Лондон, Чатем и Довер Железная дорога
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2013 г. ) |

Железная дорога Лондона , Чатем и Дувр ( LCDR или LC & DR ) была железнодорожной компанией на юго-востоке Англии . Он был создан 1 августа 1859 года, когда Железной дороге Восточного Кента получила одобрение парламенту, чтобы сменить свое название. Его линии проходили через Лондон , а также северный и восточный Кент , чтобы сформировать значительную часть большей лондонской пригородной сети. Компания существовала до 31 декабря 1922 года, когда ее активы были объединены с активами других компаний для формирования южной железной дороги в результате группировки , определенной Законом о железных дорогах 1921 года .
LCDR всегда находился в трудном финансовом положении и обанкротился в 1867 году, хотя он смог продолжать работать. Многие из трудностей были вызваны интенсивной конкуренцией и дублированием услуг с юго -восточной железной дорогой (SER). В 1898 году LCDR согласился с SER поделиться операцией двух железных дорог, работая как одна система, известная как Юго -Восточная железная дорога и железная дорога Чатем , и объединяя квитанции, но это не было полным объединением. SER и LCDR оставались отдельными компаниями с отдельными акционерами, пока оба не стали избирателями южной железной дороги 1 января 1923 года.
«Чатем», как это было иногда известно, часто подвергали критике за его растущий запас перевозчика и плохую пунктуальность, на что сомерсет Маугам ссылается в романе миссис Крэддок : «Внезапно она подумала о том, чтобы уйти туда и тогда ... но там не было поездами: Лондон, Чатем и Доверская железная дорога, возможно, спасла много раз в восторге ». [ 1 ] Тем не менее, в двух отношениях LCDR был очень предприимчивым: он использовал высокоэффективный Westinghouse воздушный тормоз на своем пассажирском запасе, а Sykes «Lock and Block» система передачи сигналов. В результате у него была отличная запись безопасности.
История
[ редактировать ]Восточная железная дорога
[ редактировать ]
LCDR возникла благодаря неудовлетворенности, ощутимым жителями и предприятиями городов на севере и востоке Кента, а услуги были предоставлены SER, что привело к формированию железной дороги Восточного Кента (EKR). Разрешение на строительство новой линии от Страйда возле Рочестера до Фавершама было предоставлено парламентом в 1853 году, но SE успешно боролась с попыткой новой компании обеспечить бегущие полномочия на своих следах. [ 2 ] В свою очередь, SER согласился не противостоять никакой будущей заявке на продление линии на Дувр, которая была предоставлена в 1855 году.
EKR потребовалось несколько лет, чтобы поднять необходимые финансы, и только в 25 января 1858 года была открыта первая часть линии от Чатем до Фавершама , а станции в Рейнхэме , Сатетборне , Тейнхэме и Фавершаме . 29 марта 1858 года открылась вторая секция, от Струда до Чатема. открылась станция Около июля 1858 года в Нью -Бромптоне (переименовано в Нью -Бромптон (Гиллингем) в мае 1886 года и Джиллингем с 1 октября 1912 года). Станция Рочестер открылась после того, как конкурент Сер открыл центральную станцию Чатем.
3 марта 1858 года железная дорога в Уэст -Энде в Лондоне и Кристал Палас (WELCPR) открыла расширение своей линии от Норвуда (Crystal Palace) на Beckenham Junction (открытый как Beckenham) и Шортлендс (открытый как Бромли).
22 ноября 1858 года железная дорога середина Кентра построила линию от Нью-Беккенхем до станции Беккенхем Джанкшн и получила права на бег через WELCPR до Бромли (Шортлендс). Оттуда компания Crays строила линию на Bromley South (открылся как Bromley Common) и Бикли (открытый как Southborough Road). Линия среднего Кента, соединенная с WELCPR, которая впоследствии обеспечила необходимый доступ к Лондону. После поглощения Crays Company и получения прав на бег через Mid Kent Metals на Beckenham Junction, LCDR позже купил дорожку между Beckenham Junction, Birkbeck и Bromley Junction, в то время как LBSCR поглощал остальную часть WelcPR.
