Пост-метал
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
Пост-метал | |
---|---|
Другие имена |
|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | 1990-е годы, США и Англия. |
Типовые инструменты | |
Производные формы | Черный взор |
Другие темы | |
Пост-метал — это музыкальный жанр, основанный на хэви-метале , но исследующий подходы, выходящие за рамки металлических условностей. Он появился в 1990-х годах с такими группами, как Neurosis и Godflesh , которые трансформировали текстуру металла с помощью экспериментальных композиций. Подобно предшествующим жанрам пост-року и пост-хардкору , пост-метал компенсирует темноту и интенсивность экстремального металла с акцентом на атмосферу, эмоции и даже « откровение », развивая экспансивное, но интроспективное звучание, по-разному пропитанное элементы эмбиента , нойза , психоделической , прогрессивной и классической музыки , а также часто шугейза и арт-рока . Песни, как правило, длинные, со свободной и многослойной структурой, в которой форма куплета-припева отменяется в пользу крещендо и повторяющихся тем . Звук сосредоточен на гитарах (подверженных различным эффектам ) и барабанах, тогда как любой вокал часто, но не всегда, кричит или рычит и напоминает дополнительный инструмент.
Пост-метал связан с другими экспериментальными стилями металла: авангардным металлом , дрон-металом , прогрессивным металлом и индастриал-металом . Его еще называли металгейзом. [ 1 ] и арт-метал , [ 2 ] подчеркивая его связь с шугейзом ( стилем инди-музыки, связанным с пост-роком) и арт-музыкой соответственно. Современный пост-метал, пионерами которого выступили различные группы, такие как Isis , Agalloch , Борис , Pelican , Jesu , Wolves in the Throne Room и Russian Circles , обычно использует глубокую тяжесть дум-метала и сладж-метала и/или темную свирепость блэка. металл . Широкое признание Deafheaven , которые пришли на смену Alcest в объединении блэк-метала и шугейза (фьюжн, получившего название blackgaze ), сделало этот глобальный пост-метал-андеграунд более заметным.
История
[ редактировать ]Предшественники
[ редактировать ]
Основа пост-метала была заложена в 1980-х и начале 1990-х годов различными артистами (в основном в США), сочетавшими звучание хэви-метала и панк-рока с « авангардной чувствительностью», такими как Melvins 1991 года (особенно на альбоме Bullhead ), [ 3 ] The Flying Luttenbachers , Джастин Бродрик из Napalm Death and Godflesh , [ 2 ] Лебеди , Гор , Последний выход , Гленн Бранка , Роллинз Бэнд и Фугази . [ 4 ] Helmet Альбомы Meantime (1992) и Betty (1994) также имели большое значение. [ 1 ] в то время как музыка Tool еще в 1993 году описывалась как пост-метал. [ 5 ] Многие из этих артистов вышли из кругов хардкор-панка и пост-панка, но их сочетание звукового насилия с экспериментами и эклектизмом затрудняло их отнесение к какому-либо одному жанру. [ 2 ]
Появление в 1990-е годы
[ редактировать ]Термин пост-рок был придуман в 1994 году и вскоре стал использоваться для описания разнообразной группы групп, которые разделяли «склонность к дрейфующим мелодиям и желание выйти за пределы установленных рок- границ». [ 3 ] По мере того как это движение разрасталось, группы пост-хардкора и экспериментатора начали включать его тенденции « эмбиента , необычных экспериментов, унылых мелодий и психоделии » в металл. [ 3 ] Эти два жанра еще больше сблизились под влиянием пост-рок-групп, таких как Mogwai , Godspeed You! Black Emperor и Lift to Experience , которые разделяли акцент металла на громкости. [ 4 ]

Neurosis Третий альбом Souls at Zero и второй альбом Godflesh Pure , выпущенные в 1992 году, в ретроспективе часто считаются первыми пост-метал пластинками. [ 3 ] Godflesh уже были пионерами "вялого и измученного" индастриал-метала в своем дебютном альбоме Streetcleaner 1989 года , но Pure продемонстрировали "более обширные структуры и длинные отрезки вздымающегося шума ", вдохновив ряд последующих групп сочетать металл с "многослойным звучанием". [ 3 ] Neurosis, с другой стороны, были хардкор-группой, которая охватывала дум-метал , пост-панк и индустриальные влияния, экспериментируя с текстурой и динамикой . [ 3 ] С тех пор они получили признание «за свои новаторские пост-металлические усилия и непоколебимую преданность расширению своих творческих границ». [ 6 ] В 2010 году гитарист Стив фон Тилл заявил: [ 7 ]
Мы всегда знали, что в музыке Neurosis есть что-то глубокое, но… Я думаю, что в Souls at Zero музыка стала чем-то другим. Вынося этот материал в дорогу и теряясь в состояниях транса , вызванных игрой гипнотической , сверхтяжёлой, громкой музыки, мы действительно поняли, как отдаться ему. Затем мы сказали: «ОК, это приведет нас туда, куда мы хотим: куда-то глубже, где-то более эмоционально, где-то элементарно» .
