Анко Синема

Кинотеатр Anco был бывшим бродвейским театром, превратившимся в кинотеатр, на 254 West 42nd Street, между 7-й и 8-й авеню в Манхэттене, Нью-Йорк. Он открылся в 1904 году и первоначально назывался Театром Лью Филдса . Он продолжал работать как театр под разными названиями, пока в 1930 году не был преобразован в кинотеатр. Его квартал был известен концентрацией бродвейских театров, превратившихся в кинотеатры. После Второй мировой войны улица пришла в упадок, и кинотеатр «Анко» в конечном итоге стал местом просмотра порнографии. В 1988 году он закрылся как кинотеатр и был выпотрошен для использования в розничной торговле. Здание снесено в 1997 году.
Театр
[ редактировать ]По состоянию на | Имя |
---|---|
5 декабря 1904 г. | Лью Филдс |
27 августа 1906 г. | Хакетт |
31 августа 1911 г. | Харрис |
7 сентября 1920 г. | Фрейзи |
12 ноября 1924 г. | Уоллака |
1940 | Анко Синема |
1997 | [снесен] |
В 1903 году продюсер Фред Р. Хэмлин и продюсер/режиссер Джулиан Митчелл выпустили большой бродвейский хит с «Волшебником страны Оз» , музыкальной постановкой по рассказу Л. Фрэнка Баума , а также с « Детями в стране игрушек » Виктора Герберта. [ 3 ] оперетта, позже в том же году. В 1904 году Оскар Хаммерштейн I. [ 4 ] объявил о планах построить свой восьмой манхэттенский театр (после оперных театров Гарлема и Манхэттена, мюзик-холлов «Олимпия» и «Виктория», а также театров «Колумбус», «Олимпия» и «Республика» ) на пустой земле, которую он недавно купил по адресу 254–58 West 42nd Street, [ 5 ] называя его Национальным. Его спроектировал Альберт Э. Вестовер. [ 6 ] архитектор из Филадельфии, спроектировавший несколько театров в этом городе для оператора водевиля Б. Ф. Кита , которому приписывают «Республику» Хаммерштейна. [ 7 ] В этом же году комик Джо Вебер [ 8 ] и Лью Филдс [ 9 ] завершили свое многолетнее партнерство, дав свой последний спектакль 28 мая в Новом Амстердамском театре . [ 10 ] 31 мая новое партнерство Хэмлина, Митчелла и Филдса заключило контракт на аренду нового дома Хаммерштейна (еще не построенного). Они объявили, что назовут его в честь Филдса и будут ставить мюзиклы и бурлески . [ 11 ]
1900-е годы
[ редактировать ]Их первым предложением стала новая оперетта Виктора Герберта « Это случилось в Нордланде» на либретто и слова Глена Макдонаф . [ 12 ] в главных ролях Филдс и Мари Кэхилл , [ 13 ] вместе с бурлеском на «Музыкальный мастер» . популярный спектакль Театр Лью Филдса открылся 5 декабря 1904 года, через восемь дней после неожиданной смерти Хэмлина. [ 14 ] Шоу имело успех; [ 15 ] постановка продлилась до 29 апреля 1905 года, отправилась в гастрольное турне, [ 16 ] возобновились 31 августа с Бланш Ринг вместо Мари Кэхилл и закрылись 18 ноября для нового тура. [ 17 ]

23 мая 1906 года Филдс образовал корпорацию с Ли Шубертом из братьев Шуберт , взяв в совместное владение театр Геральд-сквер . [ 18 ] Филдс и Митчелл переехали туда в августе, а бывший театр Лью Филдса был арендован известным актером-менеджером Джеймсом К. Хэкеттом , который переименовал его в свое имя. [ 19 ] Театр Хакетта открылся 27 августа фарсом, привезенным из Лондона, «Маленький незнакомец» с Эдвардом Гарратом в главной роли. [ 20 ] Первым большим успехом стал семимесячный показ спектакля «Хористка» в главной роли с Роуз Шталь с 15 октября 1906 года по 1 июня 1907 года (спектакль открылся в театре «Савой» 1 сентября). [ 21 ] В первую неделю февраля 1907 года Хаммерштейн продал театр Генри Б. Харрису . [ 22 ] театральный продюсер, который в следующем году купил Гудзонский театр и построил Фоли-Бержер в 1911 году. [ 23 ] Хакетт сохранил договор аренды, а театру свое название.