В 1859 году EKR изменил свое название на LCDR, хотя Dover не был достигнут, что совпадает с западным расширением через Longfield, чтобы присоединиться к Crays Company Rails на Саутборо -роуд (ныне Бикли). [ 3 ]
Лондон, Чатем и Довер Железная дорога
[ редактировать ]
LC & DR's Metropolitan Extensions и соседние железнодорожные линии |
---|
- 1860 открытия:
- 9 июля 1860 года: Фавершам - Кентербери (ныне восточная станция) - Whitstable (Old Station)
- 19 июля 1860 года: Железная дорога Sitchbourne & Sheerness , которая стала частью LCDR с 1866 года), включая Квинборо . Железнодорожный вокзал Sheerness-on-Sea датируется 1883 году: первоначальный термин стал грузовым депо. Есть филиалы до пирса Квинборо и верфи Ширнесс. Смотрите линию чистоты .
- 3 декабря 1860 года: открытие линии между Бикли и Рочестером, соединяя две части сети; Открытие Святой Мэри Крэй , Фаринингем -роуд и Рочестер Бридж станций (последнее закрыто в 1917 году)
- 1861 ОТВЕТЫ:
- Меофэм и единственные уличные станции.
- 22 июля 1861 года. Расширение от Кентербери Восток до Дувра , с Bekesbourne , Adisham , Priory Sweld и Dover Priory's Swepherd и Dover.
- 31 июля 1861 года: Whitstable в залив Херн .
- 1 ноября 1861 года: «Маршрут на станцию Виктория открылся: LCDR Первый доступ к Лондону».
- 1862 открытия:
- 2 июня 1862 года. Железная дорога Sevenoaks открылась с Sevenoaks Junction (позже пережила дальше на запад и назвала Swanley Junction, теперь станция Swanley ) до Sevenoaks . Работал LCDR, с станциями в Эйнсфорде , Шорехэме , Отфорде и Sevenoaks Bat & Ball . Смотрите линию Maidstone East
- 1 июля 1862 года: станция Swanley (затем назван Sevenoaks Junction)
- 6 октября 1862 года. Станции вдоль столичной линии расширения в направлении Виктории открылись: в том числе Penge East , Sydenham Hill , Herne Hill и Clapham . Хилл Найта, теперь Уэст Дулвич также был открыт.
- 1863 открытия:
- Уэндсворт -дорога
- 5 октября 1863 года: Херн Бэй в Рамсгейт . Станции Birchington-on-sea , Margate и Broadstairs открываются с линией.
- 6 октября 1863 года: городской филиал - расходится от столичного расширения главной линии Чатем в Херн -Хилл. Открыт до слона и замка .
- 1864 открытия:
- 1 июня 1864 года: городской филиал распространялся на мост Блэкфрайарс
- 1865 открытия:
- 1 июня 1865 года: городской филиал простирался до Хилл Людгейт
- 1 августа 1865 года: Crystal Palace и South London Junction Railway - расходится от Mainline LCDR в Брикстоне до высокого уровня Crystal Palace через Nunhead
- 1866 открытия:
- 1 января 1866 года: туннель Снежного холма, соединяющий городской филиал с столичной железной дорогой [ 4 ]
- 1872 открытия:
- Лонгфилд открылся как Фокхэм для Лонгфилда и Хартли
- Loughborough Road (первая станция на станции Loughborough Junction )
- Городской филиал распространялся на виадук Холборн
- 1 июня 1874 года: от Otford to Maidstone East Line, с Kemsing , Borough Green , West Malling , Barming и Maidstone East , открывающимися с линией. Смотрите линию Maidstone East .
- 1886: Грейвсендская железнодорожная линия ветви до Грейвсенда (Gravesend West) была построена из главной линии Chatham в Fawkham Junction (незадолго до станции Лонгфилд). [ 5 ]
- 15 июня 1881 года: Dover Priory к сделке , Dover & Deal Main Railway (LCDR/ Юго -Восточная железная дорога ). Смотрите линию Кентского побережья .
