождается 20 другими небольшими куполами

Здание, по «масштабе собора» [ 6 ] был спроектирован Джорджем МакРей, шотландским архитектором, который эмигрировал в Сидней в 1884 году. [ 7 ] В то время Сидней проходил строительный бум, и с тех пор в архитектуре «ни одна школа или стиль не преобладал», McRae производил четыре проекта для здания в разных стилях ( готическая , ренессанс , королева Анна и Романеска ), из которого может выбрать совет. [ 3 ] : Страница: 50 Выбор совета викторианского романского стиля передает влияние американского архитектора Генри Хобсона Ричардсона . Использование колонн , арок и блудного количества деталей, которые использовались McRae в выбранном дизайне, типичны для Ричардсонианского Романского , эклектичного стиля, идентифицируемого между 1877 и 1886 годами. [ 8 ] Доминирующей особенностью здания является центральный купол , который состоит из внутреннего стеклянного купола и внешнего вида меди, увенчанного куполообразным куполом . Меньшие купола различных размеров находятся на крыше, в том числе в каждом верхнем углу прямоугольного здания. Окна витража , в том числе окно тележкового колеса, изображающее руки города Сиднея, позволяют свет в центральную область, и сама крыша включает в себя арочные окна в окрестностях, проходящие в длинных местах к северу и югу от центрального купола. Колоннады и куполы, как правило , , арки, балюстрады из сложного викторианского стиля .

Фасад QVB на Джордж -стрит
Здание просмотрено с Йоркской улицы ( ок. 1900 )

Сайт, целый городской квартал, ранее занимал рынок продуктов и центральный полицейский суд. Эти использование прекратились в 1891 году, и земля была приобретена городским советом Сиднея. Новости австралийского строителя и подрядчиков описали четыре проекта в июле 1893 года как «научный ренессанс», «живописная королева Анна», «Классическая готика» и «американская романская». Выбранный стиль был последним, а фонд был заложен в декабре 1893 года мэром, сэром Уильямом Мэннингом. Этот фонд был пятитонным блоком гранита, левшей и опускался на положение на углу улиц Джорджа и Друитта. Церемония стала первой серией, в которой последовательные мэры положили камни и бляшки, чтобы отметить прогресс строительства. Здание было примечательно за его занятость в обширной крыше инженерных систем ствола, которые были очень продвинуты во время строительства. Макрей считается историками архитектуры как одним из ведущих главных героев новых методов строительства и материалов, которые затем начали разрушать консерватизм методов строительства. В достижении прочности и пространства здания mcrae использовали сталь, железо, бетон, арматурное, машинное кирпичи, стекло, импортные плитки, противопожарные, захватывающие и гидравлику в беспрецедентной масштабе. Огромное здание было окончательно завершено и открыто с отличной церемонией мэра Мэтью Харрис 21 июля 1898 года. Харрис сказал, что здание должно быть больше, чем муниципальный рынок. «С разумным управлением, - сказал он, - здесь будет создан изумительный центр торговли». [ 2 ]

В 1897 году Совет решил «посвятить новое рыночное здания», а затем все еще строясь, королеве Виктория и назвать их зданиями королевы Виктории в память о своем бриллиантовом юбилее :

« ... для того, чтобы вмешаться, беспрецедентное и славное правление Ее Величества Королева, столь плодотворного в благословениях для британцев на каждой земле ...» .

- Sydney Morning Herald , 10 июня 1897 года. [ 9 ]

Советники решили не просить согласия королевы, отчасти потому, что это сделало бы «необходимым для королевского герба на здании». [ 9 ] После того, как рынки, первоначально проведенные в здании, были перемещены в 1910 году, на это название было изменено в 1918 году в «Здания королевы Виктории». Наконец, в 1987 году Совет отменил резолюцию 1918 года и назвал его «здание королевы Виктории».

Строительство

[ редактировать ]

Здание было построено между 1893 и 1898 годами братьями Фиппард (Генри, родившийся в 1854 году и Эдвин, родившийся в 1864 году), «ведущие строительные подрядчики Сиднея», чьи карьеры в Боуле и Уэверли предоставили трахит и песчаник соответственно. [ 10 ] [ 11 ]

Открытие

[ редактировать ]
Пустое официальное пригласие на мяч на праздновании открытия здания рынка королевы Виктории в четверг 21 июля 1898 года

Здание было официально открыто в четверг, 21 июля 1898 года. [ 3 ] : Страница: 54 и предоставил бизнес -среду для портных, Mercers , парикмахерских, флористов и кафе, а также выставочных залов и концертного зала. [ 12 ] Вечером был большой мяч для более чем тысячи гостей, проведенных в соседней ратуше. [ 13 ] в котором тогдашний лорд -мэр Сиднея , Мэтью Харрис, [ 14 ] произнес речь, которая отражала «веру в будущее, великую тему викторианской эпохи оптимизма», сказав: [ 3 ] : Страница: 54

Менее дорогостоящее здание обеспечило бы достаточно рыночного жилья. Но было бы близоруко, что только изучало настоящее, исключая это великое будущее, в котором договорится, что далекие люди согласятся, будут почти бесконечными в возможностях.

