Ат-Тауба
ٱلتَّوْبَةПокаяние ат-Тауба Покаяние | |
---|---|
Классификация | в Медине |
Другие имена | Бараа («Отрицание») |
Позиция | Джуз с 10 до 11 |
Хизб нет. | с 19 до 21 |
№ Рукуса | 16 |
Количество стихов | 129 |
Количество садждатов | никто |
Количество слов | 2505 |
Количество букв | 11115 |
Коран |
---|
Ат-Тауба ( араб . ٱلتوبة , букв. «Покаяние») — девятая глава ( сура ) Корана . Она содержит 129 аятов ( аятов ) и является одной из последних мединских сур . Эта сура известна под двумя именами: Ат-Тауба и Аль-Бараат. Оно называется Ат-Тауба в связи с тем, что оно выражает тауба (искупление) и сообщает об условиях его принятия. ( стихи 9:102 , 9:118 ). Имя Бараат (Освобождение) взято из первого слова суры. [ 1 ]
полагают, Мусульмане что оно было явлено во время экспедиции Табука в Медину в 9-м году хиджры . В рукописи Саны сохранились некоторые стихи на пергаменте, радиоуглеродно датированные периодом между 578/44 г. н.э. и 669/49 г. н.э. [ 2 ] [ 3 ]
Это единственная сура Корана, которая не начинается с «Бисмиллах» , обычной вступительной формулы: « Во имя Бога , Всемилостивого, Всемилостивого» . В нем рассматриваются почти те же темы, что и в суре «аль-Анфаль» . В отличие от всех других сур, исламский пророк Мухаммед не приказывал ставить эту формулу в начале этой суры. [ 4 ] [ 5 ] В стихе 40 ат-Таубы Абу Бакр упоминается как Тания Иснайн («Второй из двух»). [ 6 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]- 1-2 Аллах объявляет об отказе от многобожия.
- 2 они могут свободно путешествовать в течение 4 месяцев
- 3 Будет лучше, если они покаются
- 4. Многобожников, не нарушивших ни одного договора, следует щадить и относиться к ним с уважением.
- 5 по прошествии Священных месяцев многобожники должны быть убиты, но если они покаются, их примут.
- 6 Любому многобожнику, который обращается к мусульманам и просит защиты, должна быть предоставлена защита, чтобы он мог услышать слова Аллаха.
- 7 многобожников, которые поддерживали договоры, чтобы им не причинили вреда
- 8. Многобожников упрекали за несоблюдение договора, полагая, что они имеют преимущество
- 9 Многобожников упрекали за то, что они подменили знамения Аллаха и отклонились от его пути
- 10 Те, кто нарушил договоры, являются преступниками
- 11 Если те, кто нарушил договоры, становятся мусульманами, их считают братьями верующих.
- 12 мусульманам приказано бороться с лидерами неверия
- 13-16 мусульман призвали бороться против нарушителей перемирия
- 17-18 Всех, кроме мусульман, следует исключить из священных храмов.
- 19 Аббаса упрекали за тщеславие
- 20-22 Мухаджируны награда присвоили первое звание среди мусульман – их
- 23-24 Истинно верующие отказываются от дружбы с ближайшими родственниками, если они неверные.
- 25-27 Победа в битве при Хунайне с помощью Божией
- 28 идолопоклонников исключены из Каабы
- 29 Евреи и христиане, а также идолопоклонники будут подвергнуты нападению (если они откажутся платить налог джизья )
- 30 евреев и христиан упрекали за применение эпитета « Сын Божий » к Узайру и Иисусу
- 31-32 Они считают своих священников, монахов и Иисуса господами помимо Аллаха.
- 33 Ислам превосходит все другие религии
- 34-35 Скупых мусульман сравнивают с жадными монахами – их наказание
- 36 Неверные могут подвергаться нападениям в священные месяцы
- 37 Священные месяцы, которые нельзя переносить
- 38–41 Мусульман призывали отправиться в экспедицию в Табук, ссылаясь на Божью помощь Мухаммеду и Абу Бакру в пещере; Абу Бакр упоминается как Тания Иснайн («Второй из двух»).
- 42 Теплых мусульман упрекнули в желании остаться дома
- 43 Мухаммеда упрекали за то, что он оправдывал некоторых из них от поездки
- 44-46 Готовность сражаться за Мухаммеда, испытание веры
- 47-50 Мятежные мусульмане упрекают
- 51-52 Настоящая награда верных
- 53-55 Бог отвергает приношения неверных и лицемеров.
- 55 Богатство и процветание неверных — признак их осуждения
- 56-57 Половинчатые мусульмане обличены
- 58-59. Те, кто распространял клеветнические сообщения о том, что Мухаммед подавал милостыню, были подвергнуты осуждению.
- 60 Как следует расходовать милостыню
- 61-69 Ворчунам и лицемерам угрожают
- 70 Их предостерегает пример нечестивцев прежних веков.
- 71-72 Описаны верные – их награды
- 73-74 Лицемеры осуждены и запуганы
- 76-78 Процветание неверных – прелюдия к их уничтожению
- 79 Бог посмеется над насмешниками
- 80 Клевета на верующих никогда не будет прощена
- 81-83 Наказание «сидящих дома»
- 84 Мухаммеду запрещено молиться на могилах неверующих и лицемеров
- 85-87 Пророк не удивлялся процветанию нечестивцев
- 88-89 Награда тем, кто помогает Апостолу в его войнах.
- 90 лицемерных арабов пустыни осуждены
- 91-92 Кто может законно оставаться дома во время войны
- 93-96 Обличены и другие лицемеры.