Еще одним большим успехом в Хакетте стала постановка Шуберта «Ведьмин час», драматическая пьеса Огастеса Томаса , которая играла с 20 ноября 1907 года по 27 июня 1908 года и с 17 августа 1908 года по 19 сентября 1908 года (когда она была переехал в театр Вест-Энда на 125-й улице). [ 24 ] С 21 сентября по 10 октября 1908 года Хакетт повторил свою главную роль в «Узнике Зенды» , которую он впервые сыграл 10 февраля 1896 года. [ 25 ] (В 1913 году он снялся в первой экранизации романа, продюсером которой выступил Адольф Цукор и которая стала первой постановкой кинокомпании « Знаменитые игроки» .)
1910-е годы
[ редактировать ]В 1911 году срок аренды Хакетта истек, и его место занял Генри Б. Харрис, внесший серьезные внутренние и внешние изменения. [ 26 ] В том же году правительство Нью-Йорка объявило о расширении 42-й улицы, потребовав изменить вестибюль и шатер Театра Лью Филдса. [ 27 ] [ 28 ] Харрис назвал театр « Театр Харриса» в честь своего отца, Уильяма Харриса-старшего , также владельца театра и продюсера, а также сотрудника Театрального синдиката . [ 29 ] «Харрис» открылся 31 августа новой пьесой « Мэгги Пеппер» с Роуз Шталь в главной роли. [ 30 ]
Харрис погиб при затоплении Титаника Генри Б. в апреле 1912 года. [ 31 ] Его поместье управляло театром в течение следующих двух с половиной лет, а 21 сентября 1914 года оно было сдано в аренду компании «Селвин и компания»; то есть Кросби Гейдж и братья Селвин . [ 32 ] Они поставили в «Харрисе» несколько постановок, первую из которых 23 октября: «Саламандра» Оуэна Джонсона (по мотивам его книги) с Кэрроллом МакКомасом в главной роли . [ 33 ]
1920-е годы
[ редактировать ]Когда 1 июля 1920 года срок аренды Selwyn & Co. истек, вдова Харриса продала театр Х. Х. Фрейзи , продюсеру и владельцу театра, а также владельцу бейсбольной команды Boston Red Sox . [ 34 ] который снова сделал ремонт и открыл Театр Фрейзи новой пьесой «7 сентября: Бронзовая женщина » в главной роли с Маргарет Энглин , в которой было проведено 252 спектакля. [ 35 ] «Дулси», комедия Джорджа С. Кауфмана и Марка Коннелли , вышедшая 13 августа 1921 года, сделала Линн Фонтанн звездой и продлилась до 11 марта 1922 года. [ 36 ]
В конце 1924 года Джон Корт арендовал театр, назвав его Театром Уоллака (его Театр Корта на 48-й улице уже использовал его собственное имя); за два года у него не было ни одного хита. Фрейзи продал его в октябре 1926 года, и он снова был сдан в аренду, в котором не было ничего, кроме провалов. Последний назывался «Найди лису», и его третий спектакль, состоявшийся в субботу вечером 21 июня 1930 года, положил конец законной карьере этого театра. [ 37 ]
Кинотеатр
[ редактировать ]В конце 1930 года театр был сдан в аренду компании Макса А. Коэна Excello Estates, которая показывала в нем фильмы. По словам Хендерсона, «Коэн купил землю под домом Уоллака в 1940 году… вырвал второй балкон, поставил стадионные сиденья в оркестре» и заменил фасад «листом мягкой штукатурки без окон ». [ 38 ] Коэн назвал его Anco Cinema в честь своей жены Анны. [ 38 ] Коэн возглавлял Cinema Circuit, [ 39 ] к середине 1930-х годов он также управлял театрами Харрис и Нью-Амстердам. [ 40 ] Это было частью упадка бродвейской театральной индустрии в середине 20 века; с 1931 по 1950 год количество легальных театров сократилось с 68 до 30. [ 41 ] [ 42 ]
