Jump to content

Пост-метал

(Перенаправлено с пост-метала )

Пост-метал — это музыкальный жанр, основанный на хэви-метале , но исследующий подходы, выходящие за рамки металлических условностей. Он появился в 1990-х годах с такими группами, как Neurosis и Godflesh , которые трансформировали текстуру металла с помощью экспериментальных композиций. Подобно предшествующим жанрам пост-року и пост-хардкору , пост-метал компенсирует темноту и интенсивность экстремального металла с акцентом на атмосферу, эмоции и даже « откровение », развивая экспансивное, но интроспективное звучание, по-разному пропитанное элементы эмбиента , нойза , психоделической , прогрессивной и классической музыки , а также часто шугейза и арт-рока . Песни, как правило, длинные, со свободной и многослойной структурой, в которой форма куплета-припева отменяется в пользу крещендо и повторяющихся тем . Звук сосредоточен на гитарах (подверженных различным эффектам ) и барабанах, тогда как любой вокал часто, но не всегда, кричит или рычит и напоминает дополнительный инструмент.

Пост-метал связан с другими экспериментальными стилями металла: авангардным металлом , дрон-металом , прогрессивным металлом и индастриал-металом . Его еще называли металгейзом. [ 1 ] и арт-метал , [ 2 ] подчеркивая его связь с шугейзом ( стилем инди-музыки, связанным с пост-роком) и арт-музыкой соответственно. Современный пост-метал, пионерами которого выступили различные группы, такие как Isis , Agalloch , Борис , Pelican , Jesu , Wolves in the Throne Room и Russian Circles , обычно использует глубокую тяжесть дум-метала и сладж-метала и/или темную свирепость блэка. металл . Широкое признание Deafheaven , которые пришли на смену Alcest в объединении блэк-метала и шугейза (фьюжн, получившего название blackgaze ), сделало этот глобальный пост-метал-андеграунд более заметным.

Предшественники

[ редактировать ]
оказала подходов группы Melvins Комбинация дум-метала , хардкор-панка и авангардных ключевое влияние на пост-метал-группы.

Основа пост-метала была заложена в 1980-х и начале 1990-х годов различными артистами (в основном в США), сочетавшими звучание хэви-метала и панк-рока с « авангардной чувствительностью», такими как Melvins 1991 года (особенно на альбоме Bullhead ), [ 3 ] The Flying Luttenbachers , Джастин Бродрик из Napalm Death and Godflesh , [ 2 ] Лебеди , Гор , Последний выход , Гленн Бранка , Роллинз Бэнд и Фугази . [ 4 ] Helmet Альбомы Meantime (1992) и Betty (1994) также имели большое значение. [ 1 ] в то время как музыка Tool еще в 1993 году описывалась как пост-метал. [ 5 ] Многие из этих артистов вышли из кругов хардкор-панка и пост-панка, но их сочетание звукового насилия с экспериментами и эклектизмом затрудняло их отнесение к какому-либо одному жанру. [ 2 ]

Появление в 1990-е годы

[ редактировать ]

Термин пост-рок был придуман в 1994 году и вскоре стал использоваться для описания разнообразной группы групп, которые разделяли «склонность к дрейфующим мелодиям и желание выйти за пределы установленных рок- границ». [ 3 ] По мере того как это движение разрасталось, группы пост-хардкора и экспериментатора начали включать его тенденции « эмбиента , необычных экспериментов, унылых мелодий и психоделии » в металл. [ 3 ] Эти два жанра еще больше сблизились под влиянием пост-рок-групп, таких как Mogwai , Godspeed You! Black Emperor и Lift to Experience , которые разделяли акцент металла на громкости. [ 4 ]

Neurosis приписывают изобретение этого жанра благодаря своей экспериментальной , духовно интенсивной работе.