- 97-98 Бедуины лицемеров , худшие из
- 99 Некоторые из них истинно верующие
- 100 Награда ансаров и мухаджиринов
- 101 Арабы пустыни и некоторые жители Медины упрекали
- 102-105 Покаявшиеся исповедники в Медине помилованы.
- 106 Остальные ждут решения Бога по своему делу
- 107-110 Обличение тех, кто построил мечеть вопреки Мухаммеду и его правоверным.
- 111-112 Истинно верующие проданы Богу.
- 113 мусульман не будут молиться за родственников-идолопоклонников
- 114 Почему Авраам молился за своих родителей-идолопоклонников
- 115-117 Бог милостив к верным
- 118 Три отступивших ансара помилованы
- 119-121 Жителей Медины упрекали в недостатке верности Мухаммеду.
- 122 Некоторые верующие освобождены от войны
- 123 Истинно верующие ведут войну против соседних неверных и лицемерия
- 124-127 Обличение сомневающихся в откровениях Бога и Мухаммеда.
- 128-129 Апостол надеется на помощь Божию. [ 7 ]
Упущение Бисмилляха
[ редактировать ]Из всех 114 сур Корана это единственная, перед которой нет префикса «Бисмиллях». [ 4 ] Среди объяснений, выдвинутых в пользу того, что он этого не сделал, наиболее общепринятым, согласно Уналу, является то, что, как и исламское приветствие « Мир вам » , выражение « Во Имя Бога, Всемилостивого, Всемилостивого» передает обеспечение безопасности и предоставление пощады тем, к кому обращаются. [ 4 ] Однако Сурат ат-Тауба начинается с ультиматума некоторым многобожникам в Аравии. Речь идет, по большей части, о переоценке отношений с многобожниками, часто нарушавшими свои соглашения, походе на Табук, раскрытии козней лицемеров в Медине. (9:64-67, 101) , важность джихада в деле Бога (9:24) и отношения с Людьми Книги. [ 8 ]
Рукопись Саны, лист 22, Q9: 122–129.
[ редактировать ]Стихи 122-129 сохранились на листе 22 Санской рукописи . Последовательность глав Саны 1 не соответствует никакому другому известному порядку Корана, а лист 22 используется совместно с главой 19 (Мария) . [ 9 ] Саудовские эксперты по истории Корана подчеркивают, что пока Мухаммед был жив, тексты Корана не следовали какой-либо стандартной последовательности сур. [ 10 ]
Фолио 22 , прямой [ 11 ] | Видимые следы | Реконструкция | Стандартный текст |
---|---|---|---|
Коран 9 (ат-Тауба) , аят 122 Строка 3, с. 62 |
Ма [كـ]ﺎ ﮞ | Что бы это ни было | И что бы это ни было |
Коран 9:122 Линия 4 |
у меня все кончено | Из каждой нации | Из каждой группы |
Коран 9:124 Линия 9 |
И а д а ٮr ٮ | И когда это было обнаружено | И когда это было обнаружено |
Коран 9:125 Строка 12 |
ڡی ٯلو ٮهم ر حس | В их сердцах мерзость | В их сердцах болезнь |
Коран 9:125 Строка 13 |
ر هر ا لی ر حس[ہ]ـم | Мерзость к их мерзости | Мерзость к их мерзости |
Коран 9:125 Строка 13 |
И мы и мы и ещё (ـﺴٯـ)[ـ] ﮞ | И они умерли как грешники | И они умерли, будучи неверующими |
Коран 9:126 Строка 13 |
А [и] // ٮр и | Разве он не видит ? | Они не видят ? |
Коран 9:126 Строка 15 |
И la ٮـ(ـٮـ)ـﺪ کر و ﮞ | И они не помнят | И они не помнят |
Коран 9:127 Строка 15 |
И произношение [ٮـ]ــ (ﻟ)ـٮ | И когда это было обнаружено | И когда это было обнаружено |
Коран 9:127 Строка 16 |
Вы знали? | Он нас видит? | Он тебя видит? |
Коран 9:127 Строка 17 |
ڤ[ـص](ـر) ـ(و) ا | Итак, они ушли | Затем они ушли |
Коран 9:127 Строка 17 |
Будьте здоровы | Итак, Бог отклонил это | Божья благодать |
Коран 9:127 Строка 17 |
د لك ٮـ(ﺎ ٮـ)//[ـﻢ] (ٯـ)ـﻮ م LA ٮڡٯHO ﮞ | Это потому, что это люди, которые ничего не понимают. | Потому что это люди, которые не понимают |
Коран 9:128 Строка 18 |
И это низко | И Он пришел к тебе | Он пришел к тебе |
Коран 9:128 Строка 18 |
ر سول ﻣٮـ(ﮑ)ـﻢ | Посланник из вас | Посланник от вас самих |
Коран 9:128 Линия 19 |
Что с тобой не так? | Ему дорого, что ты пострадала | Могущественно для него то, что ты перенес |
Коран 9:129 Строка 20 |
ڡا / / (ٮـ)ـﻮ lo a [ﻋ](ـٮـ)ـﮏ | Если они отвернутся от тебя | Если они отвернутся |
Коран 9:129 Линия 21 |
Ала Ала Ала [Его] Ала Хе | Нет бога, кроме Него | Нет бога, кроме Него |
Три беседы
[ редактировать ]От открытия до 37-го аята, первой беседы, [ 12 ] был обнаружен в Зил-Кааде 9 г. хиджры. Поскольку важность предмета разговора требовала его подтверждения в случае хаджа, Мухаммед отправил Али следовать за Абу Бакром, который только что отправился в Мекку, чтобы вести паломников к Ка' аба. Он обучил Али вести речь перед представителями различных кланов Аравии, чтобы дать им совет относительно новых политических направлений, касающихся мушриков.