Вход на улицу Druitt был открыт мэром леди с использованием памятного сплошного золотого ключа, на котором был модель главного купола и меньшего купола, «стоит намного больше 50 фунтов стерлингов», сделанного Fairfax и Roberts и представленным Братья Фиппард. [ 15 ] Здание было освещено около 1000 горелок на лакомстве в Уэлсбахе , равных при освещении примерно до 70 000 свечей, создавая «наводнения света», которые даже в подвале считались «идеальными». [ 15 ]

Раннее использование

[ редактировать ]

Библиотека общественного кредитования была запланирована еще в 1899 году [ 16 ] И библиотека города Сидней , и Департамент электроэнергии были давними жильцами. [ 3 ] : Страница: 76

Tearoom Mei Quong Tart , Elite Hall, официально открыл мэр Сиднея Мэтью Харрисом в 1898 году. Чайные комнаты были на первом этаже возле центра рынков, выступая на улице Джорджа. Лестница с плюшевым ковром привела к функциональному залу на первом этаже. Элитный зал обладал пропускной способностью почти 500 человек и включал сцену с тщательно вырезанным просекением. На другом конце был элитный обеденный салон, который был описан как «элегантные назначения». [ Цитация необходима ]

Последующие использование

[ редактировать ]
Здание в 1917 году.

Первоначальная концепция была для внутренней торговой улицы на 186 метров (611 футов)-с двумя уровнями магазинов с обеих сторон. В 1917 и 1935 годах изменения переоборудовали интерьер в офисные помещения с магазинами на внешнюю улицу. [ 2 ] [ 17 ]

В первые несколько десятилетий QVB имела атмосферу восточного базара, а самые ранние арендаторы провели смесь торговли, ремесел и навыков. Там были магазины, студии, офисы и рабочие комнаты около двухсот торговцев, дилеров и ремесленников. Размещенные в верхних галереях были более прилежными и научными арендами, такими как книжные магазины, магазины ноты, пианино-продавцы и пианино-подготовки, а также салоны частных учителей музыки, танцев, пения, элокуации, живописи, скульптур, рисунка и устранение одежды. Было также более приличные виды спорта, в том числе салон бильярда, гимназию для женщин и зал настольного тенниса. [ 2 ]

Здание подвергалось жесткой критике в первые годы своей работы из -за плохой финансовой прибыли. Первоначальные консультации по недвижимости указали, что здание может окупиться от полученной арендной платы в течение тридцати лет. Первые несколько лет были медленными. В 1898 году было арендовано только 47 из примерно 200 доступных мест. Это улучшилось к следующему году с еще 20 арендаторами, присоединившимися к списку. К 1905 году было 150 арендаторов, но только в 1917 году здание достигло своего максимального уровня аренды. До этого времени произошел постоянный дефицит между затратами на Совет, и полученная арендная плата, и Совет постоянно рассматривал способы улучшения его возвращения. [ 2 ]

Изменения в начале 20-го века

[ редактировать ]

Еще в 1902 году городской совет беспокоился о том, что здание является «неплательным активом и гандикапом». [ 18 ] В последующие годы были предложены различные схемы продажи, реконструкция и/или снос [ 19 ] и отчеты произведены. [ 20 ] Рынки, первоначально проведенные в здании, были перемещены в Хеймаркет в 1910 году. В 1912 году они были описаны как « инкуб » [ 21 ] и в 1915 и 1916 годах как «муниципальный« белый слон ». [ 22 ] [ 23 ] В 1913 году было принято «решение о повторной модели» на 10 голосов до 9 »за варианты сноса или продажи. [ 24 ] Хотя было признано, что ничего нельзя сделать до войны , [ 22 ] В 1917 году совет принял тендер на изменения в здании. [ 25 ]

Ваши купола мечтают о Константинополе;
Фасад живописный;
Витражи, которое светилось, как опал.
Сидней Романеск.

Они построили вас назад во время бума,
Роскошная эра;
Но теперь за семидесятые годы.
Вершкер стоит ближе.

Петля «прогресса» медленно дроссели
Старый и смелый,
Новые башни поднимаются как гигантские гигантские бутылки
Дешево после бритья .

Как мы ненавидим весь этот песчаник как золотой
Как устаревшая гинея ,
Негде, чтобы стабильно устойчиво наш Холден ,
Или привязать наши мини .

Автостоянка, банк или писсуар,
Будет изяществоть такой сайт;
Конец может быть безболезненным и окончательным,
Дело, совершенное ночью.

Реакционные крысиные сумки не сдвинут с места,
Ни чувства, пока не сказывается;
Как потомство будет судить нас,
Десять лет с сегодняшнего дня?

Барри Хамфрис (1971) [ 3 ] : Страница: 94

Схема реконструкции была окончательно принята Советом в мае 1917 года. Братья Маклеод получили контракт на работу в июне 1917 года стоимостью 40 944 фунтов стерлингов . Были внесены следующие изменения: [ 2 ]