К середине 1940-х годов все десять кинотеатров на 42-й улице между Седьмой и Восьмой авеню показывали фильмы; это побудило Variety назвать этот квартал «крупнейшим киноцентром мира». [ 43 ] Семья Брандт управляла семью из этих кинотеатров, а Cinema Circuit - остальными тремя. [ 43 ] Кинотеатры Cinema Circuit, «Новый Амстердам», «Харрис» и «Анко» находились на южной стороне улицы. [ 43 ] [ 44 ] К концу 1950-х годов Anco был классифицирован как «дом-переиздание», где показывали повторы фильмов и меняли ассортимент дважды в неделю. Билеты стоят от 25 до 65 центов за штуку, это самая дешевая цена для любого театра на 42-й улице. Анко и другие театры на 42-й улице работали с 8 до 3 часов ночи, в три смены. Десять театров в квартале привлекали около пяти миллионов посетителей в год. [ 45 ]
Коэн вышел на пенсию примерно в 1961 году, и Марк Финкельштейн взял на себя полное управление Cinema Circuit. [ 46 ] К началу 1960-х годов окружающий квартал пришел в упадок, но многие старые театральные здания времен расцвета квартала сохранились, в том числе Анко. [ 47 ] Район продолжал приходить в упадок, хотя Финкельштейн заявил, что ни в одном из кинотеатров компании на 42-й улице не показывают жесткую порнографию. [ 44 ] Кинотеатры Cinema Circuit на 42-й улице продолжали работать до середины 1980-х годов, после чего Anco был сдан в аренду сети кинотеатров Sweetheart, где показывали порнографические фильмы. [ 48 ]
Перепланировка
[ редактировать ]Корпорация развития 42-й улицы была создана в 1976 году для обсуждения планов реконструкции Таймс-сквер. [ 49 ] В том же году университета Нью-Йорка Городского в Центре аспирантуры прошла выставка фотографий нескольких близлежащих театров в поддержку восстановления этого района. [ 50 ] [ 51 ] Один из планов этого места, составленный в 1978 году, предусматривал снос нескольких зданий в этом районе, в том числе Анко, для создания парка. [ 52 ] [ 53 ] Корпорация городского развития (UDC), агентство правительства штата Нью-Йорк, предложила перепланировку территории вокруг части 42-й Западной улицы в 1981 году. [ 54 ] [ 55 ] План был сосредоточен вокруг четырех башен, которые должны были быть построены на пересечении 42-й улицы с Бродвеем и Седьмой авеню, разработанными Park Tower Realty и Prudential Insurance Company of America . [ 56 ] [ 57 ] [ а ] В конечном итоге проект реконструкции 42-й улицы был отложен на несколько лет из-за судебных исков и споров, касающихся башен. [ 58 ]
В апреле 1990 года правительство штата Нью-Йорк приобрело территории восьми близлежащих театров через выдающийся домен . [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] Правительственные чиновники надеялись, что развитие театров наконец позволит построить четыре башни вокруг 42-й улицы, Бродвея и Седьмой авеню. [ 62 ] После того, как Дисней взял на себя обязательство восстановить Новый Амстердамский театр в 1994 году, большинство других театров на 42-й улице были быстро сданы в аренду. [ 63 ] К 1995 году девелоперская компания Forest City Ratner планировала построить развлекательно-торговый комплекс стоимостью 150 миллионов долларов на месте театров Empire, Harris и Liberty. В июле того же года музей мадам Тюссо и AMC арендовали помещения в комплексе. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] В рамках строительства Forest City Ratner в 1997 году был снесен кинотеатр Anco. [ 37 ] а в следующем году Эмпайр-театр был перенесен на территорию Анко. [ 67 ] Фасад и зрительный зал Empire Theater были преобразованы в вход в мультиплекс AMC Empire 25, открывшийся в апреле 2000 года. [ 68 ] [ 69 ]
Известные постановки
[ редактировать ]- 1920: Бронзовая женщина [ 70 ]
- 1921: Дульси [ 71 ]
- 1922: От утра до полуночи [ 72 ]
- 1922: Ее временный муж [ 73 ]
- 1923: Удача чип-женщины [ 74 ]
- 1923: Саломея [ 75 ]
- 1923: Комедия ошибок [ 76 ]
- 1924: Крейцерова соната [ 77 ]
- 1925: Адские колокола [ 78 ]
- 1925: Листья Евы [ 79 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Сайты были: [ 57 ]
- Северо-западный угол 42-й улицы и Седьмой авеню: теперь Таймс-сквер, 3.