Пятый альбом группы 1996 года Through Silver in Blood был отмечен Terrorizer как «эффективное изобретение жанра пост-метал». [ 8 ] лучшим пост-метал-альбомом всех времен и назван Fact . [ 4 ] Меняющаяся 12-минутная песня "Purify" была названа "фирменным треком" альбома. [ 3 ] Работа Neurosis также способствовала развитию дум-метала, сладж-метала и дрон-метала , и с тех пор эти жанры стали ассоциироваться с пост-металом. [ 9 ] Точно так же пионеры дрон-метала Earth сыграли важную роль в пост-метале с момента их дебютного релиза Extra-Capsular Extraction в 1991 году . [ 3 ]

Кроме того, автор фактов конца 1990-х годов Робин Джахди выделяет американский нойзкор таких групп, как Botch , Kiss It Goodbye , Dillinger Escape Plan и Coalesce , которые объединили брутальный металлический хардкор с джазом в быстрые и сложные композиции, как фундаментальное влияние на пост-музыку. -металл. [ 4 ] В статье для Bandcamp Daily Джон Видерхорн также отметил значение Botch и Cave In : [ 3 ] в то время как Converge были связаны с пост-металом через свои более длинные песни, начиная с заключительного трека их плодотворного альбома 2001 года Jane Doe . [ 10 ] По словам Джахди, этот жанр возник, когда «эти молодые интеллектуалы решили замедлить его», и такие лейблы, как Relapse Records и Hydra Head Records, начали выпускать «более медленную, более тяжелую и абстрактную» музыку, более похожую на пост-рок. [ 4 ]
Развитие в 2000-е годы
[ редактировать ]Гидра Head Records была основана в 1993 году Аароном Тернером . В 1997 году Тернер стал соучредителем Isis , группы, которая стала центральной во все более узнаваемом пост-метал-движении. В частности, их альбом 2002 года Oceanic , который продемонстрировал «жужжащие волны многослойного звука, которые плавно переходили в интенсивность», сочетая в себе «колючие гитары» и « кричащий вокал » пост-хардкора с «извилистыми психоделическими прогрессиями». [ 3 ] – стал считаться классикой жанра. [ 4 ] В то же время Hydra Head подписала контракт с другими известными группами, выпустив ранние пластинки Pelican и Jesu . [ 2 ] В то время как Pelican - это инструментальный квартет, вдохновленный как Neurosis и Godflesh, так и Mogwai, Jesu был сформирован Джастином Бродриком после распада Godflesh для изучения "эмбиентных гитарных композиций", охватывающих влияние шугейза и слоукора . [ 3 ]
Поскольку блэк-метал «распространился за пределы Скандинавии, заразив глобальный андеграунд», он присоединился к шугейзу и стал основным фактором эволюции пост-метала. [ 3 ] Многие группы используют «скорость и свирепость» блэк-метала «в отличие от более медленных и неземных композиций». Пионером такого подхода была группа Agalloch , которая образовалась в 1995 году и также использовала элементы дум-метала, прогрессивного рока , фолк-музыки и пост-хардкора. [ 3 ] Wolves in the Throne Room , ставшие значительной группой для американского блэк-метала после выпуска в 2007 году альбома Two Hunters , также были вдохновлены Neurosis в сочетании «эмбиента и насилия» для создания глубоко меланхоличной музыки. [ 3 ]
Хотя все вышеупомянутые пионеры пост-метала родом либо из США (Neurosis, Isis, Pelican, Agalloch и Wolves in the Throne Room), либо из Великобритании (Godflesh и Jesu Бродрика), жанр вскоре распространился по всему миру. Японская группа Борис , образованная в 1992 году, «всегда поддерживала дух и жизненную силу яркого движения», и некоторые из их работ, такие как альбомы 2005 года Dronevil и Pink , оказали на нее влияние. [ 3 ] Борис часто использует элементы дроун-музыки и сотрудничал с известной из Сиэтла дрон-метал-группой Sunn O))) , [ 3 ] которые также были связаны с пост-металом. [ 2 ] Несколько европейских групп также получили известность в этом жанре, в том числе: Cult of Luna из Швеции, чье звучание обязано группе Oceanic группы Isis ; [ 9 ] Amenra из Бельгии, подписавшие контракт с лейблом Neurosis Neurot Recordings и соперничающие со своими предшественниками по духовной силе; [ 11 ] и Year of No Light из Франции, которые перешли от сладж-ориентированного звучания к монументальным инструментальным композициям, «красиво многослойным, но все же темным и тяжелым». [ 3 ]