- 1 июля 1884 года: Мейдстон Восток до Эшфорда Уэста с промежуточными станциями, открывающимися в Bearsted , Холлингборн , Харриетшам , Ленхем и Харинг . Смотрите линию Maidstone East
- 1 октября 1884 года: Кент -Хаус , к западу от Бекенхэма
- 1 июля 1892 года. Линия Catford Loop - Шортлендс и Железная дорога Nunhead (построенная в 1889 году) была включена с Кристаллическим дворцом и железной дорогой Южного Лондона, чтобы сформировать петлю, эффективно в четыре раза в основной линии LCDR. Эта дата также видела заливные платформы на открытии Kent House .
Уполномочен с будущего сайта Нунхеда 28 июля 1863 года; Nunhead открылся 1 сентября 1871 года; Гринвич -парк филиал открылся из Нунхеда в Блэкхит -Хилл 18 сентября 1871 года; открылся в парке Гринвич 1 октября 1888 года.
- Гринвич -парк филиал - Нунхед в Гринвич -парк , закрытый южным 1 января 1926 года, хотя участок был использован и использовался и по сей день используется в качестве связи между Нунхедом и Льюишамом
Станции на Гринвичской филиале были
- Брокли -лейн (открыт в 1872 году: Закрыт пассажирам 1917: закрыто 1970)
- Льюишам -роуд (открыта в 1871 году: закрыто в 1917 году)
- Blackheath Hill (открыт в 1871 году: закрыт в 1917 году)
- Гринвичский парк (открыт в 1888 году: закрыто 1917)
Несостоятельность
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Парламент установил стандартные предложения, которые были включены в авторизирующие акты парламента для всех железнодорожных компаний, которые специально ограничивали полномочия компании заимствованием компании до одной трети своего уполномоченного акционерного капитала для обеспечения надлежащего баланса между акционерным капиталом и кредитами. Эти стандартные положения также требовали, чтобы до того, как можно было занять какие -либо кредиты, весь акционерный капитал должен был быть подписан, по крайней мере, 50%, заплаченные, и оплата доказала удовлетворение мирового судьи . [ 6 ]
Партнерство по строительству железной дороги Peto и Betts уже проделали большую работу для LCDR, некоторые из них через близкое, но отдельное партнерство между сэром Мортоном Пето , Эдвардом Беттсом и Томасом Расселом Крэмптоном , инженером LCDR. Это новое партнерство Peto, Betts и Crampton совместно с первоначальным партнерством Peto и Betts согласились построить линию между Лондонским мостом и Викторией для LCDR и полностью выплачиваются в акциях и долговых обязательствах компании.
Немедленная причина несостоятельности
[ редактировать ]С самого начала LCDR, как было известно, находится под капитализированным. С распадом Банка Переадвенда, Герни и Компании в мае 1866 года стало очевидно, что LCDR финансировала свое строительство, управляя серией схем, чтобы избежать требований к ограничению кредита и заимствовать деньги, которые не были обеспечены так. необходимый.
Акции были выпущены в именах Peto, Betts, Crampton и их знакомых, а также счета LCDR, записанные, чтобы сделать его так, как будто либо связанный денежный выплат был сделан непосредственно для Peto и Betts для финансирования строительства линии, Или деньги, которые были выплачены железнодорожной компании, временно одолжили новым акционерам. Фактически, ни один день денег не переходил в руки, но на силе этих фиктивных записей, законодательная декларация была сделана перед мировым судьей и властью, предоставленным для поднятия кредитов. [ 7 ]
После того, как эти основные нарушения были обнародованы, финансовые рынки отказались продолжать кредитовать LCDR, и это стало неплатежеспособным.