- Северо-восточный угол 42-й улицы и Бродвея: теперь Таймс-сквер, 4.
- Юго-западный угол 42-й улицы и Седьмой авеню: теперь Таймс-сквер, 5.
- Южная сторона 42-й улицы между Седьмой авеню и Бродвеем: сейчас Таймс-сквер, 7 ( Таймс-сквер-Тауэр )
Цитаты
[ редактировать ]- ^ « Женский путь приятно показан» The New York Times , 23 февраля 1909 г., и «Женский путь» в базе данных Internet Broadway
- ^ Anco Cinema в базе данных Internet Broadway
- ^ Браун и Кох 1908 , с. 233, «Герберт, Виктор»
- ^ Browne & Koch 1908 , стр. 218–219, «Хаммерштейн, Оскар»
- ^ См. Бромли (1911), фото 20 . О продаже земли см. «Оскар Хаммерштейн покупает» Отчет о недвижимости и Руководство для строителей, том. 73, № 1869 [т.е. 1870] (16 января 1904 г.): 111 и «Другой театр для Сорок второй улицы» , там же. :114, кол. 2 (прокрутите вниз)
- ^ См.
- «Планы театра Хаммерштейна одобрены» Отчет о недвижимости и Руководство для строителей, том. 73, № 1886 (7 мая 1904 г.): 1049, столбец 2 (пролистнуть вниз)
- Вестовер, Альберт Э., данные из проекта Philadelphia Architects and Buildings (PAB) Атенеума Филадельфии.
- ^ См.
- «Между 14-й и 59-й улицами» Отчет о недвижимости и Руководство для строителей, том. 64, № 1658 (23 декабря 1899 г.): 990, кол. 2: начало позиции «2113 – 42-я улица, №№ 207–211 Ж». (207–211 — Республика; Вестовер назван архитектором.)
- Уайт, «Театр Новая Победа», адрес 8389.
- ^ Browne & Koch 1908 , стр. 444–446, «Вебер, Джозеф М.»
- ^ Browne & Koch 1908 , стр. 166–168, «Филдс, Лью М.»
- ^ «Сценические представления весны» The Sun (Нью-Йорк) 15 мая 1904 г., третий раздел: стр. 5 колон. 1 пункт 12; и реклама прощания Вебера и Филдса, на той же странице, столбцы. 4–5
- ^ «Театр Лью Филдса», The New York Times, 1 июня 1904 г. (прокрутите вниз)
- ↑ С песней «Absinthe Frappé» . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ Браун и Кох 1908 , с. 68, «Кэхилл, мисс Мари (миссис Дэниел В. Артур)»
- ^ «Фред Р. Хэмлин мертв», The New York Times, 28 ноября 1904 г.
- ^ «Лью Филдс снова забивает» The Evening World (Нью-Йорк), 6 декабря 1904 г., Evening Edition: стр. 13 столб. 1; и «Театр Филдса открывается изысканной комедией», The New York Times, 6 декабря 1904 г.