  • Удаление опубликованного тента и замены современным кантилевым навесом с подкладкой.
  • Удаление внутренней аркады на первом этаже, производящих магазины, непрерывно бегая из Джорджа на Йорк -стрит.
  • Пространство галереи было расширено на первом этаже, уменьшая пустое пространство, а оставшаяся пустота, покрытая цветным потолком для свинца (обозначенные на чертежах в виде фонарей), так что некоторый свет был доступен в центре магазинов на первом этаже.
  • Перекрытый пол был покрыт бетоном, а древесина уничтожала круглые светильники тротуара.
  • Удаление входа с Друитт -стрит, чтобы создать один большой магазин с фасадом на три улицы.
  • Новый вход был вырезан в сторону улицы Йорк, чтобы обеспечить вход на лестницу и поднять на улице Друитт -стрит.
  • Новые витрины были предоставлены на фасад Джордж -стрит. Эта работа включала в себя бокс в столбцах трахита, стоящих за витринами. Линия магазинов была продлена после линии колонн и установлена ​​новая мраморная и тарелка. Следующие стеклянные панели были установлены над линией Transom, под навесом. Оригинальные цветные стеклянные панели были сняты и установлены прозрачные стеклянные панели в стальных рамах. Световые фонари под прилавки под магазинами были также удалены, но для компенсации были установлены некоторые новые светильники дорожного покрытия.
  • Оригинальные деревянные и стеклянные витрины вдоль Джордж-стрит были переведены в магазины на Йорк-стрит, предоставляющие дополнительные уличные входы с Йорк-стрит, поскольку активность рынка в подвале больше не продолжалась.
  • Новые ванные комнаты были предоставлены на новом уровне мезонина вдоль Йорк -стрит.
  • Один пассажирский подъем в южном лифте был вырезан, а новая лестница до уровня подвала установлена.
  • Один подъем в северной лестничной вестибюле был вырезан, и лифт удален.
  • Новый подъемник был вставлен возле центрального входа на стороне Йорк -стрит.
  • Пустое пространство под центральным куполом было заполнено новым пассажирским подъемом.
  • Двое из подъемов телеги до подвала вдоль Йорк -стрит были удалены, а результирующее пространство, сформированное в магазины
  • Галереи на первом и втором этажах были кантилеверированы на семь футов в пустое пространство, и магазины двинулись вперед на семь футов, чтобы увеличить доступное место на полу в аренде.
  • Площадь первого этажа над входом у входа на улицу Druitt была сформирована в комнату, вставив новый этаж.
  • Небольшой проход, подающий комнаты вдоль первого и второго этажа, на улице Druitt Street был удален, увеличивая площадь.
  • Существующий концертный зал с высотой 42 фута был реконструирован с двумя новыми этажами, вставленными в Большое пространство, обеспечивающие три уровня, чтобы обеспечить место для городской библиотеки. [ 2 ]

Эти изменения в названии экономики и увеличение пространства пола разрушили большую часть великолепных внутренних пространств и характера здания. Аркада первого этажа была уничтожена, качество света в подвале уменьшилось, южный вход обесценился, а внутренние пустоты и галереи уменьшались и обесценились. Были предприняты изменения, чтобы убрать то, что Совет считал «неотъемлемыми недостатками», в том, что рассматривали его викторианские создатели, архитектурный триумф. Одним из тревожных аспектов этих радикальных изменений было то, что теперь, когда внутренний характер здания был нарушен и обесценивается, было мало сопротивления дальнейшим изменениям. [ 2 ]

Здание продолжало нести убытки, и к 1933 году накопленная задолженность была объявлена ​​как 500 000 фунтов стерлингов . Между 1918 и 1934 годами не произошло никаких серьезных изменений, но много небольших изменений в отдельных магазинах, таких как новые перегородки, подготовка и мезонины постоянно происходили. К середине 1930-х годов депрессия отступала, растут занятость, возрождение строительства и оживления бизнеса. Время пришло, чтобы переработать здание, чтобы еще больше сократить долг и, надеюсь, вернуть прибыль. Совет решил вывести быстро расширяющийся департамент электроэнергии из ратуши и переместить его в QVB. В декабре 1933 года Совет проголосовал за утверждение основного предложения по изменению здания королевы Виктории в соответствии с требованиями Департамента электроэнергии. Также было предоставлено одобрение, чтобы пригласить тендеры на работу. Большая часть работы была ограничена центральной и северной частью здания. По сути, эта схема заключалась в том, чтобы преобразовать интерьер в общее офисное пространство и установить этажи в то, что осталось от внутренних пространств Гранд Виктории. Работа стоимость (фунты) 125 000 было завершено к 1935 году и включало следующие изменения: [ 2 ]

  • Магазины вдоль Джордж -стрит были сняты и заменены новым фасадом в стиле ар -деко с «оставшиеся яркие» стальные молдинги, стеклянные стеклянные окна и черные стеклянные панели.
  • К фасаду Йорк -стрит были добавлены новые стеклянные витрины с терракота -плитки над колоннами трахита и оставшимися районами.
  • Новая фасция в стиле ар -деко и соффит к консольному тенепу вдоль Джордж -стрит.
  • Пассажирский лифт был удален из центральной пустоты под главным куполом, а пол заполнялся, чтобы создать больше площади и стойки.
  • Удаление стеклянного внутреннего купола под главным куполом и заполнение новым бетонным полом, чтобы обеспечить место для нового кондиционирования воздуха.
  • Удаление обеих великих лестниц под центральным куполом для обеспечения центрального вестибюля, кондиционера и раздевалки.
  • Заполнение пустоты на первое этаж, северный конец, чтобы обеспечить дополнительную площадь.
  • Установка подвесного потолка под главной стеклянной крышей и облицовывая стеклянную крышу гофрированным железом.
  • Существующий уровень первого этажа был изменен путем вставки нового железобетонного пола над существующим с помощью ряда шагов для обеспечения уровня пола, обращающегося к каждому уровню улицы.
  • Почти все декоративные элементы, особенности и молдинги были удалены из интерьера.
  • Новые приостановленные потолки и освещение на все другие офисные помещения с предоставленными кондиционирующими услугами воздуха.
  • Удаление некоторых спиральных лестниц. [ 2 ]

Многие из магазинов на первом этаже в южной части здания были сохранены, хотя они получили новые магазины в соответствии с обновленным изображением Art Deco. Библиотека в северной области была сохранена без новых серьезных изменений. Подвал был подвержен различным изменениям, таким как новая бетонная лестница, мезонины из дерева и некоторое новое оборудование для завода, но долгосрочные арендаторы остались в подвале, обеспечивая небольшую потребность в изменениях. [ 2 ]

Эти обширные изменения привлекли мало общественного комментария в то время. Они были приняты во имя прогресса в качестве необходимого решения. Повезло, что большая часть фасадной ткани не была изменена над линией навеса. Возможно, сила архитектурного имиджа была слишком сильной даже для самого практичного чиновника. Устойчивое качество, которое здание всегда сохраняло, - это способность меняться, не теряя своих внешних изображений и архитектурной силы в качестве элемента в городе. До начала 1970 -х годов здание стало домом SCC, и большая часть его личности в городе была основана на этом использовании, даже если внешний конверт не изменился. [ 2 ]

Разложение и дебаты

[ редактировать ]
QVB (слева) во время празднований седых 1938 года.

