Кокусай Ку-7
Ку-7 Маназуру Ки-105 Отори | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Транспортные планеры (Ку-7) Транспортный самолет (Ки-105) |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Кокусай |
Количество построенных | 2 [ 1 ] |
История | |
Первый полет | 1942 |
Варианты | Кокусай Ки-105 |
Kokusai Ku-7 Manazuru (真鶴 « белошёртый журавль »; кодовое название союзников Buzzard ) — большой экспериментальный с двойной стрелой японский военный планёр .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Увеличенная версия более раннего планера Маэда Ку-1 , он был разработан в 1942 году. Использование конструкции с двойной стрелой позволило создать большую квадратную грузовую дверь, а это означало, что самолет был способен перевозить либо 32 солдата, либо 7600 кг груза. или даже легкий танк . Требовался мощный самолет-буксировщик — « Накадзима Ки-49» или «Мицубиси Ки-67» , которых не хватало. В результате самолеты были модифицированы путем установки на них двигателей, получивших обозначение Ки-105 Отори (鳳 « Феникс »). [ 2 ] Только девять из 300 заказанных самолетов, предназначенных для использования в качестве транспортных средств для топлива, были произведены до того, как приоритеты разработки были перенесены в другие места. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- Ку-7 : Большой экспериментальный военно-транспортный планер.
- Ку-7-II : оригинальное обозначение Ки-105.
- Kokusai Ki-105 Ohtori : дальний самолет-заправщик, оснащенный Mitsubishi Ha26-II двумя 14-цилиндровыми радиальными двигателями мощностью 940 л.с. (700 кВт); построено девять. Максимальный взлетный вес: 12 500 кг (27 600 фунтов); нормальная полезная нагрузка: 3300 кг (7300 фунтов); крейсерская скорость: 220 км/ч (140 миль/ч; 120 узлов); максимальная дальность: 2500 км (1600 миль; 1300 миль). [ 3 ]
Технические характеристики (Ку-7)
[ редактировать ]Данные из Энциклопедии вооружения, [ 4 ] Японские самолеты Тихоокеанской войны [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 32 военнослужащих, оснащенных / 8 коротких тонн (7300 кг) танков / 75-мм (3,0 дюйма) гаубиц с 4 короткими тоннами (3600 кг) тягачей / 7464 кг (16 455 фунтов)
- Длина: 19,5 м (64 фута 0 дюймов)
- Размах крыла: 34,75 м (114 футов 0 дюймов)
- Площадь крыла: 119,7 м 2 (1288 кв. футов)
- Соотношение сторон : 10,8
- Вес пустого: 4536 кг (10 000 фунтов)
- Полная масса: 12 000 кг (26 455 фунтов)
Производительность
- Никогда не превышайте скорость : 354 км/ч (220 миль в час, 191 узел).
- Максимальная скорость буксировки: 201 км/ч (125 миль в час; 109 узлов)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Роттман, Гордон Л.; Акира Такизава (2005). Японские парашютно-десантные силы Второй мировой войны . Элита. Том. 127. Ботли, Оксфорд: Osprey Publishing. п. 12. ISBN 978-1-84176-903-5 .
- ^ Дональдсон, Грэм (2000). «Японские десантники в Голландской Ост-Индии, 1941–1942 годы» . Нидерландская Ост-Индия 1941-1942 гг . Архивировано из оригинала 8 июля 2015 г. Проверено 29 апреля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Франсильон, Рене (1979). Японская авиация Тихоокеанской войны . Лондон: Putnam & Company Limited. п. 485. ИСБН 0-370-30251-6 .
- ^ Скшипач, Марцин (2005). «Кокусай Ку-7 «Манадзуру» » . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года.