Вернувшись в США, еще одна инструментальная группа приобрела известность: Russian Circles , также находившаяся под сильным влиянием Oceanic . [ 9 ] Напротив, группа True Widow , чье звучание уходит корнями как в инди-рок и психоделический рок 1990-х , так и в дум-метал, предлагает особенный подход, наиболее впечатляющий на альбоме 2013 года Circumambulation , используя «взаимодействие мужского и женского вокала» и демонстрируя «уязвимость и сдержанность». [ 3 ] Тем временем Melvins вернулись к звучанию, которое они сами помогли вдохновить, повлияв на него альбомом 2004 года Pigs of the Roman Empire , созданным в сотрудничестве с валлийским дарк-эмбиентным композитором Люстмордом . [ 3 ]

Постепенно пост-метал как жанр получил признание критиков. [ 9 ] Это было подкреплено «широко разрекламированным» успехом калифорнийской группы Deafheaven . [ 3 ] чей второй альбом Sunbather стал одним из самых знаменитых релизов 2013 года. Успешный сплав едкого блэк-метала с блаженным шугейзом в духе My Bloody Valentine и Slowdive , [ 3 ] хотя ему предшествовал французский музыкант Neige из Alcest , он получил прозвище blackgaze и вызвал споры среди поклонников обычного экстремального металла . Это также вдохновило новую волну групп, таких как: Ghost Bath из Северной Дакоты, которые используют неискаженные гитарные мелодии для создания тревожной атмосферы; Австрийская группа Harakiri for the Sky , чье отчаянное звучание сочетает в себе блэк-метал и пост-хардкор; [ 3 ] и недавняя работа группы Oathbreaker , которая уходит корнями в бельгийскую дарк-хардкор-сцену Amenra.
Характеристики
[ редактировать ]Пост-метал, как правило, тяжелый, агрессивный и мрачный, но исследует множество музыкальных подходов, чуждых обычному хэви-металу и экстремальному металлу . [ 3 ] Он отражает пост-рок и пост-хардкор в своем акценте на атмосферу и глубокие эмоции и может считаться абстрактным. [ 4 ] интроспективный, [ 9 ] экспансивный, [ 12 ] гипнотический , [ 7 ] прогрессивный , [ 12 ] слоистый, [ 3 ] или даже апокалиптический . [ 12 ] Джон Видерхорн пишет, что, хотя некоторые пост-метал-группы «стремились оторваться от своих яростных корней, исследуя менее напыщенные и более динамичные музыкальные техники», а другие «стремились остаться сырыми и разъедающими», их музыка разделяет «с тяжелыми, но в то же время ветренными взглядами». -открывающий эффект. [ 3 ] The New York Times связала этот термин с «волной групп, использующих металл в качестве отправной точки для ряда экспериментальных стилей, увлекающихся фри-джазом , минималистским пост-роком, нойзом и даже современной классической музыкой ». [ 2 ] Современные пост-метал группы включают в себя влияние дум-метала , блэк-метала , шугейза , прогрессивного рока , фолк-музыки и классической музыки . [ 3 ]
В статье для Slate в 2009 году Саймон Рейнольдс размышлял:
Пост-рок не имеет того временного аспекта, который есть у пост-диско или пост-панка ; речь идет не о волнах, вызванных стимулирующим «событием». Скорее, он вызывает ощущение «выхода за пределы» структур музыкального жанра, не отказываясь полностью от его наследия взглядов и предположений. По тем же причинам термин пост-метал кажется все более полезным для описания огромного и разнообразного ряда жанров (тысяча вкусов дума/блэка/дэта/ грайнда / дрона / сладжа и т . д., до бесконечности), возникших в начале 1990-х годов. 90-е и далее. Иногда безбитный и эмбиентный , все чаще являющийся работой одиночек в домашней студии, а не выступающих групп, пост-метал того типа, который выпускают такие американские лейблы, как Hydra Head, часто кажется, что он едва ли имеет какое-либо отношение к металлу, как его понимает, скажем, VH1 Classic. создатели документов. Непрерывность менее звуковая, но позиционная: склонность к болезненности и тьме, доведенная иногда до абсурдной степени; мрачная одежда и длинные волосы; мучительный, неразборчиво рычащий вокал ; напыщенные тексты/названия песен/названия групп. Именно эта эстетика, а не способ риффов или палитра гитарных звуков, связывает пост-метал с Judas Priest и Black Sabbath . [ 13 ]