Между 1934 и 1938 годами районы, занятые Советом графства Сидней, были реконструированы в стиле ар -деко . [ 26 ] Здание неуклонно ухудшилось, и в 1959 году снова угрожало снос. [ 3 ] : Страницы: 80–94 Предложения по замене здания, которое многие считали «просроченным для сноса», включали в себя точки для фонтана, площади и автостоянки. [ 3 ] : Страница: 80 Тем не менее, занятость SCC обеспечила некоторую безопасность здания, обеспечивая постоянную базу дохода. SCC вносит постоянные изменения в здании, некоторые из которых были значительными изменениями, но большинство были незначительными, такими как новые перегородки, выставочные залы и подъезд. Например, за тридцать лет между 1936 и 1966 годами в общей сложности 79 отдельных строительных заявлений были поданы с помощью городского совета SCC. Существует мало доказательств того, что любая из этой работы, которая была в основном связана с функциональным использованием и потребностями пассажиров, продолжала любую заботу о сильных сторонах архитектурных сторон здания. [ 2 ]

Предложения по сносу здания приобрели силу к концу 1950 -х годов в городе, стремящемся быстро модернизировать и расти. Бум после войны был в полном разгаре, а в бизнес -уверенности высокой. В 1959 году лорд -мэр Дженсен предложил схему, сносирующую QVB и заменив ее на общественную площадь. Доход от крайне необходимой подземной парковки заплатит за снос QVB и строительство площади. Эта схема получила большую поддержку как от общественности, так и от дизайнерских профессий в целом. Дженсен далее предложил международный конкурс дизайна, аналогичный конкурсу на сайте оперного театра, и получил большую поддержку этой идее. [ 2 ]

Предложения по сносу в то время были в значительной степени отложены постоянным присутствием SCC в здании. SCC потребовал еще одну длинную аренду, которая была предоставлена ​​городским советом в 1961 году. SCC планировал новое крупное здание напротив ратуши и потребовало сохранить существующие объекты в QVB до его завершения. Городской совет не был в состоянии отказаться от SCC, и, таким образом, предложения по сносу были временно сорваны, хотя мнение всегда было за снос и повторное использование места в то время. Форма сноса фактически началась в 1963 году с удаления куполов на крыше. Озабоченность по поводу их стабильности была дана в качестве причины их удаления. Подрядчик заплатил за их удаление, фактически получило большую прибыль от продажи спасенного купола в качестве сувениров и садовых украшений, чем за контракт на их удаление. По мере того, как новое здание SCC приближалось к завершению, вопрос о конечной судьбе QVB снова приближался. Дебаты в конце 1950 -х и начале 1960 -х годов были в значительной степени ослаблены постоянной оккупацией SCC и других долгосрочных арендаторов, но, поскольку это больше не было проблемой, дебаты состояли в том, чтобы выйти на другую стадию. [ 2 ]

К 1967 году призывы к его сохранению были сделаны Национальным фондом Австралии, объявляя, что его следует спасти из -за его исторической важности. Призывы также были сделаны не только за его сохранение, но и за его восстановление путем лишения многочисленных опровержений, восстановления стеклянной сводной крыши, аркад на первом этаже, плиточных полов и каменных лестниц. Многие схемы были продвинуты, такие как связывание здания туннелями с ратушей и другими городскими зданиями, схемы, включающие строительство ночных клубов или планетарий под куполом, с магазинами на нижних уровнях, художественными галереями, гостиничными номерами и т. Д. На верхних уровнях. Хотя эти планы должны будут ждать, совет фактически потратил значительные средства на ремонт городской библиотеки . [ 2 ]

QVB в 1975 году, видимый на фоне протеста

Снос был по -прежнему предпочтительным вариантом для многих в совете. Даже еще в 1969 году кандидат от лейбористской партии, баллотирующийся на мэра на выборах в городской совет, заявил, что в случае избрания он предложит снос QVB, который, по его словам, был «пожарной полосой, чтобы освободить место для новой гражданской площади». Дискуссия простиралась от того, должно ли здание быть снесено до того, что его использует, можно было бы служить, если он сохранился, и кампания по его сохранению, поддерживаемой «публичными собраниями, письмами редакторам, Национальным фондом и Королевским австралийским институтом Архитекторы (Новый Южный Уэльс) [ 3 ] : Страница: 18 а также группа под названием «Друзья королевы Виктории». [ 27 ] 31 мая 1971 года лорд -мэр Сиднея Олдерман Эммет МакДермотт , лидер Грусской реформы, объявил, что здание будет «сохранено и восстановлено в его первоначальном государстве». [ 3 ] : Страница: 92 В 1974 году он был классифицирован Национальным фондом, [ 5 ] что дало ему «классификацию» и определил его как «срочно нуждающийся в приобретении и сохранении». [ 3 ] : Страница: 90 Не было никакого предположения о том, как это произойдет, но такое заявление стало во многом поворотным моментом в истории зданий и возможной судьбе. Здание должно было быть спасено, но не было никаких планов или предложений о том, откуда должны были прийти средства. В 1979 году городской клерк, заявил Леон Картер; «Совет определяется, что высокая стоимость возрождения QVB не упадет на волдыри утомленного налогоплательщика». Предложения по восстановлению были задержаны из -за нехватки средств и постоянных разногласий между советом, потенциальными операторами и заинтересованными сторонами, такими как Национальный фонд и Королевский австралийский институт архитекторов. [ 2 ]