Запрос Сэмюэля Мортона
[ редактировать ]В декабре 1863 года Сэмюэль Мортон Пето , партнер в Peto и Betts, присоединился к совету LCDR в качестве финансового консультанта. При крате компании было выдвинуто обвинение в том, что Peto был стороной схемы, чтобы обойти ограничения ссуды. [ 6 ] [ 8 ]
Во время неплатежеспособности LCDR Peto был либеральным членом парламента Бристоля, а 22 октября 1866 года обратилась к встрече в Бристоле, чтобы объяснить его участие в LCDR. Хотя сообщения о встрече очень бесплатны и сочувствуют PETO, дальнейший современный анализ был меньше. [ 6 ] [ 8 ]
На собрании в Бристоле Пето был довольно открыт с его признанием, что его бизнес, Peto и Betts, был стороной схемы, где они дадут LCDR квитанцию за деньги, выплачиваемые им в качестве подрядчиков, а LCDR дал Peto и Betts счетчик -Поджация денег, выплачиваемых «за депозит и в ожидании звонков». Было сделано, чтобы выплатить акционерный капитал, который не был заплачен. В силе этих вымышленных поступлений, опять же, законодательная декларация была сделана перед судьей мира и полномочиями, предоставленными для поднятия кредитов. [ 6 ]
Тем не менее, PETO не считал себя каким -либо образом быть в какой -либо вине. По его мнению, поскольку именно адвокаты компании LCDR предложили этот курс действий и разместили мошенническую законодательную декларацию и документы с кредитными документациями, он не думал, что должен взять на себя любую вину. [ 6 ] Когда они услышали, как Пето привлекли их, солиситоры компании ответили, что никогда не делали ничего подобного, и что они рассматривали какую -либо попытку занимать деньги, за исключением «добросовестной подписки и добросовестного выплаты половины столица, «как« совершенно неоправдан ». [ 6 ]
Отношения Пето не были уникальными. Один из его сторонников (и сам директор железной дороги и заместитель председателя) сделал заявление на встречу, что железнодорожные советы директоров не могут позволить себе быть слишком хорошими », - очень трудно сделать железную дорогу из ничего ... Парламентские требования Почти требуется делать вещи, которые не являются строго правильными и правильными ». [ 6 ]
Реакция финансового рынка
[ редактировать ]Финансовые комментаторы были скандалированы. Типичным для опубликованных комментариев были:
Конечно, мы можем рассчитывать услышать больше об этой части вопроса; Но даже предполагая, что извинения сэра Мортона Пето, чтобы быть правдой, на самом деле, какое это жалкое извинение! Он, опытный человек бизнеса и постоянный финансовый консультант компании, отказывается от всей ответственности за неоправданные финансовые действия, если только адвокаты компании говорят намек, что все в порядке. Конечно, это не юридический вопрос, а моральный вопрос, допустимо ли он придумать фиктивные документы с целью уклонения от положения акта парламента. [ 6 ]
Кого мы будем в будущем доверять? Вот сэр Мортон Пето, явно говорит: «Эти долговые обязательства не являются долговыми обязательствами; Я не знаю, что они есть, но они не являются долговыми обязательствами. Я получил деньги на них, это правда, но они ничего не стоят. Это только квази, а хорошие долговые обязательства есть в другом месте ». Мы никогда не видели всю основу железнодорожного кредита, столь грубо потрясенного. Мы не могли бы поверить, что такая защита могла быть предложена. Как Ломбард-стрит когда-либо полагается на наличие хороших долговых обязательств, когда находит людей величайшей репутации и самого высокого уровня, предлагая документы, очень похожие на долговые обязательства, но в конце концов не настоящие? ... Конечно, компания была в первую очередь ответственной; Но сэр Мортон Пето действовал как их надежный финансовый агент, и поэтому он должен нести ответственность, конечно, не исключительно, а совместно с теми, с кем он действовал ». [ 9 ]
Последствия
[ редактировать ]LCDR был рефинансирован. Первоначальные акционеры потеряли свои инвестиции, и заменил Совет директоров и солиситоров компании. Новый совет решил преследовать Peto, Betts и Crampton и сделал «ошеломляющий» [ 10 ] требование против них лично за 6 6619 941 19S 1d. [ 10 ] (эквивалентно 779 550 000 фунтов стерлингов по состоянию на 2023 год). [ 11 ]
Peto, Betts и Crampton признались, что LCDR 365 000 фунтов стерлингов, и в конечном итоге железная дорога согласилась с этой цифрой. Новые адвокаты железной дороги заявили: «Были ли у моих клиентов доказательства в ходе разбирательства за 360 000 фунтов стерлингов или за 6 600 000 фунтов стерлингов, результат, к сожалению, не будет ни в одном из них, ни в одном случае не будет никаких дивидендов». [ 7 ] The Pall Mall Gazette прокомментировала: «… погоня была дорогостоящей, а игра бесполезна». [ 7 ]
Личная репутация Peto и Betts была уничтожена и никогда не восстановилась. Несмотря на то, что Crampton также лично обанкротился, вышел из эпизода с его репутацией нетронутой и продолжительной в бизнесе.