Начиная с 38-го аята по 72-й аят, последующий разговор [ 13 ] было открыто во время 9 года хиджры или немного раньше, когда Мухаммед был занят подготовкой к походу Табука. Верующих поощряли принимать активное участие в Джихаде, а уклонистов серьезно упрекали в том, что они скрывают свое богатство и не решаются пожертвовать своей жизнью на пути Аллаха из-за своего лицемерия, бессильной веры (имана) или беспечности.
Заключительная часть аята с 73-го по конец: [ 14 ] был обнаружен по его возвращению из похода Табука. Есть несколько отрывков, раскрытых в различных событиях одного и того же периода времени, которые были включены Мухаммедом в Суру согласно указанию Аллаха. Эта речь предостерегает лицемеров от их злых дел и порицает тех верующих, которые остались в походе Табука. В этот момент, после того как Аллах отругал их, Аллах оправдывает тех истинных верующих, которые не участвовали в джихаде на пути Аллаха, по тому или иному объяснению.
В середине аята 97. Другими словами, помимо лицемерия, одним из их недостатков является то, что они даже не поддерживали связи с мусульманами Медины, благодаря которым они могли бы знать правила шариата.
То есть эти люди хотят, чтобы мусульмане попали в такой круг проблем, чтобы эти люди получили свободу от тех команд, которым им очень трудно следовать. Особенно во время битвы при Табуке у этих людей была надежда, что на этот раз мусульмане столкнутся с великой силой Рима, так что, возможно, на этот раз они потеряют всю свою власть после поражения от римлян. Далее, Аллах Тааля сказал, что на самом деле эти люди находятся в цикле самолицемерия, которое приведет к их опозорению как в этом мире, так и в будущей жизни. [ 15 ]
Экзегеза
[ редактировать ]Битва при Бадре
[ редактировать ]Считается, что в некоторых частях главы говорится о помощи Аллаха, пославшего невидимую военную армию, особенно упоминается битва при Бадре . [ 16 ] По словам Мухаммада Сулеймана аль-Ашкара из Исламского университета Медины , который цитировал нескольких современных и классических ученых, невидимая армия здесь была армией Ангелов, состоящей из Гавриила , [ 5 ] [ 17 ] Майкл , Рафаэль [ 18 ] [ примечание 1 ] [ примечание 2 ] и тысячи лучших ангелов с третьего уровня неба, все пришли на битву при Бадре, выдавая себя за Зубайра ибн аль-Аввама , сподвижника Мухаммеда . [ примечание 3 ] [ 23 ] согласно исламским верованиям считаются его другой личной добродетелью и почтенным статусом. [ 24 ] [ 25 ] [ примечание 4 ] [ 27 ] [ 28 ] Между тем, Махди Ризкулла собрал комментарии классических исламских ученых о том, что аят, повествующий об участии ангелов в битве, также подтверждался хадисами из сборника хадисов Муслима ибн Хаджаджа , Ахмада ибн Ханбала , а также из коранической историографии Ибн Катир . [ 29 ] Мухаммад Насируддин аль-Албани дал комментарий к другому поддерживающему повествованию аль-Байхаки и Ибн Исхака через различные цепочки повествований хадисов о свидетельствах нескольких разных сахабов . [ 29 ] Сюда входило повествование Аббаса ибн Абд аль-Мутталиба , который в то время сражался на стороне курайшитского многобожника, который показал, что после битвы он был взят в плен всадником, которого он вообще не узнал среди мусульман. классифицировать. Согласно авторитетному хадису Ахмада ибн Ханбала, Мухаммад подтвердил, что похититель Аббаса был одним из ангелов, которые помогали мусульманам во время этой битвы. [ 29 ] [ примечание 5 ]
Стихи 9:2 – 9:6.
[ редактировать ]Коран стихи , глава 9 ( Ат-Тауба ), 2–6 :
- 9:2 «Вы, многобожники, можете свободно путешествовать по этой земле в течение четырех месяцев, но знайте, что вам не будет спасения от Аллаха, и что Аллах опозорит неверующих».
- 9:3 В день великого паломничества Аллах и Его Посланник объявляют всем людям, что Аллах и Его Посланник свободны от многобожников. Итак, если вы, язычники, покаетесь, то будет лучше для вас. Но если вы отвернетесь, то знайте, что вам не уйти от Аллаха. И сообщи благую весть, о Пророк, неверующим о мучительном наказании.
- 9:4 Что касается многобожников, которые соблюдали все условия своего договора с тобой и не поддерживали врага против тебя, то соблюдай с ними договор твой до конца срока его. Воистину, Аллах любит тех, кто помнит о Нем.
- 9:5 А по прошествии священных месяцев убивайте многобожников, «нарушивших свои договоры», где бы вы их ни нашли, захватывайте их, осаждайте их и подстерегайте их на всех дорогах. Но если они покаются, совершят молитвы и дадут милостыню, то отпустите их на волю. Воистину, Аллах – Прощающий, Милосердный.
- 9:6 И если кто-либо из многобожников попросит у тебя защиты, о Пророк, предоставь ее им, чтобы они могли услышать слово Аллаха, а затем отведи их в безопасное место, ибо это люди, у которых нет знания.
