Jump to content

Багамские острова

(Перенаправлено с Багамских островов )

Багамские острова
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ВВЕРХ [ 1 ] БХС БАГАМСКИЕ ОСТРОВА
Основан 1973  ( 1973 ) [ 2 ]
Начало деятельности 17 июня 1973 г .; 51 год назад ( 17.06.1973 ) [ 2 ]
Хабы Международный аэропорт Линден Пиндлинг
Программа для часто летающих пассажиров Багамский флаер
Размер флота 9
Направления 20
Материнская компания Правительство Багамских островов [ 2 ]
Штаб-квартира Нассау , Багамы
Ключевые люди Трейси Купер, управляющий директор [ 3 ]
Веб-сайт www Багамские острова

Bahamasair Holdings Limited (стилизовано: bahamasaır ) — авиакомпания со штаб-квартирой в Нассау . [ 4 ] Это национальная авиакомпания Багамских островов , выполняющая регулярные рейсы по 32 внутренним и региональным направлениям в странах Карибского бассейна и США со своей базы в международном аэропорту Линден Пиндлинг . [ 5 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Bahamasair была основана правительством Багамских островов и начала свою деятельность 17 июня 1973 года путем приобретения маршрутов Flamingo Airlines , а также операций и маршрутов Out Island Airways ( OIA ). В начале 1970-х годов и Flamingo Airlines, и Out Island Airways выполняли регулярные пассажирские перевозки, Flamingo - на самолетах Британской авиастроительной корпорации BAC One-Eleven , Lockheed L-188 Electra турбовинтовые самолеты , а также винтовые самолеты Convair 340 и Douglas DC-3 , пока работал Out Island. Турбовинтовые двигатели Fairchild Hiller FH-227 и de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Позже Out Island также эксплуатировал самолет BAC One-Eleven. [ 11 ]

Первый рейс Bahamasair был на остров Андрос, а второй — во Фрипорт, Большой Багама. Правительство Багамских островов приобрело 51% акций OIA и стало мажоритарным акционером и совладельцем, а затем переименовало авиакомпанию Bahamasair. Другими владельцами были Эдвард Олбери, Гил Хенслер и Шерлок Хакли, которым принадлежало 49%. Через несколько лет правительство выкупило акции Гила Хенслера и Шерлока Хэкли. Единственным багамским владельцем OIA, все еще сохранявшим часть акций, был Эдвард Олбери.

Первоначально компания Bahamasair столкнулась с трудностями в эксплуатации, включая плохое техническое обслуживание, экономические условия и структуру компании. Эти факторы привели к возникновению общественного недоверия, что стало дополнительной проблемой. Тем не менее, реактивные авиалайнеры начали поступать в виде новых двухместных самолетов BAC One-Eleven , включая удлиненную модель серии 500, за которой последовал один совершенно новый Boeing 737-200 , а в 1973 году он открыл свой первый рейс в США из Нассау. в Тампу, Флорида .

Также в 1973 году идея правительства о прекращении полетов в Нассау несколькими авиакомпаниями стала реальностью, когда американский авиаперевозчик Pan American World Airways, а также другие авиакомпании решили прекратить полеты на Багамы. Это позволило Bahamasair захватить значительную часть рынка регулярных авиаперевозок Багамских островов.

В течение оставшейся части 1970-х годов Bahamasair продолжала добавлять рейсы в другие города Флориды, и присутствие авиакомпании внутри страны также быстро росло. Согласно Официальному руководству авиакомпаний (OAG) от 1 февраля 1976 года, полеты между островами выполнялись на турбовинтовых самолетах Fairchild Hiller FH-227 и STOL с возможностью взлета и посадки de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter , а также на одном Douglas DC-3 винтовом самолете . Эта же OAG также перечисляет четыре ежедневных рейса туда и обратно между Нассау и Фрипортом, выполняемые Bahamasair на двухместных самолетах BAC One-Eleven. [ 12 ]

1980-е годы

[ редактировать ]
Ныне вышедший на пенсию Боинг 737-200 Bahamasair вылетает из Майами в 1989 году.