В феврале 1978 года бомбардировка Хилтона повредила стекло в QVB, что привело к его замене в 1979 году. Наконец, в 1979 году была создана команда между архитекторами Stephenson & Turner и Rice Daubney , инженерами Meinhardt и Partners, Kuttner Collins & Partners для администрации, с финансовыми Поддержка от iPoh Garden Berhad. Ключевые группы сохранения поддержали план. Переговоры о планах и аренде продолжались в течение почти трех лет, но в конечном итоге 1 августа 1983 года «Лорд-мэр» и «Сад iPoh» подписали аренду по разделению прибыли на девяносто девять лет. [ 2 ]

Восстановление конца 20-го века

[ редактировать ]
Отреставрированный витражный купол ниже (вверху) и вверху (внизу)

Здание королевы Виктории было восстановлено в период с 1984 по 1986 год малазийской компанией Ipoh Ltd (в настоящее время принадлежащей государственной инвестиционной корпорации Сингапура ), стоимостью 86 миллионов долларов США в соответствии с условиями 99-летней аренды в городском совете и Теперь содержит в основном престижные бутики и магазины «фирменного имени». [ 28 ] Во время реставрации станция автостоянки была построена под Йорк -стрит. Восстановление здания сохранило свои образцовые особенности, включая лестницы трахита, теслетки с плиточными поверхностями и столицы колонны и создало коммерческое учреждение, в котором размещаются магазины моды, кафе и рестораны, которые отражают первоначальную цель здания в городе Сидней. [ 12 ]

«Если из этого есть урок для проектов наследия, то это то, что здания наследия должны быть не только восстановлены, но и должны быть использованы, которые все время сделают их свободно доступными для сообщества ... » Яп Лим Сен (председатель , IPoh Ltd Australia) [ 29 ]

Здание вновь открылось в конце 1986 года вовремя, чтобы поймать оживленную рождественскую торговлю. Работа заняла почти четыре года, и включала новую подземную парковку, связывающую туннели и восстановленный интерьер. Поскольку почти ничто из оригинальной внутренней ткани не осталось нетронутой, работа в значительной степени включала реконструкцию деталей и атмосферы этого места. Завершенный проект можно считать звуковой коммерческой схемой, но не настоящей реконструкцией. Музейный подход к сохранению здания был признан всеми властями как неосуществимый, поскольку здание будет пустым и лишенным жизни, которую краткое изложение восстановления считалось необходимым. [ 2 ]

Реконструкция 21-го века

[ редактировать ]
Здание освещено ночью в 2005 году

К 2006 году, после успешной торговли в течение двадцати лет, были готовы комплексные планы для сохранения экстерьера и ремонта внутренней части здания, чтобы обеспечить коммерчески жизнеспособное место в качестве постоянного розничного комплекса. Основное обновление интерьеров здания было спроектировано архитектурной фирмой Ancher Mortlock и Woolley совместно с фирмой по дизайну интерьера Freeman Rembel и включала установку: [ 2 ]

  • Современные магазины, внутренние вывески, новая внутренняя цветовая гамма, новое внутреннее освещение, последовательные стеклянные и металлические балюстрады BCA, новые напольные отделки, реконструкция входных ворот стали на первом этаже и селективные модернизации ванной комнаты.
  • Новая вертикальная эскалаторная система в северной и южной галереях. [ 2 ]

В период с 2008 по 2009 год IPOH выполнил реконструкцию в размере 48 миллионов долларов США [ 26 ] Добавление новых цветовых схем и магазинов, стеклянных вывесок, остекленных балюстрад и эскалаторов, соединяющих землю, первое и второе уровни. [ 30 ] Эта реконструкция была описана одним из архитектурных критиков как пример тенденции Сиднея «начинать с чего -то замечательного, с огромной заботой и затратами, разрушите его». [ 31 ] Недавний подход к сохранению и ремонту направлена ​​на то, чтобы прояснить разборчивость между исторической тканью и новой тканью, которая должна быть постоянно обновляться, чтобы обеспечить жизнеспособность здания в качестве постоянного коммерческого комплекса. После успешного ремонта QVB был официально вновь открыт лорд -мэр Сиднея Кловер Мур 25 августа 2009 года. [ 2 ] [ 32 ]

Описание

[ редактировать ]

Знаковая розничная аркада с тремя этажами, с облидованными стенами и медными куполами , разработанными в романском стиле федерации, датируемым с 1893 по 1898 год. Помимо первого этажа, фасад в основном неизменен, будучи композитным романским и византийским стилем на Большой масштаб до большого города. Построенный из кирпичной работы и бетона со стальной конструкцией крыши и внешней стороной в Сиднее Фристоун. Доминирующей особенностью является великий центральный купол 19 метров (62 фута) в диаметре и 60 метров (196 футов) от земли до вершины купола и извне в медио, как и 20 меньших куполов. Здание состоит из подвала, земли и двух основных верхних этажей с дополнительными уровнями в конце павильонов. [ 2 ]

Интерьер

[ редактировать ]
Многоуровневая макет QVB

Здание состоит из четырех основных торговых полов. Три лучших уровня имеют большие отверстия (защищенные декоративными чугунными перилами), которые позволяют естественному свету от потолка освещать нижние этажи. Большая часть плитки, особенно под центральным куполом, является оригинальной, а остальная часть соответствует оригинальному стилю. Подземные аркады ведут на юг до железнодорожного вокзала ратуши и на севере до здания Майер .