- Коран 9:2-6
9:5 назван Стихом о Мече . Журналист Арун Шури раскритиковал этот и многие другие аяты Корана, утверждая, что Сунна и хадисы одинаково выразительны в своей поддержке джихада . [ 31 ] Однако многие ведущие исламские ученые утверждают, что этот стих относится к очень конкретному событию в ранней исламской истории, а именно к завету, который был заключен и последовательно нарушен многобожниками племенами Мекки. [ 32 ] :74-91 . Некоторые думают, что они очень легко игнорируют тот факт, что исламские ученые часто цитируют Коран как книгу, идеальную для всех времен, всех мест и всех людей, и если это так, то его стихи вообще никогда не нуждаются в историческом контексте. С другой стороны, даже если Коран не должен иметь исторического контекстуального объяснения, предоставленный контекст (например, неверность в пактах и трактатах) упоминается в предыдущих стихах, таким образом, являясь частью самого Корана, а не «исключительным объяснением». -мировые» контекстные отношения. По словам Асмы Афсаруддина , цитирующей мнения различных ранних экзегетов относительно арабских многобожников, самые ранние комментаторы пришли к единому мнению, что это не приводит к неизбирательным убийствам. [ 32 ] :88-89
Муджахид сказал, что этот аят гарантирует безопасность людей в целом (инсан), которые пришли послушать, как Пророк читает Коран, до тех пор, пока они не вернутся в место убежища, откуда они пришли.
В «Танвир аль-микбас» говорится, что этот стих предписывает Пророку предоставить охранный пропуск любому из многобожников, который попросит об этом, чтобы он мог услышать чтение речи Бога. Если он не верит (т. е. принимает ислам), то ему должен быть предоставлен безопасный проход обратно на свою землю (ватанаху). Это потому, что это люди, не знающие заповедей Божиих и Его единства.- Асма Афсаруддин , Стремление на пути Бога: джихад и мученичество в исламской мысли , 2013, стр. 88-89.
Точно так же западный исламский ученый Рудольф Ф. Питерс также утверждает, что в этом стихе не поддерживается неизбирательное убийство. [ 33 ]
Стих 9:29
[ редактировать ]Ат-Тауба также содержит:
Сражайтесь с теми, кто не верит ни в Аллаха, ни в Последний день, и не запрещает то, что было запрещено Аллахом и Его Посланником, и с теми, кто не признает религию истины среди людей Писания, пока они не заплатят джизью с желают подчиниться и чувствуют себя покоренными. [ 5 ]
Ар-Рази (ум. 606/1210) по этому поводу процитировал одного из первых экзегетических авторитетов Абу Равка (ум. 140/757), который объяснил, что этот стих не является односторонним осуждением всех евреев и христиан, а тех, «кто не прислушивайтесь к предписаниям, содержащимся в Торе и Евангелии соответственно». Точно так же Аль-Куртуби (ум. 671/1273) «не читал в Коране 9:29 полного осуждения Людей Книги как недифференцированной совокупности». [ 32 ] :278 [ 34 ] Современные мусульманские ученые, такие как Мухаммад Абдо, разделяют схожие взгляды, соглашаясь с тем, что этот стих был ниспослан во время военной кампании в Табуке, и что этот стих конкретно касается Людей Книги», а также что «единственный вид законной войны с среди мусульманских ученых существует единодушие - это оборонительная война, объявленная имамом в случае нападения на мусульманскую территорию». Великий имам аль-Азхара с 1935 по 1945 год Мустафа Аль-Мараги отмечает, что 9:29 означает: «сражайтесь с упомянутыми, когда присутствуют условия, которые требуют борьбы, а именно агрессия против вас или вашей страны, угнетение и преследование вас из-за вашей веры или угроза вашей безопасности и защищенности». , как это было совершено против вас византийцами, что и привело к Табуку». [ 35 ]
Стих 9:103
[ редактировать ]В «Китаб аль-Кафи» Джафар ас-Садик рассказал, что имамы не нуждаются в том, чем владеют люди, а скорее собирают религиозный налог на основании того, что Аллах сказал: «Возьмите из их богатства (религиозный налог) и благотворительность, с помощью которой вы их очистите. и заставь их возрастать и призови на них благословения». Поэтому именно люди нуждаются в том, что Имам принимает от них. [ 36 ]
Вопрос 9:29 в хадисе
[ редактировать ]По словам Зайда ибн Сабита , когда Коран впервые был составлен, он нашел последние аяты этой суры у Абу аль-Х аль-Ансари и ни у кого другого. [ 37 ] [ 38 ] В другом рассказе Убай ибн Кааб сообщил Зайду, что Мухаммед научил его концу этой суры и прочитал те же стихи. [ 39 ] Некоторые, такие как Ибн Хазм , предположили, что Абу Хузайма был единственным, у кого были последние стихи в письменной форме, поскольку Зайд и другие запомнили их. [ 39 ] В продолжении суры Аль-Анфаль эта сура дополнительно затрагивает вопросы гармонии и войны и объединяет тему, связанную с экспедицией Табук. Важные вопросы, Божественные законы и руководства, включенные в эту суру, следующие:
- Политические руководящие принципы для мусульман в отношении мушриков .
- Инструкция по участию в Джихаде .
- Рекомендации о лицемерии, слабоверии и беспечности.
- Битва при Табуке .
- Основание Дар-уль-Ислама (исламского государства).
- Распространение влияния ислама на соседние страны .
- Разрушение коварства лицемеров .
- Настраивая мусульман на битву за право Ислама .