В начале 1980-х годов Bahamasair безуспешно пыталась расширить свою деятельность на северо-востоке США, открыв рейсы в Филадельфию , Вашингтон, округ Колумбия , и Ньюарк, штат Нью-Джерси . Но в 1989 году руководство авиакомпании решило, что эти маршруты нерентабельны, и исключило их из расписания авиакомпании. первый из двух Боингов 727-200 Также в 1989 году в флот поступил . В этом же году были введены новая ливрея и рабочая форма. Однако Боинг-727 не удалось долго эксплуатировать из-за политической поддержки и вмешательства, в результате чего компания потеряла огромные суммы денег в конце 1980-х и начале 1990-х годов.

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1991 году для замены всего реактивного парка были закуплены турбовинтовые самолеты de Havilland Canada Dash 8 , а Боинги 737-200 были выведены из эксплуатации. Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG) от 15 сентября 1994 года, большинство рейсов выполнялось с турбовинтовыми самолетами Dash 8, хотя турбовинтовые самолеты Short 360 и винтовые самолеты Cessna 402 также использовались в регулярных рейсах. [ 13 ] По данным OAG, в это время Dash 8 выполнял все регулярные рейсы между Багамами и Флоридой. В 1997 году Боинги 737 вернулись в строй, поскольку ключевые маршруты обеспечивали возможности перевозки грузов и пассажиров, предлагаемые этими лайнерами. Боинг 737-200 использовался в Форт-Лодердейле, Майами и Орландо, а также на одном внутреннем маршруте - Нассау-Фрипорт.

Развитие с 2000-х годов

[ редактировать ]
Бывший Boeing 737-200 Bahamasair в 2012 году.

В ноябре 2011 года правительство обсудило планы по замене самолетов Boeing 737-200 Bahamasair на более экономичные и экономичные самолеты. Однако было сказано, что подержанные Боинги 737-500 могут заменить нынешний парк реактивных самолетов. В 2012 году компания Bahamasair подтвердила, что получит два самолета Boeing 737-500 эконом-класса на 120 пассажиров. Первый самолет был доставлен 30 марта 2012 года и введен в эксплуатацию в апреле 2012 года. Второй Боинг 737-500 был доставлен 21 июня 2012 года. Bahamasair списала свои последние два Боинг 737-200 в сентябре 2012 года и получила третий Боинг 737-500 в сентябре 2012 года. Март 2014.

В мае 2015 года сообщалось, что убыточная авиакомпания находится на этапе реструктуризации с целью повышения прибыльности в соответствии с рекомендациями правительства. Это включало новые профсоюзные соглашения, а также плановое обновление стареющего флота. [ 14 ] Вскоре после этого компания Bahamasair заказала пять новых самолетов ATR 42 и ATR 72 для замены всех своих Bombardier Dash 8 . [ 15 ]

27 ноября 2015 года авиакомпания получила первый ATR 72–600. [ 16 ]

Текущий автопарк

[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2023 года парк Bahamasair состоит из следующих самолетов: [ 17 ] [ 18 ]

Багамский флот
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
АТР 42-600 3 50
АТР 72-600 2 70
Боинг 737-700 4 138
Общий 9

Исторический флот

[ редактировать ]
Bahamasair. Бывший Боинг 737-500
Бывший Bombardier Dash 8–300 в старой ливрее, представленный в середине 1980-х годов.
Бывший Airbus A320 Bahamasair
Бывший Bahamasair Short 330.
Исторический флот Багамских островов
Самолет Общий Примечания
Аэробус А320-200 1
BAC One-Eleven (самолёты серий 400 и 500) 4
Боинг 727-200 2
Боинг 737-200 17
Боинг 737-300 1
Боинг 737-400 1
Боинг 737-500 3
Бомбардье Дэш 8-300 7 5 заменено приказом ATR / 2 списано
de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 3
Фэйрчайлд Хиллер FH-227 4
Хоукер Сиддели HS 748 4
Короткие 330 1 Только груз
Короткие 360 2
Aero Commander 500S Shrike Commander 4
Цессна 402С 3

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

По состоянию на 2024 год с момента своего основания в 1973 году компания Bahamasair не пострадала от происшествий со смертельным исходом. Однако три самолета были потеряны в результате происшествий без смертельного исхода и погодных явлений: [ 19 ]