Neurosis Третий альбом Souls at Zero и второй альбом Godflesh Pure , выпущенные в 1992 году, в ретроспективе часто считаются первыми пост-метал пластинками. [ 3 ] Godflesh уже были пионерами "вялого и измученного" индастриал-метала в своем дебютном альбоме Streetcleaner 1989 года , но Pure продемонстрировали "более обширные структуры и длинные отрезки вздымающегося шума ", вдохновив ряд последующих групп сочетать металл с "многослойным звучанием". [ 3 ] Neurosis, с другой стороны, были хардкор-группой, которая охватывала дум-метал , пост-панк и индустриальные влияния, экспериментируя с текстурой и динамикой . [ 3 ] С тех пор они получили признание «за свои новаторские пост-металлические усилия и непоколебимую преданность расширению своих творческих границ». [ 6 ] В 2010 году гитарист Стив фон Тилл заявил: [ 7 ]

Мы всегда знали, что в музыке Neurosis есть что-то глубокое, но… Я думаю, что в Souls at Zero музыка стала чем-то другим. Вынося этот материал в дорогу и теряясь в состояниях транса , вызванных игрой гипнотической , сверхтяжёлой, громкой музыки, мы действительно поняли, как отдаться ему. Затем мы сказали: «ОК, это приведет нас туда, куда мы хотим: куда-то глубже, где-то более эмоционально, где-то элементарно» .

Пятый альбом группы 1996 года Through Silver in Blood был отмечен Terrorizer как «эффективное изобретение жанра пост-метал». [ 8 ] лучшим пост-метал-альбомом всех времен и назван Fact . [ 4 ] Меняющаяся 12-минутная песня "Purify" была названа "фирменным треком" альбома. [ 3 ] Работа Neurosis также способствовала развитию дум-метала, сладж-метала и дрон-метала , и с тех пор эти жанры стали ассоциироваться с пост-металом. [ 9 ] Точно так же пионеры дрон-метала Earth сыграли важную роль в пост-метале с момента их дебютного релиза Extra-Capsular Extraction в 1991 году . [ 3 ]

Аарон Тернер из Isis and Hydra Head Records был важной фигурой.

Кроме того, автор фактов конца 1990-х годов Робин Джахди выделяет американский нойзкор таких групп, как Botch , Kiss It Goodbye , Dillinger Escape Plan и Coalesce , которые объединили брутальный металлический хардкор с джазом в быстрые и сложные композиции, как фундаментальное влияние на пост-музыку. -металл. [ 4 ] В статье для Bandcamp Daily Джон Видерхорн также отметил значение Botch и Cave In : [ 3 ] в то время как Converge были связаны с пост-металом через свои более длинные песни, начиная с заключительного трека их плодотворного альбома 2001 года Jane Doe . [ 10 ] По словам Джахди, этот жанр возник, когда «эти молодые интеллектуалы решили замедлить его», и такие лейблы, как Relapse Records и Hydra Head Records, начали выпускать «более медленную, более тяжелую и абстрактную» музыку, более похожую на пост-рок. [ 4 ]

Развитие в 2000-е годы

[ редактировать ]

Гидра Head Records была основана в 1993 году Аароном Тернером . В 1997 году Тернер стал соучредителем Isis , группы, которая стала центральной во все более узнаваемом пост-метал-движении. В частности, их альбом 2002 года Oceanic , который продемонстрировал «жужжащие волны многослойного звука, которые плавно переходили в интенсивность», сочетая в себе «колючие гитары» и « кричащий вокал » пост-хардкора с «извилистыми психоделическими прогрессиями». [ 3 ] – стал считаться классикой жанра. [ 4 ] В то же время Hydra Head подписала контракт с другими известными группами, выпустив ранние пластинки Pelican и Jesu . [ 2 ] В то время как Pelican - это инструментальный квартет, вдохновленный как Neurosis и Godflesh, так и Mogwai, Jesu был сформирован Джастином Бродриком после распада Godflesh для изучения "эмбиентных гитарных композиций", охватывающих влияние шугейза и слоукора . [ 3 ]