Хадис
[ редактировать ]![]() | В этом разделе используются тексты из религиозной или религиозной системы без ссылки на вторичные источники , которые их критически анализируют. ( Март 2020 г. ) |
- Абу Исхак сказал, что он слышал аль-Бара б. 'Азиб (да будет доволен им Аллах) сказал: Последней полной ниспосланной сурой (в Священном Коране) является сура «Ат-Тауба» (т. е. «Аль-Бараат», ix.), а последний ниспосланный аят таков: относящийся к Калале. [ 40 ]
- Передал Саид ибн Джубайр : Я спросил Ибн Аббаса о суре Ат-Тауба, и он сказал: «Сура Аль-Тауба? Это разоблачение (всего зла неверных и лицемеров). И оно продолжало раскрывать (что часто повторяемое выражение): «...и из них...и из них». пока они не начали думать, что никто не останется там неупомянутым». Я спросил: «А как насчет суры Аль-Анфаль ?» Он ответил: «Сура Аль-Анфаль была ниспослана в связи с битвой при Бадре ». Я спросил: «(А как насчет) Сурат Аль-Хашр ?» Он ответил: «Это было обнаружено в связи с Бану Надир ». [ 41 ] [ 42 ]
- Передал Зайд ибн Сабит Аль-Ансари: который был одним из тех, кто писал Божественное Откровение: Абу Бакр послал за мной после (тяжелых) потерь среди воинов (в битве) при Ямаме (где большое количество Курра' были убиты). «Умар присутствовал вместе с Абу Бакром, который сказал: «Умар пришел ко мне и сказал: «Люди понесли тяжелые потери в день (битвы) Ямамы, и я боюсь, что среди Курры будут еще большие потери» (тех, кто знает Коран наизусть) на других полях сражений, в результате чего большая часть Корана может быть потеряна, если вы не соберете его. И я придерживаюсь мнения, что вам следует собрать Коран». Абу Бакр добавил: «Я сказал Умару: «Как я могу сделать что-то, чего не сделал Посланник Аллаха?» `Умар сказал (мне): «Клянусь Аллахом, это (действительно) хорошо». Поэтому Умар продолжал настаивать, пытаясь убедить меня принять его предложение, пока Аллах не открыл для этого мою грудь, и я не придерживался того же мнения, что и Умар». (Зайд бин Сабит добавил:) «Умар сидел с ним (Абу Бакр) ) и не говорил со мной). «Ты мудрый молодой человек, и мы не подозреваем тебя (во лжи или забывчивости): и ты писал Божественное вдохновение для Посланника Аллаха. Поэтому ищите Коран и собирайте его (в одной рукописи). «Клянусь Аллахом, если бы он (Абу Бакр) приказал мне сдвинуть одну из гор (с ее места), это не было бы для меня труднее, чем то, что он приказал мне относительно сбора Корана. Я сказал: Оба они: «Как вы смеете делать то, чего не делал Пророк?» Абу Бакр сказал: «Клянусь Аллахом, это (действительно) хорошее дело». Поэтому я продолжал спорить с ним об этом, пока Аллах не открыл мою лоно для того, что Он открыл лоно Абу Бакра и Умара. Поэтому я начал находить коранический материал и собирать его из пергаментов, лопаток, стеблей финиковых пальм и из воспоминаний людей (которые знали его наизусть). У Хузаимы я нашел два аята суры Ат-Тауба, которых я не нашел ни у кого другого (и это были): «Воистину, к вам пришел Посланник (Мухаммад) из вашей среды. Его огорчает то, что вы должны получить любую травму или затруднение. Он (Мухаммад) горячо беспокоится о вас (чтобы вы следовали правильным путем)» (9.128) Рукопись, на которой был собран Коран, осталась с Абу Бакр, пока Аллах не взял его к Себе, а затем с Умаром, пока Аллах не взял его к Себе, и, наконец, он остался с Хафсой, дочерью Умара. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
Размещение и согласованность с другими сурами
[ редактировать ]Идея текстовых отношений между стихами главы обсуждалась под различными названиями, такими как назм и мунасабах в неанглийской литературе, а также связность , текстовые отношения , интертекстуальность и единство в английской литературе. Хамидуддин Фарахи , исламский учёный Индийского субконтинента , известен своей работой над концепцией назма, или связности, в Коране. Фахруддин ар-Рази (умер в 1209 г.), Заркаши (умер в 1392 г.) и несколько других классических, а также современных ученых-коранистов внесли свой вклад в исследования. [ 48 ] Таким образом, весь Коран представляет собой хорошо связанную и систематизированную книгу. [ 49 ] Каждое подразделение имеет отдельную тему. Темы внутри раздела расположены более или менее в порядке раскрытия. Внутри каждого подразделения каждый член пары по-разному дополняет другого. Семь подразделений следующие:
Группа | От | К | Центральная тема |
---|---|---|---|
1 | Аль-Фатиха [Коран 1 ] | Аль-Маида [Коран 5 ] | исламское право |
2 | Аль-Анам [Коран 6 ] | Ат-Тауба [Коран 9 ] | Последствия Мухаммеда для многобожников Мекки отрицания |
3 | Дельфин [Коран 10 ] | Ан-Нур [Коран 24 ] | Радостная весть о господстве Мухаммеда |
4 | Аль-Фуркан [Коран 25 ] | Аль-Ахзаб [Коран 33 ] | Доводы о пророчестве Мухаммеда и требованиях веры в него |
5 | Всегда [Коран 34 ] | Аль-Худжурат [Коран 49 ] | Доводы о монотеизме и требования веры в него |
6 | Каф [Коран 50 ] | Ат-Тахрим [Коран 66 ] | Рассуждения о загробной жизни и требованиях веры в нее |
7 | Аль-Мульк [Коран 67 ] | Более [Коран 114 ] | Увещевание курайшитов об их судьбе в настоящей и будущей жизни, если они отвергнут Мухаммеда |
См. также
[ редактировать ]Приложение