- ^ «Музыкальные достопримечательности», The New York Times, 16 апреля 1905 г., колонка. 3
- ^ «Перед рампой» New-York Tribune , 27 августа 1905 г., стр. 2 колон. 5 пункт 4; Реклама театра Лью Филдса «Нью-Йорк Трибьюн» , 11 ноября 1905 г., с. 8 колон. 6; и «Мисс Бентли присоединяется к Лью Филдсу», New-York Tribune, 11 ноября 1905 г., стр. 9 колон. 3 (прокрутите вниз)
- ^ «Лью Филдс присоединился к независимым театрам», The New York Times , 24 мая 1906 г.
- ^ Отчет о недвижимости и Руководство для строителей, том. 77, № 1990 (5 мая 1906):857, кол. 1: пункт «42-я улица, сс… Оскар Хаммерштейн…» и Browne & Koch 1908 , стр. 212–214, «Хэкетт, Джеймс Кетелтас»
- ↑ «Забавный маленький незнакомец из сувенирного зала», The New York Times , 28 августа 1906 г.
- ^ «Хористка и ее друзья», The New York Times, 2 сентября 1906 г.; «Перед рампой» , New-York Tribune, 14 октября 1906 г., стр. 2 колон. 2 пункт 10; и «Roof Gardens Open» New-York Tribune, 2 июня 1907 г., с. 6 столбец 1 пункт 3
- ^ См.
- «Театр Хакетта переходит к Харрису», The New York Times, 3 февраля 1907 г.
- «Хаммерштейн продает театр Хакетт» Отчет о недвижимости и Руководство для строителей , том. 79, № 2030 (9 февраля 1907 г.): 316, кол. 2
- там же. :329, полковник. 1: позиция «42-я ул. З, №№ 254–258…»
- Браун и Кох 1908 , с. 223, «Харрис, Генри Б.».
- ^ Театр Хелен Хейс в базе данных Internet Broadway ; Театр Гудзона в базе данных Internet Broadway ; и «Х.Б. Харрис берет Гудзон», New-York Tribune, 2 апреля 1908 г., стр. 1 колон. 3 последний элемент
- ^ « Ведьмин час » The New York Times , 21 ноября 1907 г.; «Сценические сплетни и развлечения — курортные театры», The New York Times , 21 июня 1908 г., полковник. 3 пункт 1; «Сценические дела» Нью-Йорк Трибьюн , 16 августа 1908 г., стр. 3 колон. 1 пункт 4; и «Пьесы, которые держат» The New York Times, 13 сентября 1908 г., колонка. 3
- ^ «Драма. Возрождение в лицее» New-York Tribune, 11 февраля 1896 г., с. 7 столб. 2 (прокрутить вниз); « Снова узник Зенды », газета «Нью-Йорк Таймс» , 22 сентября 1908 года; и «Хэкетт в кризисе » , The New York Times, 11 октября 1908 г.
- ^ «Харрис поставит пятнадцать новых пьес; Театр Гудзона откроется 4 сентября с «Снобами» - Роуз Шталь откроет Харрис» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 августа 1911 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ «42-я улица будет немедленно расширена; гостиницы, театры и другие крыльца на линии тротуара должны быть отрезаны» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1910 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ Блум 2007 , с. 213.
- ↑ Отчет об отце см. в его некрологе: «Уильям Харрис-старший, ветеран сцены, умирает» , The New York Times, 26 ноября 1916 г.
- ^ «Миссия по спасению Роуз Стал» и «Новый дом Харриса», The New York Times, 1 сентября 1911 г.
- ^ «Относительно Х. Б. Харриса», The New York Times, 21 апреля 1912 г.
- ^ «Дефицит в размере 32 247 долларов в Harris Estate» New-York Tribune, 2 июля 1914 г., стр. 9 колон. 7; «Дефицит в поместье Харриса», The New York Times, 2 июля 1914 г.; «Селвин и компания. Получите Харриса» The Sun (Нью-Йорк), 22 сентября 1914 г., стр. 7 столб. 3 (прокрутить вниз); и Кросби Гейдж на веб-сайте Playbill Vault (получено 2 октября 2015 г.).
- ^ « Саламандра появляется как пьеса», The New York Times, 24 октября 1914 года. См. Также рисунок Дюма, Энтони Ф. «Театр Харриса и Американский театр Лоу». Цифровые коллекции Музея города Нью-Йорка, цифровой идентификатор: 75.200.54. Спектакль «Время сирени» , названный в честь театра, был показан Харрисом с 14 мая 1917 года по 9 июня 1917 года.