Верхний уровень особенно просторный на северных и южных концах здания. Северный конец ранее был грандиозным бальным залом и сегодня является чайной комнатой.

Великие австралийские часы
Королевские часы
Фигура королевы Виктории, одетая в регалии коронации

Два механических часа, каждая из которых с диорамами и движущимися фигурами из моментов истории, можно увидеть по соседним пешеходным проходам. Королевские часы активируются по часу и показывают шесть сцен английских королевских лет, сопровождаемых Иеремии Кларка трубкой . Великие австралийские часы, спроектированные и изготовленные Крисом Куком, весят четыре тонны (четыре коротких тонн) и высотой десять метров (тридцать три фута). Он включает в себя 33 сцены из австралийской истории, которые можно увидеть как с аборигенов , так и с европейских точек зрения. Охотник на аборигенах непрерывно окружает внешний вид часов, представляя бесконечный проход времени.

Здание также содержит много мемориалов и исторических показов. Из них, два больших стекла, удаленные в 2009–10 годах, выделялись. Первый случай отображения содержал имперскую китайскую свадьбу, сделанную полностью нефритом и весом более двух тонн, единственный пример, найденный за пределами Китая. Вторым была фигура королевы Виктории в натуральную величину в копии ее регалий коронации , окруженной репликами британских драгоценностей короны . Ее престол, медленно вращалась медленно в течение дня, исправляя зрителя с безмятежным и юношеским взглядом. Регалии теперь выставлены в Музее австралийской демократии .

На верхнем уровне возле купола отображается запечатанное письмо, которое будет открыто в 2085 году будущим лорд -мэром Сиднея, и читайте вслух народу Сиднея. Он был написан королевой Елизаветой II в 1986 году, и никто больше не знает, что он содержит.

"Гений цивилизации"
"Гениальность города" Хранителя "

Две аллегорические группы мраморных фигур над входами на Йорк -стрит и Джордж -стрит (две длинные стороны здания) были спроектированы Уильямом Священником Макинтошем и отобраны комитетом, состоящим из мэра ( Олдерман Айвс ), правительственный архитектор ( Уолтер Свобода Вернон ) и городской архитектор (McRae) из дизайнов, представленных и показанных в ратуше Сиднея , [ 33 ] Среди которых был представлен первой в Австралии скульптор женщины, родившегося на местном уровне, Теодора Коуэн . [ 34 ] Две победившие аллегорические группы Макинтоша состояли из одного, сосредоточенного на фигуре «гения города», а другая на «гении цивилизации», которая, как говорили, был смоделирован на австралийском пловце Перси Кавилле . [ 35 ] Они были описаны таким образом: [ 33 ]

Группа Джордж -стрит , стоящая на поднятом пьедестале в центре, является женской фигурой, слегка драпированной в текущих одеждах, представляющих «гений опекуна города», с символом мудрости в одной руке и справедливости в другой. Она увенчана гражданской короной и венком вариты. У ее ног - щит с гребнем города. Справа от нее сидит полу-обнаженная, мускулистая, мужская фигура, представляющая труд и промышленность, с соответствующими символами, а именно, пшеницей, бараном, фруктами и улей, сгруппированными вокруг него. Слева от нее находится соответствующая мужская фигура, представляющая торговлю и обмен. Корабль в полном парусе отображается слева от него. Мешок с деньгами находится в одной из его рук, а книга книги в другой. Обе фигуры венчивы оливкой, символом мира.

York Street Group The Central Figure, энергичная молодежь, представляющая цивилизацию, держит факел, чтобы лучше направлять науку и искусство и ремесла, представленные двумя прекрасными полуоблученными девушками. У науки есть компас и проверяет некоторые факты, указанные на свитке, который она держит в левой руке. Она глубоко задумывалась над своей сестрой, представляющей художественное искусство и ремесла, которая смотрит с гостеприимным и умоляющим взглядом ... [ 36 ]

Стирач для второй группы была одобрена в феврале 1898 года. [ 37 ] Мистер МакРей был «хорошо удовлетворен» с решением, хотя он предпочел бы их сделать в бронзе. [ 33 ]

Bicetennial Plaza

[ редактировать ]
Статуя королевы Виктории перед входом в южную (улицу Друитт)

В южном конце здания находится двухсотлетняя площадь, лицом к ратуше Сиднея через улицу Друитт. Другая статуя королевы Виктории , набранная на светло -сером каменном плинтусе, - это работа ирландского скульптора Джона Хьюза . Эта статуя стояла возле Законодательного собрания Ирландии Республики - Дайл Эйранн в Ленстер -Хаусе , Дублин - до 1947 года, когда она была введена в хранилище. Позже он был предоставлен народу Сиднея правительством Республики Ирландия и помещено на его нынешний участок в 1987 году. [ 38 ]

Рядом выступает хорошо пожелание, в которой представлен бронзовая скульптура любимой собаки королевы Виктории «Islay», которая была создана местным сидневым художником Джастином Робсоном. Записанное сообщение, озвученное Джоном Лоусом, призывает зрителей отдать пожертвование и задать желание. Деньги, вкладываемые в это хорошо, в пользу глухих и слепых детей.

