Багамские острова
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1973 [ 2 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 17 июня 1973 г [ 2 ] | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Линден Пиндлинг | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Багамский флаер | ||||||
Размер флота | 9 | ||||||
Направления | 20 | ||||||
Материнская компания | Правительство Багамских островов [ 2 ] | ||||||
Штаб-квартира | Нассау , Багамы | ||||||
Ключевые люди | Трейси Купер, управляющий директор [ 3 ] | ||||||
Веб-сайт | www |
Bahamasair Holdings Limited (стилизовано: bahamasaır ) — авиакомпания со штаб-квартирой в Нассау . [ 4 ] Это национальная авиакомпания Багамских островов , выполняющая регулярные рейсы по 32 внутренним и региональным направлениям в странах Карибского бассейна и США со своей базы в международном аэропорту Линден Пиндлинг . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Bahamasair была основана правительством Багамских островов и начала свою деятельность 17 июня 1973 года путем приобретения маршрутов Flamingo Airlines , а также операций и маршрутов Out Island Airways ( OIA ). В начале 1970-х годов и Flamingo Airlines, и Out Island Airways выполняли регулярные пассажирские перевозки, Flamingo - на самолетах Британской авиастроительной корпорации BAC One-Eleven , Lockheed L-188 Electra турбовинтовые самолеты , а также винтовые самолеты Convair 340 и Douglas DC-3 , пока работал Out Island. Турбовинтовые двигатели Fairchild Hiller FH-227 и de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Позже Out Island также эксплуатировал самолет BAC One-Eleven. [ 11 ]
Первый рейс Bahamasair был на остров Андрос, а второй — во Фрипорт, Большой Багама. Правительство Багамских островов приобрело 51% акций OIA и стало мажоритарным акционером и совладельцем, а затем переименовало авиакомпанию Bahamasair. Другими владельцами были Эдвард Олбери, Гил Хенслер и Шерлок Хакли, которым принадлежало 49%. Через несколько лет правительство выкупило акции Гила Хенслера и Шерлока Хэкли. Единственным багамским владельцем OIA, все еще сохранявшим часть акций, был Эдвард Олбери.
Первоначально компания Bahamasair столкнулась с трудностями в эксплуатации, включая плохое техническое обслуживание, экономические условия и структуру компании. Эти факторы привели к возникновению общественного недоверия, что стало дополнительной проблемой. Тем не менее, реактивные авиалайнеры начали поступать в виде новых двухместных самолетов BAC One-Eleven , включая удлиненную модель серии 500, за которой последовал один совершенно новый Boeing 737-200 , а в 1973 году он открыл свой первый рейс в США из Нассау. в Тампу, Флорида .
Также в 1973 году идея правительства о прекращении полетов в Нассау несколькими авиакомпаниями стала реальностью, когда американский авиаперевозчик Pan American World Airways, а также другие авиакомпании решили прекратить полеты на Багамы. Это позволило Bahamasair захватить значительную часть рынка регулярных авиаперевозок Багамских островов.
В течение оставшейся части 1970-х годов Bahamasair продолжала добавлять рейсы в другие города Флориды, и присутствие авиакомпании внутри страны также быстро росло. Согласно Официальному руководству авиакомпаний (OAG) от 1 февраля 1976 года, полеты между островами выполнялись на турбовинтовых самолетах Fairchild Hiller FH-227 и STOL с возможностью взлета и посадки de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter , а также на одном Douglas DC-3 винтовом самолете . Эта же OAG также перечисляет четыре ежедневных рейса туда и обратно между Нассау и Фрипортом, выполняемые Bahamasair на двухместных самолетах BAC One-Eleven. [ 12 ]
1980-е годы
[ редактировать ]
В начале 1980-х годов Bahamasair безуспешно пыталась расширить свою деятельность на северо-востоке США, открыв рейсы в Филадельфию , Вашингтон, округ Колумбия , и Ньюарк, штат Нью-Джерси . Но в 1989 году руководство авиакомпании решило, что эти маршруты нерентабельны, и исключило их из расписания авиакомпании. первый из двух Боингов 727-200 Также в 1989 году в флот поступил . В этом же году были введены новая ливрея и рабочая форма. Однако Боинг-727 не удалось долго эксплуатировать из-за политической поддержки и вмешательства, в результате чего компания потеряла огромные суммы денег в конце 1980-х и начале 1990-х годов.