- ^ Сообщения о продаже в двух разных газетах содержат почти идентичные утверждения, противоречащие приведенным выше цитатам. Среди других сомнительных аспектов - средняя буква имени отца, которая больше нигде не встречается в современных источниках, включая его некролог в «Нью-Йорк Таймс» (цитируемый выше). Отчеты:
- «Фрейзи покупает Харрис» Газета «Нью-Йорк Таймс» от 27 марта 1920 года, в которой говорится: «Харрис… был построен за 500 000 долларов в 1900 году Уильямом Б. Харрисом, отцом Генри Б. Харриса…» и
- «Фрейзи вступает во владение театром Харриса», New-York Tribune , 24 июля 1920 г., стр. 4 колон. 6, в котором говорится: «Театр Фрейзи был построен под названием «Харрис» в 1900 году Уильямом Б. Харрисом, отцом покойного Генри Б. Харриса, и обошелся в 500 000 долларов».
- ↑ Вулкотт, Александр «Пьеса» , The New York Times, 8 сентября 1920 года, и «Бронзовая женщина» в базе данных Internet Broadway.
- ^ Дадли, Байд «Новые пьесы» The Evening World (Нью-Йорк) 15 августа 1921 г., Окончательное издание Уолл-стрит, стр. 17; и Дульси в базе данных Internet Broadway
- ^ Jump up to: а б Хендерсон и Грин 2008 , с. 139.
- ^ Jump up to: а б Хендерсон и Грин 2008 , стр. 138–139.
- ^ «Макс Коэн умер; владелец театра» . Нью-Йорк Таймс . 6 июня 1971 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 октября 2022 года . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ «Театр Уоллака скоро будет снесен; объединенные офисы и театр заменят достопримечательность» . Нью-Йорк Таймс . 16 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 октября 2022 года . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ Рейли, Джеймс Ф. (3 января 1951 г.). «Законный: исчезающий театр». Разнообразие . Том. 181, нет. 4. С. 266, 268. ПроКвест 1505767801 .
- ^ Пиходна, Джо (21 января 1951 г.). «30 театров далеки от прежних богатых времен: но их достаточно, чтобы удовлетворить наши потребности, утверждают люди, несмотря на вторжение телевидения». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. Д3. ПроКвест 1291337111 .
- ^ Jump up to: а б с «Картинки: даже 42-я улица с ее уникальными фильмами сталкивается с нехваткой». Разнообразие . Том. 165, нет. 12. 26 февраля 1947. с. 27. ПроКвест 1285899443 .
- ^ Jump up to: а б Хорсли, Картер Б. (19 июня 1977 г.). «Критическое время для старых театров на 42-й улице» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ «42d St. Grinds, валовая прибыль в 5 миллионов долларов». Разнообразие . Том. 205, нет. 9. 30 января 1957. С. 3, 20. ПроКвест 1014785728 .
- ^ Хендерсон и Грин 2008 , с. 103.
- ^ Рид, Генри Хоуп-младший (28 октября 1962 г.). «Под убожеством вчерашнего гламура: имена Астеров, Бэрримора и Беласко, Лоуренса и Лилли цепляются за дешевые кинотеатры на 42-й улице». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. СМ2. ПроКвест 1325840251 .
- ^ Макдонаф, Джими (11 декабря 1985 г.). «Нью-Йоркские развлечения: Грайндхаусы на 42-й улице: альтернативный выход для пыльных пригородов, находящихся на грани исчезновения». Разнообразие . Том. 321, нет. 7. С. 94, 116. ПроКвест 1438444052 .
- ^ Морхаус, палата III (9 ноября 1977 г.). «Маленький белый путь» для безвкусной 42-й улицы: «Маленький белый путь» запланирован для безвкусной 42-й улицы». Христианский научный монитор . п. 1. ПроКвест 511943242 .