  • 14 марта 2017 года самолет ATR 72-600 получил серьезные повреждения после удара сильного торнадо в международном аэропорту Нассау-Линден Пиндлинг на Багамах. Левое основное шасси вышло из строя. [ 20 ]
  • 20 апреля 2007 года у самолета Bombardier Dash 8-300 отказало левое основное шасси при посадке в аэропорту Губернаторс-Харбор , в результате чего самолет занесло на взлетно-посадочной полосе и остановился. Самолет был поврежден и не подлежал ремонту и списан. Никто из 48 пассажиров и 3 членов экипажа не пострадал. [ 21 ]
  • 12 октября 1998 года самолет Hawker Siddeley HS 748 был поврежден и не подлежал ремонту ураганом «Митч» , когда он стоял на перроне в Нассау. [ 22 ]
  • 31 июля 1978 года самолет Fairchild Hiller FH-227 врезался в взлетно-посадочную полосу международного аэропорта Чаб Кей через несколько секунд после взлета с уже убранным шасси. Его занесло на взлетно-посадочной полосе и он остановился, но был поврежден и не подлежал ремонту. Погибших не было. [ 23 ]
  1. ^ «IATA — Поиск кодов авиакомпаний и аэропортов» . iata.org . Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Норвуд, Том; Вегг, Джон (2002). Справочник North American Airlines (3-е изд.). Сэндпойнт, ID: Airways International. ISBN  0-9653993-8-9 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  3. ^ «Новые маршруты для Багамских островов». Мир авиалайнеров : 15 января 2015 г.
  4. ^ "Справочник: World Airlines" . Рейс Интернешнл . 16–22 марта 2004 г. 96. Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine .
  5. ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 27 марта 2007 г. с. 84.
  6. ^ Краткое справочное расписание. Архивировано 13 октября 2023 г. в Wayback Machine.
  7. Багамские острова. Архивировано 12 октября 2023 года в Wayback Machine.
  8. ^ Бронирование — информация о билетах. Архивировано 12 октября 2023 г. в Wayback Machine.
  9. Island Flying Service. Архивировано 12 октября 2023 г. в Wayback Machine.
  10. ^ 1 августа 1972 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), международное издание, расписание рейсов Нассау (NAS).
  11. ^ «Фотография самолета VP-BDI | BAC 111-401AK One-Eleven | Out Island Airways — OIA | AirHistory.net № 35499» .
  12. 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний Северной Америки (OAG)
  13. ^ 15 сентября 1994 г. Официальный справочник авиакомпаний Северной Америки (OAG)
  14. ^ «Bahamasair представит план обновления флота в ближайшие недели» . ч-авиация . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  15. ^ "Приказ ATR Багамских островов". Архивировано 10 июля 2020 г. на сайте Wayback Machine ch-aviation.com — Новости 2015 г.
  16. ^ «Bahamasair получает свой первый самолет ATR 72-600» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2015 года . Проверено 25 января 2016 г.
  17. ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2019 (Часть первая)». Мир авиалайнеров : 5 октября 2019 г.
  18. ^ «Подробности и история флота Bahamasair» . Февраль 2024 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2022 года . Проверено 8 октября 2020 г.
  19. ^ «База данных по авиационной безопасности Сети авиационной безопасности: Багамские острова» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  20. ^ «Авиакатастрофа ASN Нассау ATR 72-600 C6-BFQ Международный аэропорт Нассау-Линден Пиндлинг» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов. Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  21. ^ «Авария самолета ASN de Havilland Canada DHC-8-301 C6-BFN в аэропорту Губернаторс-Харбор (GHB)» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов. Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  22. ^ «Авария самолета ASN British Aerospace BAe-748-348 Srs. 2A LFD C6-BED» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов. Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  23. ^ «Авиация самолета ASN Fairchild FH-227 C6-BDQ в аэропорту Чаб Кей (CCZ)» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bee2c8a7deca2b6d24da27eab920c8c__1722560160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/8c/9bee2c8a7deca2b6d24da27eab920c8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bahamasair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)