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ найдено в Мустадраке аль-Сахихайне. [ 19 ] Полное повествование от Аль-Хакима ан-Нишапури было следующим: ... Абу Абдулла Мухаммад бин Якуб сообщил от Ибрагима бин Абдуллы Аль-Саади, который рассказал нам о Мухаммаде бин Халид бин Усме, рассказал нам Мусу бин Якуб, рассказал мне Абу Аль- Хувайрис, Мухаммад бин Джубайр бин Мутим рассказал ему, что он слышал Али - да будет доволен им Бог - обратился к людям и сказал: «Когда я выходил из колодца Бадра, подул сильный ветер, подобного которому я никогда не видел, затем он ушел, затем пришел сильный ветер, подобного которому я никогда не видел». кроме того, что был перед ним, потом он пошел, потом подул сильный ветер, которого я раньше не видел. Я никогда не видел ничего подобного, за исключением того, что было до него, и первым ветром был Гавриил, спустившийся среди тысячи ангелов с Посланником Божьим - да благословит его Господь и даруй ему мир - и вторым ветром был Михаил, который спустился среди тысяча ангелов справа от Посланника Божьего – да благословит Бог его и его семью и дарует им мир – и Абу Бакр был Справа от него, а третий ветер был Исрафил. Он сошел с тысячей ангелов на стороне Посланника Божьего – да пребудут с ним и его семьей Божьи молитвы и мир – и я был на правой стороне. Когда Всевышний победил своих врагов, Посланник Божий - да пребудут молитвы и мир Божии с ним и его семьей - нес меня на своем коне, я взорвался и упал на пятки, я молился Всевышнему Богу. ... Ибн аль-Мулькин , знаток хадисов из Кордовы 13-14 веков нашей эры, оценил этот хадис так, что он нашел слабые места в цепочке Мусы ибн Якуба и Абу аль-Хувайриса, поэтому он счел, что в этом хадисе есть недостатки. [ 20 ] Однако недавнее исследование Али Хасана аль-Халаби отметило, что существует еще один хадис, подтверждающий участие Рафаэля в Бадре. [ 18 ]
- ^ Согласно исламской вере в слабую цепочку хадисов, Рафаэль был признан ангелом, которому было поручено трубить на трубе Армагеддона , и одним из архангелов, несущих Трон Бога на своей спине. [ 21 ]
- ↑ Согласно одному хадису, Мухаммеду было сказано, что ангелы, появившиеся в битве при Бадре, имели самый высокий статус и были «лучшими из ангелов», по мнению Габриэля. [ 22 ]
- ↑ Согласно одному повествованию, во время битвы Мухаммед обнаружил стоящего рядом с ним ангела, которого он считал Зубайром, что затем побудило Мухаммеда приказать ему атаковать, на что ангел просто ответил: «Я не Зубайр». Таким образом, по мнению одного эксперта по хадисам, это еще одно указание на то, что ангелы действительно спустились с появлением Зубайра во время Бадра. [ 26 ]
- ↑ Биография Пророка Аналитическое исследование Махди Ризкуллы, основанное на подлинных источниках, опубликованное на индонезийском языке, получило высокую оценку Джонатана Э. Брокоппа из издательства Cambridge University Press за предоставление более подробной информации о повествовании пророческой биографии , которую не предлагают биографические работы Мохаммеда Хусейна Хейкала . [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «9. Сура Ат Тауба (Покаяние) - Сайид Абул Ала Маудуди - Тафхим аль-Коран - Смысл Корана» . www.englishtafsir.com . Архивировано из оригинала 30 мая 2024 г. Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ «Бирмингемская рукопись Корана, одна из старейших в мире» . Университет Бирмингема . 22 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ « Самые старые» фрагменты Корана найдены в Бирмингемском университете» . Би-би-си . 22 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Юнал, Али. (2008). Коран с аннотированной интерпретацией на современном английском языке . Сомерсет, Нью-Джерси: Tughra Books. п. 385. ИСБН 978-1-59784-144-3 . OCLC 234244740 .
- ^ Jump up to: а б с Ибн Касир . «Тафсир ибн Касир (английский): Сура Аль-Тауба» . Коран 4У . Тафсир . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Море 1878 , с. 143.
- ^ Уэрри, Элвуд Моррис (1896). Полный указатель текста Сэйла, предварительных бесед и примечаний . Лондон: Кеган Пол, Тренч, Трубнер и Ко.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Сахих Интернешнл. (2012). Коран: английские значения и примечания . Траст Аль-Мунтада Аль-Ислами. стр. Сура 9: ат-Тауба. ISBN 978-9960-792-63-7 . OCLC 840114255 .
- ^ Садеги и Гударзи 2012 .
- ^ «Эксперты сомневаются в древнейшем утверждении Корана» . Саудовская газета . 27 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Садеги и Гударзи 2012 , с. 62. Гипотетическая интерполяция текстов недостающих частей в этом и следующем ряду основана на фн Садеги и Гударзи. 216 и 218.
- ^ (ст. 1-37)
- ^ (ст., 38-72)
- ^ (ст. 73-129)
- ^ «Сура Фалак-в английском переводе» . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Омар Аль-Мукбиль ; профессор Шалих бин Абдулла бин Хумайд из центра Тафсир в Эр-Рияде; Имад Зухаир Хафидз из Медины Марказ Тадхим Коран. «Сура ат-Тауба, аят 40» . Tafsirweb (на индонезийском и арабском языках). Исламский университет Медины ; Министерство по делам религии (Индонезия) ; Министерство по делам ислама, призыву и руководству . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ аль-Мисри, Махмуд (2015). Сподвижники Пророка, том 1: Зубайр бин Аввам [ Сподвижник Пророка, том 1: Зубайр бин Аввам ] (на индонезийском и арабском языках). Библиотека Ибн Касира. п. Шаджа Зубайр ибн аль-Аввам Радхияллаху ан (храбрость Зубайра ибн аль-Аввама ; Махмуд аль-Мисри ; официальная рецензия на книгу Басаламы ; цитирование различных дополнительных источников, таких как Сахих Бухари, Сахих Муслим , Сияр Алам Нубала, Ат-Тирмизи , Пророческая биография Ибн Хишама и др. ISBN 9789791294386 . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хаким, Сайфуддин (2015). «Апаках Малаикат Исрафил Бертугас Мениуп Сангкакала пада Хари Киамат? (1)» . Мусульманин.or.id (на индонезийском языке). Мусульманин.ор.ид . Проверено 14 декабря 2021 г.