- ^ Уильямс, Лена (7 ноября 1977 г.). «Могут ли фотографии вернуть глянец Таймс-сквер?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ «Шоу в театрах на 42-й улице - это трагедия» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 19 октября 1977 г. с. 336. Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 15 октября 2021 г. - через газеты.com.
- ^ «Изменение городского пейзажа: на лице W. 42d St запланирована улыбка стоимостью 170 миллионов долларов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 19 ноября 1978 г. с. 423. Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 15 октября 2021 г. - через газеты.com.
- ^ «Город рассматривает план парка на Таймс-сквер» . Новостной день . 25 августа 1978 г. с. 14. Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 15 октября 2021 г. - через газеты.com.
- ^ Приал, Фрэнк Дж. (6 апреля 1982 г.). «Город назвал главных строителей реконструкции Таймс-сквер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Стерн, Фишман и Тилов 2006 , с. 683.
- ^ Стивенс, Сюзанна (март 2000 г.). «Четыре Таймс-Сквер» (PDF) . Архитектурный рекорд . Том. 188. с. 92. Архивировано (PDF) из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Данлэп, Дэвид В. (3 августа 1992 г.). «Вероятна длительная задержка в плане восстановления Таймс-сквер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Люк, Томас Дж. (14 февраля 1988 г.). «Регион: реконструкция; план Таймс-сквер делает шаткий шаг вперед» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Стерн, Фишман и Тилов 2006 , с. 693.
- ^ Левин, Ричард (19 апреля 1990 г.). «Государство приобретает большую часть территории проекта Таймс-сквер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Кон, Лоуренс (24 сентября 1990 г.). «Законно: Готэм «возвращает» Западную 42-ю улицу». Разнообразие . Том. 340, нет. 11. с. 92. ПроКвест 1286158079 .
- ^ «42-я улица: пока не слышно танцующих ног» (PDF) . Архитектурный рекорд . Том. 177. Июнь 1989. с. 85. Архивировано (PDF) из оригинала 3 сентября 2021 года . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ Люк, Томас Дж. (15 ноября 1995 г.). «Возвращение из упадка, 42-я улица теперь является магнитом для торговцев» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Шкив, Бретт (13 июля 1995 г.). «Музей Тюссо и сеть кинотеатров ведут переговоры о месте на 42-й улице» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Лоури, Том (21 июля 1995 г.). «Занимательные планы Таймс-сквер» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 775. Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Проверено 27 сентября 2022 г. - через газеты.com.
- ^ Шкив, Бретт (16 июля 1995 г.). «Музей Тюссо и сеть кинотеатров присоединяются к Диснею в проекте «42-я улица»» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ См.
- Холуша, Джон (28 февраля 1998 г.). «Театр на подъеме, скользя по 42-й улице; быстрое возрождение Таймс-сквер не оставляет камня на камне или здания» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 октября 2022 г.
- Бромли (1955), фото 65.
- фотография: мусорный мир (6 мая 2009 г.). «42-я улица, декабрь 1992 года» . фликр . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 22 марта 2016 г. Анко с глухими стенами находится справа. Слева находится Империя с арочным окном над шатром.
- ^ Крамер, Луиза (10 апреля 2000 г.). «Мультиплексы штурмуют город, а ты еще ничего не видел». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 16, нет. 15. с. 4. ПроКвест 219191443 .
- ^ Пристин, Терри (4 сентября 2000 г.). «Кинотеатры загоняют себя в угол» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Бродвейская лига (13 августа 1921 г.). «Дульси – Бродвейская пьеса – Оригинал» . ИБДБ . Проверено 12 октября 2022 г.
«Дулси (Бродвей, Anco Cinema, 1921)» . Афиша . 14 декабря 2015 года . Проверено 12 октября 2022 г. - ^ Бродвейская лига (7 сентября 1920 г.). «Женщина из бронзы – Бродвейская пьеса – Оригинал» . ИБДБ . Проверено 12 октября 2022 г.