1990-е годы
[ редактировать ]В 1991 году для замены всего реактивного парка были закуплены турбовинтовые самолеты de Havilland Canada Dash 8 , а Боинги 737-200 были выведены из эксплуатации. Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG) от 15 сентября 1994 года, большинство рейсов выполнялось с турбовинтовыми самолетами Dash 8, хотя турбовинтовые самолеты Short 360 и винтовые самолеты Cessna 402 также использовались в регулярных рейсах. [ 13 ] По данным OAG, в это время Dash 8 выполнял все регулярные рейсы между Багамами и Флоридой. В 1997 году Боинги 737 вернулись в строй, поскольку ключевые маршруты обеспечивали возможности перевозки грузов и пассажиров, предлагаемые этими лайнерами. Боинг 737-200 использовался в Форт-Лодердейле, Майами и Орландо, а также на одном внутреннем маршруте - Нассау-Фрипорт.
Развитие с 2000-х годов
[ редактировать ]
В ноябре 2011 года правительство обсудило планы по замене самолетов Boeing 737-200 Bahamasair на более экономичные и экономичные самолеты. Однако было сказано, что подержанные Боинги 737-500 могут заменить нынешний парк реактивных самолетов. В 2012 году компания Bahamasair подтвердила, что получит два самолета Boeing 737-500 эконом-класса на 120 пассажиров. Первый самолет был доставлен 30 марта 2012 года и введен в эксплуатацию в апреле 2012 года. Второй Боинг 737-500 был доставлен 21 июня 2012 года. Bahamasair списала свои последние два Боинг 737-200 в сентябре 2012 года и получила третий Боинг 737-500 в сентябре 2012 года. Март 2014.
В мае 2015 года сообщалось, что убыточная авиакомпания находится на этапе реструктуризации с целью повышения прибыльности в соответствии с рекомендациями правительства. Это включало новые профсоюзные соглашения, а также плановое обновление стареющего флота. [ 14 ] Вскоре после этого компания Bahamasair заказала пять новых самолетов ATR 42 и ATR 72 для замены всех своих Bombardier Dash 8 . [ 15 ]
27 ноября 2015 года авиакомпания получила первый ATR 72–600. [ 16 ]
Флот
[ редактировать ]Текущий автопарк
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2023 года парк Bahamasair состоит из следующих самолетов: [ 17 ] [ 18 ]
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|
АТР 42-600 | 3 | — | 50 | |
АТР 72-600 | 2 | — | 70 | |
Боинг 737-700 | 4 | — | 138 | |
Общий | 9 | — |
Исторический флот
[ редактировать ]



Самолет | Общий | Примечания |
---|---|---|
Аэробус А320-200 | 1 | |
BAC One-Eleven (самолёты серий 400 и 500) | 4 | |
Боинг 727-200 | 2 | |
Боинг 737-200 | 17 | |
Боинг 737-300 | 1 | |
Боинг 737-400 | 1 | |
Боинг 737-500 | 3 | |
Бомбардье Дэш 8-300 | 7 | 5 заменено приказом ATR / 2 списано |
de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter | 3 | |
Фэйрчайлд Хиллер FH-227 | 4 | |
Хоукер Сиддели HS 748 | 4 | |
Короткие 330 | 1 | Только груз |
Короткие 360 | 2 | |
Aero Commander 500S Shrike Commander | 4 | |
Цессна 402С | 3 |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]По состоянию на 2024 год с момента своего основания в 1973 году компания Bahamasair не пострадала от происшествий со смертельным исходом. Однако три самолета были потеряны в результате происшествий без смертельного исхода и погодных явлений: [ 19 ]
- 14 марта 2017 года самолет ATR 72-600 получил серьезные повреждения после удара сильного торнадо в международном аэропорту Нассау-Линден Пиндлинг на Багамах. Левое основное шасси вышло из строя. [ 20 ]
- 20 апреля 2007 года у самолета Bombardier Dash 8-300 отказало левое основное шасси при посадке в аэропорту Губернаторс-Харбор , в результате чего самолет занесло на взлетно-посадочной полосе и остановился. Самолет был поврежден и не подлежал ремонту и списан. Никто из 48 пассажиров и 3 членов экипажа не пострадал. [ 21 ]