Поскольку блэк-метал «распространился за пределы Скандинавии, заразив глобальный андеграунд», он присоединился к шугейзу и стал основным фактором эволюции пост-метала. [ 3 ] Многие группы используют «скорость и свирепость» блэк-метала «в отличие от более медленных и неземных композиций». Пионером такого подхода была группа Agalloch , которая образовалась в 1995 году и также использовала элементы дум-метала, прогрессивного рока , фолк-музыки и пост-хардкора. [ 3 ] Wolves in the Throne Room , ставшие значительной группой для американского блэк-метала после выпуска в 2007 году альбома Two Hunters , также были вдохновлены Neurosis в сочетании «эмбиента и насилия» для создания глубоко меланхоличной музыки. [ 3 ]

Хотя все вышеупомянутые пионеры пост-метала родом либо из США (Neurosis, Isis, Pelican, Agalloch и Wolves in the Throne Room), либо из Великобритании (Godflesh и Jesu Бродрика), жанр вскоре распространился по всему миру. Японская группа Борис , образованная в 1992 году, «всегда поддерживала дух и жизненную силу яркого движения», и некоторые из их работ, такие как альбомы 2005 года Dronevil и Pink , оказали на нее влияние. [ 3 ] Борис часто использует элементы дроун-музыки и сотрудничал с известной из Сиэтла дрон-метал-группой Sunn O))) , [ 3 ] которые также были связаны с пост-металом. [ 2 ] Несколько европейских групп также получили известность в этом жанре, в том числе: Cult of Luna из Швеции, чье звучание обязано группе Oceanic группы Isis ; [ 9 ] Amenra из Бельгии, подписавшие контракт с лейблом Neurosis Neurot Recordings и соперничающие со своими предшественниками по духовной силе; [ 11 ] и Year of No Light из Франции, которые перешли от сладж-ориентированного звучания к монументальным инструментальным композициям, «красиво многослойным, но все же темным и тяжелым». [ 3 ]

Вернувшись в США, еще одна инструментальная группа приобрела известность: Russian Circles , также находившаяся под сильным влиянием Oceanic . [ 9 ] Напротив, группа True Widow , чье звучание уходит корнями как в инди-рок и психоделический рок 1990-х , так и в дум-метал, предлагает особенный подход, наиболее впечатляющий на альбоме 2013 года Circumambulation , используя «взаимодействие мужского и женского вокала» и демонстрируя «уязвимость и сдержанность». [ 3 ] Тем временем Melvins вернулись к звучанию, которое они сами помогли вдохновить, повлияв на него альбомом 2004 года Pigs of the Roman Empire , созданным в сотрудничестве с валлийским дарк-эмбиентным композитором Люстмордом . [ 3 ]

Deafheaven принесли этому жанру широкое признание критиков благодаря сочетанию блэк-метала и шугейза .

Постепенно пост-метал как жанр получил признание критиков. [ 9 ] Это было подкреплено «широко разрекламированным» успехом калифорнийской группы Deafheaven . [ 3 ] чей второй альбом Sunbather стал одним из самых знаменитых релизов 2013 года. Успешный сплав едкого блэк-метала с блаженным шугейзом в духе My Bloody Valentine и Slowdive , [ 3 ] хотя ему предшествовал французский музыкант Neige из Alcest , он получил прозвище blackgaze и вызвал споры среди поклонников обычного экстремального металла . Это также вдохновило новую волну групп, таких как: Ghost Bath из Северной Дакоты, которые используют неискаженные гитарные мелодии для создания тревожной атмосферы; Австрийская группа Harakiri for the Sky , чье отчаянное звучание сочетает в себе блэк-метал и пост-хардкор; [ 3 ] и недавняя работа группы Oathbreaker , которая уходит корнями в бельгийскую дарк-хардкор-сцену Amenra.

