Jump to content

1958 г., крушение компании Independent Air Travel Vickers Viking.

Координаты : 51 ° 31'11 ″ с.ш. 0 ° 22'18 ″ з.д.  /  51,5196 ° с.ш. 0,3718 ° з.д.  / 51,5196; -0,3718

1958 г., авария лондонского Vickers Viking.
Vickers Viking, похожий на самолет, попавший в аварию.
Несчастный случай
Дата 2 сентября 1958 г. ( 02.09.1958 )
Краткое содержание Ошибка пилота после отказа двигателя
Сайт Саутхолл
51 ° 31'11 ″ с.ш. 0 ° 22'18 ″ з.д.  /  51,5196 ° с.ш. 0,3718 ° з.д.  / 51,5196; -0,3718
Всего погибших 11
Всего выживших 0
Самолет
Тип самолета Викерс VC.1 Викинг
Оператор Независимое воздушное путешествие
Регистрация G-ЭКОНОМИКА
Начало рейса Лондонский аэропорт Хитроу
Остановка в пути Хороший
1-я остановка Тосты
Последняя остановка Афины
Место назначения Tel Aviv
Оккупанты 7
Экипаж 3
Погибшие 7
Выжившие 0
Наземные потери
Погибшие на земле 4

2 сентября 1958 года самолет Independent Air Travel Vickers VC.1 Viking ( регистрация G-AIJE ) с тремя членами экипажа на борту и загруженный двумя двигателями Bristol Proteus турбовинтовыми разбился после взлета из лондонского аэропорта Хитроу , направляясь в Афины через тел. Авив , Ницца и Бриндизи . [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Самолет вылетел из Хитроу в 05:54 по Гринвичу, но через несколько минут после начала полета летный экипаж сообщил о проблемах с двигателем и потребовал возвращения в аэропорт Блэкбуш . разрешила экипажу Авиадиспетчерская служба снизиться до высоты 3000 футов, но они не смогли удержать эту высоту и продолжили снижение. Сигнал бедствия поступил с самолета в 06:32 по Гринвичу, незадолго до того, как он врезался в ряд домов на Кельвин-Гарденс, Саутхолл , Миддлсекс . [ 1 ] [ 2 ] Самолет загорелся при ударе, в результате чего погибли все три члена экипажа, а также четыре человека на земле, мать и трое детей. Свидетели сообщили, что видели, как один из членов экипажа махал рукой изнутри самолета незадолго до его крушения. [ 3 ]

По данным общественного расследования , расследовавшего происшествие, вероятная причина происшествия заключалась в том, что «самолету позволили потерять высоту и скорость полета, в результате чего пилот больше не мог осуществлять асимметричное управление». [ 2 ] Хотя причины потери мощности и последующей потери высоты и скорости не были известны, общественное расследование обнаружило ряд серьезных недостатков в работе Independent Air Travel и техническом обслуживании самолета. В ночь перед катастрофой один из винтов самолета в Хитроу проводил техническое обслуживание персоналом, не имеющим квалификации для выполнения этой работы. [ 1 ] Самолет был перегружен [ 1 ] и пилот не имел достаточного отдыха, фактически пробыв на дежурстве 31 час 30 минут по сравнению с 16 часами, требуемыми правилами. [ 1 ] (При этом использовалась лазейка в правилах, которая позволяла экипажу выполнять полеты в часы «отдыха», если не было пассажиров или груза. [ 4 ] ). Контрольные полеты, которые должны были проверить способность пилота управлять самолетом с большим весом и с одним выключенным двигателем, были признаны «поверхностными» и не доказывали должным образом способность пилота управлять самолетом с одним отказавшим двигателем. [ 1 ]

В отчете говорилось, что «совершенно очевидно... что политика этой компании заключалась в том, чтобы любой ценой удерживать свои самолеты в воздухе и без какого-либо реального учета требований технического обслуживания». [ 1 ] и что «работодателям, которые не слишком озабочены соблюдением правил, несложно управлять своими сотрудниками и... побуждать их игнорировать правила, призванные обеспечить безопасность в воздухе». [ 1 ]

Последствия

[ редактировать ]

Брайан Гиббонс, 14-летний школьник, проснулся от аварии, в результате которой в его доме возник пожар. Несмотря на серьезные ожоги тела, ему удалось спасти себя и своего маленького племянника, выпрыгнув из окна в руки спасателей. За свой героизм он получил гражданскую медаль Георгия от Елизаветы II в 1959 году, что сделало его самым молодым мужчиной, получившим эту награду. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рейс 21 августа 1959 г., стр.51.
  2. ^ Jump up to: а б Сеть авиационной безопасности .
  3. ^ Британская кинохроника Pathe , 4 сентября 1958 года.
  4. Рейс 28 августа 1959 г., стр.91.
  5. ^ «№41688» . Лондонская газета . 17 апреля 1959 г. с. 2617.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c64a9babefdfcb06d4f5194870f9f29__1721757600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/29/8c64a9babefdfcb06d4f5194870f9f29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1958 Independent Air Travel Vickers Viking crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)