Формирование юго -восточной и Чатемской железной дороги
[ редактировать ]1 января 1899 года был сформирован Объединенный комитет по управлению юго -восточной и Чатемской железной дороги, чтобы наблюдать за совместной работой. 5 августа 1899 года Лондоне, Чатема и Довере, 1899 года ( 62 и 63 Vict был принят Закон о юго -востоке и . Это не было настоящим слиянием, так как каждая компания держала свое отдельное совет директоров в организации.
Впоследствии прокатывались и пароходы двух компаний. Некоторая рационализация конкурирующих станций произошла, но она не была полностью решена. Между 1902 и 1904 годами были построены соединения, чтобы позволить поездам LCDR через бег по бывшим линиям, особенно в области Бикли, где две основные линии пересекались. Рационализация линий в Тане, чтобы создать линию, которая проходила от Маргейта через Рамсгейт в Минстер, не состоялась до тех пор, пока не будет группироваться . В 1936 году бывший туннель до гавани Рамсгейт стал частью железнодорожной железнодорожной системы туннельной железной дороги , связывающей Рэмсгейт -Бич на Гересон -роуд, недалеко от Дамптон -парка главной станции .
В 1923 году LCDR и юго -восточная железная дорога (SER), Лондон, Брайтон и Южная побережья (LBSCR) и Лондонская и юго -западная железная дорога (LSWR) были сформированы для формирования южной железной дороги .
Линейные детали
[ редактировать ]- Основные инженерные работы
- Blackfriars Bridge : 933 фута (284 м) длиной
- Мост Гросвенор : 930 футов (283 м)
- Виадук, переносив удлинение на черные фрайары: 742 кирпичные арки, 94 балки мосты
- Самый крутой градиент
- Рочестерский мост - Улица подошвы: 5 миль (8,0 км) в 1: 100 (1%)
- Туннели
- Lydden, или Wellnel's Tunnel's Shepherd: 2376 ярдов (2173 м)
- Туннель Penge, прилегающий к Сиденхэм -Хилл: 2141 ярд (1958 м) [ 12 ] - Якобы был наименее любимый туннель королевы Виктории
- Локомотивные работы
- Локомотивные работы были в Longghedge , в Battersea , и старый магазин, возведенный, все еще можно увидеть. Бывшие SER Works в Эшфорде приняли локомотивное здание для совместной проблемы, но некоторые строительные работы в Longghedge продолжали использовать в течение нескольких лет. ТАВЕРНА ЛОНДОН, ЧАТАМА И ДОВЕР ЖЕЛЕЗНАЯ ПРОТИВ НА КАБУЛА, широко считается, что имеет самое длинное традиционное название паба в Британии. [ Цитация необходима ]
Прокатный запас
[ редактировать ]Локомотивы на юго -востоке и Лондоне, Чатема и Довере железной дороги были окрашены в черный цвет каждый со своим собственным стилем подкладки, но, когда он перешел на юго -восточные железные дороги и управляющие железные дороги (SE & CR), был принят темно -зеленой схема. После некоторых испытаний с гибридной цветовой гаммой (Ser Maroon на верхних частях и LC & DR Teak на нижней части) SE & CR приняли ливрею темного бордового/озера для пассажирских запасов. Экс-LC & DR Locomotives были перенумерованы путем добавления 459 к бегущим числам (то есть локомотив № 1 стал № 460 и т. Д.); Ser Locomotives сохранила свои существующие цифры.