Характеристики

[ редактировать ]

Пост-метал, как правило, тяжелый, агрессивный и мрачный, но исследует множество музыкальных подходов, чуждых обычному хэви-металу и экстремальному металлу . [ 3 ] Он отражает пост-рок и пост-хардкор в своем акценте на атмосферу и глубокие эмоции и может считаться абстрактным. [ 4 ] интроспективный, [ 9 ] экспансивный, [ 12 ] гипнотический , [ 7 ] прогрессивный , [ 12 ] слоистый, [ 3 ] или даже апокалиптический . [ 12 ] Джон Видерхорн пишет, что, хотя некоторые пост-метал-группы «стремились оторваться от своих яростных корней, исследуя менее напыщенные и более динамичные музыкальные техники», а другие «стремились остаться сырыми и разъедающими», их музыка разделяет «с тяжелыми, но в то же время ветренными взглядами». -открывающий эффект. [ 3 ] The New York Times связала этот термин с «волной групп, использующих металл в качестве отправной точки для ряда экспериментальных стилей, увлекающихся фри-джазом , минималистским пост-роком, нойзом и даже современной классической музыкой ». [ 2 ] Современные пост-метал группы включают в себя влияние дум-метала , блэк-метала , шугейза , прогрессивного рока , фолк-музыки и классической музыки . [ 3 ]

В статье для Slate в 2009 году Саймон Рейнольдс размышлял:

Пост-рок не имеет того временного аспекта, который есть у пост-диско или пост-панка ; речь идет не о волнах, вызванных стимулирующим «событием». Скорее, он вызывает ощущение «выхода за пределы» структур музыкального жанра, не отказываясь полностью от его наследия взглядов и предположений. По тем же причинам термин пост-метал кажется все более полезным для описания огромного и разнообразного ряда жанров (тысяча вкусов дума/блэка/дэта/ грайнда / дрона / сладжа и т . д., до бесконечности), возникших в начале 1990-х годов. 90-е и далее. Иногда безбитный и эмбиентный , все чаще являющийся работой одиночек в домашней студии, а не выступающих групп, пост-метал того типа, который выпускают такие американские лейблы, как Hydra Head, часто кажется, что он едва ли имеет какое-либо отношение к металлу, как его понимает, скажем, VH1 Classic. создатели документов. Непрерывность менее звуковая, но позиционная: склонность к болезненности и тьме, доведенная иногда до абсурдной степени; мрачная одежда и длинные волосы; мучительный, неразборчиво рычащий вокал ; напыщенные тексты/названия песен/названия групп. Именно эта эстетика, а не способ риффов или палитра гитарных звуков, связывает пост-метал с Judas Priest и Black Sabbath . [ 13 ]

Многие группы, в том числе «Русские круги» , в основном инструментальные.

Автор фактов Робин Джахди отмечает, что «лучшие альбомы Neurosis не звучат ничего похожего на лучшие предложения Isis » и что этот жанр нельзя легко отличить от дум-метала, современного блэк-метала и прогрессив-метала , «принимая во внимание все эти элементы». не будучи полностью никем из них». [ 4 ] Современный пост-метал часто рассматривается как сочетание «элементов дума, сладжа и/или блэк-метала с элементами пост-рока и шугейза», будучи более «мирным», чем металл, но сохраняющим мрачную тематику и резкий вокальный стиль . [ 9 ] Однако, как и в случае с пост-роком, многие группы носят инструментальный характер , и когда используется вокал, они часто «напоминают другой аккомпанирующий инструмент», а не настоящие слова. [ 9 ] Песни обычно длинные, в них используются крещендо , постепенно строящиеся на повторяющихся темах ; Аарон Тернер из Isis заявил, что «стандартный формат песни куплет-припев-куплет-припев - это нечто, что было сделано и переделано, и кажется бессмысленным придерживаться этой структуры, когда есть так много других возможностей для изучения». [ 14 ]

Эстетика и культура

[ редактировать ]
Pelican , также инструментальная группа, отклоняется от традиций хэви-метала во всех аспектах своего стиля и подхода.

