1958 г., крушение компании Independent Air Travel Vickers Viking.
![]() Vickers Viking, похожий на самолет, попавший в аварию. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 2 сентября 1958 г. |
Краткое содержание | Ошибка пилота после отказа двигателя |
Сайт | Саутхолл 51 ° 31'11 ″ с.ш. 0 ° 22'18 ″ з.д. / 51,5196 ° с.ш. 0,3718 ° з.д. |
Всего погибших | 11 |
Всего выживших | 0 |
Самолет | |
Тип самолета | Викерс VC.1 Викинг |
Оператор | Независимое воздушное путешествие |
Регистрация | G-ЭКОНОМИКА |
Начало рейса | Лондонский аэропорт Хитроу |
Остановка в пути | Хороший |
1-я остановка | Тосты |
Последняя остановка | Афины |
Место назначения | Tel Aviv |
Оккупанты | 7 |
Экипаж | 3 |
Погибшие | 7 |
Выжившие | 0 |
Наземные потери | |
Погибшие на земле | 4 |
2 сентября 1958 года самолет Independent Air Travel Vickers VC.1 Viking ( регистрация G-AIJE ) с тремя членами экипажа на борту и загруженный двумя двигателями Bristol Proteus турбовинтовыми разбился после взлета из лондонского аэропорта Хитроу , направляясь в Афины через тел. Авив , Ницца и Бриндизи . [ 1 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Самолет вылетел из Хитроу в 05:54 по Гринвичу, но через несколько минут после начала полета летный экипаж сообщил о проблемах с двигателем и потребовал возвращения в аэропорт Блэкбуш . разрешила экипажу Авиадиспетчерская служба снизиться до высоты 3000 футов, но они не смогли удержать эту высоту и продолжили снижение. Сигнал бедствия поступил с самолета в 06:32 по Гринвичу, незадолго до того, как он врезался в ряд домов на Кельвин-Гарденс, Саутхолл , Миддлсекс . [ 1 ] [ 2 ] Самолет загорелся при ударе, в результате чего погибли все три члена экипажа, а также четыре человека на земле, мать и трое детей. Свидетели сообщили, что видели, как один из членов экипажа махал рукой изнутри самолета незадолго до его крушения. [ 3 ]
Причина
[ редактировать ]По данным общественного расследования , расследовавшего происшествие, вероятная причина происшествия заключалась в том, что «самолету позволили потерять высоту и скорость полета, в результате чего пилот больше не мог осуществлять асимметричное управление». [ 2 ] Хотя причины потери мощности и последующей потери высоты и скорости не были известны, общественное расследование обнаружило ряд серьезных недостатков в работе Independent Air Travel и техническом обслуживании самолета. В ночь перед катастрофой один из винтов самолета в Хитроу проводил техническое обслуживание персоналом, не имеющим квалификации для выполнения этой работы. [ 1 ] Самолет был перегружен [ 1 ] и пилот не имел достаточного отдыха, фактически пробыв на дежурстве 31 час 30 минут по сравнению с 16 часами, требуемыми правилами. [ 1 ] (При этом использовалась лазейка в правилах, которая позволяла экипажу выполнять полеты в часы «отдыха», если не было пассажиров или груза. [ 4 ] ). Контрольные полеты, которые должны были проверить способность пилота управлять самолетом с большим весом и с одним выключенным двигателем, были признаны «поверхностными» и не доказывали должным образом способность пилота управлять самолетом с одним отказавшим двигателем. [ 1 ]
В отчете говорилось, что «совершенно очевидно... что политика этой компании заключалась в том, чтобы любой ценой удерживать свои самолеты в воздухе и без какого-либо реального учета требований технического обслуживания». [ 1 ] и что «работодателям, которые не слишком озабочены соблюдением правил, несложно управлять своими сотрудниками и... побуждать их игнорировать правила, призванные обеспечить безопасность в воздухе». [ 1 ]
Последствия
[ редактировать ]Брайан Гиббонс, 14-летний школьник, проснулся от аварии, в результате которой в его доме возник пожар. Несмотря на серьезные ожоги тела, ему удалось спасти себя и своего маленького племянника, выпрыгнув из окна в руки спасателей. За свой героизм он получил гражданскую медаль Георгия от Елизаветы II в 1959 году, что сделало его самым молодым мужчиной, получившим эту награду. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рейс 21 августа 1959 г., стр.51.
- ^ Jump up to: а б Сеть авиационной безопасности .
- ^ Британская кинохроника Pathe , 4 сентября 1958 года.
- ↑ Рейс 28 августа 1959 г., стр.91.
- ^ «№41688» . Лондонская газета . 17 апреля 1959 г. с. 2617.
- « Утренняя катастрофа ». Британский Пате . 4 сентября 1958 г. Проверено 20 марта 2010 г.
- « Воздушная торговля: авария в Саутхолле: отчет общественного расследования ». Рейс , 21 августа 1959 г., с. 58.
- « Воздушная торговля: Саутхолл: Последствия ». Рейс , 28 августа 1959 г. с. 91.
- Vickers 621 Viking 1 G-AIJE Аэропорт Лондона (LHR) . Сеть авиационной безопасности . 15 апреля 2007 г. Проверено 20 марта 2010 г.
- Авиационные происшествия и происшествия в 1958 году
- Авиационные происшествия и происшествия в Лондоне
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, связанные с столкновением управляемого полета с землей
- Аварии и инциденты с участием Vickers VC.1 Viking
- 1958 год в Лондоне
- Саутхолл
- События сентября 1958 года в Великобритании.
- 20 век в Миддлсексе
- Катастрофы в Миддлсексе
- Катастрофы 1958 года в Соединенном Королевстве
- История лондонского района Илинг
- Аварии и инциденты с авиалайнерами в Соединенном Королевстве