Для небольшой и неимущей компании Chatham повезло в своих инженерах локомотива. После очень неоднородного старта, с разной Cramptons и других странностей, у него было два очень компетентных инженера. [ нужно разъяснения ]
Уильям Мартли был назначен в 1860 году и поручил некоторым очень эффективным исполнителям, в частности, банками скважин 0-4-2 классов «шотландцев» (1866) и «крупных шотландцев» (1873) для пригородных служб; и класс « Европы » (1873) от 2-4-0, который управлял почтовыми поездами в Дувр и обратно, в Crack Service Chatham.
Уильям Киртли приехал из Мидлендской железной дороги в 1874 году после смерти Мартли. Он был племянником Мэтью Киртли , знаменитого суперинтенданта локомотива Мидленда. Kirtley выпустила серию отличных дизайнов, надежных и хороших исполнителей- серия танков 0-4-4 для пригородных услуг, серии B 0-6-0 товаров-двигателей; T -класс шунтирующих двигателей; серия M 4-4-0 экспресс-пассажирских двигателей; и финальная серия R расширенных танков 0-4-4.
Эти продукты Эшфорда, а не Эшфорд Стерлинга, были основаны на разработке SE & CR при Wainwright, не в последнюю очередь потому, что именно Роберт Суртис из Longghedge руководил дизайнерскими работами для организации -преемника. Серия R привела к R1 SE & CR и последующему классу H ; BS ; знаменитого класса C для и MS до классов D и E , которые в их восстановленной форме Maunsell, возможно, были лучшим британским внутренним цилиндром 4-4-0.
Корабли
[ редактировать ]Железная дорога Лондона, Чатем и Дувр эксплуатировала несколько пароходов с 1864 года, когда они захватили флот Jenkins & Churchward. [ 13 ]
Корабль | Запущен | Тоннаж (GRT) | Примечания |
---|---|---|---|
Бессемер | 1875 [ 13 ] | 1,886 [ 13 ] | В 1875 году в 1875 году в 1875 году он принадлежал Bessemer Steamship Co Ltd., а затем вернулась к своим владельцам. [ 13 ] |
Ветер | 1863 [ 13 ] | 385 [ 13 ] | Сброшен в 1899 году. [ 13 ] |
Кале | 1896 [ 13 ] | 979 [ 13 ] | Продано в 1911 году, чтобы ненавидеть, Булонь , переименован в прощание . [ 13 ] |
Calais-Douvres | 1878 [ 13 ] | 1,924 [ 13 ] | Приобретен в 1878 году у английского канала Steamship Co Ltd. ранее названной Express . Продано в 1891 году. [ 13 ] |
Calais-Douvres | 1889 [ 13 ] | 1,212 [ 13 ] | Продано в 1900 году Ливерпулю и Дуглас Паровай. [ 13 ] |
Касталия | 1874 [ 13 ] | 1,533 [ 13 ] | Приобретен в 1878 году у Английского канала CHANELAR CO Ltd. Продается в 1883 году в Совету Метрополитен Убежища для использования в качестве больничного корабля . [ 13 ] |
Дувр | 1896 [ 13 ] | 979 [ 13 ] | Сброшен в 1911 году. [ 13 ] |
Императрица | 1854 [ 13 ] | 196 [ 13 ] | Приобретено в 1864 году, сбито в 1878 году. [ 13 ] |
Императрица | 1887 [ 13 ] | 1,213 [ 13 ] | Сброшен в 1906 году [ 13 ] |
Северная звезда | 1862 [ 13 ] | 503 [ 13 ] | Переименованная . в 1880 году. Сброшен в 1899 году [ 13 ] |
Мыло | 1862 [ 13 ] | 495 [ 13 ] | Сброшен в 1901 году. [ 13 ] |
Франция | 1864 [ 13 ] | 365 [ 13 ] | Сброшен в 1899 году. [ 13 ] |
Invicta | 1882 [ 13 ] | 1,282 [ 13 ] | Сброшен в 1899 году. [ 13 ] |
Джон Пенн | 1860 [ 13 ] | 220 [ 13 ] | Продано в 1863 году на бельгийские государственные железные дороги , переименованные в Перл . [ 13 ] |
Лорд Уорден | 1896 [ 13 ] | 979 [ 13 ] | Сброшен в 1911 году. [ 13 ] |
Девишка Кента | 1861 [ 13 ] | 364 [ 13 ] | Приобретено в 1864 году, сбито в 1898 году. [ 13 ] |