[О Адам, соверши свой хадж] «Что сказано об Адаме – мир ему – что, когда он совершал хадж, ангелы сказали ему: «О Адам, соверши свой хадж»: это не доказано «[Из. польза от занятий с учениками знания / 16 / Зуль-Хиджа / 1432] __________________» ...Уместно ли нам после всего этого хранить молчание об этих вещах? Ложное требование, и мы отдаем им то, что они дали нам, и мы глотаем их слюну, и хорошо ли нам, защищая его, не иметь того, что мы имели, призывая к этому? Итак, мы небрежны!
- ^ аль-Нишапури, аль-Хаким. «Китабу Марифат Шахабату Радхияллаху Анхум: Габриэль, Михаил и Исрафил спускаются в битве при Бадре». Мустадрак аля Сахихайн . Исламвеб: Исламвеб . Проверено 13 декабря 2021 г.
4488 - Передал Абу Абдулла Мухаммад ибн Якуб через Ибрагима бин Абдуллу Аль Саади, от Мухаммада бин Халида бин Атмы, от Мусы бин Якуба, который сообщил Абу Хувайриту, что Мухаммад бин Джабир бин Мутим, сказал ему
- ^ Абу Хафс Умар бин Али бин Ахмад бин Мухаммад бин Абдулла Аль-Аншари Аль-Вади Асий Аль-Андалуси Ат-Тукуруви Аль-Мишри Асы-Сьяфии, Сираджуддин. «Краткое содержание золотой книги» [китаб мухтасар талхис альдхахабии]. Исламвеб . Исламвеб . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Хаким, Сайфуддин (2015). «Ангелу Исрафилу поручено протрубить в трубу в Судный день? (2)» [Поручено ли ангелу Рафаилу протрубить в трубу Армагеддона в Судный день? (2)]. Мусульманин.or.id (на индонезийском языке). Мусульманин.ор.ид . Проверено 14 декабря 2021 г.
Тафсир Аль-Куртуби, 7/20 (Мактабах Шамила); Ат-Тадзкира би Ахваалиль Маута ва Умуурил Ахира, 1/488 (Мактабах Сямила).; Фатхул Баари 11/368 (Мактабах Шямила); см. «Аль-Иман» Бадал Маута, стр. 112. ; Шарх аль-Ибана: Аль-Иман бин Нафхи Аш-Шуур, 5/33.; Шарх аль-Акида аль-Вашития, 1/59-60 (Мактабах Асы-Сямила). в то время как в другой книге: Всевышний Аллах повелевает Исрафилу, одному из ангелов, которым поручено нести Трон, дуть в изображения (Сиарх Аль-Акида Ас-Сафарийания, 1/467).
- ^ Кадхи, Ясир (2016). PT «Жизнь 39 сподвижников – Аз-Зубайр ибн аль-Аввам – Мусульманское Центральное Аудио Мусульманское Центральное Аудио Получено 4 декабря.
- ↑ Бин Аль-Хасан и Аль-Димашки (2012 , стр. 622, Аль-Зубайр рассказал нам, он сказал: И Абу Аль-Макаррам Укба бин Макрам Аль-Даби рассказал мне, Мусаб бин Салам Аль-Тамими рассказал мне, на со слов Саада бин Тарифа, со слов Абу Джафара Мухаммада бин Али, он сказал: «В день Бадра У Аль-Зубайра бин Аль-Аввама был желтый тюрбан)
- ^ Рицкулла 2005 , с. 410.
- ^ Сумер и Сумер 2016 .
- ^ Ахмад Ат-Тахир, Хамид (2017). Образцовые истории 20 сподвижников Пророка для детей (доктор) (на индонезийском языке). Библиотечный судья. п. 103. ИСБН 9786236843703 . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ Насрулло, Мухаммад (2020). «46: Молитва Посланника Аллаха САВ во время битвы при Бадре». СОБЫТИЯ, ПУТЕШЕСТВУЮЩИЕ К УХОДУ КОРАНА: Исторические факты. Введение в упадок стихов Корана [ СОБЫТИЯ, ОПИСАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ КОРАНА: Введение в исторические факты ] (электронная книга) (Религия / Ислам / История) (на индонезийском и арабском языках). Издательство Агицна. стр. 92–93. ISBN 9786236865101 . Проверено 2 февраля 2022 г.
Хадис из Сахих Муслима № 1763; Сахих аль-Бухари № 2915; Муснад Ахмад ибн Ханбал № 1161; аль-Табарани, том 10, стр.18110270; составлено в книге Ибн Хаджара аль-Аскалани т.7 стр.289
- ^ Омар Аль-Мукбиль ; профессор Шалих бин Абдулла бин Хумайд из Центра Тафсир в Эр-Рияде; Имад Зухайр Хафидз из Медины Марказ Тадхим Коран (2016). Али-Имрана» «Любовное письмо Tafsirweb (на индонезийском и арабском языках). Исламский университет Медины ; Министерство по делам религии (Индонезия) ; Министерство по делам ислама, призыву и руководству Получено 30 января.