Состояние

[ редактировать ]
QVB сверху, показывающий расположение куполов

По состоянию на 16 февраля 2004 года внешние фасады над линией тента в значительной степени нетронуты, но сильно сохранились. Например, барабан купола из визуализированного бетона, окрашенного для напоминания камня, а маленькие куполы, украшающие парапет , имеют клетчатку стекла, окрашенную, чтобы напоминать медь. Ниже навесы были реконструированы магазины. Внешне здание находится в хорошем состоянии. [ 2 ]

Внутренне остается некоторая историческая ткань. Однако из -за широкого разрушения в прошлом интерьеры, которые были построены в период с 1982 по 1986 год, в значительной степени являются интерпретирующей реконструкцией, а не точной реконструкцией. В то время как некоторые оригинальные функции и ткань остаются, подход «реставрации» 1986 года, предназначенный для воссоздания изображений грандиозного викторианского стиля со значительными уступками, сделанными для обеспечения того, чтобы место было коммерчески жизнеспособным как торговый центр. [ 2 ]

Интерьер был изменен с помощью установки современных магазинов, новых внутренних вывесок, новой современной внутренней цветовой гаммы, нового внутреннего освещения , последовательных стеклянных и металлических балюстрадов BCA , новых напольных отделений, реконструкции входных ворот стали на первом этаже и селективных модернизаций ванной комнаты. Недавний подход к сохранению и ремонту направлена ​​на то, чтобы прояснить разборчивость между исторической тканью и новой тканью. Также была установлена ​​новая вертикальная эскалаторная система как в северной, так и в южной галереях. Внутренне здание находится в хорошем состоянии. [ 2 ] [ 32 ]

Модификации и даты

[ редактировать ]
  • 1893: Строительство начинается
  • 1898: открытие здания
  • 1917: Основные внутренние изменения, в том числе охватывание первого этажа, уменьшение размеров пустот, изменения в системах вертикальных транспортных средств и значительное увеличение мест для летоб.
  • 1935: Основные внутренние изменения в качестве здания превращаются в офисные помещения и объекты местного самоуправления с магазинами на внешние уличные фасады, удаление большинства внутренних декоративных элементов, включая стеклянные купола, Art Deco Facade Добавлен на Джордж -стрит
  • 1982–1986 гг.: Основное сохранение и реконструкция строительства, возвращение для использования в качестве розничного комплекса
  • 2006–2009 гг.: Основное внутреннее сохранение фасадов и внутреннего реконструкции, включая новую цветовую схему, новые эскалаторы на север и юг, новые вывески, балюстрады, освещение и магазины. [ 2 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Здание королевы Виктории было перечислено в Реестре наследия Нового Южного Уэльса 5 марта 2010 года. Он был отмечен как выдающийся пример грандиозных розничных зданий из эпохи викторианской федерации в Австралии, который не известен в Австралии в своей архитектурной Стиль, масштаб, уровень детализации и мастерства. [ 2 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 17 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Здание королевы Виктории» . Окрестности . Получено 11 февраля 2024 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб «Здание королевы Виктории» . Регистр наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01814 . Получено 14 октября 2018 года . Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Шоу, Джон (1987). Здание королевы Виктории 1898–1986 . Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия: Веллингтон Лейн Пресс. ISBN  0-646-35181-8 .
  4. ^ "Advance Arvance Australia Arms Queen Victoria Building, 1898" . Окружающая среда и наследие . Правительство Нового Южного Уэльса . 1 сентября 2012 года.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ellmoos, Leila (2008). «Здание королевы Виктории» . Словарь Сиднея . Словарь Сиднейского доверия.
  6. ^ Капур, Р.; Majumder, A. (2007). Базары вниз . Мумбаи: популярный Prakashan Pvt.ltd. П. 16. ISBN  978-81-7991-259-1 .
  7. ^ "Джордж МакРей" . Сиднейская архитектура . Получено 28 февраля 2014 года .
  8. ^ O'Gorman, JF (1991). Три американских архитектора: Ричардсон, Салливан и Райт, 1865–1915 . Чикаго: Университет Чикагской Прессы. п. 30 ISBN  0-226-62072-7 .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Действие городского совета» . Сиднейский утренний геральд . 10 июня 1897 г. с. 5 ​Получено 27 февраля 2014 года .
  10. ^ «Важные строительные операции в Сиднее» . Австралийский город и загородный журнал . Штат Новый Южный Уэльс 12 января 1895 г. с. 25 ​Получено 28 февраля 2014 года .
  11. ^ «Здания королевы Виктории» . Сиднейский утренний геральд . 15 июня 1898 г. с. 5 ​Получено 27 февраля 2014 года .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "О QVB" . QVB . Получено 15 февраля 2014 года .
  13. ^ «Мяч в ратуше» . Сиднейский утренний геральд . 22 июля 1898 г. с. 3 ​Получено 28 февраля 2014 года .
  14. ^ Ратледж, Марта. «Харрис, сэр Мэтью (1841–1917)» . Австралийский словарь биографии . Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет . ISBN  978-0-522-84459-7 Полем ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Получено 28 февраля 2014 года .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Рынки королевы Виктории» . Сиднейский утренний геральд . 22 июля 1898 г. с. 3 ​Получено 28 февраля 2014 года .
  16. ^ "Город" . Австралийский город и загородный журнал . Штат Новый Южный Уэльс 3 июня 1899 г. с. 14 ​Получено 15 февраля 2014 года .
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Национальный траст Австралии
  18. ^ «Рынки королевы Виктории» . Сиднейский утренний геральд . 18 сентября 1902 г. с. 6 ​Получено 26 февраля 2014 года .
  19. ^ «Рынки королевы Виктории» . Вечерние новости . Сидней. 1 мая 1908 г. с. 4 ​Получено 25 февраля 2014 года .
  20. ^ «Рынки королевы Виктории» . Вечерние новости . Сидней. 13 января 1910 г. с. 4 ​Получено 26 февраля 2014 года .
  21. ^ «Рынки королевы Виктории» . Сиднейский утренний геральд . 31 августа 1912 г. с. 14 ​Получено 25 февраля 2014 года .
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Рынки королевы Виктории» . Сиднейский утренний геральд . 23 февраля 1915 г. с. 7 ​Получено 26 февраля 2014 года .
  23. ^ «Рынки королевы Виктории» . Море Гвидир Эксперт и общий рекламодатель . Штат Новый Южный Уэльс 24 марта 1916 г. с. 2 ​Получено 25 февраля 2014 года .
  24. ^ «Королева Виктория рынка» . Вечерние новости . Сидней. 3 декабря 1913 г. с. 14 ​Получено 26 февраля 2014 года .
  25. ^ «Рынки королевы Виктории» . Строительство и местное правительство журнал . Штат Новый Южный Уэльс 26 июня 1917 г. с. 9 ​Получено 22 февраля 2014 года .
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «История QVB» . QVB . Получено 1 марта 2014 года .
  27. ^ Информационный бюллетень группы проводится в Национальной библиотеке Австралии .
  28. ^ "Магазин карты" . QVB. Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 года . Получено 15 февраля 2014 года .
  29. ^ Стерлинг, Сюзанна; Ivory, Helen (1998). QVB - Невероятная история . Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия: Ipoh Ltd. ISBN  0-908022-06-9 .
  30. ^ "QVB" . IPoh. Архивировано с оригинала 1 марта 2014 года . Получено 1 марта 2014 года .
  31. ^ Фаррелли, Элизабет (13 августа 2009 г.). «Вавилонская фантастическая земля выходит из водохранилища» . Сиднейский утренний геральд . Получено 25 февраля 2014 года .
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Graham Brooks & Associates, 2009.
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Стенатория для рынков Сиднея» . Австралийский город и загородный журнал . Сидней. 15 мая 1897 г. с. 30 ​Получено 23 апреля 2014 года .
  34. ^ Осетр, Грэм (1978). Развитие австралийской скульптуры 1788–1975 . Лондон: Темза и Хадсон. п. 48
  35. ^ Эрншоу, Беверли (2004). Австралийский скульптор: Уильям Священник Макинтош . Когара: Историческое общество Когара. п. 47. ISBN  095939253X .
  36. ^ Скарлетт, Кен (1980). Австралийские скульпторы, 1830–1977 . Западный Мельбурн, Виктория: Томас Нельсон (Австралия). п. 400. ISBN  0170052923 .
  37. ^ «Городской совет» . Сиднейский утренний геральд . 11 февраля 1898 г. с. 2 ​Получено 21 мая 2014 года .
  38. ^ Фаллон, Донал. «История статуи перед зданием королевы Сиднея Виктория» . Внутри истории. Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 15 февраля 2014 года .
  39. ^ Совет Совета Сиднея
  40. ^ Грэм Брукс и Ассоциированные, 2003.