Пионер | 1854 [ 13 ] | 196 [ 13 ] | Приобретен в 1864 году, ранее названная королева . Продано в 1878 году Поттеру, Лондон. [ 13 ] |
Принц | 1864 [ 13 ] | 338 [ 13 ] | Переименован принц Империал в 1891 году. Сброшен в 1899 году. [ 13 ] |
Принц Фредерик Уильям | 1857 [ 13 ] | 219 [ 13 ] | Приобретен в 1864 году, продан в 1874 году в Поттер, Ливерпуль . [ 13 ] |
Самбир | 1861 [ 13 ] | 336 [ 13 ] | Сброшен в 1899 году. [ 13 ] |
Скандал | 1862 [ 13 ] | 495 [ 13 ] | Приобретено в 1864 году, продано C1867. [ 13 ] |
Виктория | 1886 [ 13 ] | 1,042 [ 13 ] | Сброшен в 1904 году [ 13 ] |
Волна | 1863 [ 13 ] | 385 [ 13 ] | Приобретен в 1864 году, сбитый в 1899 году [ 13 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Maugham, W. Somerset (Уильям Сомерсет) (1902). Миссис Крэддок . Робартс - Университет Торонто. Нью -Йорк Г.Х. Доран. п. 200
- ^ Nock, OS (1961). Юго -восточная и Чатемная железная дорога . Лондон: Ян Аллан. С. 40–5.
- ^ Грей, Адриан (1984). Лондон, железная дорога Чатема и Дувер . Рейнхэм, Кент: Мересфордские книги. п. 44
- ^ "Призрак Фаулера" 1962 , с. 304
- ^ «Рошервилль» . www.kentrail.org.uk .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Ливерпуль Меркурий , 27 октября 1866 года; Page 6, столбцы B и C.
- ^ Jump up to: а беременный в The Pall Mall Gazette , 17 июля 1868 года, стр. 203.
- ^ Jump up to: а беременный Western Daily Press , 24 октября 1866 года
- ^ Экономист , цитируемый в Taunton Courier , 7 ноября 1866 года.
- ^ Jump up to: а беременный Вустер Хроника , 16 октября 1867 г.
- ^ в Великобритании Показатели индекса розничной цены основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
- ^ Йонге, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Железнодорожные диаграммы 5: Южный и TFL (3 -е изд.). Брэдфорд на Avon: Trackmaps. Карта 4. ISBN 978-0-9549866-4-3 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд быть бр б. BH с бидж бенк с БМ мгновенный боевой б. бк бренд «Лондон, Чатем и Довер Железнодорожная Компания» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Получено 5 января 2010 года .
Источники
[ редактировать ]- Тело, Джеффри (1989). Железные дороги южного региона . Полевой гид PSL.
- Брэдли, Д.Л. (1960). Локомотивы Лондонской железной дороги Чатем и Дувры . Железнодорожная переписка и туристическое общество.
- Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций . Yeovil: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-85260-508-1 Полем R508.
- «Призрак Фаулера» (май 1962 г.). Кук, BWC (ред.). «Железнодорожные соединения на Кингс -Кросс (часть первая)». Железнодорожный журнал . Тол. 108, нет. 733. Tothill Press.
- Грей, Адриан (1985). Лондонская железная дорога Чатем и Дувер . Рейнхэм: Мересборо книги. ISBN 0-905270-88-6 .
- Nock, OS (1961). Юго -Восточная железная дорога и Чатем . Ian Allan Ltd. - особенно для истории EKR
- Железнодорожный год книга 1912 . Железнодорожная издательская компания.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Лондон, Чатем и Довер Железная дорога
- Железнодорожные компании созданы в 1859 году
- Железнодорожные линии открылись в 1860 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1923 году
- Предварительная группа британских железнодорожных компаний
- История Кента
- Железнодорожный транспорт в Кенте
- История железнодорожного транспорта в Лондоне
- 1859 заведения в Англии
- 1923 г. в Англии в Англии
- Британские компании основаны в 1859 году
- Британские компании расстроены в 1923 году