- ^ Jump up to: а б с Махди Ризкулла Ахмад; Анис Мафтухин; Йесси ХМ. Басяруддин (2017). Мафтухин, Анис (ред.). ] ( Биография Пророка. Аналитическое исследование, основанное на достоверных источниках ( электронная книга) Биография и автобиография / Религия, Религия / Ислам / Общие сведения, Мухаммед, Пророк, ум. 632 - Биография) (на индонезийском языке). Кишти Пресс. стр. 441–443. ISBN 9789793715568 . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Джонатан Э. Брокопп (2010). Кембриджский компаньон Мухаммеда (электронная книга) (история / Ближний Восток / общие сведения, религия / ислам / общие сведения, социальные науки / исламские исследования). Издательство Кембриджского университета. п. 257. ИСБН 9781139828383 . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Шури, Арун . Индийские противоречия, Очерки религии и политики , Публикации ASA, Нью-Дели-110021
- ^ Jump up to: а б с Афсаруддин, Асма (27 июня 2013 г.). Стремление на пути Бога: джихад и мученичество в исламской мысли . ОУП США. ISBN 978-0-19-973093-3 .
- ^ Петерс, Рудольф (2005). Джихад в классическом и современном исламе .
- ^ Тафсир аль-Кабир, ар-Рази, Аль-Тафсир аль-Кабир .
- ^ Мустафа аль-Мараги. Тафсир аль-Мараги. 10. с. 95. Мухаммад Мустафа Аль-Мараги .
- ^ Аль-Кулайни, Абу Джафар Мухаммад ибн Якуб (2015). Китаб аль-Кафи . Южный Хантингтон, Нью-Йорк: Исламская семинария Inc. ISBN 9780991430864 .
- ^ Мухаммад ибн Исмаил Бухари , Сахих аль-Бухари, Peace Vision, 1971, стр.1727.
- ^ Ф. Е. Питерс , Читатель классического ислама, Princeton University Press, 1993, стр. 180.
- ^ Jump up to: а б Ахмад Али Аль-Имам, Варианты чтения Корана: критическое исследование их исторического и лингвистического происхождения, Международный институт исламской мысли, 2006, стр. 28-29.
- ^ Сахих Муслим Книга правил наследования. (3)Глава: Последним ниспосланным стихом был стих Калалы 1618 г. c Ссылка в книге: Книга 23, Хадис 15. Ссылка на веб-сайт USC-MSA (на английском языке): Книга 11, хадис 3941. (устаревшая схема нумерации)
- ^ Сахих аль-Бухари »Пророческий комментарий к Корану (тафсир Пророка (мир ему и благословение Аллаха)) Ссылка на веб-сайт USC-MSA (на английском языке): Том. 6, Книга 60, Хадис 404 Ссылка на арабском языке: Книга 65, Хадис 4882.
- ^ Сахих Муслим »Книга комментариев к Корану 3031 Ссылка в книге: Книга 56, Хадис 35. Ссылка на веб-сайт USC-MSA (на английском языке): Книга 43, хадис 7185. (устаревшая схема нумерации)
- ^ Сахих аль-Бухари »Пророческий комментарий к Корану (тафсир Пророка (мир ему и благословение Аллаха)) Ссылка на веб-сайт USC-MSA (на английском языке): Vol. 6, Книга 60, Хадис 201 Ссылка на арабском языке: Книга 65, Хадис 4679.
- ^ Сахих аль-Бухари » Книга Судов (Ахкам) (37)Глава: Желательно, чтобы писец был честным и мудрым 7191 Ссылка в книге: Книга 93, Хадис 53. Интернет-ссылка USC-MSA (на английском языке): Vol. 9, Книга 89, Хадис 301 (устаревшая схема нумерации)
- ^ Сахих аль-Бухари » Книга достоинств Корана (3)Глава: Сборник Корана 4986 Ссылка в книге: Книга 66, Хадис 8. Интернет-ссылка USC-MSA (на английском языке): Vol. 6, Книга 61, Хадис 509 (устаревшая схема нумерации)
- ^ Сахих аль-Бухари 7425. Ссылка в книге: Книга 97, Хадис 53. Интернет-ссылка USC-MSA (на английском языке): Vol. 9, Книга 93, Хадис 521 (устаревшая схема нумерации)
- ^ Сахих аль-Бухари 4989. Ссылка в книге: Книга 66, Хадис 11. Интернет-ссылка USC-MSA (на английском языке): Vol. 6, Книга 61, Хадис 511 (устаревшая схема нумерации)
- ^ Хамидуддин Фарахи, перевод Тарика Махмуда Хашми (2008). Exordium к связности в Коране: английский перевод Фатихи Низам аль-Корана (1-е изд.). Лахор: аль-Маврид. ISBN 978-9698799571 .
- ^ Эспозито, Джон , изд. (2003), «Ислахи, Амин Ахсан» , Оксфордский словарь ислама , Oxford University Press , ISBN 0-19-512558-4
Библиография
[ редактировать ]- Сомерсет, Мулана Мухаммад; Абасумар, Мулана Харун (2016). «Достоинство Сайидуна Зубайра (радиаллаху анху) » Хадисы Ответы Дарул Хадис Получено 9 ноября.
- Бин Аль-Хасан, Аби Аль-Касим Али; Аль-Димашки, Ибн Асакер (2012). История города Дамаска 1-37, т. 10 [ История города Дамаска ]. Дар Аль Котоб Аль Ильмия, Дом научной книги.
- Рицкулла, Ахмад Махди (2005). Биография Пророка ислама в свете первоисточников, аналитическое исследование · Том 1 . Издательство Даруссалам . п. 410. ИСБН 9789960969022 . Проверено 9 ноября 2021 г.
- Садеги, Бехнам; Гударзи, Мохсен (2012). «Происхождение Корана » Ислам 87 (1–2). Берлин : Де Грюйтер : 1–129. дои : 10.1515/ислам-2011-0025 . S2CID 164120434 .
- Мьюир, Уильям (1878). Жизнь Мухаммеда из первоисточников . Принстонский университет.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коран 9 Очистить перевод Корана
- Q9:5 , 50+ переводов, islamawakened.com