Автор фактов Робин Джахди отмечает, что «лучшие альбомы Neurosis не звучат ничего похожего на лучшие предложения Isis » и что этот жанр нельзя легко отличить от дум-метала, современного блэк-метала и прогрессив-метала , «принимая во внимание все эти элементы». не будучи полностью никем из них». [ 4 ] Современный пост-метал часто рассматривается как сочетание «элементов дума, сладжа и/или блэк-метала с элементами пост-рока и шугейза», будучи более «мирным», чем металл, но сохраняющим мрачную тематику и резкий вокальный стиль . [ 9 ] Однако, как и в случае с пост-роком, многие группы носят инструментальный характер , и когда используется вокал, они часто «напоминают другой аккомпанирующий инструмент», а не настоящие слова. [ 9 ] Песни обычно длинные, в них используются крещендо , постепенно строящиеся на повторяющихся темах ; Аарон Тернер из Isis заявил, что «стандартный формат песни куплет-припев-куплет-припев - это нечто, что было сделано и переделано, и кажется бессмысленным придерживаться этой структуры, когда есть так много других возможностей для изучения». [ 14 ]
Эстетика и культура
[ редактировать ]
Отмечая отклонение от типичной металлической моды , The New York Times описала шоу Pelican 2005 года на Трикотажной фабрике в Нью-Йорке : «Вместо длинных волос и полностью черной одежды толпа демонстрировала атрибуты умного, слегка занудного инди-рока». Молодые люди носили искусно подстриженные волосы и джинсы с узкими штанинами , и было даже небольшое количество молодых женщин в библиотекарских очках и изношенных кроссовках Чака Тейлора ». [ 2 ] Джон Видерхорн описывает пост-метал сцену как «глобальное сообщество артистов», расположенное на «окраинах андеграунда » . [ 3 ] Тревор де Брау из Pelican заявил в 2007 году: [ 15 ]
У меня есть тяга к металлу, но я не думаю о Pelican как о металлической группе. Поэтому, когда люди называют нас «инструметал», пост-метал, металкор или как-то еще, я понимаю, почему они так говорят, но это не то, с чем я чувствую тесную связь. Я чувствую, что с некоторыми группами мы являемся частью сообщества – Mono – наши хорошие друзья, но я не думаю, что мы настолько похожи в музыкальном плане. Их музыка больше похожа на классическую музыку, тогда как наша, по моему мнению, имеет больше общего с панком и хардкором .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Эрлз, Эндрю (2014). Дайте мне инди-рок . Путешественник. ISBN 9781627883795 . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Караминика, Джон (20 сентября 2005 г.). «Алхимия арт-мира хэви-метала» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Видерхорн, Джон (4 августа 2016 г.). «Краткая история пост-метала» . Бандкамп . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джахди, Робин (24 июня 2015 г.). «40 лучших пост-металлических пластинок, когда-либо созданных» . Факт . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Ферман, Дэйв (30 июля 1993 г.). «На основной сцене…» (требуется плата) . Fort Worth Star-Telegram , заархивировано NewsBank . Проверено 9 мая 2007 г.
Яростная пост-металлическая атака Tool — одно из самых интенсивных произведений дня…
- ^ Миккельсон, Джилл. «Неврозы изолированы • Интервью» . Exclaim.ca . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Томсон, Джейми (2 декабря 2010 г.). «Как Neurosis проложил путь к «металлу мыслящего человека» и просуществовал 25 лет» . Хранитель . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Джим Мартин, «Ретроакция», Terrorizer № 188, сентябрь 2009 г., стр. 80.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Грин, Стефф (9 февраля 2015 г.). «Так что же такое «пост-метал»?» " . Steff Metal. Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года . Проверено 11 ноября 2017 года .
- ^ О'Хагар, Сэмми (30 июня 2009 г.). «21 лучший метал-альбом 21 века… на данный момент» . Метал-отстой . Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ Дедман, Ремфри (16 октября 2017 г.). «АМЕНРА – МАСС VI: Стрим альбома» . Независимый . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Моффитт, Грег. «Невроз – обзор времен благодати» . Би-би-си . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ «Длинная тень гранжа» . Сланец . 29 мая 2009 года . Проверено 14 ноября 2010 г.
- ^ Пороски, Памела. «Интервью Аарона Тернера и Майкла Галлахера» . Гитарист . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 сентября 2006 г.
- ^ Дайвер, Майк (27 марта 2007 г.). «Пеликан: «Мы не являемся ни законодателями моды, ни ее последователями» » . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 23 мая 2007 года . Проверено 29 марта 2007 г.