«Женщина из бронзы (Бродвей, кинотеатр Anco, 1920)» . Афиша . 14 декабря 2015 года . Проверено 12 октября 2022 г. - ^ Бродвейская лига (26 июня 1922 г.). «От утра до полуночи – Бродвейская пьеса – Оригинал» . ИБДБ . Проверено 12 октября 2022 г.
«От утра до полуночи (Бродвей, кинотеатр Anco, 1922)» . Афиша . 14 декабря 2015 года . Проверено 12 октября 2022 г. - ^ Бродвейская лига (31 августа 1922 г.). «Ее временный муж – Бродвейская пьеса – Оригинал» . ИБДБ . Проверено 12 октября 2022 г.
«Ее временный муж (Бродвей, кинотеатр Anco, 1922)» . Афиша . 14 декабря 2015 года . Проверено 12 октября 2022 г. - ^ Бродвейская лига (7 мая 1923 г.). «Удача женщины-фишки - Бродвейская пьеса - Оригинал» . ИБДБ . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Бродвейская лига (7 мая 1923 г.). «Саломея – Бродвейская пьеса – Оригинал» . ИБДБ . Проверено 12 октября 2022 г.
«Саломея (Бродвей, кинотеатр Anco, 1923)» . Афиша . 14 декабря 2015 года . Проверено 12 октября 2022 г. - ^ Бродвейская лига (15 мая 1923 г.). «Комедия ошибок – Бродвейская пьеса – Оригинал» . ИБДБ . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Бродвейская лига (14 мая 1924 г.). «Крейцерова соната – Бродвейская пьеса – Возрождение 1924 года» . ИБДБ . Проверено 12 октября 2022 г.
«Крейцерова соната (Бродвей, кинотеатр Anco, 1924)» . Афиша . 14 декабря 2015 года . Проверено 12 октября 2022 г. - ^ Бродвейская лига (26 января 1925 г.). «Адские колокола – Бродвейская пьеса – Оригинал» . ИБДБ . Проверено 12 октября 2022 г.
«Адские колокола (Бродвей, кинотеатр Anco, 1925)» . Афиша . 14 декабря 2015 года . Проверено 12 октября 2022 г. - ^ Бродвейская лига (26 марта 1925 г.). «Листья Евы – Бродвейская пьеса – Оригинал» . ИБДБ . Проверено 12 октября 2022 г.
«Листья Евы (Бродвей, кинотеатр Anco, 1925)» . Афиша . 14 декабря 2015 года . Проверено 12 октября 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Блум, Кен (2007). Путеводитель Routledge по Бродвею (1-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0-415-97380-9 .
- Бромли, Джордж У. и Уолтер С. (1911). Атлас города Нью-Йорка, округ Махаттан . Филадельфия: Г.В. Бромли.
- Бромли (1955): Земельная книга Манхэттена города Нью-Йорка (изд. «Настольный и библиотечный»). Нью-Йорк: Г.В. Бромли. 1955.
- Браун, Уолтер; Кох, Э. Де Рой, ред. (1908). Кто есть кто на сцене, 1908: Драматический справочник и биографический словарь театра: сведения о карьере актеров, актрис, менеджеров и драматургов американской сцены . БВ Додж . Проверено 22 января 2023 г.
- Театр Корт (PDF) (Отчет). Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 17 ноября 1987 года.
- Хендерсон, Мэри К.; Грин, Алексис (2008). История 42-й улицы: театры, шоу, персонажи и скандалы самой известной улицы мира . Нью-Йорк: Книги за кулисами. ISBN 978-0-8230-3072-9 . OCLC 190860159 .
- Стерн, Роберт AM; Фишман, Дэвид; Тилове, Джейкоб (2006). Нью-Йорк 2000: Архитектура и урбанизм между двухсотлетием и тысячелетием . Нью-Йорк: Моначелли Пресс. ISBN 978-1-58093-177-9 . OCLC 70267065 . ОЛ 22741487М .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Anco Cinema, на Викискладе?
- Anco Cinema в базе данных Internet Broadway
40 ° 45'24 "с.ш. 73 ° 59'21" з.д. / 40,75674 ° с.ш. 73,98924 ° з.д.