Отмечая отклонение от типичной металлической моды , The New York Times описала шоу Pelican 2005 года на Трикотажной фабрике в Нью-Йорке : «Вместо длинных волос и полностью черной одежды толпа демонстрировала атрибуты умного, слегка занудного инди-рока». Молодые люди носили искусно подстриженные волосы и джинсы с узкими штанинами , и было даже небольшое количество молодых женщин в библиотекарских очках и изношенных кроссовках Чака Тейлора ». [ 2 ] Джон Видерхорн описывает пост-метал сцену как «глобальное сообщество артистов», расположенное на «окраинах андеграунда » . [ 3 ] Тревор де Брау из Pelican заявил в 2007 году: [ 15 ]

У меня есть тяга к металлу, но я не думаю о Pelican как о металлической группе. Поэтому, когда люди называют нас «инструметал», пост-метал, металкор или как-то еще, я понимаю, почему они так говорят, но это не то, с чем я чувствую тесную связь. Я чувствую, что с некоторыми группами мы являемся частью сообщества – Mono – наши хорошие друзья, но я не думаю, что мы настолько похожи в музыкальном плане. Их музыка больше похожа на классическую музыку, тогда как наша, по моему мнению, имеет больше общего с панком и хардкором .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Эрлз, Эндрю (2014). Дайте мне инди-рок . Путешественник. ISBN  9781627883795 . Проверено 15 июля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Караминика, Джон (20 сентября 2005 г.). «Алхимия арт-мира хэви-метала» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2005 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Видерхорн, Джон (4 августа 2016 г.). «Краткая история пост-метала» . Бандкамп . Проверено 14 ноября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джахди, Робин (24 июня 2015 г.). «40 лучших пост-металлических пластинок, когда-либо созданных» . Факт . Проверено 11 ноября 2017 г.
  5. ^ Ферман, Дэйв (30 июля 1993 г.). «На основной сцене…» (требуется плата) . Fort Worth Star-Telegram , заархивировано NewsBank . Проверено 9 мая 2007 г. Яростная пост-металлическая атака Tool — одно из самых интенсивных произведений дня…
  6. ^ Миккельсон, Джилл. «Неврозы изолированы • Интервью» . Exclaim.ca . Проверено 10 января 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Томсон, Джейми (2 декабря 2010 г.). «Как Neurosis проложил путь к «металлу мыслящего человека» и просуществовал 25 лет» . Хранитель . Проверено 5 января 2017 г.
  8. ^ Джим Мартин, «Ретроакция», Terrorizer № 188, сентябрь 2009 г., стр. 80.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Грин, Стефф (9 февраля 2015 г.). «Так что же такое «пост-метал»?» " . Steff Metal. Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года . Проверено 11 ноября 2017 года .
  10. ^ О'Хагар, Сэмми (30 июня 2009 г.). «21 лучший метал-альбом 21 века… на данный момент» . Метал-отстой . Проверено 26 ноября 2011 г.
  11. ^ Дедман, Ремфри (16 октября 2017 г.). «АМЕНРА – МАСС VI: Стрим альбома» . Независимый . Проверено 16 октября 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Моффитт, Грег. «Невроз – обзор времен благодати» . Би-би-си . Проверено 5 января 2016 г.
  13. ^ «Длинная тень гранжа» . Сланец . 29 мая 2009 года . Проверено 14 ноября 2010 г.
  14. ^ Пороски, Памела. «Интервью Аарона Тернера и Майкла Галлахера» . Гитарист . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 сентября 2006 г.
  15. ^ Дайвер, Майк (27 марта 2007 г.). «Пеликан: «Мы не являемся ни законодателями моды, ни ее последователями» » . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 23 мая 2007 года . Проверено 29 марта 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9765c9a276c7c13b302b6bf2f8450265__1713657600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/65/9765c9a276c7c13b302b6bf2f8450265.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Post-metal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)