- 12 октября 1998 года самолет Hawker Siddeley HS 748 был поврежден и не подлежал ремонту ураганом «Митч» , когда он стоял на перроне в Нассау. [ 22 ]
- 31 июля 1978 года самолет Fairchild Hiller FH-227 врезался в взлетно-посадочную полосу международного аэропорта Чаб Кей через несколько секунд после взлета с уже убранным шасси. Его занесло на взлетно-посадочной полосе и он остановился, но был поврежден и не подлежал ремонту. Погибших не было. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «IATA — Поиск кодов авиакомпаний и аэропортов» . iata.org . Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Норвуд, Том; Вегг, Джон (2002). Справочник North American Airlines (3-е изд.). Сэндпойнт, ID: Airways International. ISBN 0-9653993-8-9 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Новые маршруты для Багамских островов». Мир авиалайнеров : 15 января 2015 г.
- ^ "Справочник: World Airlines" . Рейс Интернешнл . 16–22 марта 2004 г. 96. Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine .
- ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 27 марта 2007 г. с. 84.
- ^ Краткое справочное расписание. Архивировано 13 октября 2023 г. в Wayback Machine.
- ↑ Багамские острова. Архивировано 12 октября 2023 года в Wayback Machine.
- ^ Бронирование — информация о билетах. Архивировано 12 октября 2023 г. в Wayback Machine.
- ↑ Island Flying Service. Архивировано 12 октября 2023 г. в Wayback Machine.
- ^ 1 августа 1972 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), международное издание, расписание рейсов Нассау (NAS).
- ^ «Фотография самолета VP-BDI | BAC 111-401AK One-Eleven | Out Island Airways — OIA | AirHistory.net № 35499» .
- ↑ 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний Северной Америки (OAG)
- ^ 15 сентября 1994 г. Официальный справочник авиакомпаний Северной Америки (OAG)
- ^ «Bahamasair представит план обновления флота в ближайшие недели» . ч-авиация . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ "Приказ ATR Багамских островов". Архивировано 10 июля 2020 г. на сайте Wayback Machine ch-aviation.com — Новости 2015 г.
- ^ «Bahamasair получает свой первый самолет ATR 72-600» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2015 года . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2019 (Часть первая)». Мир авиалайнеров : 5 октября 2019 г.
- ^ «Подробности и история флота Bahamasair» . Февраль 2024 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2022 года . Проверено 8 октября 2020 г.
- ^ «База данных по авиационной безопасности Сети авиационной безопасности: Багамские острова» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ «Авиакатастрофа ASN Нассау ATR 72-600 C6-BFQ Международный аэропорт Нассау-Линден Пиндлинг» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов. Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 года . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ «Авария самолета ASN de Havilland Canada DHC-8-301 C6-BFN в аэропорту Губернаторс-Харбор (GHB)» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов. Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ «Авария самолета ASN British Aerospace BAe-748-348 Srs. 2A LFD C6-BED» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов. Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ «Авиация самолета ASN Fairchild FH-227 C6-BDQ в аэропорту Чаб Кей (CCZ)» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]