Библиография

[ редактировать ]
  • Balint, E.; Школа строительства UNSW (1984). Исторические записи зданий Сидней -Сити .
  • Город Сидней. Государственная форма инвентаря для здания королевы Виктории .
  • Совет города Сидней (1979) Здание королевы Виктории: краткое изложение восстановления . Сидней, Новый Южный Уэльс: Совет
  • Гамбл, Аллан (1988) Здание королевы Виктории: портрет эскиза . Seaforth, NSW: Craftsman House, ISBN   0947131124
  • Graham Brooks & Associates (2009). Здание Queenvictoria, Сидней, Новый Южный Уэльс: Архивная запись 2 этапа .
  • Грэм Брукс и Ассоциированные (2003). План управления консервацией - здание королевы Виктории .
  • Грэм, С.Дж. (2008) Виктор Тернер и современное культурное исполнение . Berghahn Books. ISBN   9781845454623
  • Ipoh Garden (Aust) Pty Ltd. (1986) Здание королевы Виктории: восстановление . Сидней, Новый Южный Уэльс: Джон Фэрфакс и сыновья
  • Джонатан Брайант, Грэм Брукс и Ассоциации (GBA) (2009). Королева Виктория, строящая база данных, предлагает поправки .
  • Macmahon, B. (2001) Архитектура Восточной Австралии . Лондон: издание Axel Menges ISBN   3930698900
  • Национальный траст Австралии (Новый Южный Уэльс). Национальный фонд городской реестр .
  • О'Брайен, Джеральдин (2003). Вдалека для вампировки в чертере жирного цвета (SMH 19 декабря 2003 г.) .
  • Sheedy, D.; Национальный траст Австралии (Новый Южный Уэльс) (1974). Королева Виктория Строительство Классификационная карта .

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материал от здания королевы Виктории , входной номер 1814 года в Реестре наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) 2018 по CC-BY 4.0 лицензии , по состоянию на 14 октября 2018 года.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7553bda4d972649b8874258d33ae6afb__1713227400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/fb/7553bda4d972649b8874258d33ae6afb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Queen Victoria Building - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)